Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 10.04.2015 № 355

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10 апреля 2015 г. N 355

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО" НА 2015-2019 ГГ.,

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА N 2476 ОТ 22.10.2014

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Коломна от 22.01.2015 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Коломна", перечнем муниципальных программ городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.10.2014 N 2475,

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Коломна "Предпринимательство" на 2015-2019 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Коломна от 22.10.2014 N 2476, изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Коломенская правда" и на официальном сайте городского округа Коломна.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Козлова Е.В.

 

 

И.о. руководителя администрации

городского округа Коломна

Г.А. Павленко

 

 

 

 


 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Коломна

Московской области

от 10 апреля 2015 г. N 355

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО" НА 2015-2019 ГОДЫ

 

1. Паспорт

муниципальной программы городского округа Коломна

"Предпринимательство" на 2015-2019 годы

 

Наименование муниципальной программы

Предпринимательство (далее - Программа)

Цели муниципальной программы

Повышение уровня жизни жителей городского округа Коломна

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Коломна.

2. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

3. Реализация мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

4. Предотвращение роста напряженности на рынке труда и занятости населения городского округа Коломна.

5. Повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов.

6. Содействие обеспечению безопасных условий труда в организациях городского округа Коломна.

7. Развитие коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда.

8. Развитие сферы муниципальных закупок.

9. Расширение доступности информации об осуществлении закупок.

10. Совершенствование прогнозирования и стратегического планирования и управления.

11. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа Коломна.

12. Создание условий для реализации государственной политики в области экономики, направленной на обеспечение устойчивого развития городского округа Коломна.

13. Развитие похоронного дела

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Коломна Козлов Е.В.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Коломна Московской области

Сроки реализации муниципальной программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

1. Развитие малого и среднего предпринимательства.

2. Развитие потребительского рынка и услуг.

3. Содействие занятости населения и развитию рынка труда.

4. Развитие конкуренции.

5. Создание условий для устойчивого экономического развития.

6. Организация похоронного дела

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего

1127740,2

221427,7

209627,7

222127,7

247957,3

226599,8

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области будут предусмотрены дополнительно

Внебюджетные источники

1014950,0

200970,0

188470,0

200970,0

223570,0

200970,0

Средства бюджета городского округа Коломна

112790,2

20457,7

21157,7

21157,7

24387,3

25629,8

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Коломна Московской области до 27,56%.

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и инноваций, до 100,2 процента.

Увеличение к 2019 г. объема инвестиций в основной капитал малых предприятий на 37,5%.

Увеличение доли среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций до 22,6 процента в 2019 году.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в городском округе Коломна Московской области до 30,3 тыс. руб. в 2019 году.

Увеличение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, на 150%.

Увеличение количества объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства на 150%.

Увеличение количества вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса на 3 единицы ежегодно.

Увеличение количества малых и средних предприятий в городском округе Коломна на 1000 жителей до 7,9 единицы.

Увеличение оборота розничной торговли на 67,8% в 2019 году по сравнению с 2014 г.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов вырастет на 18,1% и составит 1929,8 кв. м на 1000 жителей.

Увеличение количества социально ориентированных предприятий розничной торговли.

Увеличение количества ярмарок на территории городского округа Коломна.

Снижение доли иностранных граждан, привлекаемых для осуществления трудовой деятельности в соответствии с квотой на выдачу разрешений на работу, в численности занятых в экономике городского округа Коломна с 1,5 до 1,2 процента.

Повышение удельного веса граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения в числе обратившихся в поиске работы.

Снижение уровня регистрируемой безработицы (по методологии Международной организации труда).

Снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года.

Снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов) к концу 2019 года.

Увеличение доли экономии бюджетных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года.

Снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур), к концу 2019 года.

Увеличение количества участников размещения заказа к концу 2019 года.

Увеличение реальной заработной платы к 2019 году в 1,6 раза.

Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2019 году на 30 процентов.

Создание 9547 рабочих мест к 2020 году с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения.

Создание 500 рабочих мест в 2020 году.

Создание рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Московской области увеличится с 250 единиц в 2014 году до 500 единиц к концу 2019 года.

Создание условий для снижения уровня безработицы.

Рост промышленного производства в 2019 году возрастет на 9,3% к уровню 2018 года.

Увеличение в 2019 году объема отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям до 35,2 млрд. рублей.

Уменьшение доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность.

