Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 19.02.2015 № 62/5

                                         ПРАВИТЕЛЬСТВО

                                МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.02.2015   62/5

г.  Красногорск

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг

 

Правительство Московской области

 

постановляет:

 

1.                 Внести в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013        № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 02.04.2014 № 217/11) (далее - постановление) следующие изменения:

1)                 в пункте 4:

абзац шестой подпункта 4.4 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 4.41 следующего содержания:

«4.41 На ведение реестров государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Московской области, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну.»;

2)                 подпункт 10.7 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10.7. Осуществлять закупки в соответствии с размещенными в ЕАСУЗ рекомендованными формами документации о конкурсе (об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе) (далее - конкурс), аукционе (аукционе в электронной форме, закрытом аукционе) (далее - аукцион), документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, рекомендованными формами государственных (муниципальных) контрактов, образцом оформления и инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке, утвержденными Комитетом по конкурентной политике Московской области, а также в соответствии с формами контрактов, разработанными заказчиками и согласованными с Комитетом по конкурентной политике Московской области.»;

3)                 дополнить пунктом 101 следующего содержания:

 «101. В целях повышения эффективности и обеспечения учета закупок, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчики используют подсистему Электронный магазин ЕАСУЗ.

Заказчики осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вне подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ в случае отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо при наличии у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме ЕАСУЗ предложениях.

При этом перед подписанием соответствующего контракта сведения о нем включаются в подсистему Электронный магазин ЕАСУЗ и регистрируются после их подписания электронной подписью заказчика. Ответственность за достоверность внесенных сведений лежит на заказчике.»;

4)                 в пункте 13:

абзац четвертый подпункта 13.2 изложить в следующей редакции: «осуществление закупок в соответствии с рекомендованными формами документации о конкурсе, аукционе, документации о проведении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответствии с рекомендованными формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;

подпункт 13.2 дополнить абзацами следующего содержания: «осуществление закупок в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, с использованием подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ, за исключением случаев отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо наличия у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ предложениях;

согласование документации о закупке с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления;

согласование закупки с ценой от 500 млн. рублей с МВК и Губернатором Московской области.»;

дополнить подпунктом 13.4 следующего содержания:

«13.4. Направлять в Комитет по конкурентной политике Московской области для согласования и размещения в ЕАСУЗ проекты форм государственных контрактов с учетом отраслевых особенностей.».

5)                 пункт 17 признать утратившим силу.

2.                  Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденное постановлением, следующие изменения:

1)                 в пункте 1.1:

слова «(кроме Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области)» заменить словами «(кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области)»;

слова «(кроме определения поставщиков на оказание услуг по финансовому посредничеству для государственных нужд Московской области)» исключить;

2)                 в пункте 1.2:

в подпункте 1.2.1 слова «(кроме Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области)» заменить словами «(кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области)»;

дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:

«1.2.3. Электронный магазин — подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая потребности государственных заказчиков Московской области, муниципальных заказчиков и иных заказчиков в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

в подпункте 1.2.6 слова «Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ)» заменить словами «Федеральным законом № 44-ФЗ»;

в подпункте 1.2.12 слова «совокупный годовой объем таких закупок» заменить словами «годовой объем таких закупок»;

3)               в   пункте   2.1  слова «в соответствии с планом-графиком»        исключить;

4)               в   пункте   2.2  слова «в соответствии с планом-графиком»        исключить;

5)               в   пункте   4.5  слова «, заявленной» исключить;

6)               в   пункте   4.7  слова «до 1 июня» заменить словами «до 1 июля»;

7)                 пункт 4.18 изложить в следующей редакции:

«4.18. План-график формируется на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.»;

8)                 в пункте 4.20 слова «осуществляют контроль за исполнением» заменить словами «осуществляют контроль за исполнением и согласование»;

9)                 пункт 4.21 изложить в следующей редакции:

«4.21. В случае изменения потребностей в продукции Заказчики один раз в квартал не позднее чем за десять рабочих дней до окончания последнего месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется закупка, осуществляют корректировку плана закупок и плана-графика с обоснованием внесенных изменений и одновременным внесением изменений в ЕАСУЗ.»;

