Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Рошаль от 02.04.2015 № 180АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 180
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Рошаль "Предпринимательство городского округа Рошаль" на 2015-2019 годы
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденным постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458, необходимостью оптимизации расходов бюджета городского округа Рошаль
постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Рошаль "Предпринимательство городского округа Рошаль" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Рошаль от 13.10.2014 N 705, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Московкина Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник". 3. Отделу по экономике администрации городского округа Рошаль (Санакина Т.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Храмцова Д.Н.
Глава городского округа А.В. Артюхин
Приложение к постановлению администрации городского округа Рошаль Московской области от 2 апреля 2015 г. N 180
"Утверждена постановлением администрации городского округа Рошаль Московской области от 13 октября 2014 г. N 705
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ" НА 2015-2019 ГОДЫ
Паспорт муниципальной программы городского округа "Предпринимательство городского округа Рошаль" на 2015-2019 годы
1. Характеристика проблемы в сфере социально-экономического развития городского округа Рошаль и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Основой экономики городского округа Рошаль является промышленность. Промышленность города представлена крупными, средними и малыми предприятиями различных отраслей экономики. Главенствующую позицию в промышленности продолжает занимать химическое производство. Наряду с химическим производством в городском округе Рошаль осуществляют деятельность предприятия металлообрабатывающего производства, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. В 2013 году на территории городского округа Рошаль осуществляли деятельность 135 организаций, более 210 индивидуальных предпринимателей. Численность занятых в экономике города в 2013 году по отношению к 2012 году снизилась на 400 человек и составила 5500 человек. Данное снижение обусловлено сокращением численности работников управляющих компаний городского округа Рошаль и сокращением списочного состава работников предприятий по производственной необходимости. Нехватка рабочих мест и низкая заработная плата определяют необходимость поиска работы за пределами города. Уровень регистрируемой безработицы в городском округе Рошаль в начале 2013 года составил 1,3%, по состоянию на конец года - 1,5%. Коэффициент напряженности по состоянию на 1 января 2014 года составил 1,7 при среднеобластном значении показателя, 0,36. Высокий коэффициент напряженности по городскому округу Рошаль обусловлен незначительным количеством вакансий, заявленных руководителями предприятий и организаций города. Статистические данные за 2013 год по основным экономическим показателям соответствуют оценочным показателям на 2013 год Прогноза социально-экономического развития городского округа Рошаль на период 2014-2016 годов и отражают по большинству из них положительную динамику. В 2013 году инвестиции в основной капитал составили 398,7 млн. рублей, в том числе по малым предприятиям - около 3,0 млн. рублей (в 2012 году - 10,6 млн. рублей), превысив более чем в 2,5 раза прогнозные значения этого показателя (149,1 млн. рублей). Объем инвестиций в 2013 году по отношению к 2012 году увеличился почти втрое. Однако объемы инвестиций не характеризуют потенциал города и не соответствуют текущим потребностям. В 2013 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составил 8864,2 млн. рублей с темпом роста 105,5% к уровню 2012 года (7908,3 млн. рублей с темпом роста 121,6% к уровню 2011 года). Увеличение объема производства, выполненных работ, оказанных услуг в основном связано с увеличением выпуска продукции в обрабатывающих отраслях. Одной из основных составляющих денежных доходов населения является оплата труда. Фонд заработной платы в 2013 году составил 1173,4 млн. рублей, что на 14,3% выше уровня 2012 года (1027,0 млн. рублей) и на 3,2% выше прогнозного значения этого показателя (1137,5 млн. рублей). Социальные обязательства по выплате заработной платы выполняются в полном объеме. Размер заработной платы остается одним из низких в Московской области. Средняя заработная плата по городскому округу Рошаль в 2014 году составила 27732 рубля с темпом роста 115,9% к уровню 2013 года (в 2013 году - 23925 рублей с темпом роста к уровню 2012 года 115,5%). Отмечаются диспропорции уровня заработной платы, сложившиеся в 2013 году, в организациях различных видов экономической деятельности. Средняя заработная плата составила: на предприятиях связи - 32969 рублей с темпом роста 114,2%; в промышленности - 24946 рублей с темпом роста 111,0%; в отраслях бюджетной сферы - 24573 рубля с темпом роста 118,4%; в