Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Дзержинский от 17.01.2014 № 12-ПГА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 17 января 2014 г. N 12-ПГА


     Об утверждении административного Регламента предоставления
   муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и предоставление
            градостроительных планов земельных участков"


     В соответствии   с   Градостроительным   кодексом    Российской
Федерации  от   29.12.2004  N  190-ФЗ,   Федеральными  законами   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации",  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Подготовка,  утверждение  и   предоставление
градостроительных планов земельных участков" (прилагается).
     2. Признать утратившими силу постановления администрации города
N 162-ПГА от 29.03.2012 "Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией муниципального образования  "Городской
округ Дзержинский" муниципальной  услуги "Подготовка, утверждение  и
предоставление  градостроительных  планов земельных  участков"  и  N
358-ПГА  от  01.03.2013  "О внесении  изменений  в  Административный
регламент предоставления  администрацией муниципального  образования
"Городской  округ  Дзержинский"  муниципальной  услуги  "Подготовка,
утверждение  и  предоставление  градостроительных  планов  земельных
участков".
     3. Разместить    Административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Подготовка,  утверждение  и   предоставление
градостроительных планов  земельных участков"  на официальном  сайте
города,  в  газете  "Угрешские  вести",  на  информационном   стенде
Управления по градостроительству и имуществу.
     Отв.: Закатова С.А., Юпатов С.Ю., Александров С.И.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города - начальника Управления по
градостроительству и имуществу Александрова С.И.


     Глава
     города А.Н. Плешаков
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     муниципального образования
     "Городской округ Дзержинский"
     Московской области
     от 17 января 2014 г. N 12-ПГА


