Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 27.03.2015 № 389МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. N 389
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 03.12.2013 N 1972, от 19.12.2013 N 2124, от 26.03.2014 N 384, от 20.06.2014 N 1020, от 26.08.2014 N 1400, от 21.10.2014 N 1766) и в связи с уточнением бюджетных ассигнований муниципальной программы
постановляю:
1. Муниципальную программу городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации городского округа Жуковский от 19.12.2013 N 2134 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 25.09.2014 N 1640, от 03.03.2015 N 274), изложить в новой редакции (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации городского округа Жуковский Ю.В. Прохоров
Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 27 марта 2015 г. N 389
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА (2014-2018 ГОДЫ)"
Муниципальный заказчик: отдел транспорта и связи Управления по территориальной безопасности, транспорту и связи администрации городского округа Жуковский
Паспорт муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
Характеристика текущего состояния дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский
Дорожно-транспортный комплекс обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития городского округа. Задачами развития дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский являются: - повышение транспортной доступности городского округа Жуковский и национального центра авиастроения на его территории, развитие системы городского общественного транспорта; - вывод транзитных транспортных потоков, следующих в г. Раменское Московской области, с уличной сети городского округа Жуковский; - модернизация существующей магистральной сети улиц (доведение технических параметров улиц до нормативных требований); - увеличение пропускной способности существующей магистральной сети улиц путем реконструкции наиболее загруженных участков с учетом перспективной интенсивности движения; - обеспечение связности вновь осваиваемых территорий с территориями со сложившейся застройкой. В городском округе Жуковский протяженность автомобильных дорог межмуниципального или регионального значения Московской области составляет 35,158 км, местного значения - 26,9 км. В 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" на территории городского округа Жуковский построена автодорога "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" протяженностью 6,590 км. На период 2014-2015 годов запланированы работы по реконструкции автомобильной дороги по ул. Туполева протяженностью 3,210 км. В 2013 году на средства бюджета городского округа Жуковский начато строительство участка автодороги ул. Баженова - ул. Гудкова протяженностью 0,736 км. В то же время, в течение ряда лет не решается вопрос строительства транспортно-пешеходного участка автодороги ул. Гризодубовой - ул. Анохина и транспортно-пешеходного участка улицы Гудкова. Строительство указанных транспортно-пешеходных участков позволит решить транспортную проблему для жителей микрорайонов 5 и 5а. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог города и элементов их обустройства требует регулярного выполнения большого объема работ по ремонту дорог, тротуаров, автопавильонов, подземных переходов, по промывке и очистке ливневой канализации, по установке дорожных знаков и ограждений, а также по замене элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Протяженность сетей ливневой канализации городского округа Жуковский составляет 33,374 км. На сетях ливневой канализации расположено 438 дождеприемных решеток и 732 смотровых колодца. В то же время на территории города есть улицы, где ливневая канализация отсутствует, например, улицы Комсомольская, Кооперативная, Нижегородская, Семашко. Остро стоит вопрос организации уличного электроосвещения на ул. Кооперативной. Отсутствие освещения резко снижает безопасность дорожного движения и увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий в темное время суток. Существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. В 2012 году на улицах города совершено 37 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9 человек и получили травмы различной степени тяжести 39 человек. За 8 месяцев 2013 года на автодорогах городского округа совершено 24 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 4 человека, получили ранения 27 человек. Более 80% ДТП совершается по вине водителей транспортных средств. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.); - неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети; - несовершенство технических средств организации дорожного движения; - недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения. Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории городского округа, на 01.09.2013 достигло 45553 единиц. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств. Остается высоким уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к заторам, ухудшению условий движения, экологической обстановки и, как следствие, к росту аварийности и социальному дискомфорту. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращения числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть в первую очередь связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Требуется повышение уровня оснащенности городского округа техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям. Постоянное внимание должно уделяться материально-техническому обеспечению учреждений скорой помощи и системе спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Результаты реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2013 годах" свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городском округе. В период с 2007 по 2012 год достигнуто снижение основных показателей аварийности: - число дорожно-транспортных происшествий снизилось с 84 в 2007 году до 37 в 2012 году (-56%); - число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось с 19 человек в 2007 году до 9 в 2012 году (-52,6%); - количество раненых в ДТП людей снизилось с 81 в 