жилищно-коммунальном хозяйстве - 23015 рублей с темпом роста 126,0%; в транспорте - 16742 рубля с темпом роста 114,1%; в строительстве - 19580 рублей с темпом роста 135,2%; в торговле - 16391 рубль с темном роста 117,7%. Средняя заработная плата во внебюджетной сфере в 2013 году составила 23482 рубля с темпом роста 113,6% к уровню 2012 года (в 2012 году - 20676 рублей с темпом роста к уровню 2011 года 116,1%). В бюджетной сфере в 2013 году средняя заработная плата составила 24573 рубля с темпом роста к уровню 2012 года 118,4% (в 2012 году - 20754 рубля с темпом роста к уровню 2011 года 123,4%). В сложившихся условиях замедления экономического роста для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики требуются качественно новые факторы, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Это прежде всего модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Механизмом решения поставленных задач должно стать увеличение объема инвестиций, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, развитие высокотехнологичных отраслей экономики. Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей Программы целей, задач и мероприятий будут оказывать влияние итоги реализации всех муниципальных программ городского округа Рошаль. Основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа Рошаль разработаны с учетом двух сценариев развития на среднесрочную перспективу: первый - инерционный - отражает сложившуюся тенденцию развития экономики городского округа Рошаль; второй - умеренно оптимистический - предполагает улучшение конкурентоспособности в основных сферах экономической деятельности и активизацию экономических процессов за счет реализации комплекса мер по стимулированию экономического роста, предполагающего увеличение расходов инвестиционного характера, включая расходы в рамках реализации приоритетных национальных проектов. При реализации инерционного сценария рост объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2015-2017 годах прогнозируется на уровне 104,7%, 105,0%, 105,2% соответственно по годам. При реализации умеренно оптимистического сценария рост объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2015-2017 годах прогнозируется на уровне 105,5%, 106,7%, 107,3% соответственно по годам. Полная и эффективная реализация мероприятий настоящей Программы и других муниципальных программ городского округа Рошаль будет способствовать достижению целевых значений показателей, установленных для городского округа Рошаль.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни населения городского округа Рошаль. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов. 2. Повышение инвестиционной привлекательности городского округа Рошаль и эффективности муниципального участия в инновационной и промышленной деятельности на территории городского округа Рошаль. 3. Создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции. 4. Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики городского округа Рошаль за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. 5. Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг.
3. Целевые показатели (индикаторы) в количественном и/или качественном выражении, характеризующие достижение поставленных цели и задач
Достижение запланированных результатов Программы характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами): Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций, на 3,8 процента к началу реализации Программы. Увеличение количества объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства на 4 единицы по сравнению с 2014 годом. Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Рошаль, которая составит 6 процентов. Увеличение объема инвестиций в основной капитан малых и средних предприятий до 140,0%. Доведение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, в 2019 году до 15 единиц. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Рошаль в 2019 году составит 17 процентов. Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятиях в городском округе Рошаль с 16925 рублей в 2013 году до 25000 рублей в 2019 году. Увеличение количества малых и средних предприятий в городском округе Рошаль на 100 тысяч жителей с 373 единиц в 2013 году до 380 единиц в 2019 году. Достижение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, с 29318,5 рубля в 2014 году до 45000 рублей в 2019 году. Увеличение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования с 344,1 млн. рублей в 2014 году до 347,9 млн. рублей в 2019 году. Создание новых рабочих мест: в 2015 году - 61 место, в 2016 году - 70 мест, в 2017 году - 70 мест, в 2018 году - 80 мест, в 2019 году - 80 мест. Увеличение темпа роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности со 100,1% в 2014 году до 108,5% в 2019 году. Увеличение объема отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям с 7000,0 млн. рублей в 2014 году до 9815,0 млн. рублей в 2019 году. Доля оборота розничной торговли розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли - 0,5% (в 2013 году - 1,5%). Обеспеченность населения площадью торговых объектов - 1500 кв. м на 1000 жителей (в 2013 году - 373,4 кв. м). Обеспеченность населения бытовыми услугами - 10,9 рабочего места на 1000 жителей (в 2013 году - 2,5 рабочего места). Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг (руб.), в том числе услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья" - 60,0 млн. рублей. Обеспеченность услугами общественного питания, посадочными местами на 1000 жителей - 40 пос. мест (в 2013 году - 8,8 пос. места). Динамика сокращения в городском округе Рошаль доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, % - 0 (в 2013 г. - 100%). Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений - 141,1% (в 2013 г. - 135,9%). Сокращение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, до 5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года. Увеличение доли экономии бюджетных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 15% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года. Увеличение количества участников размещения заказа до 5 к концу 2019 года. Сокращение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 0,5% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года. Сокращение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки отклонены, либо подана одна заявка, до 5% (от общего количества процедур) к концу 2019 года. Перечень целевых показателей (индикаторов) в количественном и/или качественном выражении, характеризующих достижение поставленных целей и задач Программы, представлен в приложении N 1 к Программе. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
4. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы
Перечень подпрограмм Программы определен с учетом необходимых условий для качественно нового экономического роста городского округа Рошаль в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". В состав Программы входят следующие подпрограммы: Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства". Целью подпрограммы является повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики городского округа Рошаль за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Обеспечение доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Рошаль. Подпрограмма II "Создание условий для устойчивого экономического развития". Целью подпрограммы является повышение инвестиционной привлекательности городского округа Рошаль и эффективности муниципального участия в инновационной и промышленной деятельное на территории городского округа Рошаль. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Создание условий для устойчивого экономического роста в городском округе Рошаль. 2. Создание благоприятного инвестиционного климата в городском округе Рошаль. 3. Развитие механизмов реализации инновационной политики. Подпрограмма III "Развитие потребительского рынка, включая кладбища". Целью подпрограммы является повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка городского округа Рошаль посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развитая различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка городского округа Рошаль. 2. Развитие похоронного дела в городском округе Рошаль Московской области. 3. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг. Подпрограмма IV "Развитие конкуренции". Целью подпрограммы является развитие конкуренции в городском округе Рошаль через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке городского округа Рошаль. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: развитие и совершенствование сферы муниципальных закупок городского округа Рошаль.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы - 181871 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 94804 тыс. рублей; 2016 год - 48186 тыс. рублей; 2017 год - 11239 тыс. рублей; 2018 год - 16293 тыс. рублей; 2019 год - 11349 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства бюджета городского округа Рошаль, всего - 20371 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 2304 тыс. рублей; 2016 год - 3186 тыс. рублей; 2017 год - 3239 тыс. рублей; 2018 год - 8293 тыс. рублей; 2019 год - 3349 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области, всего - 4050 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 450 тыс. рублей; 2016 год - 900 тыс. рублей; 2017 год - 900 тыс. рублей; 2018 год - 900 тыс. рублей; 2019 год - 900 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, всего - 9450 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 1050 тыс. рублей; 2016 год - 2100 тыс. рублей; 2017 год - 2100 тыс. рублей; 2018 год - 2100 тыс. рублей; 2019 год - 2100 тыс. рублей. Внебюджетные источники, всего - 148000 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 91000 тыс. рублей; 2016 год - 42000 тыс. рублей; 2017 год - 5000 тыс. рублей; 2018 год - 5000 тыс. рублей; 2019 год - 5000 тыс. рублей. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлено в приложении N 2 к Программе.