 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
                        ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Подготовка,  утверждение и предоставление  градостроительных
планов земельных участков"  (далее - Регламент) определяет  порядок,
сроки  и  последовательность  действий  (далее  -   административные
процедуры)   при   предоставлении  муниципальной   услуги,   порядок
взаимодействия получателей  и исполнителей  муниципальной услуги  по
предоставлению   муниципальной   услуги,   порядок    информирования
получателей  муниципальной  услуги  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Действие Регламента  распространяется на  процедуру  подготовки
градостроительных   планов   в   виде   отдельных   документов.   Не
распространяется на  подготовку градостроительных  планов в  составе
проектов межевания и в составе проектов планировки.
     1.2. Получатели муниципальной  услуги (заявители) -  физические
или  юридические   лица,  либо   их  уполномоченные   представители,
являющиеся собственниками,  пользователями земельного участка,  либо
иные заинтересованные  лица, обратившиеся  в орган,  предоставляющий
муниципальную  услугу,  с запросом  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     1.3. Требования   к    порядку    информирования   о    порядке
предоставления муниципальной услуги:
     1.3.1. Информация о месте нахождения исполнителя  муниципальной
услуги:
     Отдел архитектуры    и   градостроительства    Управления    по
градостроительству   и   имуществу   администрации    муниципального
образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Отдел)  находится
по адресу:  Московская область,  г. Дзержинский,  ул. Угрешская,  д.
26в. Телефон: 8(495) 550-31-60.
     График работы:
     понедельник - четверг с 9.00 до 18.15;
     пятница с 9.00 до 18.00;
     обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.2. Порядок  получения  информации  заявителем  по   вопросу
предоставления муниципальной услуги.
     Информация по  вопросам  предоставления  муниципальной   услуги
предоставляется заявителям путем:
     - размещения информации на официальном сайте городского  округа
Дзержинский www.ugresh.ru;
     - размещения    информации    на    информационных     стендах,
расположенных  в  помещении   Управления  по  градостроительству   и
имуществу администрации муниципального образования "Городской  округ
Дзержинский" (далее - УГИ);
     - ответа на  письменное обращение,  в том  числе в  электронном
виде в УГИ;
     - непосредственно уполномоченным  специалистом  УГИ при  личном
обращении или с использованием средств телефонной связи.
     1.3.3. При  ответах на  телефонные  звонки и  устные  обращения
должностные лица Отдела информируют обратившихся по интересующим  их
вопросам,  касающимся  процедуры подготовки,  утверждения  и  выдачи
градостроительного плана земельного участка.
     1.3.4. При невозможности должностного лица, принявшего  звонок,
самостоятельно ответить  на поставленные  вопросы телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование     муниципальной    услуги:     "Подготовка,
утверждение  и  предоставление  градостроительных  планов  земельных
участков".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и
градостроительства Управления  по  градостроительству  и   имуществу
администрации    муниципального   образования    "Городской    округ
Дзержинский".
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - выдача градостроительного плана земельного участка;
     - отказ в  выдаче градостроительного  плана земельного  участка
(далее - ГПЗУ).
     2.4. Муниципальная услуга предоставляется  в течение 30 дней  с
даты подачи (регистрации) заявления и пакета необходимых документов,
указанных в пункте настоящего Регламента.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - приказом  Министерства   регионального  развития   Российской
Федерации от 11.08.2006  N 93 "Об  утверждении Инструкции о  порядке
заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
     - приказом  Министерства   регионального  развития   Российской
Федерации   от    10.05.2011   N   207    "Об   утверждении    формы
градостроительного плана земельного участка";
     - распоряжением    Главного     управления    архитектуры     и
градостроительства  Московской  области  от  03.12.2009  N  68   "Об
утверждении  Методических  рекомендаций по  подготовке,  оформлению,
утверждению  и   регистрации   градостроительных  планов   земельных
участков на территории Московской области";
     - Уставом   муниципального    образования   "Городской    округ
Дзержинский".
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     заявление о  подготовке  градостроительного  плана   земельного
участка;
1) правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на  земельный
участок;
     2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт -  для
физического лица,  свидетельство  о регистрации  - для  юридического
лица);
     3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
(при необходимости);
     4) кадастровый  (межевой)   план   земельного  участка,   схема
расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте.
     В случае непредставления заявителем документов, указанных в пп.
1, 4   п.   2.6  настоящего   Регламента,   орган,   предоставляющий
муниципальную услугу, запрашивает указанные документы самостоятельно
в органах, в распоряжении которых они находятся.
     Документы, указанные в пп. 1,  4 п. 2.6 настоящего  Регламента,
направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их
копии  или  сведения,  содержащиеся  в  них)  отсутствуют  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     2.7. Заявитель   имеет    право   самостоятельно    разработать
градостроительный  план   земельного  участка   либо  заказать   его
изготовление   иному   исполнителю.   В   этом   случае   в    Отдел
предоставляются проект градостроительного плана земельного  участка,
заявление о проверке и утверждении разработанного градостроительного
плана, а также документы по подпунктам перечня п. 2.6.
     2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов и предоставлении муниципальной услуги.
     2.8.1. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
     - тексты написаны разборчиво;
     - отсутствуют  подчистки, приписки,  зачеркнутые  слова и  иные
неоговоренные исправления;
     - отсутствуют  серьезные   повреждения,   наличие  которых   не
позволяет однозначно истолковать содержание документов.
     2.8.2. Также  основанием  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых  для   предоставления  муниципальной  услуги,   является
несоблюдение требований  к письменному обращению  в соответствии  со
ст. 7  Федерального закона от  2 мая  2006 года N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.9. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     2.10. Основаниями   для   отказа   в   подготовке   и    выдаче
градостроительного плана являются:
     - наличие несоответствий в  документах, указанных в пункте  2.6
настоящего Регламента;
     - наличие  несоответствия документов,  указанных  в пункте  2.6
настоящего   Регламента,   либо  представленного   на   проверку   и
утверждение проекта градостроительного плана земельного участка:
     - требованиям действующего законодательства;
     - документам территориального планирования (генеральному плану,
правилам землепользования и застройки);
     - документам планировки территории (проекту планировки, проекту
межевания);
     - требованиям  технических  и  градостроительных   регламентов,
санитарно-гигиенических норм и правил;
     - ограничениям, определяемым наличием  зон с особыми  условиями
использования территории.
     3. Отсутствие  документов, указанных  в  пункте 2.6  настоящего
Регламента.
     2.11. В случае устранения оснований для отказа заявитель вправе
обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
     2.12. Муниципальная   услуга    "Подготовка,   утверждение    и
предоставление   градостроительных   планов   земельных    участков"
предоставляется на бесплатной основе.
     2.13. Срок   ожидания   в   очереди  при   подаче   запроса   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
муниципальной услуги не более 30 мин.
     2.14. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в день его поступления.
     2.15. Требования  к помещениям  и  местам, предназначенным  для
предоставления муниципальной услуги, информационным стендам.
     2.15.1. Требования к помещению.
     Помещение, выделенное    для    осуществления    функции     по
предоставлению   муниципальной   услуги,   должно    соответствовать
санитарно-техническим  нормам,   оборудовано  столами  и   стульями,
информационными   стендами  с   образцами   заполнения  и   перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.15.2. Требования к оформлению входа в здание.
     Здание (строение), в котором оказывается муниципальная  услуга,
должно быть оборудовано входом  для свободного доступа заявителей  в
помещение, освещаться в темное время суток.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.16.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги
является совокупность  количественных  и  качественных   параметров,
позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать  процесс
и результат предоставления муниципальной услуги.
     Показателем доступности   является  информационная   открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
     - наличие Регламента предоставления муниципальной услуги;
     - наличие  информации  об   оказании  муниципальной  услуги   в
средствах массовой  информации, общедоступных местах,  на стендах  в
Отделе.
     Показателями качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     - степень удовлетворенности  граждан  качеством и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям
настоящего Регламента;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество обоснованных жалоб;
     - регистрация, учет и анализ обращений и жалоб.
     
