Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Королев от 20.03.2013 № 463
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 марта 2013 г. N 463 Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Королева Московской области В целях реализации требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области, постановляю: 1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Королева Московской области (прилагается). 2. Признать постановление главы города Королева Московской области от 31 января 2007 года N 109 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Королева Московской области" и постановление администрации города Королева Московской области от 27 мая 2011 года N 676 "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Королева Московской области" утратившими силу. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Калининградская правда" и разместить на официальном сайте администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. руководителя администрации города А.А. Канаев РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города Королева Московской области (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные требования к организации, порядку и срокам рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Королева Московской области (далее по тексту - Администрация города) с целью обеспечения гарантий прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения в Администрации города. 1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан", Уставом города Королева Московской области. 1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные термины: 1) обращения гражданина - направленные в Администрацию города или ее должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию города; 2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Администрации города, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации города и ее должностных лиц, либо критика их деятельности; 4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации города; 6) коллективное обращение - обращение двух и более граждан по общему для них вопросу, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей. 1.4. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города осуществляется руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города в соответствии с распределением обязанностей, руководителями и специалистами структурных подразделений Администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. В Администрации города рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Администрации города в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Королева Московской области и иными нормативными правовыми актами города. 1.6. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется: 1) на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами; 2) на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. II. Право граждан на обращение 2.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Администрацию города и ее должностным лицам. 2.2. Обращение может поступать по почте, доставляться непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по электронной почте, по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров на радио и телевидении, во время встреч руководителей города с жителями города (День открытого письма). Сведения о местонахождении Администрации города, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, график личного приема граждан размещаются на Интернет-сайте Администрации города (http://www.korolev.ru) и на информационном стенде в приемной Администрации города (Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 4). Информация о местонахождении приемной Администрации города, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактные телефоны, телефоны для справок сообщаются по телефонам для справок и размещаются на Интернет-сайте Администрации города (http://www.korolev.ru) и на информационном стенде в приемной Администрации города. 2.3. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 2.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. III. Сроки рассмотрения обращений граждан 3.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. 3.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 3.3. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода. 3.4. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. 3.5. В исключительных случаях, а также в случае, требующем для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина. 3.6. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города или заместителю руководителя Администрации города. 3.7. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. 3.8. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения. 3.9. Служебная записка о продлении срока рассмотрения обращения направляется в отдел организации приема граждан Управления по связи и административно-хозяйственной деятельности (далее по тексту - отдел организации приема граждан) для отметки в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее по тексту - САДД "Дело"). Ответственный исполнитель оформляет уведомление о продлении срока - промежуточный ответ заявителю. IV. Требования к письменному обращению граждан 4.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату, а также контактный телефон (при наличии). В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. 4.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 4.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан. V. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 5.1. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), поступившие по факсу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел Управления по связи и административно-хозяйственной деятельности Администрации города (далее по тексту - общий отдел). 