Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Балашиха от 27.05.2015 № 238/4-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2015 г. N 238/4-ПА О внесении изменения в Постановление администрации городского округа Балашиха от 15.10.2014 N 701/4-ПА "Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет: 1. Внести в постановление администрации городского округа Балашиха от 15.10.2014 N 701/4-ПА "Об утверждении муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" следующее изменение: 1.1. Муниципальную программу городского округа Балашиха "Жилище" изложить в новой редакции (приложение). 2. Поручить управлению информационной политики и информационного обеспечения администрации городского округа Балашиха (Рубищева Т.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Факт" и его размещение на официальном сайте администрации городского округа Балашиха в сети Интернет. Исполняющий обязанности руководителя администрации городского округа Балашиха С.А. Чернуха Приложение к постановлению администрации городского округа Балашиха Московской области от 27 мая 2015 г. N 238/4-ПА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "ЖИЛИЩЕ"
1. Характеристика проблемы в сфере реализации муниципальной программы Городской округ Балашиха является одним из крупнейших по численности населения районов Московской области. В городском округе Балашиха постоянно увеличиваются показатели ввода в эксплуатацию жилья. Необходимо обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения, так как обеспечить комфортные и безопасные условия проживания пока не удалось. Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Реализация муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" позволит улучшить жилищные условия более 130 семей граждан, проживающих на территории городского округа Балашиха, обеспечить специализированными жилыми помещениями 24 человека из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, привлечь на работу в социальную сферу городского округа Балашиха более 27 семей врачей и педагогов. Мероприятия программы будут способствовать экономическому росту, позволят укрепить экономику городского округа Балашиха. 2. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы: 1) подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 1 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание поддержки молодым семьям, являющимся участницами подпрограммы по улучшению жилищных условий путем предоставления им социальных выплат; 2) подпрограмма "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" (приложение N 2 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание поддержки семьям, имеющим семь и более детей, являющимся участниками подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилищных субсидий; 3) подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение N 3 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 4) подпрограмма "Социальная ипотека" (приложение N 4 к муниципальной программе). Данная подпрограмма является продолжением долгосрочной целевой программы Московской области "О поддержке отдельных категорий граждан при улучшении ими жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов на 2013-2024 годы". Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание муниципальной поддержки отдельным категориям граждан при улучшении жилищных условий с использованием ипотечных жилищных кредитов; 5) подпрограмма "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (приложение N 5 к муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - граждане), в соответствии с Законом Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (далее - Закон) на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов". Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить затраты граждан на приобретение (строительство) жилого помещения, тем самым повышая уровень доступности ипотечного жилищного кредитования. 3. Цели и задачи муниципальной программы и подпрограмм 3.1. Цель и задачи муниципальной программы Цели, задачи и основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Балашиха. Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Балашиха. Задачи муниципальной программы: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов. 3.2. Цели и задачи подпрограмм Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" является улучшение жилищных условий молодых семей. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" является обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Основной целью подпрограммы "Социальная ипотека" является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по оказанию государственной поддержки отдельным категориям граждан в приобретении (строительстве) жилья. Основной целью подпрограммы "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" является улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению жилищных субсидий семьям, имеющим семь и более детей, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" муниципальной программы городского округа Балашиха "Жилище" является обеспечение жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: осуществить координацию финансовых и организационных вопросов по обеспечению жилыми помещениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов. Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы. 4. Планируемые количественные и качественные показатели реализации муниципальной программы Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей отражены в приложении N 6 к муниципальной программе. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и подпрограмм Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, отражены в приложении N 7 к муниципальной программе. 6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы Оценка эффективности муниципальной программы производится на основе анализа степени достижения значений целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм. 6.1. Годовой объем ввода жилья 6.1.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (тыс. кв. м). Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 6.1.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом статистики. 6.1.3. Значения целевого показателя. Годовой объем ввода жилья в городском округе Балашиха в 2014 году - 543,24 тыс. кв. м, в 2015 году - 545,27 тыс. кв. м, в 2016 году - 519,14 тыс. кв. м, в 2017 году - 450,41 тыс. кв. м, в 2018 году - 330,23 тыс. кв. м. 6.2. Годовой объем ввода жилья экономического класса 6.2.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья, соответствующего стандартам экономического класса (тыс. кв. м), по городскому округу Балашиха. Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 6.2.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования площадей введенного в эксплуатацию соответствующего стандартам экономического класса жилья. 6.2.3. Значение целевого показателя. Годовой объем ввода жилья экономического класса в Московской области в 2014 году - 0 тыс. кв. м, в 2015 году - 0 тыс. кв. м, в 2016 году - 0 тыс. кв. м, в 2017 году - 0 тыс. кв. м, в 2018 году - 0 тыс. кв. м. 6.3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса 6.3.