Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 13.10.2014 № 4603АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2014 г. N 4603 О внесении изменений в муниципальную программу "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2016 годы, утвержденную Постановлением администрации городского округа Домодедово от 17.10.2013 N 4230 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище", постановлением администрации городского округа Домодедово от 08.10.2013 N 4026 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Домодедово от 22.07.2013 N 2897" постановляю: 1. Внести в муниципальную программу "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Домодедово от 17.10.2013 N 4230, изменения, изложив программу в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015. 2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово Барулина В.А. и заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Ведерникову М.И. И.о. руководителя администрации городского округа Домодедово О.В. Хромов Приложение к постановлению администрации городского округа Домодедово Московской области от 13 октября 2014 г. N 4603 Паспорт муниципальной программы "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2018 годы
1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем отдельных категорий граждан и прогноз развития ситуации с учетом реализации программы Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Необходимость программы обосновывается тем, что большинство граждан не в состоянии самостоятельно улучшить свои жилищные условия и приобрести жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье социально уязвимых слоев населения происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств. Значительную роль в обеспечении доступности жилья играет ипотечное жилищное кредитование. На сегодняшний день стоит проблема обеспечения жильем учителей, врачей, работников социальной сферы, молодых семей, семей, имеющих семь и более детей, ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Финансовая поддержка, оказываемая в рамках программы, позволит снизить напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Оказываемая в рамках программы финансовая поддержка позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования, оказать положительное влияние на укрепление кадрового потенциала в городском округе Домодедово, привлечь в сферу жилищного строительства дополнительные средства, что в свою очередь окажет положительный эффект на экономику городского округа Домодедово в целом. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе Домодедово. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. В результате реализации программы будут обеспечены жилыми помещениями дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, в результате чего будет решен один из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов указанной категории лиц. Мероприятия, реализуемые в рамках программы, позволят обеспечить комплексное освоение и развитие территории округа, сохранить и увеличить объемы жилищного строительства, в том числе экономического класса. К 2018 году предполагается построить многоэтажных жилых домов общей площадью около 1 млн. кв. м, в том числе жилья экономкласса - 369,0 тыс. кв. м. Уровень обеспеченности населения жильем в 2018 году составит 35,3 кв. м на человека. Однако существует потребность не только в комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, но и в комплексном развитии застроенных территорий с целью их более эффективного использования. Ежемесячный рост объема строительства жилья за последние 10 лет - не менее 135 тыс. кв. м в год. Всего за 2004-2013 годы было введено 1,7 млн. кв. м жилья, ввод в эксплуатацию жилья с 2004 года вырос в 1,2 раза. Жилищный фонд на конец 2013 года составил 4974,0 тыс. кв. м. Уровень обеспеченности населения жильем - 34,4 кв. м на человека. Итогом проделанной работы должно послужить обеспечение улучшения ситуации в жилищной сфере, повышение доступности жилья для населения и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания. 2. Перечень и описание подпрограмм Муниципальная программа "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2018 годы (далее - Программа) включает в себя следующие подпрограммы: 1. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Домодедово на 2014-2018 годы". 2. Подпрограмма "Поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов, на 2014-2018 годы". 3. Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2014-2018 годы". 4. Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на 2014-2018 годы". 5. Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей, на 2014-2018 годы". 6. "Оказание материальной поддержки работникам социальной сферы в погашении процентов по ипотечному кредиту на 2015-2018 годы". 7. "Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на 2015-2018 годы". 8. "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий городского округа Домодедово на 2015-2018 годы". Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Домодедово на 2014-2018 годы" базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав государственной программы Московской области "Жилище", в целях оказания государственной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей и предусматривает создание системы поддержки молодых семей - жителей городского округа Домодедово, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Большинство молодых семей городского округа Домодедово не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Условия участия молодой семьи в Подпрограмме, порядок формирования списков молодых семей - участников подпрограммы, порядок расчета размера и использования социальной выплаты, порядок перечисления социальной выплаты, организации работы по выдаче свидетельств, заключения договора банковского счета и оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) регулируются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (утв. постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050) и Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" (утв. постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34). Подпрограмма "Поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов, на 2014-2018 годы" базируется на подпрограмме "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище". В последние годы ощущаются нехватка и отток квалифицированных кадров из сферы образования, здравоохранения и их последовательный переход в другие сферы профессиональной деятельности. Одной из причин этого является невозможность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Как правило, граждане указанных категорий не имеют доступа на рынок ипотечного кредитования ввиду неспособности накопить на первоначальный взнос. Государственная поддержка по оплате (частичной оплате) первоначального взноса и компенсация части расходов по уплате процентов по выдаваемым ипотечным кредитам могут переломить ситуацию и помочь гражданам приобрести собственное жилье. Условия участия в подпрограмме, порядок формирования списков врачей и учителей - участников подпрограммы, порядок