Уменьшение отклонения от норматива расходов на содержание мест захоронений

 

2. Характеристика социально-экономического развития

городского округа Коломна и прогноз развития ситуации

с учетом реализации Программы

 

Городской округ Коломна расположен в юго-восточной части Московской области - находится на расстоянии 100 километров от Москвы.

Численность населения на 01.01.2013 - 144707 человек.

В городском округе Коломна осуществляют деятельность более 1000 малых и микропредприятий и более 4,5 тыс. индивидуальных предпринимателей.

В настоящее время в сфере малого и среднего предпринимательства занято 11123 человека, что на 2,6% больше чем в 2013 году.

Наибольшее число предприятий малого и среднего предпринимательства сконцентрировано:

- в оптовой и розничной торговле (30,8%);

- в обрабатывающем производстве (14,4%);

- в строительстве (13,8%);

- прочие (40,1%).

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2012

2013

2014 (оценка)

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

млрд. руб.

2,89

3,33

3,66

Среднесписочная численность работников малых предприятий (без учета ИП)

чел.

10864

11123

12638

Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий

руб.

18510,7

19604,3

22540,5

Число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия)

ед. на 1000 человек населения

7,9

7,5

7,6

 

Отрасли торговли, общественного питания и бытовых услуг как сектор экономики играют важную роль в вопросах занятости и жизнеобеспечения населения.

На 01.01.2014 торговую деятельность на территории городского округа Коломна осуществляли 1729 юридических лиц и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), которые осуществляли свою деятельность в 2790 торговых точках.

В количественном отношении распределение хозяйствующих субъектов в структуре предприятий потребительского рынка и услуг выглядит следующим образом:

- 1059 - розничная торговля;

- 234 предпринимателя - мелкорозничная торговля;

- 130 - общественное питание;

- 466 - бытовое обслуживание (бытовка - 398, транспорт - 48, связь - 30).

Сеть предприятий потребительского рынка и услуг:

- 21 крупный торговый объект площадью более 1000 кв. метров;

- 999 стационарных объектов торговли и общественного питания;

- 459 объектов мелкорозничной сети (павильоны, киоски, автолавки, лотки).

Широко внедряются лучшие мировые стандарты и технологии, связанные с сетевыми формами организации торгового и бытового обслуживания. Продолжают развиваться крупные торговые сети, такие как "Атак", "Перекресток", "Дикси", "Копейка", "Эльдорадо", "Берингов пролив", "7 континент", "Пятерочка" и др.

Доля торговых площадей, соответствующих европейским стандартам (наличие парковок, широкого ассортимента товаров, использование прогрессивных методов торговли), составляет 38,57% (81200 кв. м), в том числе:

- ООО "Магнат" (ТРЦ РИО) - 40000 кв. м;

- ООО "Коломна Инвест" (ТРЦ КАДО) - 25000 кв. м;

- ООО "Самохвал" - 2187 кв. м;

- ООО "Дикси" - 8983,7 кв. м;

- ЗАО "Продтовары" - 3128,1 кв. м;

- ООО "Союз-сервис" - 2900 кв. метров.

На 1000 жителей городского округа Коломна приходится 1558,6 кв. метра торговых площадей, тогда как в среднем по Московской области этот показатель составляет 650 кв. метров при нормативе обеспеченности 471 кв. метр. Несмотря на то, что общий метраж объектов торговли, осуществляющих торговлю продуктами питания и товарами промышленного назначения, распределился из расчета на 1000 жителей в соотношении 58,7% и 41,3%, сеть небольших специализированных магазинов шаговой доступности, максимально приближенных к местам массового проживания, в городском округе развита недостаточно. На сегодняшнем этапе их недостаток восполняется объектами нестационарной торговой сети - павильонами, киосками, овощными сетками (415 объектов).

В сфере услуг в городском округе на 01.01.2014 были заняты 570 предприятий и индивидуальных предпринимателей.

 

СОСТОЯНИЕ

СФЕРЫ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

 

Виды услуг

Количество предприятий

Удельный вес, %

Количество рабочих мест

Удельный вес, %

Всего

570

100

5123

100

В том числе:

 

 

 

 

Бытовые услуги

259

45,44

2344

45,75

Транспортные услуги

8

1,4

450

8,7

Услуги связи

70

12,2

180

3,5

Услуги учреждений культуры

46

8

500

9,7

Туристские услуги

23

4

76

1,48

Услуги гостиниц и др. средства размещения

3

0,5

140

2,73

Физкультура и спорт, развлечения

27

4,7

520

10,15

Медицинские

38

6,6

360

7,02

Ветеринарные

6

1,05

48

0,9

Правового характера

1

0,17

5

0,09

Образования

13

2,2

180

3,5

Прочие виды платных услуг

76

13,3

320

6,24

 

ОБОРОТ

РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2012

2013

2014

Оборот розничной торговли в ценах соответствующих лет

млн. руб.