5.2. При приеме и первичной обработке документов в общем отделе: - ошибочно доставленная корреспонденция (не по адресу) возвращается в почтовое отделение невскрытой; - вскрываются конверты и проверяется правильность адресования документов, комплектность и целостность документов и приложений к ним, к тексту письма подкалывается конверт; - поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма специалистом общего отдела, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес Администрации города нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам. 5.3. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в трех экземплярах: первый остается в общем отделе, второй приобщается к поступившему обращению, третий передается в отдел организации приема граждан. 5.4. При обнаружении некомплектности или повреждении документа на последнем листе или на обороте последнего листа документа проставляется соответствующая отметка, а также составляется акт в трех экземплярах: первый остается у получателя корреспонденции, второй приобщается к поступившему материалу, а третий направляется отправителю документа. 5.5. Все поступившие конверты (бандероли), за исключением конвертов (бандеролей), имеющих пометку "лично", вскрываются. Конверты к документам, как правило, уничтожаются, за исключением следующих случаев: - по конверту можно установить дату отправления, получения документа или адрес отправителя; - на конверте имеются особые отметки; - при значительном повреждении конверта и документов; - документ имеет личный характер, а отметки "лично" на конверте нет; - при несоответствии между содержимым конверта и надписью на самом конверте. Конверты с грифом "лично" передаются по назначению. Остальные документы передаются на регистрацию и предварительное рассмотрение. 5.6. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте с обращением прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику общего отдела или начальнику отдела организации приема граждан, а также информировать Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города. 5.7. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами отдела организации приема граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение N 1) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Если обратившийся гражданин предоставляет копию обращения (второй экземпляр), то на копии проставляется штамп о принятии документов и расписка не выдается. 5.8. Обращения, поступившие по электронной почте на официальный Интернет-сайт Администрации города (http://www.korolev.ru), принимаются специалистами общего отдела и передаются в отдел организации приема граждан. 5.9. Обращения, поступившие во время прямого эфира на телевидении или радио, принимаются специалистами Управления по информационной политике и общественным связям Администрации города и передаются в отдел организации приема граждан. 5.10. Обращения, поступившие по специально организованным "горячим линиям", принимаются специалистами отдела организации приема граждан. 5.11. Обращения, поступившие в ходе встреч руководства Администрации города с жителями (День открытого письма), принимаются специалистами организационного отдела и передаются в отдел организации приема граждан. 5.12. Обращения в адрес председателя Совета депутатов, депутатов Совета депутатов регистрируются в организационном отделе Совета депутатов города Королева Московской области. 5.13. Обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области, депутатов Московской областной Думы и депутатов Совета депутатов города Королева Московской области, адресованные главе города Королева Московской области, руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города или заместителям руководителя Администрации города, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, регистрируются в отделе организации приема граждан. 5.14. Регистрация обращений граждан, переданных по факсу, в Администрации города не производится. При поступлении таких обращений сотрудник отдела организации приема граждан информирует заявителя о возможных способах подачи письменных обращений в Администрацию города. Если обращение содержит факты, требующие оперативного вмешательства, оно немедленно передается руководителю подразделения по направлению для рассмотрения. Регистрация обращений от граждан по факсу производится по указанию начальника отдела организации приема граждан и его руководителей. 5.15. Сотрудник общего отдела получает обращения от граждан с сопроводительным документом, переданные по факсу, от: - Администрации Президента РФ; - Правительства РФ; - депутатов Государственной Думы РФ; - органов федеральной государственной власти; - Правительства Московской области; - депутатов Московской областной Думы и др. и передает их для регистрации в отдел организации приема граждан. 5.16. После первичной обработки в общем отделе все поступившие письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в отдел организации приема граждан. 5.17. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы города Королева Московской области, руководителя Администрации города, первого заместителя руководителя Администрации города, заместителей руководителя Администрации города, вскрываются начальником общего отдела. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, специалист общего отдела должен передать его для регистрации в отдел организации приема граждан. 5.18. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача поступивших обращений в отдел организации приема граждан. В учетно-контрольной карточке письменного обращения граждан в Администрацию города (приложение N 2) проставляются регистрационный номер обращения, дата, количество принятых листов. VI. Регистрация и аннотирование поступивших обращений 6.1. Поступившие в отдел организации приема граждан обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы автоматизации САДД "Дело". 6.2. При регистрации обращений граждан: - в левом верхнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп "Приемная Администрации города Королева Московской области". