Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Электрогорск от 01.07.2015 № 439ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. N 439
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
Во исполнение протеста Павлово-Посадской городской прокуратуры от 19.06.2015 N 7-02-2015 на постановление главы городского округа Электрогорск Московской области от 02.07.2012 N 298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (приложение N 1). 2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Электрогорск Московской области от 02.07.2012 N 298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями". 3. ГАУ МО "Электрогорское информагентство Московской области" опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Электрогорские вести". 4. Разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации городского округа Электрогорск Московской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа И.П. Красавин
Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Электрогорск Московской области от 1 июля 2015 г. N 439
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Электрогорск Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные предприятия и учреждения, предоставляющие платные услуги на территории городского округа Электрогорск в соответствии с действующим законодательством (исключение составляют услуги в области ЖКХ) (далее - Заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителей взаимодействие с отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского округа Электрогорск Московской области и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Электрогорск Московской области (далее - многофункциональные центры). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Электрогорск Московской области, многофункциональных центров, и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа Электрогорск Московской области и муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского округа Электрогорск Московской области и работники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа Электрогорск Московской области. 12. Администрация городского округа Электрогорск Московской области организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 13. В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области. Местонахождение: 142531, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, каб. 404, телефон: 8(49643) 3-77-44. 14. Органы, предоставляющие услугу по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; 2) издание нормативного правового акта об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями; 3) отказ в установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса Заявителя
16. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского округа Электрогорск Московской области в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 17. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 18. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного по электронной почте на официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги носит индивидуальный характер и зависит от вида услуг муниципальных учреждений и предприятий, на которые устанавливается тариф. При этом срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и Заявителя этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней. 20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в администрации городского округа Электрогорск Московской области. 21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр, срока выдачи результата Заявителю. 22. В случае выявления ошибок, неполноты предоставления информации отделом по экономике и труду направляется мотивированное уведомление о приостановлении рассмотрения тарифов. При этом сроки дальнейшего рассмотрения переносятся до предоставления необходимых материалов. Максимальный срок выполнения действия - 7 дней. 23. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из администрации городского округа Электрогорск Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром. 24. Выдача копий документов об установлении тарифов на услуги для муниципального предприятия или учреждения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011); - решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 25.08.2006 N 56/10 "О мерах по упорядочению ценообразования на территории городского округа Электрогорск Московской области ("Электрогорские вести", N 35, 07.09.2006); - Уставом городского округа Электрогорск Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
25. При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в приложении 3) об установлении тарифов от предприятия (учреждения); 2) сопроводительное письмо-заявку на установление тарифа с указанием перечня представленных документов; 3) пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифа на услугу; 4) прейскурант тарифов на услуги; 5) перечень потребителей услуг; 6) калькуляцию фактической себестоимости товаров, работ, услуг за период, предшествовавший изменению цен (тарифов) на услуги, и калькуляции предлагаемых цен (тарифов) на услуги с расшифровкой по статьям затрат, в том числе штатное расписание, сведения о численности и заработной плате работников; 7) нормативные правовые документы, подтверждающие трудоемкость, нормы времени выработки, расхода материалов на поставку товаров, выполнение работ, предоставление услуг; 8) фактический и планируемый объем оказания услуг в натуральном и денежном выражении; 9) подробные расшифровки по всем статьям затрат; 10) расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной деятельности муниципальных предприятий и учреждений. 26. При существовании действующих методик, рекомендаций, утвержденных на федеральном и областном уровнях, на рассмотрение предоставляются также материалы согласно требованиям этих документов. 27. Предоставленные документы должны формироваться на основе данных муниципального предприятия или учреждения, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, а также качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. 28. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональном центре. 29. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет http://elgorsk-adm.ru, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
30. Отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. 31. Администрация городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 32. Администрация городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от Заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрацией городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональным центром законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; 2) предоставление документов, несоответствующих перечню, указанному в пунктах 25-26 настоящего административного регламента; 3) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства; 4) отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством; 5) отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов; 6) в случае заключения отдела по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области о необоснованности и нецелесообразности установления тарифов; 7) необоснованное обращение об изменении тарифов чаще одного раза в год; 8) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 35. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области и выдается Заявителю с указанием причин отказа. По требованию Заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 36. В случае выявления ошибок, неполноты представленной информации отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области или муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск" направляется мотивированное уведомление о приостановлении рассмотрения тарифов. При этом сроки дальнейшего рассмотрения переносятся до предоставления необходимых материалов и устранения выявленных ошибок.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
37. При получении муниципальной услуги не требуется обращений Заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 40. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
41. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров. 42. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 43. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается. 44. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 45. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 46. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 47. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 48. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется. 49. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 50. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 51. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 52. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 53. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 54. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 55. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 56. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 57. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов. 58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления организации льготной подписки, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 62. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 63. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут. 64. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск". 65. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электрогорск" в сети Интернет, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 66. Продолжительность ожидания в очереди при обращении Заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме
67. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией городского округа Электрогорск Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 68. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 69. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Электрогорск Московской области. 70. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 71. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 72. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 73. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 25 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 74. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 75. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в администрацию городского округа Электрогорск Московской области документы, представленные в пункте 25 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 76. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 77. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя: при личном обращении Заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр; по телефону администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра; через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра. 78. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: для юридического лица: название предприятия (учреждения), фамилию, имя, отчество руководителя; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 79. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 80. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 81. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 82. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 83. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 84. График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
85. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения; 4) вынесение проекта тарифов на услуги на рассмотрение и согласование Комиссии по ценам и тарифам администрации городского округа Электрогорск Московской области; 5) утверждение и доведение до Заявителя установленных тарифов; 6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
86. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
87. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем: а) в администрацию городского округа Электрогорск Московской области: посредством личного обращения Заявителя; посредством почтового отправления; посредством использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения Заявителя. 88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют работники администрации городского округа Электрогорск Московской области или сотрудники многофункционального центра. 89. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 90. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных Заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи Заявителю. 91. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 85 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в администрацию городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров. 92. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении Заявителя не превышает 15 минут. 93. При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления. 94. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области посредством почтового отправления специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 85 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 85 административного регламента. Опись направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 95. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в администрацию городского округа Электрогорск Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области или многофункциональный центр. 97. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в администрации городского округа Электрогорск Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 98. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у Заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
99. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 100. Специалист администрации городского округа Электрогорск Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Электрогорск Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа Электрогорск Московской области. 101. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения Заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 103. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных администрацией городского округа Электрогорск Московской области из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области. 104. После регистрации в администрации городского округа Электрогорск Московской области заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 105. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 106. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 107. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 108. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов работнику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 110. Работник администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных Заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет работнику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 112. Результатом административной процедуры является: 1) передача работнику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача работнику администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 113. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация городского округа Электрогорск Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 114. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) проект уведомления Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проверка документов, проведение экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, составление экспертного заключения
115. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, сотрудником отдела по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области. 116. При поступлении материалов в отдел по экономике и труду осуществляются следующие действия: - проводится проверка документов, представленных муниципальным предприятием (учреждением), на соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента; - дается заключение о целесообразности и необходимости изменения тарифа. Результатом рассмотрения документов отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области является заключение о целесообразности и необходимости изменения тарифа или о необоснованности и (или) нецелесообразности установления тарифов, которое направляется Заявителю. Срок подготовки заключения о целесообразности и необходимости изменения цен (тарифа) - 10 рабочих дней с момента поступления документов в отдел по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области. 117. В случае представления муниципальными предприятиями (учреждениями) материалов не в полном объеме Заявителю сообщается об этом в течение 10 рабочих дней с момента их регистрации. 118. Отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области проводится анализ представленных материалов на их объективность и обоснованность составляющих себестоимость услуг и готовится экспертное заключение по экономической обоснованности тарифов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения материалов в полном объеме отделом по экономике и труду. 119. Экономическая экспертиза включает в себя: - анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде; - проверку правильности расчета величины прибыли, необходимости для функционирования и развития муниципального предприятия (учреждения); - оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями). 120. В случае выявления необоснованности или несоответствия предоставленных для обоснования цен (тарифов) фактическим данным отдел по экономике и труду вправе вернуть предоставленные материалы муниципальному предприятию (учреждению) для устранения несоответствий в течение 7 рабочих дней с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. 121. При непредставлении по запросу отдела по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области документов, обосновывающих необходимость изменения тарифа, выявлении несоответствия предоставленных для обоснования тарифов данных фактическим данным, несоблюдении требований настоящего административного регламента отдел по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области готовит уведомление об отказе в рассмотрении документов, в котором излагаются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 122. После проведения экономической экспертизы отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области готовится экспертное заключение. Экспертное заключение доводится до сведения Заявителя не позднее чем за 10 дней до заседания Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области. При отрицательном заключении предложения Заявителя в рабочем порядке проходят дополнительную проработку специалистами обеих сторон до достижения соглашения по всем спорным вопросам. 123. Согласованное с Заявителем экспертное заключение об экономической и правовой обоснованности и целесообразности установления тарифов и проект тарифов на услуги направляются членам Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области не позднее чем за 5 дней до заседания Комиссии. 124. Результатом административного действия является составление заключения и проекта тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями). Заключение и проект передаются Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области.