10228

10367,9

11194,9

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. руб.

70,68

71,84

77,78

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. метров на 1000 чел.

1490

1558,6

1627,5

Оборот общественного питания

млн. руб.

3700

3900

4100

Объем бытовых услуг на душу населения

тыс. руб.

10,25

11,0

11,76

Объем платных услуг населению в ценах соответствующих лет

млн. руб.

1483,6

1592,8

1693,2

 

ЗАНЯТОСТЬ И БЕЗРАБОТИЦА

 

Наименование показателя

Ед. изм.

2012

2013

2014 (оценка)

Численность экономически активного населения

чел.

54794

55785

56394

Из них:

 

 

 

 

занято в экономике города

чел.

54406

55477

56092

Численность зарегистрированных безработных на конец года

чел.

388

308

302

Уровень зарегистрированной безработицы

%

0,48

0,38

0,37

Численность обратившихся в ЦЗН в расчете на 1 вакансию

чел.

0,2

0,3

0,2

 

По данным центра занятости населения, в 2013 году выросла потребность в рабочих кадрах. Это вызвано оттоком квалифицированных рабочих с предприятий города в близлежащие районы и г. Москву вследствие недостаточного уровня заработной платы, несмотря на принимаемые меры по ее росту. Основным источником пополнения кадрового потенциала является привлечение рабочей силы из стран ближнего зарубежья.

Наличие безработных в городском округе Коломна должно рассматриваться как наличие потенциальной возможности обеспечения рабочей силой новых, создаваемых рабочих мест на предприятиях и в организациях, что крайне необходимо в условиях экономического развития.

 

РАЗВИТИЕ

КОНКУРЕНЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

2010

2011

2012

2013

1

Общая стоимость заключенных контрактов

млн. руб.

807,1

1477,85

1839,95

1679,84

2

Общий годовой объем заказов для субъектов малого предпринимательства

млн. руб.

82,89

51,94

1231,56

1372

3

Количество заключенных контрактов

шт.

1213

1437

1301

1372

4

Количество заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства

шт.

219

94

141

60

5

Экономия бюджетных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)

млн. руб.

30,28

91,66

76,8

101,98


 

 

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" принят 18.07.2011, а не 18.06.2011.

 

На территории городского округа Коломна осуществляют свою деятельность 130 муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ), а также 14 муниципальных унитарных предприятий и 5 автономных учреждений, осуществляющих свою деятельность в рамках Федерального закона от 18.06.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Для муниципальных нужд городского округа Коломна создан уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений городского округа Коломна.

 

Создание условий для устойчивого экономического развития

в городском округе Коломна

 

На территории округа осуществляют финансово-хозяйственную деятельность свыше 1500 организаций и предприятий всех форм собственности, в том числе около 300 крупных и средних предприятий и свыше 1200 малых и микропредприятий.

За последние годы реализованы инновационные проекты, направленные на разработку новых и усовершенствование существующих технологических процессов, организован выпуск изделий нового поколения.

Получен заметный прирост в производстве новой конкурентоспособной продукции, отвечающей по своим технико-экономическим параметрам лучшим зарубежным образцам.

 

Организация похоронного дела на территории городского

округа Коломна

 

На территории городского округа Коломна насчитывается пять кладбищ, которые занимают площадь 70,3 га, в том числе одно из них с общей свободной площадью примерно 1,8 га для организации новых захоронений.

В настоящее время в городе действуют:

- специализированное предприятие, оказывающее услуги населению по погребению, - МУП "Контур";

- МКУ "Городская ритуальная служба", осуществляющая функции по расширению и реконструкции территорий действующих кладбищ, оказывает услуги по содержанию и благоустройству кладбищ, а также осуществляет функции по транспортировке в морг тел (останков) умерших для производства судебно-медицинской экспертизы (исследования) и патолого-анатомического вскрытия;

- 16 коммерческих организаций, предоставляющих ритуальные услуги.

Реализация всех запланированных мероприятий настоящей Программы будет способствовать повышению уровня жизни жителей и стабильному экономическому развитию Коломны.