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке САДД "Дело" указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - отмечается тип доставки обращения (почта, нарочно, e-mail, факс и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, из аппарата Правительства Российской Федерации, от Губернатора Московской области, из аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах или если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль"; - отмечаются социальное положение и льготная категория авторов обращений; - обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - обращение прочитывается, определяются его тип и тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы; - составляется и вводится в регистрационную карточку САДД "Дело" аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение; - заполняется рубрикатор в САДД "Дело", проставляется шифр темы согласно Тематическому классификатору обращений граждан, рассматриваемых в Администрации города (приложение N 3). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них; - осуществляется ввод необходимых примечаний; - определяются и вводятся фамилия и инициалы ответственного исполнителя. 6.3. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в САДД "Дело" и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение. VII. Направление обращения на рассмотрение 7.1. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано. 7.2. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей: - обращения, имеющие особую значимость для жизнедеятельности города, направляются на рассмотрение руководителю Администрации города; - в случае, если заявитель ранее обращался в Администрацию города и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия соответствующих должностных лиц, принявших решение, обращение передается на рассмотрение руководителю Администрации города; - в случае, если в обращении затрагиваются вопросы реализации конституционных прав, свобод, законных интересов, нарушений нормативных правовых актов, о недостатках в работе органов местного самоуправления, обращение передается на рассмотрение руководителю Администрации города; - обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, депутатские запросы членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, Московской областной Думы, и обращения депутатов Совета депутатов города Королева Московской области направляются руководителю Администрации города; - в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, обращение направляется на рассмотрение руководителю Администрации города; - в случае, если вопрос находится в ведении заместителя руководителя Администрации города, обращение направляется на рассмотрение соответствующему заместителю в соответствии с разделением обязанностей; - письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения; - письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы приемной Администрации города, а заявления оформляются "в дело" как исполненные; - обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в вышестоящие организации подписываются начальником Управления по связи и административно-хозяйственной деятельности; - запрос гражданина (физического лица) о предоставлении информации о деятельности Администрации города направляется для подготовки ответа в структурное подразделение Администрации города, обладающее данной информацией. 7.3. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами и материалами, принимают одно из решений: 7.3.1. О направлении обращения на рассмотрение в управления, комитеты и отделы Администрации города в соответствии с компетенцией или должностному лицу. Решение оформляется резолюцией, в которой определяется исполнитель и соисполнитель; формулируются поручения по рассмотрению обращения; устанавливаются сроки исполнения поручения каждым исполнителем (соисполнителем), ставятся подпись и дата. Если поручение оформляется на специальном бланке, то оно должно иметь ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. 7.3.2. О направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, должностных лиц Администрации города (за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению). 7.3.3. О направлении копии обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в письменном обращение вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц. 7.3.4. Об оставлении обращения без рассмотрения и осуществлении действий в соответствии с разделом XIII настоящего Административного регламента. 7.4. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты подписания. 7.5. Рассмотрение обращений руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города и направление их на рассмотрение исполнителям осуществляется в течение трех дней со дня регистрации обращения. 7.6. Сотрудники отдела организации приема граждан согласно резолюциям руководителя Администрации города, первого заместителя руководителя Администрации города направляют оригиналы обращений с приложенными к ним документами и материалами ответственным исполнителям для организации рассмотрения обращения либо выполнения иных поручений руководителя. 7.7. В случае если в резолюции руководителя Администрации города, первого заместителя руководителя Администрации города кроме ответственного исполнителя указано несколько исполнителей (соисполнителей), копии обращений с копиями приложенных к ним документов и материалов, резолюций направляются всем исполнителям (соисполнителям). Отдел организации приема граждан осуществляет копирование и рассылку документов согласно поручениям, зафиксированным в учетно-контрольной карточке. 7.8. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем в структурные подразделения Администрации города. Доставку документов осуществляют специалисты отдела организации приема граждан два раза в день в 11.00 и 16.00. VIII. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Администрации города 8.1. Поступившие в структурные подразделения Администрации города письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе организации приема граждан, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения. 8.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях Администрации города (в том числе с выездом на место). 8.3. В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, должностных лиц Администрации города, обращение направляется в течение семи дней на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом обратившегося гражданина. 8.4. Поручение должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись заместителя руководителя Администрации города и дату. Если поручение оформляется на специальном бланке, то оно должно иметь ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. 8.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в Правительство Московской области и т.д.) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. Соисполнители не позднее семи рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. 8.6. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке; - при необходимости готовит запросы в соответствующие органы с целью решения вопросов, изложенных в обращении; - принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - принимает меры по решению вопросов, изложенных в обращении; - по итогам проведенной работы готовит проект ответа заявителю; - направляет на согласование руководителю органа Администрации города. 8.7. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 8.8. Руководитель органа Администрации города в течение одного дня проводит экспертизу проекта ответа заявителю и после согласования направляет руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города или заместителю руководителя Администрации города либо возвращает его ответственному исполнителю для устранения недостатков. 8.9. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города или заместитель руководителя Администрации города рассматривает проект ответа и при согласии подписывает ответ на обращение заявителя. 8.10. Подписанное письмо-ответ на обращение после регистрации в отделе организации приема граждан направляется заявителю. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Отправление ответов заявителю без регистрации в отделе организации приема граждан не допускается. 8.11. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел организации приема граждан, указывая при этом орган Администрации, в который, по его мнению, следует направить обращение. 8.12. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются. Ответственный исполнитель на учетно-контрольной карточке делает запись: "Информация принята к сведению" и списывает "в дело". 8.13. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 15.1 настоящего Административного регламента. 8.14. Результатом рассмотрения обращений в органах Администрации города являются разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям. IX. Организация личного приема граждан 9.1. Устные обращения к руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города, заместителям руководителя Администрации города поступают от граждан во время личного приема. 9.2. Прием граждан в приемной Администрации города ведут руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города и специалисты отдела организации приема граждан. 9.3. Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной Администрации города осуществляет отдел организации приема граждан. 9.4. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города ведут личный прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц, специалисты отдела организации приема граждан ведут прием в соответствии с графиком приема, размещенным на Интернет-сайте Администрации города и на информационном стенде в приемной Администрации города. 9.5. График приема граждан руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города составляется ежемесячно отделом организации приема граждан, подписывается первым заместителем руководителя Администрации города и утверждается руководителем Администрации города. График приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения через СМИ, Интернет, информационный стенд, установленный в приемной Администрации города. Замена должностных лиц, заявленных в графике, проводится по согласованию с руководителем Администрации города. 9.6. Предварительная запись на прием к руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города, заместителям руководителя Администрации города проводится специалистами отдела организации приема граждан. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно в соответствии с графиком работы приемной Администрации города. Начальник отдела организации приема граждан по согласованию с руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города, ведущими прием граждан, может принять решение о досрочном прекращении записи. 9.7. Личный прием граждан руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут. 9.8. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди. 9.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 9.10. Специалисты отдела организации приема граждан, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания. 9.11. Прибывшие в приемную Администрации города граждане приглашаются на беседу к сотруднику отдела организации приема граждан. Сотрудник отдела организации приема граждан вносит в регистрационную карточку САДД "Дело" сведения о заявителе: фамилию, имя и отчество (в именительном падеже), адрес проживания, дату обращения, социальное положение, количество его обращений в Администрацию города, составляет краткую аннотацию обращения, а также указывает тему обращения и проставляет шифр темы согласно Тематическому классификатору обращений граждан, рассматриваемых в Администрации города. 