Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 30.04.2015 № 16/126-П
МОСКОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30
апреля 2015 г. № 16/126-П О проекте
закона Московской области «Об отдельных вопросах общественного контроля в
Московской области» Рассмотрев
проект закона Московской области «Об отдельных вопросах общественного контроля
в Московской области», внесенный рабочей группой, созданной постановлением
Московской областной Думы от
12.02.2015 № 15/115-П, Московская областная Дума постановила: 1.
Одобрить проект закона Московской области «Об отдельных вопросах общественного
контроля в Московской области». (Прилагается.) 2.
Направить проект закона Московской области «Об отдельных вопросах общественного
контроля в Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в
комитеты, Государственно-правовое управление Московской областной Думы,
Губернатору Московской области для подготовки и представления замечаний и
предложений в Комитет по вопросам государственной власти и региональной
безопасности в срок до 14.05.2015. 3.
Поручить рабочей группе, созданной постановлением Московской областной Думы от
12.02.2015 № 15/115-П, доработать проект закона Московской области «Об
отдельных вопросах общественного контроля в Московской области» с учетом
поступивших замечаний и предложений, а также замечаний и предложений, поступивших
в ходе обсуждения проекта закона на заседании Московской областной Думы, и
внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы
25.06.2015. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Председателя Московской областной Думы Юдакова С.В. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Одобрен
постановлением Московской
областной Думы от 30 апреля 2015 г. № 16/126-П Проект Закон Московской области Об отдельных вопросах общественного контроля в Московской области Статья 1. Предмет правового регулирования Настоящий
Закон в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской
Федерации») регулирует отдельные вопросы осуществления общественного контроля в
Московской области. Статья 2. Понятия и термины Понятия
и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что
и в Федеральном законе «Об основах общественного контроля в Российской
Федерации». Статья 3. Полномочия Московской областной Думы в
сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям Московской областной Думы относятся: 1)
принятие законов Московской области в сфере общественного контроля и
осуществление контроля их исполнения; 2)
утверждение членов Общественной палаты Московской области в соответствии с
Законом Московской области № 30/2009-ОЗ «Об Общественной палате Московской
области»; 3)
определение порядка образования Общественного совета при Московской областной
Думе и утверждение положения о нем; 4)
установление порядка и формы участия Общественного совета при Московской
областной Думе в осуществлении общественного контроля; 5)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
Московской области. Статья 4. Полномочия Губернатора Московской области
в сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям Губернатора Московской области относятся: 1)
утверждение членов Общественной палаты Московской области в соответствии с
Законом Московской области №
30/2009-ОЗ «Об Общественной палате Московской области»; 2)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
Московской области. Статья 5. Полномочия Правительства Московской
области в сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям Правительства Московской области относятся: 1)
создание условий для организации и проведения общественного контроля в порядке
и на условиях, установленных федеральными законами; 2)
принятие нормативных правовых актов в сфере осуществления общественного
контроля на основе и во исполнение настоящего Закона, иных законов Московской
области, постановлений Губернатора Московской области; 3)
осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и законами
Московской области. Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления
Московской области в сфере осуществления общественного контроля К
полномочиям органов местного самоуправления Московской области относятся: 1)
принятие муниципальных нормативных правовых актов в сфере осуществления
общественного контроля; 2)
создание условий для организации и проведения общественного контроля в порядке
и на условиях, установленных федеральными законами Статья 7. Субъекты общественного контроля 1.
Субъектами общественного контроля являются: 1)
Общественная палата Московской области; 2)
общественные советы при Московской областной Думе и исполнительных органах
государственной власти Московской области; 3)
Общественная наблюдательная комиссия Московской области; 4)
общественные палаты муниципальных образований Московской области. 2.
Для осуществления общественного контроля в случаях и порядке, предусмотренных
федеральным законодательством и настоящим Законом, могут создаваться: 1)
общественные инспекции; 2)
группы общественного контроля; 3)
иные организационные структуры общественного контроля. Статья 8. Объекты общественного контроля Объектами
общественного контроля являются органы государственной власти Московской
области, органы местного самоуправления Московской области (далее – органы
власти), государственные и муниципальные организации Московской области,
осуществляющие отдельные публичные полномочия (далее – организации). Статья 9. Формы общественного контроля 1.
Общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга,
общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не
противоречащих настоящему Закону, а также в таких формах взаимодействия
институтов гражданского общества с государственными органами и органами
местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные)
слушания и другие формы взаимодействия. 2.
Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах. Статья 10. Общественная палата Московской области Общественная
палата Московской области осуществляет общественный контроль в порядке,
предусмотренном Законом Московской области № 30/2009-ОЗ «Об Общественной палате
Московской области». Общественная
палата Московской области принимает участие в формировании общественных советов
при Московской областной Думе и исполнительных органах государственной власти
Московской области, является координатором этих советов и иных субъектов
общественного контроля, осуществляющих деятельность в соответствии с настоящим
Законом. Общественная
палата Московской области, осуществляя общественный контроль, взаимодействует с
другими субъектами общественного контроля в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Московской области. Статья 11. Общественные палаты муниципальных
образований Московской области 1.
Общественные палаты муниципальных образований Московской области осуществляют
общественный контроль в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми
актами. 2.
В этих же актах регламентируется порядок создания муниципальных общественных
палат. Обязательным условием является возложение функции формирования
муниципальных общественных палат на Общественную палату Московской области,
которая создает для этого Рабочий орган. После
выдвижения и обсуждения кандидатов в члены муниципальных общественных палат
Рабочий орган Общественной палаты Московской области предлагает утвердить по
одной трети от установленного состава общественной палаты в следующей
последовательности:
Губернатор Московской области;
Совет депутатов муниципального района (городского округа) (после проведения
обсуждения с главой муниципального образования);
Общественная палата Московской области. Общая
продолжительность данного этапа – 30 календарных дней, в том числе: 10
календарных дней на утверждение кандидатов Губернатором Московской
области, 10 календарных дней на утверждение Советом депутатов и 10
календарных дней – на утверждение Общественной палатой Московской области. Статья 12. Общественные советы при Московской
областной Думе и исполнительных органах государственной власти Московской
области 1.
Общественные советы при Московской областной Думе и исполнительных органах
государственной власти Московской области выполняют
консультативно-совещательные функции, участвуют в осуществлении общественного
контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом «Об
основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также
настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Московской области,
положениями об общественных советах, принимаемыми органами государственной
власти Московской области, при которых создаются соответствующие общественные
советы. 2.
В состав общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные
должности Российской Федерации и Московской области, должности государственной
службы Российской Федерации и Московской области, и лица, замещающие
муниципальные должности и должности муниципальной службы Московской области,
члены Общественной палаты Московской области, члены общественных палат
муниципальных образований Московской области, а также другие лица, которые в
соответствии с Законом Московской области № 30/2009-ОЗ «Об Общественной палате
Московской области» не могут быть членами Общественной палаты Московской
области и общественных палат муниципальных образований Московской области. 3.
Положения об общественных советах при Московской областной Думе и
исполнительных органах государственной власти Московской области разрабатываются и утверждаются
соответствующими органами государственной власти Московской области по
согласованию с Общественной палатой Московской области. Правом
выдвижения кандидатов в члены общественных советов обладают общественные
объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями
деятельности которых являются представление и защита общественных интересов и (или)
выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений. Состав
общественного совета утверждается соответствующим органом государственной
власти Московской области по согласованию с Общественной палатой Московской
области. Председатель общественного совета избирается членами общественного
совета из своего состава. Статья 13. Общественная наблюдательная комиссия 1.
Общественная наблюдательная комиссия Московской области осуществляет
общественный контроль за обеспечением прав человека в местах принудительного
содержания. 2.
Полномочия Общественной наблюдательной комиссии Московской области по контролю
за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и порядок ее
деятельности регулируются Федеральным законом от 10 июня 2008 года № 76-ФЗ «Об
общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного
содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного
содержания». Статья 14. Общественные инспекции и группы
общественного контроля 1.