расчета размера субсидии, порядок предоставления жилищной субсидии установлены подпрограммой "Социальная ипотека" государственной программы Московской области "Жилище" (утв. постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34). Подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на 2014-2018 годы" базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", входящей в состав государственной программы Московской области "Жилище", в целях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Законом Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на 2014-2018 годы" базируется на подпрограмме "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа", входящей в состав государственной программы Московской области "Жилище", с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. В результате реализации данной подпрограммы благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда однократно предоставляются по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Порядок и условия предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа регламентируются Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей". Подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей, на 2014-2018 годы", базируется на подпрограмме "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей", входящей в состав государственной программы Московской области "Жилище", в целях оказания государственной поддержки решения жилищной проблемы семей, имеющих семь и более детей. Указанная подпрограмма предусматривает оказание государственной поддержки семьям, имеющим семь и более детей, - участницам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Порядок и условия предоставления семьям, имеющим семь и более детей, жилищных субсидий и их использования устанавливаются Правилами предоставления жилищных субсидий многодетным семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение N 2 к подпрограмме "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" государственной программы Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 655/34). Подпрограмма "Оказание материальной поддержки работникам социальной сферы в погашении процентов по ипотечному кредиту" предусматривает оказание финансовой поддержки работников социальной сферы при решении жилищной проблемы с целью обеспечения стабильных условий жизни для этой части населения. Одной из причин проблем в обеспечении жильем работников социальной сферы является невозможность решения жилищной проблемы при существующем размере оплаты их труда. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для работников социальной сферы стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Основными условиями участия работников социальной сферы в Программе являются: - признание работника социальной сферы и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством, при этом признание малоимущими не требуется; - проживание работника социальной сферы на территории Московской области не менее 5 лет; - стаж работы работника социальной сферы не менее 5 лет в государственных учреждениях Московской области либо муниципальных учреждениях, при том, что работа в указанных организациях является основным местом работы; - наличие трудового договора (контракта), подтверждающего трудовую деятельность работника социальной сферы на момент признания участником Программы в государственном либо муниципальном учреждении городского округа Домодедово, для которого работа в указанных организациях является основным местом работы; - согласие работника социальной сферы на ежемесячное подтверждение трудовой деятельности в государственном либо муниципальном учреждении городского округа Домодедово. В случае утраты указанных оснований для участия работника социальной сферы в Программе данный работник исключается из состава участников Программы. Возмещение работнику социальной сферы, признанному участником Программы, двух третей суммы процентов по ипотечному жилищному кредиту носит заявительный характер и впервые производится после предоставления работником в администрацию городского округа Домодедово следующих документов: - заявления о частичном возмещении процентов; - копии договора ипотечного кредитования; - копии свидетельства о праве собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием средств ипотечного кредитования, при этом общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, учтенного при постановке на учет нуждающихся, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в городском округе Домодедово в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - документов, подтверждающих оплату первоначального взноса и процентов за первый месяц погашения кредита в полном объеме. Дальнейшее возмещение участнику Программы двух третей суммы процентов по ипотечному жилищному кредиту также носит заявительный характер и производится после предоставления работником в администрацию городского округа Домодедово следующих документов: - заявления о частичном возмещении процентов по погашению ипотечного кредита за текущий месяц; - документов, подтверждающих оплату работником ссудной задолженности и процентов по кредиту на текущую дату согласно графику выплат в полном объеме; - документа, подтверждающего трудовую деятельность в государственном либо муниципальном учреждении городского округа Домодедово на момент представления заявления на возмещение суммы процентов за текущий месяц. Подпрограмма "Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" реализуется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Указанная подпрограмма предусматривает обеспечение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями по договорам социального найма жилого помещения. Порядок и условия предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилых помещений регламентируются Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят постановлением Московской областной Думы от 30.11.2005 N 7/160-П). Подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" создана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблем в этой сфере. Активно осуществляется освоение земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Ежемесячный рост объема строительства жилья за последние 10 лет - не менее 135 тыс. кв. м в год. Всего за 2004-2013 годы было введено 1,7 млн. кв. м жилья, ввод в эксплуатацию жилья с 2004 года вырос в 1,2 раза. Жилищный фонд на конец 2013 года составил 4974,0 тыс. кв. м. Уровень обеспеченности населения жильем - 34,4 кв. м на человека. В настоящее время на территории городского округа Домодедово ведется строительство 11 проектов комплексной жилой застройки. Самыми крупными из которых являются: - жилой комплекс "Любимое Домодедово" в мкр. Западный, общей площадью жилья 95 тыс. кв. м. Застройщик - ЗАО "Мособлстройтрест-11; - строительство жилых домов в микрорайонах Северный, Авиационный, Востряково, общей площадью жилья 470 тыс. кв. м. Застройщик - ООО ПКФ "Гюнай"; - жилые комплексы "Южное Домодедово" и "Новое Домодедово" в мкр. Южный (д. Редькино), общая площадь жилья 955 тыс. кв. м. Застройщики - ООО "ОКС СУ N 155" и ЗАО "ЛСР. Недвижимость-М"; - строительство жилых домов в мкр. Дружба-2, в мкр. Западный, общей площадью жилья 30 тыс. кв. м. Застройщик - ООО "СМР Строй"; - жилой комплекс "Европейский" в мкр. Западный, общей площадью жилья 40 тыс. кв. м. Застройщик - ООО "Стройдизайн"; - жилой комплекс "Домодедово Парк" в с. Домодедово, общей площадью жилья 1528,4 тыс. кв. м. Застройщик - ЗАО "Капитал Б"; - жилой комплекс "Город Счастья" в мкр. Востряково, общей площадью жилья 225 тыс. кв. м. Застройщик - ООО "Лидер Групп". В 2014 году планируемый объем ввода жилья строительными организациями составит 183 тыс. кв. метров (с ростом к 2013 году 107%), в том числе жилья экономкласса - 75,0 тыс. кв. м. В 2015-2018 годах предполагается построить многоэтажных жилых домов общей площадью около 1 млн. кв. м, в том числе жилья экономкласса - 369,0 тыс. кв. м. Уровень обеспеченности населения жильем в 2018 году составит 35,3 кв. м на человека. Преимуществом вышеуказанных проектов является то, что одновременно со строительством жилых домов ведется строительство инженерных сетей, автомобильных дорог и объектов социального назначения. Администрация округа ведет работу по заключению социальных соглашений с инвесторами, в которых предусматривается комплексное освоение территории, строительство объектов социальной инфраструктуры. Таких соглашений на сегодняшний день заключено 28. При этом есть вероятность недостижения в сроки поставленных показателей эффективности подпрограммы в связи с наличием организационного риска, который связан с увеличением согласовательных процедур. Усложнение процесса выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов обусловлено необходимостью прохождения Градостроительного совета Московской области (постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9). Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, учителям и врачам, семьям, имеющим семь и более детей, ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, а также создание необходимых условий для комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе экономического класса. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям, учителям и врачам социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями, учителями и врачами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья; - обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; - улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей; - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; - оказание материальной поддержки работникам социальной сферы, в установленном порядке признанным нуждающимися в жилых помещениях, в погашении процентов по ипотечному жилищному кредиту; - улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - комплексное освоение территории для комфортного проживания и обеспечение жителей округа социальной и инженерной инфраструктурой; - создание условий для строительства жилья экономического класса, демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищного строительства. 4. Характеристика и перечень мероприятий Программы Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, учителям и врачам, работникам социальной сферы, семьям, имеющим семь и более детей, ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при разработке проектов бюджетов всех уровней на соответствующий год. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - признание молодых семей, учителей и врачей, семей, имеющих семь и более детей, ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области; - формирование списков молодых семей, врачей, учителей, семей, имеющих семь и более детей, ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, для участия в Программе; - выдача многодетным семьям, имеющим семь и более детей, свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на территории Московской области исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете Московской области и местном бюджете; - определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; - выдача молодым семьям, врачам и учителям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета; - предоставление жилых помещений за счет средств федерального бюджета ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидам и ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов; - предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа жилых помещений из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта; - признание работников социальной сферы нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области; - признание работников социальной сферы, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, участниками Программы; - формирование списков работников социальной сферы - участников Программы; - заключение с работниками социальной сферы, признанными участниками Программы, договора о намерениях; - определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; - предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Планируемые результаты реализации Программы Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе. 6. Обоснование объемов финансирования Программы Основными источниками финансирования подпрограммы являются: - средства федерального бюджета; - средства бюджета Московской области; - средства местного бюджета; - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям, врачам и учителям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей, врачей и учителей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья. Финансирование осуществляется в пределах средств, выделенных бюджетополучателям на соответствующий финансовый год. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год. В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Программы в текущем году, и при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджета Московской области субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета городского округа Домодедово в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Домодедово на текущий финансовый год на указанные цели. Расчет доли средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств местного бюджета в предоставляемой молодой семье социальной выплате производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы". Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, приведено в приложении N 4 к настоящей Программе. 7. Отчетность о ходе реализации мероприятий Программы Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области, утвержденным постановлением администрации от 08.10.2013 N 4026 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Домодедово от 22.07.2013 N 2897". Приложение N 1 к муниципальной программе "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Домодедово от 13 октября 2014 г. N 4603 Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Домодедово на 2014-2018 годы" муниципальной программы "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2018 годы
Паспорт подпрограммы "Поддержка отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов, на 2014-2018 годы" муниципальной программы "Жилище" городского округа Домодедово на 2014-2018 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|