 

3. Цели и задачи муниципальной программы

 

Цель Программы:

повышение уровня жизни жителей городского округа Коломна.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Коломна;

- развитие современных форматов торговли и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка;

- повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости.

Срок реализации Программы - с 2015 по 2019 год.

Для решения поставленных задач Программа предусматривает выполнение запланированных по срокам и источникам финансирования мероприятий.

 

4. Перечень и описание подпрограмм, входящих

в состав Программы

 

Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства".

Цель подпрограммы - повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики городского округа Коломна Московской области за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.

Для достижения указанной цели необходимо увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Коломна.

Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг".

Цель подпрограммы - оптимизация развития инфраструктуры потребительского рынка и услуг.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: развитие современных форматов торговли и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка с ростом числа крупных современных торговых объектов, повышение культуры обслуживания населения г.о. Коломна, создание условий для обеспечения бесперебойного и качественного насыщения покупательского спроса граждан, проживающих на территории городского округа Коломна.

Подпрограмма III "Содействие занятости населения и развитию рынка труда".

Цель подпрограммы - содействие эффективному развитию рынка труда и занятости населения городского округа Коломна Московской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда и занятости населения;

- повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов;

- содействие обеспечению безопасных условий труда на предприятиях и организациях;

- развитие коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда.

Подпрограмма IV "Развитие конкуренции".

Цель подпрограммы - развитие условий для добросовестной конкуренции, равных возможностей и стимулирование к участию в экономической деятельности городского округа Коломна юридических и физических лиц.

Для достижения указанной цели необходимо внедрение стандарта развития конкуренции и дальнейшее развитие сферы муниципальных закупок.

Подпрограмма V "Создание условий для устойчивого экономического развития".

Цель подпрограммы - создание условий для устойчивого роста экономики городского округа Коломна.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- совершенствование прогнозирования и стратегического планирования и управления;

- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа Коломна;

- создание условий для реализации государственной политики в области экономики, направленной на обеспечение устойчивого развития городского округа Коломна.

Подпрограмма VI "Организация похоронного дела".

Цель подпрограммы - совершенствование системы организации похоронного дела на территории городского округа Коломна.

Для достижения указанной цели требуется решения следующих задач:

- создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела;

- улучшение качества содержания мест погребений с учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг;

- повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса.

 

5. Контроль и отчетность при реализации

муниципальной программы

 

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Коломна.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением администрации городского округа Коломна от 09.09.2013 N 2140 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Коломна".

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в Комитет экономической политики и развития администрации городского округа Коломна оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению N 6 к Программе.

Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес Комитета экономической политики и развития администрации городского округа Коломна.

Комитет экономической политики и развития администрации городского округа Коломна с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и Финансового управления администрации городского округа Коломна, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.

Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в Комитет экономической политики и развития администрации городского округа Коломна для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Комитет экономической политики и развития администрации городского округа Коломна готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.

После окончания срока реализации муниципальной программы не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, муниципальный заказчик представляет координатору муниципальной программы итоговый отчет о ее реализации для утверждения главой городского округа Коломна.

Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Коломна и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и 7 к Программе.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и 8 к настоящей Программе.


 

 

Приложение N 1

к Программе

 

 

6. Планируемые результаты реализации Программы

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) за 2014 г.

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет городского округа Коломна

Другие источники

2015

2016

2017

2018

2019

 

Подпрограмма I "Развитие малого и среднего предпринимательства"

1.

Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Коломна Московской области

3560,0

 

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Коломна Московской области

%

26,89

27,01

27,17

27,3

27,43

27,56

Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций

%

101,7

101,8

101,2

100,2

100,2

100,2

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий

%

148,6

134,9

133,4

137,5

137,5

137,5

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Коломна Московской области

%

22,53

22,55

22,56

22,6

22,6

22,6

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий городского округа Коломна Московской области

тыс. руб.

22,54

24,78

27,43

30,30

30,30

30,30

Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку

ед.

1

1

2

3

4

4

Количество малых и средних предприятий в городском округе Коломна Московской области на 1000 жителей

единиц

7,6

7,8

7,9

7,9

7,9

7,9

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом)

ед.

2

2

2

3

3

3

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса

ед.

-

3

3

3

3

3

 

Подпрограмма II "Развитие потребительского рынка и услуг"

1.

