Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 26.03.2015 № 25/121-П
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 марта 2015
г. № 25/121-П О внесении
изменений в Регламент Московской областной Думы Московская
областная Дума постановила: Внести в
Регламент Московской областной Думы, принятый постановлением Московской
областной Думы от
09.06.2011 № 7/160-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской
областной Думы от 22.12.2011 № 6/2-П, от 24.01.2013 № 13/41-П, от 21.11.2013 №
21/69-П), следующие изменения: 1) часть 1
статьи 28 изложить в следующей редакции: «1. Комиссия по
регламенту и организации деятельности Думы образуется на первом заседании Думы
нового созыва и формируется из депутатов.»; 2) в части 2
статьи 37 слова «член Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации – представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации от Московской областной Думы» заменить словами «член Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации – представитель от Московской
областной Думы»; 3) в части 2
статьи 49 слова «в срок до 15 числа» заменить словами «в срок до 10 числа»; 4) статью 50
изложить в следующей редакции: «Статья 50 Предложения по
включению вопросов в повестку очередного заседания Думы представляются в
Организационно-аналитическое управление Думы не позднее 17-30 среды недели,
предшествующей неделе очередного заседания Думы, с предложением рассмотреть
данный вопрос на этом заседании Думы. Проекты правовых
актов по вопросам, которые предложены для включения в повестку очередного
заседания Думы, с приложением необходимых документов, представляются в
Организационно-аналитическое управление Думы не позднее 16-00 пятницы недели,
предшествующей неделе очередного заседания Думы.»; 5) абзац первый
части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции: «1. В ходе
заседания Дума вправе дать поручения Председателю Думы, первому заместителю
Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя
Думы (руководителям фракций), депутатам, органам Думы, структурным
подразделениям аппарата Думы (далее – исполнители поручения).»; 6) статью 116
дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случае
принятия законопроекта в трех чтениях на одном заседании Думы постановления о
принятии законопроекта в первом и втором чтениях, а также сам законопроект,
принятый в первом и втором чтении оформляются без дополнительного согласования,
визируются ответственным исполнителем и руководителем или заместителем
руководителя Организационно-аналитического управления Думы. Постановление о
принятии законопроекта в третьем чтении и сам законопроект, принятый в третьем
чтении, оформляются и визируются в порядке, установленном статьей 115
настоящего Регламента.»; 7) часть 1
статьи 126 дополнить абзацем следующего содержания: «Проект
постановления Думы, внесенный в Думу, реализация которого потребует
дополнительных финансовых затрат, вместе с сопроводительным письмом на имя
Председателя Думы должен иметь финансово-экономическое обоснование.»; 8) главу 30
изложить в следующей редакции: «Глава 30.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ (КАНДИДАТУР) ДЛЯ НАДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЧЛЕНА
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Статья 165 1. В
соответствии со статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ
«О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации» в течение одного месяца со дня первого заседания в правомочном
составе Думы нового созыва, в том числе в случае досрочного прекращения
полномочий Думы предыдущего созыва, Дума принимает постановление о наделении
полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
– представителя от Московской областной Думы (далее – член Совета Федерации от
Думы). Наделение
полномочиями члена Совета Федерации от Думы осуществляется Думой путем тайного
голосования с использованием бюллетеней. 2. Не позднее 10
дней со дня первого заседания Думы Дума принимает решение о сроках выдвижения
кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы. Данное
решение оформляется постановлением Думы. 3. Кандидатуры
для наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы вносятся на
рассмотрение Думы Председателем Думы, фракцией или группой депутатов
численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов.