9.12. В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся в отделе организации приема граждан материалов, касающихся обращений данного гражданина. 9.13. Для организации личного приема руководителя Администрации города и первого заместителя руководителя Администрации города отдел организации приема граждан направляет запросы в соответствующие структурные подразделения Администрации города. Готовится справка для личного приема за подписью руководителя структурного подразделения Администрации города. 9.14. Запись на повторный прием к руководителю Администрации города, первому заместителю руководителя Администрации города, заместителям руководителя Администрации города осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения). 9.15. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 9.16. По окончании приема руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города заполняют карточку личного приема граждан, доводят до сведения гражданина свое решение, информируют о том, кому будет поручено рассмотрение обращения и какие меры будут приняты по его обращению. Решение оформляется резолюцией. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 9.17. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимают решение о постановке на контроль исполнения поручений. 9.18. После завершения личного приема руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города поручения заносятся в регистрационную карточку САДД "Дело". Отдел организации приема граждан осуществляет копирование и рассылку документов согласно поручениям, зафиксированным в карточках личного приема. X. Рассмотрение обращений граждан, поступивших по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров на радио и телевидении, а также во время встреч руководителей города с жителями города (День открытого письма) 10.1. Организацию рассмотрения обращений, поступивших по специально организованным "горячим линиям", во время прямых эфиров на радио и телевидении, а также во время встреч руководителей города с жителями города (День открытого письма), осуществляет отдел организации приема граждан. 10.2. Обращения граждан, поступившие по телефону "горячей линии", регистрируются во время осуществления приема обращения. В регистрационную карточку САДД "Дело" заносятся сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (в именительном падеже), адрес проживания, дата обращения, социальное положение, количество его обращений в Администрацию города, составляется краткая аннотация обращения, а также указывается тема обращения и проставляет шифр темы согласно Тематическому классификатору обращений граждан, рассматриваемых в Администрации города. 10.3. Отдел организации приема граждан в течение часа оформляет и передает на рассмотрение обращение заместителю руководителя Администрации города, в ведении которого находится вопрос, в соответствии с распределением обязанностей. 10.4. Срок исполнения поручений, поступивших по телефону "горячей линии", - 10 рабочих дней. 10.5. Отчет о выполнении поручений с "горячей линии" оформляется информационной справкой за подписью заместителя руководителя администрации города. 10.6. Отдел организации приема граждан еженедельно представляет информационную справку о выполнении поручений с "горячей линии" руководителю Администрации города, а также передает по распоряжению руководителя Администрации города поступившие ответы в Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города для последующей публикации. 10.7. Отдел организации приема граждан в течение одного дня после поступления вопросов по итогам встречи руководителя Администрации города с жителями города регистрирует их и направляет для подготовки ответов заместителям руководителя Администрации города, в ведении которых находится вопрос, в соответствии с распределением обязанностей. 10.8. Заместители руководителя Администрации города в течение пяти рабочих дней после поступления вопросов направляют мотивированные ответы на них (информационные справки) в отдел организации приема граждан. 10.9. Отдел организации приема граждан обобщает и докладывает руководителю Администрации города поступившие ответы, а также передает по распоряжению руководителя Администрации города поступившие ответы в Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города для последующей публикации. XI. Оформление ответа на обращения граждан 11.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, заместители руководителя Администрации города. Ответы на поручения Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает руководитель Администрации города. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Администрации города, ответ подписывает заместитель руководителя Администрации города, курирующий это направление. 11.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным. 11.3. В ответе в федеральные и областные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 11.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю. 11.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные гражданином, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 11.6. Ответы гражданам и в федеральные и областные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 11.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и областные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 11.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 11.9. По обращениям, присланным в виде электронного документа, ответ оформляется так же, как ответ на письменное обращение. Сотрудники отдела организации приема граждан осуществляют его отправку. 11.10. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 11.11. В правом нижнем углу учетно-контрольной карточки ответственный исполнитель делает надпись "в дело" и заверяет личной подписью. 11.12. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, исполнитель передает в отдел организации приема граждан, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в САДД "Дело" с указанием результата ответа. Ответы, оформленные не в соответствии с требованиями настоящего раздела, отправляются исполнителю для доработки. 11.13. После регистрации ответа отдел организации приема граждан осуществляет отправку ответов заявителю. Отправление ответов без регистрации в отделе организации приема граждан не допускается. Ответ на письменное обращение регистрируется номером входящего обращения. 11.14. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города. XII. Права гражданина при рассмотрении обращения и гарантии его безопасности 12.1. При рассмотрении обращения Администрацией города или ее должностным лицом гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе XIII настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 12.2. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Администрацию города или к ее должностному лицу с критикой деятельности указанного органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц. 12.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в Администрацию города или ее должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 12.4. Отдел организации приема граждан ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях и докладывает о них на заседаниях коллегии Администрации города. 12.5. Отдел организации приема граждан еженедельно представляет информацию о ходе работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях, проводимых главой города или руководителем Администрации города. XIII. Оставление обращения без рассмотрения 13.1. Обращения граждан не рассматриваются по существу, если: - в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 13.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 13.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. XIV. Постановка обращений граждан на контроль 14.1. Все поступающие в адрес Администрации города обращения граждан ставятся на контроль в отдел организации приема граждан. 14.2. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя Администрации города. 14.3. В случае если в ответе, полученном от исполнителя, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложение N 4). 14.4. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям. 14.5. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан. XV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан 15.1. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 15.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений сотрудниками органов Администрации города осуществляется руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города. 15.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администрации города. 15.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан и обращений, поступивших в электронном виде, осуществляет отдел организации приема граждан. В структурные подразделения Администрации города отдел организации приема граждан периодически направляет справки-напоминания (приложение N 5) об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех, срок рассмотрения которых уже истек. XVI. Ответственность специалистов при рассмотрении обращений граждан 16.1. Специалисты Администрации города, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 16.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 16.3. При утрате исполнителем письменного обращения назначается служебное расследование, о результатах которого информируется первый заместитель руководителя Администрации города. Копия обращения гражданина взамен утраченного выдается отделом организации приема граждан по письменному распоряжению первого заместителя руководителя Администрации города. 16.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, ответственному за делопроизводство в органе Администрации города. XVII. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решения, принятого по обращению Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 Образец РАСПИСКА о регистрации письменного обращения
Приложение N 2 Образец
Приложение N 3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, РАССМАТРИВАЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 01. Вопросы промышленности. 01.01. Производство товаров, качество продукции. 01.02. Развитие промышленных предприятий. 01.03. Другие вопросы промышленности. 01.04. Банкротство промышленных предприятий. 03. Вопросы экологии и землепользования. 03.01. Рациональное использование земельных участков. 03.02. Выделение земельных участков. 03.03. Увеличение размеров земельных участков. 03.04. Установление границ земельных участков, земельные споры. 03.05. Изъятие земельных участков. 03.06. Деятельность дачных, садоводческих и огороднических объединений граждан. 03.07. Приватизация земельных участков и оформление документов на землю. 03.08. Вопросы охраны окружающей среды. 03.09. Несанкционированные свалки. 03.10. Вопросы лесного хозяйства. 03.11. Другие вопросы экологии и землепользования. 03.12. Аренда земельного участка. 03.13. Проведение публичных слушаний по использованию земельных участков. 04. Вопросы строительства. 04.01. Строительство и реконструкция предприятий промышленности и объектов соцкультбыта. 04.02. Нарушение строительных норм и правил. 04.03. Строительство жилых домов. 04.04. Устранение строительных недоделок. 04.05. Индивидуальное жилищное строительство 04.06. Архитектура и проектирование. 04.07. Другие вопросы строительного комплекса. 04.08. Разрешение на строительство. 04.09. Разрешение на ввод в эксплуатацию строений. 05. Жилищные вопросы. 05.01. Эксплуатация и ремонт жилищного фонда. 05.02. Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий. 05.03. Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий с учетом льгот. 05.04. О закреплении освободившейся жилой площади. 05.05. Вопросы ведомственного жилья, общежитий. 05.06. Проблемы аварийных домов. 