6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий подпрограммы с муниципальным заказчиком Программы
Управление реализацией Программы осуществляет координатор муниципальной программы. Координатор Программы организует работу, направленную на: 1) координацию деятельности муниципального заказчика Программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки Программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Рошаль об утверждении Программы и внесение его на рассмотрение в установленном порядке главе городского округа Рошаль; 2) организацию управления Программой; 3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой; 4) реализацию Программы; 5) достижение целей, задач и конечных результатов Программы. Муниципальный заказчик Программы: 1) обеспечивает разработку Программы; 2) обеспечивает формирование прогноза расходов на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы); 3) обеспечивает организацию работу по реализации Программы; 4) организует обсуждение вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы, обеспечивает создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой; 5) определяет ответственных за выполнение мероприятий Программы; 6) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы (подпрограммы); 7) обеспечивает определение исполнителей мероприятий Программы; 8) заключает соглашения (контракты) о намерениях с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области при получении субсидий из бюджета Московской области, передача которых предусмотрена государственными программами Московской области, и с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании Программы (подпрограммы); 9) на основе заключенных соглашений (контрактов) о намерениях с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и с учетом объемов финансирования Программы (подпрограммы) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании Программы (подпрограммы), заключает соглашения о порядке финансирования в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде); 10) на основе заключенных соглашений (контрактов) с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и с учетом объемов финансирования Программы (подпрограммы) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), с муниципальными учреждениями городского округа Рошаль заключает соглашения о порядке финансирования в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде); 11) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования Программы; 12) утверждает отчеты по Программе и обеспечивает их размещение на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в соответствии с положениями раздела VIII "Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы" настоящего Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденного постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458; 13) на основании заключения об оценке эффективности реализации Программы обеспечивает разработку предложений о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня; 14) обеспечивает эффективность и результативность реализации Программы. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет такие же функции, как и функции, осуществляемые муниципальным заказчиком Программы, за исключением подпунктов 5, 6. Муниципальный заказчик Программы обеспечивает координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм, ответственных за выполнение мероприятий Программы (подпрограмм) по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Рошаль и иных привлекаемых для реализации Программы источников. Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом. Ответственный за выполнение мероприятий Программы (подпрограммы): 1) разрабатывает прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы); 2) разрабатывает предложения по определению исполнителей мероприятий Программы; 3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (подпрограмм) в части соответствующего мероприятия; 4) готовит и представляет муниципальному заказчику Программы информацию к отчету о реализации мероприятий Программы (подпрограммы).
7. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Рошаль. С целью контроля за реализацией Программы отдел экономики администрации городского округа Рошаль: 1) готовит оперативный отчет о реализации мероприятий Программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года в срок до 20 июля соответствующего года, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий (при его наличии). Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы включается в сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ за 1 полугодие, который направляется главе городского округа Рошаль для утверждения и размещается на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области; 2) готовит годовой отчет о ходе реализации Программы и направляет его с заключением отдела экономики администрации городского округа Рошаль об оценке эффективности реализации Программы главе городского округа Рошаль для утверждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Годовой отчет о ходе реализации Программы включается в сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ городского округа Рошаль за отчетный год, который направляется главе городского округа Рошаль на утверждение и размещается на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области; 3) после окончания срока реализации Программы готовит и представляет главе городского округа Рошаль на утверждение итоговый отчет о ее реализации в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы. Годовой отчет о ходе реализации Программы и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать: 1) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования Программы; 2) таблицу, в которой указываются: данные об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе; причины невыполнения мероприятий, не завершенных в утвержденные сроки, и предложения по дальнейшей реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года представляется по форме согласно приложению N 6 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденному постановлением администрации городского округа Рошаль от 25.07.2014 N 458 (далее - Порядок). Годовой отчет о ходе реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и 7 к Порядку. Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и 8 к Порядку. Отчеты направляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Приложение N 1 к муниципальной программе городского округа Рошаль "Предпринимательство городского округа Рошаль" на 2015-2019 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ" НА 2015-2019 ГОДЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|