Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 18.08.2014 № 660/32

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                   от 18 августа 2014 г. N 660/32
 
 
    О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
   Московской области в связи с наделением Главного управления по
  информационной политике Московской области полномочиями в сфере
                         социальной рекламы
     
     
     (В редакции Постановления Правительства Московской области     
                       от 16.04.2015 № 261/14)                      
 
     В соответствии с  Законом Московской области  N 185/2005-ОЗ  
системе  исполнительных  органов государственной  власти  Московской
области"   и  в   целях   совершенствования  деятельности   Главного
управления   по    информационной   политике   Московской    области
Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Московской
области от 16.04.2015 № 261/14)
     2. Внести в  Положение о Главном  управлении по  информационной
политике Московской области,  утвержденное Постановлением N  362/21,
следующие изменения:
     2.1. В пункте 12:
     подпункт 12.15 изложить в следующей редакции:
     "12.15. Организация  пропаганды  и  распространение  знаний   в
области  защиты населения  и  территорий от  чрезвычайных  ситуаций,
пожарной,  радиационной,  химической,  биологической   безопасности,
безопасности людей на водных объектах.
     Информирование населения   об   угрозе  возникновения   или   о
возникновении   чрезвычайных    ситуаций,   о   мерах    необходимой
безопасности в пределах компетенции Главного управления.";
     дополнить подпунктами 12.55-12.57 следующего содержания:
     "12.55. Формирование для исполнительных органов государственной
власти Московской  области   единых   стандартов  стиля   оформления
социальной   рекламы,  организация   и   контроль,  координация   их
использования.
     12.56. Организация  разработки  дизайн-макетов    том   числе
предпечатной  подготовки),  сценариев  видеороликов    том   числе
раскадровки)  для производства  социальной  рекламы, размещаемой  на
территории Московской области.
     12.57. Осуществление    функций   государственного    заказчика
Московской области при осуществлении закупок товаров, работ,  услуг,
необходимых  для  реализации   возложенных  на  Главное   управление
полномочий.".
     2.2. Пункт 26 признать утратившим силу.
     3. Внести  изменение  в  пункт  2  постановления  Правительства
Московской области  от  08.11.2013 N  925/46  "О Главном  управлении
социальных коммуникаций Московской области" (далее - Постановление N
925/46), заменив слова "88 единиц" словами "84 единицы".
     4. Внести   в  Положение   о   Главном  управлении   социальных
коммуникаций  Московской  области,  утвержденное  Постановлением   N
925/46, следующие изменения:
     4.1. В пункте 12:
     подпункты 12.17, 12.18 признать утратившими силу;
     подпункт 12.41 изложить в следующей редакции:
     "12.41. Осуществление   функций   государственного    заказчика
Московской области при осуществлении закупок товаров, работ,  услуг,
необходимых  для  реализации   возложенных  на  Главное   управление
полномочий.".
     4.2. Пункт 23 признать утратившим силу.
     5. Главному управлению  по  информационной политике  Московской
области обеспечить опубликование  настоящего постановления в  газете
"Ежедневные новости.  Подмосковье" и  размещение (опубликование)  на
Интернет-портале Правительства Московской области.
     6. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования.
 
     
     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев
     
 


Информация по документу
Читайте также