                   1. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.1.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация документов,  необходимых  для  оказания
муниципальной услуги;
     - рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
     - выдача или отказ в выдаче градостроительного плана.
     3.1.2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги:
     1) основанием для  начала  предоставления муниципальной  услуги
является обращение  заинтересованного лица  в Отдел  с заявлением  и
приложением   комплекта   документов,   необходимых   для   оказания
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
     2) заявление о подготовке  градостроительного плана подается  в
двух экземплярах;
     3) ведущий  специалист,  ответственный  за  прием   документов,
регистрирует  предоставленные  документы  в день  их  поступления  в
журнале регистрации входящей документации и передает заявителю  один
экземпляр заявления с отметкой о приеме документов. Второй экземпляр
с  комплектом  представленных документов  направляется  должностному
лицу  Отдела,  в  чьи должностные  обязанности  входит  рассмотрение
вопроса о подготовке градостроительного плана.
     3.1.3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги:
     1) специалист  Отдела  проверяет комплектность  и  правильность
оформления  документов,   определяет  их  соответствие   требованиям
законодательства,   выявляет   отсутствие  оснований   для   отказа,
предусмотренных настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:
     - документы  представлены  в  полном объеме  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Регламентом;
     - документы   в    установленных   законодательством    случаях
нотариально  удостоверены,  скреплены  печатями,  имеют   надлежащие
подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты   документов    написаны   разборчиво,    наименования
юридических лиц -  без сокращения, с  указанием их мест  нахождения,
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест  жительства
написаны   полностью,   в  документах   нет   подчисток,   приписок,
зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
     - документы не исправлены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     2) в  случае   отсутствия  оснований   для  отказа   специалист
разрабатывает  в  установленном  порядке  градостроительный  план  и
готовит    проект   постановления    администрации    муниципального
образования "Городской округ Дзержинский" об его утверждении;
     3) подготовленный    специалистом    градостроительный     план
предоставляется  начальнику  Отдела на  проверку.  Градостроительный
план подписывается начальником Отдела.
     Градостроительный план    оформляется   в    количестве    трех
экземпляров  по  утвержденной  форме.  Первый  и  второй  экземпляры
выдаются заявителю, третий хранится в архиве Отдела;
     4) проект     постановления    администрации     муниципального
образования   "Городской    округ   Дзержинский"   об    утверждении
градостроительного  плана   земельного  участка  согласовывается   в
установленном порядке и  передается на подпись главе  муниципального
образования "Городской округ Дзержинский";
     5) в  случае  принятия  решения  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной   услуги   по  основаниям,   указанным   в   настоящем
Регламенте,  специалист  готовит  проект  уведомления  об  отказе  в
предоставлении муниципальной  услуги (с указанием  причин отказа)  и
передает его  с  приложением всех  материалов  начальнику Отдела  на
подпись;
     6) выдача  градостроительного плана,  уведомления  об отказе  в
предоставлении  муниципальной   услуги  осуществляется  не   позднее
тридцати   дней   с   момента   подачи   заявления   о    подготовке
градостроительного плана;
     7) специалист помещает  предоставленные заявителем документы  и
иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения
по выдаче градостроительного плана, в дело.
     3.1.4. Выдача   градостроительного   плана,  отказ   в   выдаче
градостроительного плана:
     1) выдача градостроительного  плана осуществляется при  условии
его   утверждения   постановлением   администрации    муниципального
образования "Городской округ Дзержинский".
     Два экземпляра градостроительного  плана  земельного участка  и
два экземпляра  постановления о его  утверждении выдаются  заявителю
под роспись;
     2) выдача  градостроительного плана,  уведомления  об отказе  в
выдаче  градостроительного  плана: выдаются  заявителю  специалистом
Отдела, ответственным за прием документов, с регистрацией документов
по правилам делопроизводства;
     3) в  целях  оптимизации  предоставления  муниципальной  услуги
заинтересованное  лицо  может  уведомляться о  принятом  решении  по
телефону или  через  информационно-телекоммуникационную сеть  общего
пользования Интернет.