Вынесение проекта тарифов на услуги на рассмотрение и согласование Комиссии по ценам и тарифам администрации городского округа Электрогорск
125. Основанием для начала административной процедуры являются факт завершения административной процедуры по проверке документов, проведению экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями), составление экспертного заключения и передача его Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области. 126. Заключение вместе с проектом тарифов на услуги рассматривается на заседании Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области. 127. По результатам рассмотрения проекта тарифов Комиссией по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области проект тарифов либо возвращается на доработку исполнителю, либо утверждается протоколом Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области. 128. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения Комиссией по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области об установлении цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями).
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
129. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по вынесению проекта тарифов на услуги на рассмотрение и согласование Комиссии по ценам и тарифам администрации городского округа Электрогорск Московской области и принятия Комиссией по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области решения об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями). 130. На основании протокола Комиссии по ценам и тарифам городского округа Электрогорск Московской области специалист отдела по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округам Электрогорск Московской области осуществляет: - подготовку проекта постановления главы городского округа Электрогорск Московской области по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями (учреждениями) (в сфере образования, культуры), и согласовывает его в установленном порядке; - подготовку проекта решения Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями (учреждениями) (за исключением сферы здравоохранения, образования, культуры), и выносит его на заседание Совета депутатов. 131. После подписания постановления главы городского округа Электрогорск Московской области по утверждению тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями (учреждениями) (в сфере образования, культуры) в соответствии с запросом Заявителя, информация в установленном порядке доводится до Заявителя отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области. 132. После утверждения Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области тарифов на услуги, предоставляемые предприятиями (учреждениями) (за исключением сферы здравоохранения, образования, культуры) в соответствии с запросом Заявителя, информация в установленном порядке доводится до Заявителя отделом по экономике и труду финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области. 133. Результатом выполнения административной процедуры является: - утверждение тарифов на услуги (в сфере образования, культуры) постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области и доведение до Заявителя информации об установлении тарифов; - утверждение тарифов на услуги (за исключением сферы здравоохранения, образования, культуры) решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области и доведение до Заявителя информации об установлении тарифов. 134. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в администрацию городского округа Электрогорск Московской области; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении; посредством использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
Опубликование муниципального нормативного правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями)
135. Основанием для начала административного действия является утверждение тарифов на услуги: - постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области; - решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области. 136. Муниципальный правовой акт об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями), подлежит опубликованию в газете "Электрогорские вести" в течение 7 рабочих дней с даты его принятия. 137. Результатом административного действия является опубликование муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями (учреждениями), в средствах массовой информации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
138. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 139. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
140. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 141. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации городского округа Электрогорск Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя. 142. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области и структурных подразделений администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 143. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
144. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации городского округа Электрогорск Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 145. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
146. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа Электрогорск Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
147. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
148. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
149. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, руководителю администрации городского округа Электрогорск Московской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
150. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского округа Электрогорск Московской области, предоставляющей муниципальную услугу. 151. Жалоба может быть направлена в администрацию городского округа Электрогорск Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 152. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего; г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 153. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
154. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 155. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа Электрогорск Московской области в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
156. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы. 157. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе; если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения администрации городского округа Электрогорск Московской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение администрации городского округа Электрогорск Московской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
158. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация городского округа Электрогорск Московской области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
159. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
160. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 161. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центрах, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
162. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 163. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа Электрогорск Московской области в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 164. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 165. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию: местонахождение структурного подразделения администрации городского округа Электрогорск Московской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 166. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в структурном подразделении администрации городского округа Электрогорск Московской области, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
167. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Электрогорск Московской области, должностных лиц администрации городского округа Электрогорск Московской области, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа Электрогорск Московской области и многофункциональном центре, на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено Заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Администрация городского округа Электрогорск Московской области. Место нахождения администрации городского округа Электрогорск Московской области: Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2. График работы администрации городского округа Электрогорск Московской области:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|