10)            в пункте 4.22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.22. Корректировка плана закупок и плана-графика после начала очередного квартала осуществляется путем внесения изменений и их обоснования в ЕАСУЗ и допускается в следующих случаях;

дополнить пунктами 4.22.21,4.22.22 следующего содержания:

«4.22.21. Необходимость осуществления закупки в случаях, установленных пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

«4.22.22. Необходимость закупки услуг, оказываемых физическими лицами, в том числе нотариусами, экспертами, гидами, преподавателями, переводчиками, экскурсоводами.»;

в подпункте 4.22.10 слово «остальных» заменить словом «исключительных»;

11)            в пункте 4.29 слова «принимается Губернатором Московской области» заменить словами «принимается Губернатором Московской области по итогам квартала»;

12)            абзац пятый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«обоснования начальной (максимальной) цены контакта (цены лота), цены

контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением осуществления закупки в случаях, установленных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

13)            подпункт 5.2.3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2.3. По закупкам, осуществляемым государственными заказчиками Московской области и бюджетными учреждениями Московской области с ценой закупки от 500 млн. рублей - Губернатором Московской области при наличии положительного решения МВК.

По закупкам, осуществляемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями, с ценой закупки от 500 млн. рублей - Губернатором Московской области (в случае, если финансирование закупки осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области) при наличии положительного решения МВК.

Губернатор, Вице-губернатор Московской области, курирующий вопросы конкурентной политики, в том числе регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, могут принимать решения о рассмотрении потребности в закупке на заседании МВК вне зависимости от их цены.»;

14)            в пункте 6.2:

подпункт 6.2.1 изложить в следующей редакции:

«6.2.1. Закупки, осуществляемые государственными заказчиками и бюджетными учреждениями Московской области конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена по которым равна либо превышает 10 млн. руб.»;

дополнить пунктом 6.2.21 следующего содержания:

«6.2.2' Закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур.»;

подпункт 6.2.6 изложить в следующей редакции:

«6.2.6. Закупки для муниципальных нужд в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цена по которым равна либо превышает 10 млн. рублей.»;

15)            в пункте 7.1:

слова «за исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Московской области)» заменить словами «(кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области)»;

в подпункте 7.1.3 слова «в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Уполномоченным органом» заменить словами «в соответствии с рекомендованными формами, размещенными в ЕАСУЗ и утверждаемыми Уполномоченным органом»;

подпункт 7.1.6 изложить в следующей редакции:

«7.1.6. Выполняют подготовку проектов контрактов в соответствии с рекомендованными формами контрактов, утвержденными Уполномоченным органом, а также в соответствии с формами контрактов, разработанными Заказчиками и согласованными с Уполномоченным органом, и размещенными в ЕАСУЗ, и осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАСУЗ в электронной форме.»;

16)            подпункт 7.2.4 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:

«Заказчики на основании утвержденного плана-графика готовят и

направляют в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки первого уровня, решение Заказчика об осуществлении закупки, составленные по формам, утвержденным

Уполномоченным органом, письмо с кандидатурами для включения в состав МВК, положительное решение МВК либо рабочей группы, образованной Заказчиком для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, представляют для согласования документацию о закупке, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены, проект контракта не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе или на официальном сайте.

В случае предоставления из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в состав МВК включается не более двух представителей ЕРБС.»;

17)            в пункте 9.2 слова «, а также утверждают Положение о комиссии на основании Типового положения о комиссиях, утвержденного Уполномоченным органом» исключить;

18)            пункт 14.4 признать утратившим силу.

3.                Внести изменение в Состав Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, утвержденный постановлением, изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4.                Внести в Регламент работы Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, утвержденный постановлением, следующие изменения:

1)               пункт 2 изложить в следующей редакции:

«МВК проверяет обоснованность закупок с ценой от 50 млн. рублей (включительно), в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), условия выплаты аванса по закупкам первого уровня (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту), установление размера обеспечения заявки на участие и размера обеспечения исполнения контракта, в случае если заказчиком принято решение установить размер обеспечения заявки менее 5 процентов и размер обеспечения исполнения контракта менее 30 процентов за исключением случаев, перечисленных в частях 14 и 15 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусматривающих меньшие размеры обеспечения заявки и (или) обеспечения контрактов; рассматривает вопросы изменения в 2015 году срока исполнения государственного контракта и (или) гражданско-правового договора бюджетного учреждения Московской области, и (или) цены указанного контракта (договора), и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных указанными контрактами (договорами), срок исполнения которых завершается в 2015 году, с ценой контрактов от 5 млн. рублей; рассматривает вопросы о закупках автотранспорта, автотранспортных услуг с ценой от 1 млн. рублей (включительно); рассматривает вопросы о закупках для государственных нужд Московской области в целях заключения долгосрочных государственных контрактов, а также рассматривает иные вопросы, связанные с проведением торгов.»;