Председатель Думы, фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение Думы
не более одной кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации от
Думы. 4. Кандидат для
наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы представляет в Думу
документы, установленные статьей 5 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №
229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации». Предложения по
кандидатурам для наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы в
письменной форме вместе с документами, указанными в части 4 настоящей статьи,
направляются Председателю Думы в срок, установленный постановлением Думы для
выдвижения кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации от
Думы. Статья 166 1. Кандидаты для
наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы должны отвечать
требованиям, установленным Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ
«О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации». 2. Дума не
позднее семи дней после окончания срока, установленного постановлением Думы для
выдвижения кандидатов для наделения полномочиями члена Совета Федерации от
Думы, выносит на свое заседание вопрос о наделении полномочиями члена Совета
Федерации от Думы. Кандидаты для
наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы извещаются о внесении
указанного вопроса в повестку заседания Думы Председателем Думы не позднее чем
за три рабочих дня до заседания Думы. Статья 167 1. Обсуждение
кандидатур для наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы проводится
в присутствии кандидатов в порядке, установленном настоящим Регламентом для
обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня в часть кадровых вопросов. Кандидатам для
наделения полномочиями члена Совета Федерации от Думы предоставляются
равные возможности для выступления перед депутатами с программой предстоящей
деятельности. 2. При
рассмотрении вопроса о наделении полномочиями члена Совета Федерации от Думы
депутаты вправе задавать вопросы кандидатам. Представители каждой фракции имеют
право высказаться «за» или «против» кандидата для наделения полномочиями члена
Совета Федерации от Думы, после чего обсуждение прекращается. В случае
невозможности по уважительной причине принять личное участие в рассмотрении
вопроса о наделении полномочиями члена Совета Федерации от Думы хотя бы одного
из предложенных кандидатов обсуждение данного вопроса переносится на следующее
заседание Думы. 3. В списки для
тайного голосования включаются все кандидаты для наделения полномочиями члена
Совета Федерации от Думы, за исключением кандидатов, взявших самоотвод. 4. В случае если
в списки для тайного голосования было включено более двух кандидатов и ни один
из них не получил требуемого для наделения полномочиями члена Совета Федерации
от Думы числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам,
набравшим наибольшее число голосов. Решение о
наделении полномочиями члена Совета Федерации от Думы принимается большинством
голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Думы. 5. Постановление
Думы о наделении полномочиями члена Совета Федерации от Думы направляется в
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее дня,
следующего за днем его вступления в силу, и размещается на официальном
интернет-сайте Думы. Статья 168 В случае
досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации от Думы Дума принимает
решение о наделении полномочиями нового члена Совета Федерации от Думы не
позднее чем через один месяц со дня досрочного прекращения полномочий
предыдущего члена Совета Федерации от Думы. Рассмотрение кандидатуры
(кандидатур) для наделения полномочиями нового члена Совета Федерации от Думы
производится в порядке, установленном настоящей главой.»; 9) главу 33
изложить в следующей редакции: «Глава 33.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 175 Предложения о
кандидатурах для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области вносятся в Думу: 1) Председателем
Думы; 2) депутатами –
не менее одной трети от установленного числа депутатов; 3) Губернатором
Московской области. Статья 176 1. Предложенные
кандидатуры для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области предварительно рассматриваются во фракциях и комитетах Думы.
График соответствующих встреч устанавливается Председателем Думы по
рекомендации Совета Думы. 2. Вопрос о
назначении предложенных кандидатур для назначения на должность Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области рассматривается на заседании Думы
не позднее 14 дней со дня получения предложений. 3. Кандидатам
для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Московской
области в ходе обсуждения их кандидатур на заседании Думы предоставляется слово
для выступления и ответов на вопросы депутатов. Представители каждой фракции
имеют право высказаться «за» или «против» кандидатуры для назначения на
должность Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области, после чего
обсуждение прекращается. В случае
невозможности по уважительной причине принять личное участие в рассмотрении
вопроса о назначении на должность Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской хотя бы одного из предложенных кандидатов обсуждение данного вопроса
переносится на следующее заседание Думы. 4. Решение о
назначении на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Московской
области принимается Думой открытым голосованием большинством голосов от
установленного числа депутатов и оформляется постановлением Думы без
дополнительного голосования. 5. Если кандидат
на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области не
набирает в результате голосования необходимого для назначения числа голосов
депутатов, то оформляется без дополнительного голосования постановление Думы об
отклонении данной кандидатуры. 6. В случае
несогласия Думы со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на
должность Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области
Председатель Думы, депутаты, Губернатор Московской области в двухнедельный срок
со дня принятия соответствующего постановления Думы вносят в Думу повторные
предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах. Одна и
та же кандидатура для назначения на должность Председателя Контрольно-счетной
палаты Московской не может быть предложена более 3 раз подряд. Рассмотрение
Думой вновь представленных кандидатур для назначения на должность Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области производится в порядке,
установленном настоящей статьей. Статья 177 1. Предложения о
кандидатурах для назначения на должность заместителя Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области, аудиторов Контрольно-счетной
палаты Московской области вносятся в Думу: 1) Председателем
Думы; 2) Губернатором
Московской области; 3) Председателем
Контрольно-счетной палаты Московской области. 2. Рассмотрение
предложенных кандидатур на должность заместителя Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области, аудиторов Контрольно-счетной
палаты Московской области производится в порядке, предусмотренном для
рассмотрения предложенных кандидатур на должность Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области. Статья 178 1. Решение о
досрочном прекращении полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Московской области
принимается Думой открытым голосованием большинством голосов от установленного
числа депутатов и оформляется постановлением Думы без дополнительного
голосования. 2. В случае
досрочного прекращения полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты
Московской области, аудиторов Контрольно-счетной палаты Московской области
предложения о новых кандидатурах для назначения на соответствующие должности
вносятся не позднее чем через месяц со дня принятия постановления Думы о
досрочном прекращении их полномочий. Рассмотрение
Думой новых кандидатур для назначения на должность Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области, заместителя Председателя
Контрольно-счетной палаты Московской области, аудиторов Контрольно-счетной
палаты Московской области производится в порядке, установленном настоящей
главой.»; 10) главу 37
изложить в следующей редакции: «Глава 37.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ НА ДОЛЖНОСТЬ МИРОВОГО СУДЬИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 189 Кандидат на
должность мирового судьи Московской области (далее – должность мирового судьи)
назначается на должность Думой по представлению председателя Московского
областного суда в порядке, установленном Законом Московской области №
122/2005-ОЗ «О порядке назначения на должность и обеспечении деятельности
мировых судей в Московской области». Статья 190 1.