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о вводе жилья, соответствующего стандартам экономического класса (тыс. кв. м), по городскому округу Балашиха. Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха; об общем объеме ввода жилья в городском округе Балашиха (тыс. кв. м). Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 6.3.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в городском округе Балашиха. 6.3.3. Значение целевого показателя. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, в 2014 году - 0 процентов, в 2015 году - 0 процентов, в 2016 году - 0 процентов, в 2017 году - 0 процентов, в 2018 году - 0 процентов. 6.4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства 6.4.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в городском округе Балашиха (тыс. кв. м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха; об общем объеме ввода жилья в городском округе Балашиха (тыс. кв. м). Источник данных - управление строительного комплекса администрации городского округа Балашиха. 6.4.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в городском округе Балашиха к общему объему годового ввода жилья в городском округе Балашиха. 6.4.3. Значение целевого показателя. Доля годового объема ввода малоэтажного жилья в городском округе Балашиха должна составить в 2014 году 3,9 процента, в 2015 году - 4 процента, в 2016 году - 4 процента, в 2017 году - 4,2 процента, в 2018 году - 4,2 процента. 6.5. Доля семей, обеспеченных жильем, в общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий 6.5.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий и обеспеченных жильем; об общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Источник данных - Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха. 6.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Целевой показатель рассчитывается как отношение количества семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, обеспеченных жильем, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. 6.5.3. Значение целевого показателя. Доля семей, обеспеченных жильем, в 2014 году - 2,5 процента, в 2015 году - 2,8 процента, в 2016 году - 3,5 процента, в 2017 году - 3,7 процента, в 2018 году - 4,0 процента. 6.6. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья 6.6.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о средней стоимости одного квадратного метра жилья (тыс. рублей) на первичном рынке жилья. Источник данных - органы статистики. 6.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Целевой показатель рассчитывается как отклонение среднего значения стоимости одного квадратного метра жилья по городскому округу Балашиха от средней стоимости одного квадратного метра жилья в 2011 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство", выраженное в процентах. 6.6.3. Значение целевого показателя. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья в 2014 году на 10,4 процента, в 2015 году - на 13,3 процента, в 2016 году - на 15,8 процента, в 2017 году - на 18,5 процента, в 2018 году - на 21,2 процента. 6.7. Уровень обеспеченности населения жильем 6.7.1. Исходные данные. При расчете целевого показателя применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган статистики. 6.7.2. Целевой показатель по городскому округу Балашиха рассчитывается по формуле:
где: ОЖ - уровень обеспеченности населения жильем в городском округе Балашиха; ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда в городском округе Балашиха на конец года; НАС - общая численность населения в городском округе Балашиха на конец года. 6.7.3. Значение целевого показателя. К концу 2018 года уровень обеспеченности населения жильем в городском округе Балашиха Московской области составит 27,8 кв. м на человека. 6.8. Коэффициент доступности жилья 6.8.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в городском округе Балашиха (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган статистики; среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган статистики. 6.8.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек в городском округе Балашиха. 6.8.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней по Московской области рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек. 6.8.4. Значение целевого показателя. К концу 2018 года коэффициент доступности жилья должен быть равен 3,4 года. 6.9. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов 6.9.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве выданных ипотечных жилищных кредитов (штук). 6.9.2. Значение целевого показателя. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в 2014 году - 37 штук, в 2015 году - 23 штуки, в 2016 году - 21 штука, в 2017 году - 15 штук, в 2018 году - 15 штук. 6.10. Количество свидетельств, выданных молодым семьям 6.10.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о гражданах, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях в целях участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы. 6.10.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. 6.10.3. Значения целевого показателя. Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", в 2014-2018 годах должно составить 95 штук, в 2014 году - 10 штук, в 2015 году - 25 штук, в 2016 году - 20 штук, в 2017 году - 20 штук, в 2018 году - 15 штук. 6.11. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия 6.11.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы; общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы. 6.11.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы, к общему количеству молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы. 6.11.3. Значения целевого показателя. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Подпрограммы, в 2014 году - 80 процентов, в 2015 году - 77 процентов, в 2016 году - 78 процентов, в 2017 году - 79 процентов, в 2018 году - 80 процентов. 6.12. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями 6.12.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Балашиха о детях-сиротах, имеющих право на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в планируемом году. 6.12.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования всех состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, заканчивающих учебные заведения в планируемом году в городском округе Балашиха. 6.12.3. Значения целевого показателя. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 28 человек, в том числе в 2014 году - 4 человека, в 2015 году - 6 человек, в 2016 году - 10 человек, в 2017 году - 5 человек, в 2018 году - 3 человека. 6.13. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями 6.13.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные Управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Балашиха о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, у которых право на получение жилого помещения возникло и не реализовано. Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по городскому округу Балашиха и расходованием субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. 6.13.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. 6.13.3. Значения целевого показателя. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, в 2014 году - 0 человек, в 2015 году - 1 человек, в 2016 году - 1 человек, в 2017 году - 1 человек, в 2016 году - 1 человек. 6.14. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит 6.14.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: количество граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы; общее количество граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. Источником данных являются результаты мониторинга обеспечения жильем граждан, желающих улучшить свои жилищные условия с помощью мер государственной поддержки. 6.14.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы, к общему количеству граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. 6.14.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается исходя из количества граждан, получивших жилищный ипотечный кредит с помощью мер государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы, и данных об общем количестве граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит на приобретение (строительство) жилого помещения. 6.14.4. Значения целевого показателя. Доля граждан, получивших жилищный ипотечный кредит в рамках реализации подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы, в общей численности граждан, желающих получить жилищный ипотечный кредит, составит не менее 80 процентов. 6.15. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования 6.15.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные муниципальных образований Московской области о реализации мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы. 6.15.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве оплаченных и использованных свидетельств о праве на получение учителями, врачами жилищной субсидии на погашение первоначального взноса и части основного долга по ипотечному жилищному кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения. 6.15.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области. 6.15.4. Значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы, улучшивших жилищные условия с помощью мер государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования, должно составить не менее 9 человек, в том числе в 2014 году - 6 человек, в 2015 году - 3 человека. 6.16. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших компенсацию, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту 6.16.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные о реализации мероприятий подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы. 6.16.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основе данных о количестве участников подпрограммы "Социальная ипотека" муниципальной программы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту. 6.16.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области. 6.16.4. Значения целевого показателя. Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека" государственной программы, получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, к 2018 году - 9 человек. 6.17. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей 6.17.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданах, имеющих семь и более детей. 6.17.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования заявлений граждан, имеющих семь и более детей, проживающих в городском округе Балашиха, на участие в подпрограмме 6.17.3. Значения целевого показателя. Количество свидетельств, выданных семьям, имеющим семь и более детей, в 2014-2018 годах должно составить 3 штуки, в том числе в 2015 году - 1 штука, в 2016 году - 1 штука, в 2017 году - 1 штука. 6.18. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета 6.18.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о ветеранах и инвалидах Великой Отечественной войны, членах семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов", Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". 6.18.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем мониторинга данных о состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданах указанной категории по городскому округу Балашиха 6.18.3. Значение целевого показателя - 2. Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, в 2014 году - 2 человека. 6.19. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета 6.19.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 6.19.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем мониторинга данных о состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданах указанной категории по городскому округу Балашиха. 6.19.3. Значения целевого показателя. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, в 2014 году - 3 человека. 6.20. Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, пострадавшим в результате воздействия аварийных, природных и техногенных факторов 6.20.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные о количестве жилых помещений, предоставленных гражданам, пострадавшим в результате воздействия аварийных, природных и техногенных факторов. 6.20.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Балашиха. Значение целевого показателя рассчитывается путем мониторинга данных о количестве жилых помещений, предоставленных гражданам, пострадавшим в результате воздействия аварийных, природных и техногенных факторов по городскому округу Балашиха. 6.20.3. Значения целевого показателя. Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, пострадавшим в результате воздействия аварийных, природных и техногенных факторов, - 2 штуки. 6.21. Выполнение работ по реконструкции жилых домов для граждан, пострадавших в результате воздействия аварийных, природных или техногенных факторов 6.21.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о выполненных работах по реконструкции жилых домов для граждан, пострадавших в результате воздействия аварийных, природных или техногенных факторов. 6.21.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение работы, предусмотренной проектно-сметной документацией на реконструкцию жилых домов для граждан, пострадавших в результате воздействия аварийных, природных или техногенных факторов, к выполненным работам по реконструкции жилых домов для граждан, пострадавших в результате воздействия аварийных, природных или техногенных факторов. 6.21.3. Значения целевого показателя. Выполнение работ по реконструкции жилых домов для граждан, пострадавших в результате воздействия природных или техногенных факторов, - 75 процентов. 7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Балашиха. С целью контроля за реализацией муниципальной программы Муниципальный заказчик раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в управление экономического развития администрации городского округа Балашиха (далее - управление экономического развития) оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес управления экономического развития. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в управление экономического развития для оценки эффективности реализации муниципальной программы. После окончания срока реализации муниципальной программы Муниципальный заказчик представляет руководителю администрации городского округа Балашиха на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|