Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Климовск от 29.12.2012 № 949

ГЛАВА ГОРОДА КЛИМОВСКА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2012 г. N 949

 

Утратил силу – Постановление

 Главы городского округа

 Климовск от 04.03.2015 № 155

 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области".

2. Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового управления администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового управления администрации города Климовска Блинову Е.А.

 

Глава

города Климовска Е.В. Патрушев

 

Утвержден

постановлением главы

города Климовска

Московской области

от 29 декабря 2012 г. N 949

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ

И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ

ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК"

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области" (далее - Регламент, Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей Муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Муниципальной услуги.

1.2. Заявителями Муниципальной услуги являются физические лица - граждане, отнесенные к следующим категориям:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

г) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

д) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

ж) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, а также граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и принятые на учет до 1 января 2005 года:

а) ветераны боевых действий;

б) инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

в) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

г) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется путем консультации по справочным телефонам специалистами сектора приватизации, учета и распределения жилплощади Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска (далее - специалисты КУМИ), а также путем размещения Регламента:

- на портале государственных и муниципальных услуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru;

- на официальном сайте администрации города Климовска: www.klimovsk.ru.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области".

2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Климовска (далее - КУМИ). Выполнение административных процедур осуществляется специалистами КУМИ.

Место нахождения КУМИ: 142184, Московская область, город Климовск, ул. Западная, дом 11, каб. 308.

Адрес электронной почты КУМИ: [email protected].

График приема заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги:

понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни прием заявителей сокращается на один час.

Справочные телефоны КУМИ: 8(4967) 56-68-10, 8(4967) 56-68-13.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:

- постановление главы города Климовска "О предоставлении жилого помещения по договору социального найма" и заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения или постановление главы города Климовска "О предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений";

- письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги:

- по мере поступления денежных средств из федерального бюджета в течение финансового года.

2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов";

- Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";

- Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- решение Совета депутатов города Климовска от 15.09.2005 N 4/2-17 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";

- Устав муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области;

- постановление главы города Климовска от 05.02.2010 N 126 "Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, за счет средств федерального бюджета" (с изменениями и дополнениями);

- постановление главы города Климовска от 01.06.2010 N 421 "Об утверждении Порядка финансирования расходов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, за счет средств федерального бюджета" (с изменениями);

- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Московской области и муниципальные правовые акты муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении жилого помещения (приложения N 1, 2 к Регламенту);

2) акт проверки жилищных условий заявителя;

3) выписка из домовой книги (сроком давности не более 1 месяца до дня обращения);

4) копия финансового лицевого счета (сроком давности не более 1 месяца до дня обращения);

5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

6) технический паспорт на жилое помещение;

7) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

8) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

9) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

10) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

11) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

12) доверенность или копия иного документа, подтверждающего полномочия представителя, при подаче заявления представителем заявителя.

Заявителем предоставляются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, или копии документов с предъявлением оригинала для заверения, о чем ставится отметка на копии документа лицом, принявшим документ.

От заявителя запрещается требовать:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги (отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности в случае обращения от имени заявителя);

- отсутствие одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заполнению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в п. 1.2 Регламента;

- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента;

- невозможность предоставления Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;

- представлены документы, не подтверждающие право на обеспечение жилым помещением по договору социального найма жилого помещения или на предоставление социальной выплаты, на приобретение или строительство жилых помещений;

- наличие у заявителя жилого помещения (по договору социального найма, в собственности и т.п.);

- в случае смерти заявителя;

- решение (определение) суда, вступившее в законную силу, по вопросам, указанным в заявлении;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления с пакетом документов.

2.11. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места специалистов КУМИ, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение Муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.13. Показатели оценки качества предоставления Муниципальной услуги:

- соблюдение требований Регламента предоставления Муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

3.1.1. Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов специалистами общего отдела организационно-правового управления администрации города Климовска.

Заявитель также может направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением либо по электронной почте в адрес, указанный в пункте 2.2 Регламента.

3.1.2. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов, их регистрация.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист КУМИ возвращает документы заявителю с сопроводительным письмом, в котором указывается причина отказа в приеме документов.

3.1.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист КУМИ осуществляет подготовку письменного ответа об отказе заявителю в предоставлении Муниципальной услуги, в котором указываются причины такого отказа.

3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист КУМИ начинает осуществление административного действия по предоставлению жилого помещения по договору социального найма или предоставлению социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.

Предоставление жилого помещения по договору социального найма или предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений осуществляется способами, предусмотренными постановлением главы города Климовска от 01.06.2010 N 421 "Об утверждении Порядка финансирования расходов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, за счет средств федерального бюджета":

- приобретение жилого помещения в муниципальную собственность города Климовска для последующего предоставления гражданам из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по договору социального найма жилого помещения;

- жилое помещение предоставляется из муниципального жилищного фонда города Климовска гражданам из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по договору социального найма жилого помещения;

- предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.