2)               в пункте 3:

в абзаце первом слова «на бумажном носителе и адресу электронной почты mvk_zakaz@mosreg.ru» исключить;

подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие мероприятию соответствующей государственной программы Московской области (обоснование закупки);

подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Проект документации о закупке с критериями оценки, включая техническое задание.»;

подпункты 3.6, 3.7, 3.8 признать утратившими силу;

абзац второй подпункта 3.10 исключить;

3)               пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Проверка материалов для рассмотрения МВК осуществляется:

«4.1. Членами МВК на предмет:

4.1.1.      Соблюдения требований к обоснованию закупок.

4.1.2.     Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.

4.1.3.     Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.

4.1.4.     Обоснования выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.1.5.     Наличия (отсутствия) в документации о торгах условий, ограничивающих конкуренцию.

4.1.6.     Соответствия правилам описания объекта закупки в документации о закупке.

4.1.7.     Обоснованности требований к участникам закупки.

4.1.8.     Соответствия документации о торгах законодательству Российской Федерации и Московской области об осуществлении закупок.

4.2. Министерством финансов Московской области также на предмет:

4.2.1.     Наличия у государственного заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.

4.2.2.     Соответствия размера аванса по проекту контракта размерам авансирования, установленным нормативными правовыми актами Московской области и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2.3.     Соответствия указанного в документации о закупке кода классификации расходов бюджетов предмету контракта.

4.2.4.     Соответствия проекта контракта требованиям бюджетного законодательства в части сроков действия государственного контракта.

4.3. Министерством экономики Московской области также на предмет соответствия планируемой закупки мероприятию соответствующей государственной программы, адресной программы Московской области и целям расходования средств.».

4)                 пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок вынесения заявок на МВК, их рассмотрение МВК и устранение

замечаний МВК утверждается Комитетом по согласованию с постоянными членами МВК.»;

5)                 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Повестка формируется ответственным секретарем МВК на основании заявок заказчиков и направляется членам МВК ответственным секретарем МВК в срок не позднее 1 рабочего дня до дня заседания МВК.»;

6)                 пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Заявка, по результатам рассмотрения которой ранее вынесено решение МВК, предусмотренное пунктом 13.3 настоящего Регламента, рассматривается повторно на одном из следующих заседаний МВК при условии, что заказчиком устранены замечания членов МВК и/или подготовлено дополнительное обоснование закупки, или предоставлено мотивированное несогласие с ранее принятым решением МВК. Заявка на повторное рассмотрение МВК подается не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения извещения о проведении такой закупки.

В случае принятия МВК решения, указанного в пункте 13.4 настоящего Регламента, заказчик вносит изменения в план-график в части планируемой даты закупки (указывает новую более позднюю дату), дорабатывает заявку в соответствии с замечаниями членов МВК и отправляет ее на рассмотрение МВК повторно, не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до новой планируемой даты закупки.»;

7)                 пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Решения МВК оформляются в тот же день протоколом, подписываемым ответственным секретарем МВК.

Данный протокол размещается в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ);

8)                 пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Срок для опубликования (размещения) информации о закупке не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия решения МВК, указанного в пунктах 13.1 или 13.2 настоящего Регламента.»;

9)                 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23. Министерству экономики Московской области, Министерству финансов Московской области, Славному контрольному управлению Московской области до заседания МВК представлять свои заключения в Комитет по конкурентной политике Московской области в соответствии с Порядком документооборота при рассмотрении заявок на МВК и устранении замечаний МВК».