При субъектах общественного контроля в случаях, порядке и в целях,
предусмотренных федеральным законодательством, могут быть созданы
организационные структуры общественного контроля: общественные инспекции,
группы общественного контроля. Порядок
формирования общественных инспекций и групп общественного контроля, а также
регламент их деятельности устанавливаются субъектом общественного контроля, при
котором они создаются. Общественные
инспекции, группы общественного контроля при принятии решения субъектом
общественного контроля могут формироваться им из своего состава и (или) путем
предложения гражданам войти в состав общественных инспекций и групп
общественного контроля. Информация о формировании общественной инспекции и
(или) группы общественного контроля размещается субъектом общественного
контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети
«Интернет»). Членом
общественной инспекции или группы общественного контроля может быть гражданин
Российской Федерации, проживающий на территории Московской области и обладающий
активным избирательным правом. Членами
общественной инспекции или группы общественного контроля не могут быть лица,
замещающие государственные должности Московской области, муниципальные
должности Московской области, должности государственной гражданской службы
Московской области и муниципальной службы Московской области, руководители
государственных и муниципальных организаций, являющихся объектом общественного
контроля, а также лица, имеющие непогашенную судимость либо признанные решением
суда недееспособными или ограниченно дееспособными. Количественный
состав общественной инспекции не может превышать девяти человек, группы
общественного контроля – пяти человек. Решение
об утверждении состава общественной инспекции, группы общественного контроля
принимается соответствующим субъектом общественного контроля. 2.
Общественные инспекции и группы общественного контроля обладают полномочиями по
подготовке и проведению мероприятий общественного контроля в целях содействия
соблюдению законодательства, защиты прав и свобод человека и гражданина, учета
общественных интересов в отдельных сферах общественных отношений. Указанные
мероприятия осуществляются во взаимодействии с органами государственной власти
Московской области и органами местного самоуправления Московской области, в
компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля за деятельностью органов власти и (или)
организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль. К
полномочиям общественных инспекций и групп общественного контроля относится
направление подготовленного ими по результатам общественного контроля итогового
документа органам власти и (или) организациям. 3.
Члены общественной инспекции, группы общественного контроля не вправе
осуществлять общественный контроль органов власти и организаций, а также
издаваемых ими актов и принимаемых ими решений в случае, если близкий
родственник (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные,
родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки) члена общественной инспекции,
группы общественного контроля является должностным лицом проверяемого органа
власти или организации либо он или его близкий родственник ранее работали в
этом органе власти или организации. Нарушение
членом общественной инспекции, группы общественного контроля при осуществлении
общественного контроля требований регламента деятельности общественной
инспекции, группы общественного контроля влечет прекращение полномочий члена
общественной инспекции, группы общественного контроля. Решение о прекращении
полномочий члена общественной инспекции, группы общественного контроля
принимается по согласованию с субъектом общественного контроля на заседании
общественной инспекции, группы общественного контроля, при котором были созданы
соответствующие общественные инспекции, группы общественного контроля, в
соответствии с указанным регламентом. 4.
Направление итогового документа, подготовленного общественными инспекциями,
группами общественного контроля по результатам общественного контроля, в органы
власти и организации, рассмотрение этого документа и подготовка обоснованного
ответа органами власти и организациями осуществляются в порядке, предусмотренном
федеральным законодательством. Статья 15. Общественный мониторинг Организаторами
общественного мониторинга являются Общественная палата Московской области,
общественные палаты муниципальных образований, Общественная наблюдательная
комиссия Московской области, общественные инспекции, общественные объединения и
иные негосударственные некоммерческие организации. Статья 16. Общественная проверка 1.
Организаторами общественной проверки являются субъекты общественного контроля.
Организатор общественной проверки в течение трех рабочих дней с момента
обращения к нему инициатора общественной проверки принимает решение о ее
проведении. 2.
Организатор общественной проверки доводит до сведения проверяемого органа
власти или организации информацию о предмете, сроках, порядке проведения,
список лиц, уполномоченных решением на проведение общественной проверки не
позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки, а также размещает
информацию о проведении общественной проверки в сети «Интернет». 3.
Для проведения общественной проверки субъектами общественного контроля могут
привлекаться граждане на общественных началах. 4.
Организатор общественной проверки вправе запрашивать у проверяемых органов
власти и организаций документы и материалы, необходимые для проведения общественной
проверки. Запрошенные документы и материалы предоставляются объектом
общественного контроля не позднее пяти рабочих дней с момента получения
запроса. 5.
Органы власти и организации при проведении общественного контроля обязаны
оказывать содействие субъекту общественного контроля путем обеспечения доступа
к документам и материалам, необходимым для общественной проверки, за
исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную
тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен
федеральными законами. В
случае если для получения объективных, достоверных и обоснованных выводов
членам субъекта общественного контроля, общественным инспекторам, проводящим
общественную проверку, необходимо посещение органа власти или организации, они
имеют право доступа в проверяемый орган власти или организацию согласно
распорядку работы этого органа власти или организации по списку лиц,
уполномоченных на проведение общественной проверки, согласованному с
руководителем соответствующего органа власти или организации, а в случае его
отсутствия – с лицом, исполняющим его обязанности. 6.