Объем средств, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований Московской области, определяется исходя из числа указанных лиц, общей площади жилья 36 кв. м и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Приобретение жилых помещений для последующего предоставления гражданам из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, по договору социального найма жилого помещения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Решение о предоставлении жилого помещения принимается после оформления права собственности муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области на приобретенные жилые помещения.

3.1.5. Подготовка и согласование проекта постановления главы города Климовска "О предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения" или "О предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений". Постановление регистрируется в общем отделе организационно-правового управления администрации города Климовска с присвоением регистрационного номера.

3.1.6. После подписания главой города Климовска постановления заключается договор социального найма жилого помещения или договор предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений.

3.2. Постановление "О предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилого помещения" или "О предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилых помещений" (отказ в предоставлении Муниципальной услуги) выдается специалистом КУМИ заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность.

3.3. В течение 10 дней после заключения договора социального найма жилого помещения граждане из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, регистрируются по новому месту жительства и вселяются в предоставленное жилое помещение.

3.4. Право на получение Муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением за счет средств бюджета Московской области предоставляется только один раз.

3.5. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту.

 

4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы КУМИ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2. Персональная ответственность специалистов КУМИ за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником сектора приватизации, учета и распределения жилплощади КУМИ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ Регламента и иных нормативно правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к представлению Муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, а в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

Муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов КУМИ, участвующих в оказании Муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления Муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении Муниципальной услуги, непосредственно к:

- главе города Климовска;

- председателю КУМИ.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа местного управления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего должностного лица;

- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица подавать от его имени заявление;

- суть жалобы;

- подпись заявителя - физического лица, иного уполномоченного лица, дата.

5.4. Обоснованием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в КУМИ.

5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая в КУМИ письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен председателем КУМИ, но не более чем на 15 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю Муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном носителе либо в электронном виде) о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя, направленной в КУМИ, содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми в КУМИ жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КУМИ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Регламента.

 

Приложение N 1

к Регламенту

 

                                  Главе города Климовска Московской области

                                  Е.В. Патрушеву

                                  от ______________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

                                  ________________________________________,

                                  проживающего(ей) по адресу: _____________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                          (паспорт: серия, номер,

                                             кем и когда выдан)

                                  _________________________________________

                                                 (телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    В  соответствии  с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008

N   714   "Об  обеспечении  жильем  ветеранов  Великой  Отечественной войны

1941-1945  годов"  прошу  Вас  принять  меня на учет граждан, нуждающихся в

жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с

___________________________________________________________________________

       (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность

___________________________________________________________________________

        общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее

___________________________________________________________________________

           учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем

___________________________________________________________________________

     установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом

___________________________________________________________________________

        помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых

___________________________________________________________________________

         имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания,

___________________________________________________________________________

   при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

    Состав моей семьи ____ человек:

    1. Заявитель __________________________________________________________

                          (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    2. Супруг(а) __________________________________________________________

                          (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    3. ____________________________________________________________________

           (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

    4. ____________________________________________________________________

           (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

    К заявлению прилагаю документы:

    1.

    2.

    3.

 

"____" _____________ 20____ г.       Подпись заявителя ____________________

 

Приложение N 2

к Регламенту

 

                                  Главе города Климовска Московской области

                                  Е.В. Патрушеву

                                  от ______________________________________

                                                 (Ф.И.О.)

                                  ________________________________________,

                                  проживающего(ей) по адресу: _____________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

                                          (паспорт: серия, номер,

                                             кем и когда выдан)

                                  _________________________________________

                                                 (телефон)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я, ___________________________________________________________________,

паспорт: серия __________ N __________, выдан ____________________________,

дата выдачи ________________________________, зарегистрированный по адресу:

__________________________________________________________________________,

состою  на  учете  граждан,  нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий в

администрации _____________________________________________________________

с _____________________________, в Сводном по Московской области списке N 2

граждан льготных категорий под N ______, имею право на получение социальной

выплаты как

___________________________________________________________________________

    (ветеран боевых действий, член семьи погибшего (умершего) ветерана

        боевых действий, инвалид, семья, имеющая ребенка-инвалида)

    Даю  согласие  на  получение  предложенной мне в соответствии с Законом

Московской  области  от  26.07.2006  N  125/2006-ОЗ  "Об обеспечении жилыми

помещениями  за  счет  средств  федерального  бюджета  отдельных  категорий

ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" социальной выплаты в

сумме _________________ рублей для приобретения жилого помещения.

    Жилая  площадь,  приобретенная  с  использованием  социальной  выплаты,

будет оформлена в мою собственность.

    Я  и  члены  моей  семьи  согласны  со  снятием  с  учета нуждающихся в

улучшении жилищных условий в случае получения социальной выплаты.

 

"____" _____________ 20____ г.       Подпись заявителя ____________________

 

Приложение N 3

к Регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ

ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ,

ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

 


Информация по документу
Читайте также