Предварительное рассмотрение представленных документов на кандидата на
должность мирового судьи и собеседование с кандидатом проводятся на
заседании ответственного Комитета. При выявлении
каких-либо неточностей, ошибок в представленных документах, подтверждающих
соблюдение кандидатом требований, установленных федеральным законодательством,
ответственный Комитет может направить соответствующий запрос председателю
Московского областного суда. На заседание
ответственного Комитета приглашаются кандидат на должность мирового судьи,
депутаты, территориальные округа Московской области которых, определенные им
для работы постановлением Думы, территориально совпадают с территорией
судебного участка в Московской области, на который будет назначен
кандидат в случае принятия Думой решения о его назначении на должность мирового
судьи, представители Московского областного суда, председатель квалификационной
коллегии судей Московской области, представители Управления по обеспечению
деятельности мировых судей Московской области и иные лица не позднее чем за три
рабочих дня до проведения указанного заседания. 2. По итогам
предварительного рассмотрения кандидатуры на должность мирового судьи
ответственный Комитет готовит проект постановления о назначении кандидатуры на
должность мирового судьи, который вносится на очередное заседание Думы. О
внесении данного вопроса в повестку заседания Думы ответственный Комитет не
позднее чем за три рабочих дня до соответствующего заседания Думы извещает
председателя Московского областного суда и кандидата на должность мирового
судьи. 3. Кандидата на
должность мирового судьи на заседании Думы представляет председатель
Московского областного суда либо уполномоченный им заместитель председателя
Московского областного суда. При обсуждении
кандидатуры на должность мирового судьи присутствие кандидата на заседании Думы
обязательно. В случае невозможности кандидата по уважительной причине принять
личное участие в рассмотрение вопроса о назначении его на должность мирового
судьи рассмотрение данного вопроса переносится на очередное заседание Думы. Кандидату на должность
мирового судьи в ходе обсуждения его кандидатуры на заседании Думы
предоставляется слово для ответов на вопросы депутатов. Представители каждой
фракции имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего
обсуждение прекращается. 4. Решение Думы
о назначении на должность мирового судьи принимается Думой открытым
голосованием. Назначенным считается кандидат, набравший большинство голосов от
установленного числа депутатов. Решение Думы о
назначении кандидатуры на должность мирового судьи оформляется постановлением
Думы без дополнительного голосования. 5. Кандидат, не
набравший требуемого количества голосов, считается неназначенным на должность
мирового судьи. Постановление Думы о неназначении кандидатуры на должность
мирового судьи оформляется без дополнительного голосования. 6. Постановление
Думы о назначении кандидатуры на должность мирового судьи публикуется в
средствах массовой информации, а также направляется в Московской областной суд
и Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области. 7. После
рассмотрения кандидатуры для назначения на должность мирового судьи и принятия
решения на заседании Думы документы, поступившие в Думу с представлением
председателя Московского областного суда, а также копия соответствующего
постановления Думы направляются в Управление Судебного департамента в
Московской области.»; 11) в части 1
статьи 209 слова «а также во фракции и Государственно-правовое управление Думы»
заменить словами «а также во фракции, Государственно-правовое управление Думы и
Организационно-аналитическое управление Думы»; 12) в части 3
статьи 218 слова «не позднее 20 декабря» заменить словами «не позднее 1
декабря». Председатель Московской
областной Думы
И.Ю. Брынцалов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|