2007 году до 39 в 2012 году (-51,9%). Выполнена значительная работа по оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования. Проведена паспортизация дорог, находящихся в муниципальной собственности. Обеспечено материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП. Создана система непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Маршрутная сеть пассажирских перевозок на территории городского округа состоит из 17 муниципальных маршрутов и 12 межмуниципальных маршрутов, которые обслуживают 8 юридических лиц и 3 индивидуальных предпринимателя. На муниципальных маршрутах работает 133 автобуса (из них 21 автобус ГУП МО "Мострансавто" перевозит льготные категории пассажиров по регулируемым тарифам). На межмуниципальных маршрутах работает 206 автобусов (из них 61 автобус ГУП МО "Мострансавто"). Налажено прямое автобусное сообщение с двумя станциями Московского метрополитена (м. Выхино; м. Кузьминки), семью станциями Московско-Рязанской железной дороги (Раменское, Фабричная, платф. Отдых, Ильинская, Удельная, Быково, Люберцы), городами Люберцы и Раменское. Основной перевозчик на территории городского округа - это ГУП МО "Мострансавто" (МАП N 1 ПБ АК-1376). Ежедневно автобусы ГУП МО "Мострансавто" перевозят более 20 тыс. пассажиров, из которых около 14 тыс. пассажиров составляют льготные категории (по социальным картам), по 6 муниципальным и 7 межмуниципальным маршрутам. Начиная с 2012 года на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории городского округа Жуковский, идет планомерная замена подвижного состава на более комфортабельный и экологичный. В то же время часть автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, имеют срок эксплуатации более 10 лет. Несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение ГУП МО "Мострансавто", обеспечивающего перевозку пассажиров по регулируемым тарифам, остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта. Следствием трудного финансового положения предприятия является большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Описание основных целей и задач муниципальной программы; прогноз развития дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский
Целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения городского округа Жуковский путем развитая дорожно-транспортного комплекса. Основными задачами муниципальной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие: 1. Обеспечение транспортной доступности микрорайонов 5 и 5а. 2. Обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. 3. Снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях за счет обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. 4. Обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский. В результате реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих результатов: 1. Ввод в эксплуатацию 2,136 км автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский Московской области. 2. Проведение ремонта 93501,4 м2 муниципальных автомобильных дорог для приведения их в соответствие нормативным требованиям. 3. Снижение до 2018 года смертности в ДТП (в расчете на 100 тыс. населения) на территории городского округа Жуковский до 5,58 случая. 4. Увеличение до 2018 года количества машино-мест на парковках общего пользования на 25537 единиц. 5. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения. 6. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25%. 7. Увеличение до 2018 года количества машино-мест на перехватывающих парковках на 974 единицы. 8. Ремонт 50156,55 м2 дворовых территорий.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в период с 2014 по 2018 годы.
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит: 1. Обеспечить транспортную доступность микрорайонов 5 и 5а за счет строительства участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. 2. Обеспечить бесперебойное функционирование сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. 3. Снизить смертность в дорожно-транспортных происшествиях. 4. Увеличить количество машино-мест на парковках общего пользования и на перехватывающих парковках. 5. Обеспечить бесперебойные перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, проходящим в границах городского округа Жуковский, и иные перевозки социального значения. В результате реализации муниципальной программы планируется получить следующие результаты: 1. Построить 2,136 км автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский Московской области. 2. Провести ремонт 93501,4 м2 муниципальных автомобильных дорог для приведения их в соответствие нормативным требованиям. 3. Снизить до 2018 года смертность в ДТП (в расчете на 100 тыс. населения) на территории городского округа Жуковский до 5,58 случая. 4. Увеличить до 2018 года количество машино-мест на парковках общего пользования на 25537 единиц. 5. Сохранить на прежнем уровне или увеличить долю маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечить иные перевозки социального значения. 6. Увеличить до 2018 года количество машино-мест на перехватывающих парковках на 974 единицы. 7. Отремонтировать 50156,55 м2 дворовых территорий. Целевыми показателями (индикаторами) программы являются: Подпрограмма 1: - протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км. Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных контрактов, заключенных на строительство участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. Подпрограмма 2: - увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние (в том числе с привлечением субсидии), м2. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных У ЖКХ администрации по итогам года; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области, %. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных УЖКХ администрации по итогам года по следующей формуле:
Q = (Pi - Pi-1) / Pi-1 x 100%, где: Q - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области; Pi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области в расчетном году; Pi-1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в Московской области в году, предшествующем расчетному.
