Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 19.03.2015 № 25/120-П
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2015 г.
№ 25/120-П О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской области» Рассмотрев проект закона
Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О
Контрольно-счетной палате Московской области», внесенный Контрольно-счетной
палатой Московской области, Московская областная Дума постановила: 1.
Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон
Московской области «О
Контрольно-счетной палате Московской области». (Прилагается.) 2.
Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О
Контрольно-счетной палате Московской области» во фракции в
Московской областной Думе, в комитеты, Государственно-правовое управление
Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и
представления замечаний и предложений в Комитет по вопросам бюджета, финансовой
и налоговой политики в срок до 02.04.2015. 3. Поручить Комитету по вопросам
бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской
области «О внесении изменений в Закон Московской области «О Контрольно-счетной
палате Московской области» с учетом представленных замечаний и предложений, а
также замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта закона на
заседании Московской областной Думы, и внести доработанный проект закона на
рассмотрение Московской областной Думы в срок до 10.04.2015. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской
областной Думы И.Н. Жукова. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен постановлением Московской
областной Думы от 19 марта 2015
г. № 25/120-П Проект Закон Московской
области О внесении
изменений в Закон Московской области «О Контрольно-счетной палате Московской
области» Статья 1 Внести
в Закон Московской области №
135/2010-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Московской области» (с
изменениями, внесенными Законами Московской области № 10/2011-ОЗ, №
133/2011-ОЗ, № 49/2013-ОЗ, № 157/2013-ОЗ, № 7/2014-ОЗ) следующие изменения: 1)
часть 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: «4.
Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной
численности и средств, предусмотренных в бюджете Московской области на
обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.»; 2) пункт 9 части
10 стать 6 изложить в следующей редакции: «9)
утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты с
учетом решения Коллегии Контрольно-счетной палаты;»; 3) абзац 2 части
2 статьи 9 изложить в следующей редакции: «На
заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты могут приглашаться представители
Думы, исполнительных органов государственной власти Московской области,
государственных органов Московской области, Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области, федеральных органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в том
числе независимые специалисты и эксперты, а также иные лица по решению
Председателя Контрольно-счетной палаты.»; 4)
в статье 10: пункт
2 изложить в следующей редакции: «2)
экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области и
вносимых в них изменений;»; пункт
9 изложить в следующей редакции: «9)
осуществление проверок соблюдения юридическими лицами – получателями бюджетного
кредита условий, целей и порядка его предоставления;»; в
пункте 10 после слов «а также» изложить в следующей редакции: «проектов
государственных программ Московской области, изменений в государственные
программы Московской области;»; пункт
13 изложить в следующей редакции: «13)
проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об
исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете
которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных
образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного
бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная
с очередного финансового года;»; 5)
статью 11 изложить в следующей редакции: «Статья
11. Экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты 1. Видами экспертно-аналитических
мероприятий Контрольно-счетной палаты являются экспертиза и мониторинг. 2. При проведении экспертизы
осуществляется анализ проекта правового акта по вопросам, связанным с
формированием и исполнением бюджета Московской области или бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской
области, использованием объектов собственности Московской области. По
результатам экспертизы готовится заключение. 3. При
проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями
исполнения бюджета Московской области, или бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области и
социально-экономической ситуации в Московской области, включающее сбор и анализ
управленческой информации на протяжении определенного времени. Мониторинг
применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности
объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе. По результатам
мониторинга подготавливается информация. 4. Заключение и
информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия представляется
на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты членами Коллегии,
ответственными за их проведение. По результатам их рассмотрения Коллегия
Контрольно-счетной палаты принимает решение, которое подписывается
Председателем Контрольно-счетной палаты. 5.
По результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата
разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и
развитию бюджетно-финансовой системы Московской области и направляет их в
Думу.»; 6) статью
13 признать утратившей силу; 7) статью
14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Представление
Контрольно-счетной палаты 1. В случае установления
нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства
Российской Федерации, регулирующего правоотношения по управлению и распоряжению
собственностью Московской области, объектам внешнего государственного
финансового контроля, в органы государственной власти Московской области,
государственные органы Московской области, органы местного самоуправления и их
должностным лицам выносится представление Контрольно-счетной палаты. 2. Представление
Контрольно-счетной палаты должно содержать обязательную для рассмотрения в
установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня
его получения, информацию о выявленных нарушениях и требования о принятии мер
по их устранению, предотвращению нанесения материального ущерба Московской
области или возмещению причиненного вреда, а также устранению причин и условий
таких нарушений. 3. Объекты внешнего
государственного финансового контроля, органы государственной власти Московской
области, государственные органы Московской области, органы местного
самоуправления, должностные лица в течение одного месяца со дня получения
представления Контрольно-счетной палаты обязаны уведомить Контрольно-счетную
палату в письменной форме о принятых по результатам рассмотрения представления
решениях и мерах, в том числе о возмещении материального ущерба Московской
области или возмещению причиненного вреда. 4. Представление
Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты
либо заместителем Председателя контрольно-счетной палаты. 5. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение представления Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Московской области. 6. Представление
может быть оспорено в судебном порядке.»; 8) статью 15 изложить в следующей
редакции: «Статья
15. Предписание Контрольно-счетной палаты 1.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации,
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения по
управлению и распоряжению собственностью Московской области, требующих
безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению и (или) возмещению
причиненного такими нарушениями ущерба Московской области, а также в случае
воспрепятствования проведения должностными лицами Контрольно-счетной палаты
контрольных мероприятий объектам внешнего государственного финансового
контроля, в органы государственной власти Московской области, государственные
органы Московской области, органы местного самоуправления и их должностным
лицам направляется предписание. 2. Предписание Контрольно-счетной
палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем
Председателя Контрольно-счетной палаты. 3. Предписание Контрольно-счетной
палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. О принятом по
предписанию решении и о мерах по его реализации, в том числе о возмещении
материального ущерба Московской области или возмещению причиненного вреда,
Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. 4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение
предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
Московской области. 5. Неисполнение предписания
Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного нарушением бюджетного
законодательства Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации
в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты (далее – законодательство
Российской Федерации), ущерба Московской области является основанием для
обращения уполномоченного Правительством Московской области, муниципальным
правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковым
заявлением о возмещении ущерба, причиненного Московской области (муниципальному
образованию) нарушением законодательства Российской Федерации. 6. Предписание
Контрольно-счетной палаты может быть оспорено в судебном порядке.»; 9)
дополнить статьей 15.1. следующего содержания: «Статья
15.1. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения 1. При выявлении в ходе
контрольного мероприятия бюджетных нарушений Председатель Контрольно-счетной
палаты направляет в финансовый орган Московской области уведомление о
применении бюджетных мер принуждения. 2. Уведомление о применении
бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган Московской области не
позднее 30 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия. 3.
Бюджетные меры принуждения подлежат применению финансовым органом Московской
области в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении
бюджетных мер принуждения.». 10) дополнить
статьей 16.1. следующего содержания: «Статья
16.1. Привлечение к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов
иных организаций и независимых экспертов Контрольно-счетная
палата может привлекать на возмездной или безвозмездной основе к проведению
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий специалистов иных организаций
и независимых экспертов, в том числе аудиторские организации, в пределах
утвержденных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты.» 11) в статье 23: в
части 1 слова «для сведения» исключить. пункт
1 части 1 признать утратившим силу; пункт
2 части 1 изложить в следующей редакции: «2)
информацию о ходе исполнения бюджета Московской области за первый квартал,
полугодие и девять месяцев;» пункт
5 части 1 изложить в следующей редакции: «5)
информацию о результатах проверки годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций
из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части
расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов
объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных
образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного
бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная
с очередного финансового года;» пункт
6 части 1 изложить в следующей редакции: «6)
ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, итогах проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;» в
части 2 слова «для сведения» исключить. часть
3 изложить в следующей редакции: «3.
Информация о ходе исполнения бюджета Московской области, Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Московской области представляется в Думу
до 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным.» часть
4 изложить в следующей редакции: «4.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) и в
своих официальных информационных изданиях информацию о проведенных контрольных
и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о вынесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним
решениям и мерах, а также иную информацию, предусмотренную законодательством
Российской Федерации. Контрольно-счетная
палата издает Информационный сборник Контрольно-счетной палаты Московской
области, являющийся ее официальным информационным изданием. Информационный
сборник Контрольно-счетной палаты Московской области выпускается ежеквартально
в электронной форме и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной
палаты.»; часть
6 изложить в следующей редакции: «6.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты подлежит официальному
опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и Информационном сборнике
Контрольно-счетной палаты Московской области. Указанный отчет
Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или
размещается в сети Интернет после его рассмотрения Думой. Статья 2 Настоящий
Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|