05.07. Купля-продажа, дарение квартир, домов. 05.08. Приватизация жилой площади. 05.09. Замена жилой площади. 05.10. Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам. 05.11. Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров и стихийных бедствий. 05.12. Вопросы ЖСК и кондоминиумов. 05.13. Снос жилых домов. 05.14. Оплата жилой площади, жилищные субсидии. 05.15. Спорные жилищные вопросы. 05.16. Жилищные сертификаты. 05.17. Другие вопросы жилья. 06. Вопросы коммунального и дорожного хозяйства. 06.01. Отопление. 06.02. Газификация и газоснабжение. 06.03. Водоснабжение. 06.04. Электроснабжение, освещение. 06.05. Благоустройство населенных пунктов. 06.06. Вопросы дорожного хозяйства. 06.07. Кладбища, ритуальные услуги. 06.08. Оплата за коммунальные услуги. 06.09. Другие вопросы коммунального хозяйства. 06.10. Гаражно-строительные кооперативы. 06.11. Работа органов БТИ. 06.12. Устранение аварий в ЖКХ. 06.13. Вывоз мусора, полигоны ТБО. 07. Вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 07.01. Работа предприятий торговли промышленными и продовольственными товарами. 07.02. Работа предприятий общественного питания. 07.03. Работа предприятий бытового обслуживания населения. 07.04. Лицензирование и иные вопросы госрегулирования деятельности предприятий торговли и бытового обслуживания. 07.05. Ценообразование на товары и услуги. 07.06. Другие вопросы потребительского рынка. 07.07. Вопросы защиты прав потребителей. 08. Вопросы связи. 08.01. Об установлении квартирных телефонов и телефонов-автоматов. 08.02. Ремонт телефонов, качество связи. 08.03. Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи. 08.04. Оплата услуг связи. 08.05. Другие вопросы связи. 09. Вопросы транспортного комплекса. 09.01. Работа пассажирского транспорта. 09.02. Оплата за проезд. 09.03. Другие вопросы транспорта. 10. Вопросы труда. 10.01. Трудоустройство 10.02. Увольнение и восстановление на работе. 10.03. Трудовые правоотношения на производстве. 10.04. Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней. 10.05. Восстановление и пересчет трудового стажа. 10.06. Забастовки, иные коллективные акции трудящихся. 10.07. Другие вопросы труда. 11. Вопросы социальной защиты и социального обеспечения. 11.01. Вопросы пенсионного обеспечения. 11.02. Оказание материальной помощи. 11.03. Выплата пособий. 11.04. Дома-интернаты для инвалидов и престарелых. 11.05. Обеспечение спецавтотранспортом. 11.06. Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения. 11.07. Вопросы медико-социальной экспертизы. 11.08. Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев. 11.09. Выплата компенсаций. 11.10. Другие вопросы социальной сферы. 11.11. Обеспечение санаторными путевками льготных категорий населения. 12. Вопросы здравоохранения. 12.01. Работа организаций здравоохранения и их руководителей. 12.02. Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные учреждения. 12.03. Обеспечение лекарствами и мед. техникой, работа аптечной сети. 12.04. Оплата за лечение, вопросы ОМС. 12.05. Другие вопросы здравоохранения. 13. Вопросы общего и профессионального образования. 13.01. Деятельность образовательных учреждений и их руководителей. 13.02. Опека и попечительство. 13.03. Оплата за обучение. 13.04. Работа внешкольных учреждений. 13.05. Другие вопросы образования. 13.06. Предоставление путевки в дошкольное образовательное учреждение. 14. Вопросы науки и культуры. 14.01. Наука и научная деятельность. 14.02. Культура, искусство, охрана памятников. 14.03. Физкультура и спорт. 14.04. Награждение и присвоение почетных званий. 14.05. Вопросы религии. Просьбы верующих. 14.06. Вопросы органов ЗАГС. 14.07. Другие вопросы. 14.08. Архивное дело и архивы. 14.09. Средства массовой информации. 14.10. Вопросы работы с молодежью. 15. Вопросы административных органов. 15.01. Работа органов внутренних дел. 15.02. Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы. 15.03. Вопросы помилования, амнистии, снижения срока заключения. 15.04. Вопросы нотариата и адвокатуры. 15.05. Работа паспортно-визовых служб. 15.06. О преступлениях и правонарушениях. 15.07. Вооруженные Силы. Военные комиссариаты. 15.08. Другие вопросы административных органов 15.09. Вопросы прокуратуры. 15.10. Вопросы регистрационной палаты. 15.11. Вопросы оформления наследства. 16. Вопросы экономики и финансов 16.01. Банки и банковская деятельность. 16.02. Ссуды, субсидии, кредиты населению. 16.03. Налогообложение. 16.04. Защита прав акционеров и вкладчиков. 16.05. Другие вопросы экономики и финансов. 16.06. Проблемы малого предпринимательства. 18. Иные вопросы. 18.01. Анонимные обращения. 18.02. Письма без смысла и некорректные. 18.03. Другие вопросы. 19. Работа органов местного самоуправления. 19.01. Деятельность администрации города. 19.02. Деятельность Совета депутатов города. 19.03. Работа с обращениями граждан в администрации города. 19.04. Местные выборы и референдумы. 19.05. Административно-территориальное деление. 19.06. Другие вопросы. Приложение N 4 Сопроводительное письмо по постановке обращений на дополнительный контроль
Заместителю руководителя
администрации города Королева
Московской области Извещаем, что
обращение Иванова А.А.,
поступившее в администрацию города Королева Московской области от _________ N __________, поставлено
на дополнительный контроль (см. Ваш ответ по рассмотрению письма от
________ N ________), в связи с чем просим
до _________________ проинформировать об окончательном разрешении обращения заявителя. Начальник отдела организации приема граждан
________________________
(Ф.И.О.) СПРАВКА-НАПОМИНАНИЕ об исполнении поручений
сроком исполнения до _______________
(дата) Исполнитель
___________________________________________________________ (Ф.И.О.,
должность сотрудника администрации города
Королева Московской области)
Начальник отдела организации приема граждан ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|