Pi = S - Si, где:
S - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения; Si - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям. Значения S и Si берутся из формы 3-ДГ;
- увеличение площади поверхности дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние (в том числе с привлечением субсидий), м2. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных УЖКХ администрации по итогам года. Подпрограмма 3: - социальный риск, случаев на 100 тыс. населения. Целевой показатель характеризует смертность от дорожно-транспортных происшествий в расчете на 100 тыс. населения. Значение целевого показателя рассчитывается на основании аналитической справки ОГИБДЦ ОМВД России по городскому округу Жуковский по итогам года и данных МУ "Управление муниципальной статистики г. Жуковский"; - количество машино-мест на парковках общего пользования, ед. Показатель показывает прирост машино-мест на парковках общего пользования. Значение показателя рассчитывается на основании данных, предоставленных Управлением земельно-имущественных отношений администрации по итогам года. Подпрограмма 4: - доля муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам в общем количестве муниципальных маршрутов, регулярных перевозок городского округа на конец года, %. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок, умноженное на 100%. Данные для расчета берутся из Реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области и муниципального контракта на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, проходящим в границах городского округа Жуковский; - доля пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах на конец года, %. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, к общему количеству платных пассажиров на муниципальных маршрутах, умноженное на 100%. Расчет производится на основании данных, предоставляемых перевозчиками, работающими на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; - количество машино-мест на перехватывающих парковках, ед. Показатель показывает прирост машино-мест на перехватывающих парковках. Достижение показателя планируется за счет реализации мероприятия "Создание транспортно-пересадочного узла "Отдых", предусмотренного в рамках государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса". Значение показателя рассчитывается на основании данных, предоставленных отделом градостроительства и архитектуры администрации по итогам года.
Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский". Цель подпрограммы: обеспечение транспортной доступности микрорайонов 5 и 5а. Задачи подпрограммы: 1. Строительство участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина. 2. Строительство участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. В результате реализации подпрограммы планируется ввод в эксплуатацию 2,136 км автомобильных дорог местного значения. Подпрограмма 2 "Содержание и ремонт дорог местного значения городского округа Жуковский". Цель подпрограммы: обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. Задачи подпрограммы: 1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги. 2. Содержание в надлежащем состоянии проездов к многоквартирным домам. В результате реализации подпрограммы планируется: 1. Обеспечение ежегодного содержания автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности. 2. Проведение ремонта 93501,4 м2 муниципальных автомобильных дорог для приведения их в соответствие нормативным требованиям. 3. Ремонт 50156,55 м2 дворовых территорий. Подпрограмма 3 "Обеспечение безопасности дорожного движения". Цель подпрограммы: снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях за счет обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи подпрограммы: 1. Обеспечение надлежащего состояния дорог местного значения в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. 2. Организация обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. В результате реализации подпрограммы планируется: 1. Снижение до 2018 года смертности в ДТП (в расчете на 100 тыс. населения) на территории городского округа Жуковский до 5,58 случая. 2. Увеличение до 2018 года количества машино-мест на парковках общего пользования на 25537 единиц. Подпрограмма 4 "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта в границах городского округа Жуковский". Цель подпрограммы: обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский. Задачи подпрограммы: 1. Сохранение на прежнем уровне или увеличение доли маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечение иных перевозок социального значения. 2. Увеличение до 2018 года доли пассажиров, оплачивающих свой проезд единой транспортной картой Московской области на муниципальных маршрутах, в общем объеме платных пассажиров на муниципальных маршрутах до 25%. 3. Увеличение количества машино-мест на перехватывающих парковках. В результате реализации подпрограммы планируется: 1. Сохранить на прежнем уровне или увеличить долю маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, а также обеспечить иные перевозки социального значения. 2. Увеличить до 2018 года количество машино-мест на перехватывающих парковках на 974 единицы.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ". В целях реализации программы будут разработаны муниципальные правовые акты, указанные в приложении 2 к программе.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования программы являются средства бюджета Московской области, бюджета городского округа Жуковский и внебюджетные источники. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 4 к программе. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.
Методика оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ".
Приложение 1 к муниципальной программе городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|