5.                  Внести в типовое положение о закупке товаров, работ, услуг, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 № 666/31 «О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в Московской области», следующие изменения:

1)                 в разделе «Термины и определения»:

абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Электронный магазин - подсистема ЕАСУЗ, обеспечивающая потребности Заказчика в закупках товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных настоящим Положением.»;

дополнить абзацем тридцать восьмым следующего содержания:

«В настоящем Положении используются также иные термины и определения, не предусмотренные в настоящем перечне, подлежащие толкованию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»;

2)                 абзац четвертый пункта 8.7 изложить в следующей редакции:

«предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в

соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;»;

3)                в разделе 11 «Неконкурентные способы закупки (закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»:

подпункт 11.2.11 пункта 11.2 изложить в следующей редакции:

«11.2.11. Осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика на сумму, не превышающую 500 тыс. рублей.

При этом совокупный годовой объем закупок, который Заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 15 млн. рублей.»;

пункт 11.2 дополнить подпунктом 11.2.26 следующего содержания:

«11.2.26. Заключается договор с конкретным физическим лицом на создание произведения литературы или искусства либо с конкретным физическим лицом или конкретным юридическим лицом, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом (танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем), на исполнение, либо с физическим лицом или юридическим лицом на изготовление и поставки декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и необходимых для создания декораций и костюмов материалов, а также театрального реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными организациями (данный пункт может быть включен в Положение, если Заказчиком является организация, учреждение или предприятие, созданные в целях предоставления услуг в сферах образования, культуры, науки, права, физической культуры и спорта, а также зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, спортивный клуб, библиотека, архив, образовательная организация).»;

дополнить пунктом 11.4 следующего содержания:

«11.4. В целях повышения эффективности закупок товаров в случаях, установленных подпунктами 11.2.11 и 11.2.26 пункта 11.2 настоящего Положения, при осуществлении закупок используется подсистема Электронный магазин ЕАСУЗ. Закупка у единственного поставщика осуществляется вне подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ в случае отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги в подсистеме Электронный магазин ЕАСУЗ либо при наличии у заказчика предложений о поставке соответствующего товара, выполнении соответствующих работ, оказании соответствующих услуг по более низкой цене, чем в содержащихся в подсистеме ЕАСУЗ предложениях.»;

4)                в пункте 15.1:

в подпункте 15.1.3 слова «не превышает 1 млн. рублей, а в случае если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - 3 млн. рублей.» заменить словами «не превышает 3 млн. рублей, а в случае если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - 5 млн. рублей.»;

в подпункте 15.1.4 слова «не превышает 1 млн. рублей, а в случае если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - 3 млн. рублей.» заменить словами «не превышает 3 млн. рублей, а в случае если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - 5 млн. рублей.».

6.                Установить, что порядок вынесения заявок на рассмотрение Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, их рассмотрение Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок и устранение замечаний Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок утверждается Комитетом по конкурентной политике Московской области.

7.                Комитету по конкурентной политике Московской области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономики Московской области, Министерством финансов Московской области и Главным контрольным управлением Московской области:

порядок вынесения заявок на рассмотрение Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок, их рассмотрение Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок и устранение замечаний Межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок;

порядок осуществления закупок посредством подсистемы Электронный магазин Единой автоматизированной системой управления закупками Московской области.

8.                Комитету по конкурентной политике Московской области в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить порядок ведения реестров государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Московской области, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну.

9.                Признать утратившими силу:

абзац второй пункта 1 постановления Правительства Московской области от 13.12.2013 № 1056/54 «О порядке принятия решений о сроках, на которые заключаются государственные контракты для государственных нужд Московской области, гражданско-правовые договоры государственных бюджетных учреждений Московской области, и правилах принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для государственных нужд Московской области»;

постановление Правительства Московской области от 26.05.2014 № 399/18 «О внесении изменения в Правила принятия решений о сроках, на которые заключаются государственные контракты для государственных нужд Московской области и гражданско-правовые договоры государственных бюджетных учреждений Московской области»;

абзац четвертый пункта 4 постановления Правительства Московской области от 19.08.2014 № 665/31 «О создании государственного казенного учреждения Московской области «Региональный центр торгов».

10.            Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

11.            Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

12.            Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

 

 

Губернатор Московской области                            Воробьев А.Ю.

 

 

(Приложение к постановлению Правительства представлено в прикрепленном файле.)


 

 

 


Информация по документу
Читайте также