     4. Формы контроля исполнения Административного регламента

     4.1. Текущий контроль  соблюдения последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами   по   предоставлению
муниципальной   услуги,   и   принятием   решений   работником   УГИ
осуществляет  заместитель  главы администрации  города  -  начальник
Управления  по  градостроительству  и  имуществу,  ответственный  за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  УГХ  положений  настоящего
Регламента и иных правовых актов.
     4.3. Периодичность     осуществления     текущего      контроля
устанавливается   заместителем   главы   администрации   города    -
начальником Управления по градостроительству и имуществу.
     4.4. Контроль полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и  устранение
нарушений  прав   заявителей,  рассмотрение   и  принятие   решений,
подготовку ответов  на  обращения заявителей,  содержащие жалобы  на
решения, действия (бездействие) специалистов УГИ.
     4.5. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     4.6. Проведение  проверок   может   носить  плановый   характер
(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления муниципальной  услуги
отдельным  категориям   заявителей)  и   внеплановый  характер   (по
конкретному обращению).

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
             должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов  УГИ,
заместителя  главы  администрации  города  -  начальника  Управления
городского  хозяйства, принятые  ими  в ходе  исполнения  настоящего
Регламента,  могут  быть   обжалованы  в  досудебном   (внесудебном)
порядке.
     5.2. Жалоба  может быть  адресована  главе города,  заместителю
главы   администрации    города   -    начальнику   Управления    по
градостроительству и имуществу.
     5.3. Основанием   для    начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования  решений  является поступление  в  администрацию  города
личного  обращения от  заявителя  (представителя заявителя)  в  виде
почтового отправления или по средствам телефонной связи, электронной
почты.
     5.4. Срок рассмотрения  жалобы не  должен превышать  15 дней  с
момента  ее регистрации,  а  в случае  обжалования  отказа в  приеме
документов у  заявителя  либо в  исправлении  допущенных опечаток  и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     - наименование органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего, действия и решения которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)  гражданина,
которым  подается  письменное   обращение;  его  место   регистрации
постоянного  проживания;  наименование  юридического  лица,  которым
подается жалоба, адрес его местонахождения;
     - суть   нарушения  прав   и   законных  интересов   заявителя,
противоправного действия (бездействия);
     - при  необходимости  заявитель прилагает  копии  материалов  и
документов, подлежащих рассмотрению;
     - доводы,  на  основании   которых  заявитель  не  согласен   с
решениями  и  действиями  (бездействиями)  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципального служащего;
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах
по результатам рассмотрения его обращения.
     5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении требований заявителя, об отказе в их  удовлетворении,
об оставлении без рассмотрения.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.  Если текст жалобы  не поддается  прочтению,
ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю,  направившему
жалобу,  в  письменном  виде,  если  его  почтовый  адрес  поддается
прочтению. Если  в жалобе  содержится вопрос,  на который  заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства, уполномоченное  должностное лицо  вправе
принять  решение   о  безосновательности   очередного  обращения   и
прекращении переписки  с  заявителем по  данному  вопросу. О  данном
решении  уведомляется заявитель,  направивший  жалобу, в  письменном
виде.
     Если в  письменной   жалобе  не   указаны  фамилия   заявителя,
направившего жалобу,  или почтовый  адрес, по  которому должен  быть
направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении жалобы,  в  которой содержатся  нецензурные
либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни,  здоровью и  имуществу
должностного  лица, а  также  членов его  семьи,  жалоба может  быть
оставлена без  ответа по  существу  поставленных в  ней вопросов,  а
гражданину,  направившему  обращение,  сообщается  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. В случае если ответ по существу поставленного в  обращении
вопроса не  может быть  дан без  разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     5.9. В  случае  если  причины, по  которым  ответ  по  существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в  орган,
предоставляющий муниципальную услугу.
     5.10. Заявитель  вправе  оспорить  в  суде  решения,   действия
(бездействие)  органа  местного самоуправления,  должностного  лица,
муниципального  служащего  в  порядке,  предусмотренном  Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации.

     
     Глава
     города А.Н. Плешаков
     

Информация по документу
Читайте также