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

-

-

Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли (на конец года)

тыс. кв. м

235,6

243,6

251,1

259,1

268,0

276,0

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. м на 1000 жителей

1634,7

1694,7

1751,4

1811,6

1873,8

1929,8

Оборот розничной торговли по полному кругу предприятий

млн. руб.

20541,0

22796,8

25298,3

28124,9

31218,6

34652,6

Оборот розничной торговли на душу населения

тыс. руб.

142,5

158,6

176,4

196,6

196,6

196,6

Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе по программе "100 бань Подмосковья"

млн. руб.

251,0

200,8

188,3

200,8

223,4

200,8

Обеспеченность населения услугами общественного питания

мест/1000 жителей

42,67

43,0

43,8

45,3

47,8

50,5

Обеспеченность населения бытовыми услугами

раб. мест/1000 жит.

7,5

7,7

7,9

8,1

8,3

8,5

2.

Реализация мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг

 

 

Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли

%

1,5

1,3

1,1

0,9

0,7

0,6

Количество торговых объектов, расположенных на территории городского округа, не имеющих паспорта антитеррористической защищенности

единиц

1

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма III "Содействие занятости населения и развитию рынка труда"

1.

Предотвращение роста напряженности на рынке труда и занятости населения городского округа Коломна

 

 

Уровень регистрируемой безработицы

%

0,34

0,33

0,32

0,32

0,32

0,32

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в поиске работы в органы службы занятости

%

66,6

67,0

67,5

67,8

67,8

67,8

Доля иностранных граждан, привлекаемых для осуществления трудовой деятельности в соответствии с квотой на выдачу разрешений на работу, в численности занятых в экономике городского округа Коломна

%

2,12

2,12

2,11

2,10

2,0

2,0

2.

Повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов

 

 

Количество фактически созданных, оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов

единиц

3

4

4

5

5

5

3.

Содействие обеспечению безопасных условий труда в организациях городского округа Коломна

 

 

Число работников, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях, в расчете на 1000 рабочих

единиц

19,5

20,0

21,5

22,9

22,9

22,9

Доля рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, в общем количестве рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда

%

60

75

83

90

90

90

4.

Развитие коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда

 

 

Удельный вес работников, охваченных коллективно-договорным регулированием, в общей численности работников организаций

%

29

33

38

40

40

40

Доля предотвращенных и урегулированных коллективных трудовых споров в общем числе коллективных трудовых споров

%

100

100

100

100

100

100

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда)

%

2,7

3,0

2,9

2,8

2,7

2,7

 

Подпрограмма IV "Развитие конкуренции"

1.

Развитие сферы муниципальных закупок

-

-

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)

%

5,7

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)

%

21,5

9,0

8,5

8,0

7,8

7,5

Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)

%

4,3

7,8

8

9

10

11

2.

Расширение доступности информации об осуществлении закупок

 

 

Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)

%

28,0

24,0

22,0

20,0

18,0

16,0

Увеличение количества участников размещения заказа

количество участников в одной процедуре

1,7

4

4,1

4,5

4,7

5

 

Подпрограмма V "Создание условий для устойчивого экономического развития"

1.

Совершенствование прогнозирования и стратегического планирования и управления

 

 

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

рублей

38369,30

42207,80

46691,90

51576,30

56736,86

62410,50

Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности

в процентах к предыдущему периоду

111,30

107,20

107,50

108,10

108,70

109,30

Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям

млн. рублей

24211,50

25950,10

27893,10

30156,00

32602,40

35247,40

2.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа Коломна

 

 

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет

млн. рублей

8676,01

9155,30

9698,80

10265,90

10758,66

11275,08

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья, по крупным и средним организациям

млн. рублей

4633,25

4889,24

5179,48

5482,38

5745,54

6021,32

Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств по крупным и средним организациям

млн. рублей

2139,69

2257,91

2391,95

2531,83

2653,36

2780,72

Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья, по крупным и средним организациям

млн. рублей

32,43

33,79

35,32

37,10

38,59

40,13

3.

Создание условий для реализации государственной политики в области экономики, направленной на обеспечение устойчивого развития городского округа Коломна

 

 

Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области

единиц

9088,00

9140,00

9210,00

9315,00

9430,00

9547,00

Количество созданных рабочих мест, всего

единиц

250,00

334,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области

единиц

52,00

61,00

70,00

104,00

116,00

117,00

 

Подпрограмма VI "Организация похоронного дела"

1.

Развитие похоронного дела

 

-

Динамика сокращения доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность

%

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронения

%

11,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Информация по документу
Читайте также