По результатам общественной проверки ее организатор составляет итоговый
документ (акт), содержание которого должно соответствовать требованиям Федерального
закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 7.
Итоговый документ (акт) общественной проверки в течение пяти рабочих дней после
окончания общественной проверки направляется руководителю органа власти или
организации, в отношении которого проводилась общественная проверка, иным
заинтересованным лицам. Статья 17. Общественная экспертиза 1.
Организатором общественной экспертизы являются субъекты общественного контроля.
Организатор общественной экспертизы в течение трех рабочих дней с момента
обращения к нему инициатора общественной экспертизы принимает решение о ее
проведении. 2.
Организатор общественной экспертизы, принявший решение о ее проведении,
размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» официальное извещение, в
котором должны содержаться: 1)
полный текст акта, проекта акта, решения, проекта решения, документов и других
материалов, подлежащих общественной экспертизе, а также (при наличии)
сопроводительные документы (пояснительная записка, финансово-экономическое
обоснование); 2)
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона организатора общественной экспертизы, принявшего решение о
ее проведении; 3)
срок проведения общественной экспертизы; 4)
порядок приема и рассмотрения заключений по результатам общественной экспертизы
(далее – экспертное заключение). 3.
Организатор общественной экспертизы доводит до сведения проверяемого органа
власти или организации о проведении общественной экспертизы не позднее чем за три
рабочих дня до начала ее проведения. 4.
Организатор общественной экспертизы вправе запрашивать у органов власти и
организаций акты, проекты актов, решения, проекты решений, документы и другие
дополнительные сведения и материалы, необходимые для проведения общественной
экспертизы. Запрошенные
сведения и материалы предоставляются объектом общественного контроля не позднее
пяти рабочих дней с момента получения запроса. Статья 18. Общественное обсуждение 1.
Общественное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений
органов власти и организаций может проводиться по инициативе субъектов
общественного контроля, а также органов власти и организаций. 2.
Организаторами общественного обсуждения могут выступать Общественная палата
Московской области, общественные палаты муниципальных образований Московской
области, общественные советы, которыми в течение трех рабочих дней с момента
обращения к ним инициаторов общественного обсуждения принимается решение о
проведении общественного обсуждения. 3.
Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем
представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц,
права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение,
проект которого выносится на общественное обсуждение. 5.
Организатор общественного обсуждения обязан в течение пяти рабочих дней со дня
принятия им решения о проведении общественного обсуждения разместить в сети
«Интернет» информацию о сроках и порядке проведения общественного обсуждения, а
также все имеющиеся в его распоряжении материалы, касающиеся вопроса,
выносимого на общественное обсуждение. 6.
Со дня размещения в сети «Интернет» материалов по вопросу, выносимому на
общественное обсуждение, организатору общественного обсуждения могут направляться
замечания, предложения по вынесенным на общественное обсуждение общественно
значимым вопросам и проектам решений органов власти и организаций. 7.
Организатор общественного обсуждения обеспечивает: 1)
доступ участников в помещение (либо к сайту в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») для проведения
общественного обсуждения и их регистрацию; 2)
представление материалов, имеющихся в его распоряжении, необходимых для
общественного обсуждения; 3)
общественную безопасность и соблюдение общественного порядка при проведении
общественного обсуждения. 8.
Общественное обсуждение проводится с участием в таком обсуждении уполномоченных
лиц органов власти и организаций, граждан и их представителей, общественных
объединений, интересы которых затрагиваются рассматриваемым вопросом, проектом
решения. 9.
По результатам общественного обсуждения его организатором подготавливается
итоговый документ (протокол), содержание которого должно соответствовать
требованиям Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской
Федерации», в течение двух рабочих дней после окончания общественного
обсуждения протокол направляется на рассмотрение в органы власти и организации и обнародуется в
соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в
Российской Федерации». Статья 19. Общественные (публичные) слушания 1.
Порядок проведения общественных (публичных) слушаний устанавливается их
организатором в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного
контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом и иными
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными
правовыми актами. 2.
Общественные (публичные) слушания проводятся в отношении: 1)
проектов законов Московской области о бюджете Московской области на очередной
финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета Московской области за
отчетный финансовый год в порядке, установленном законодательством Московской
области; 2)
проекта устава муниципального образования и проектов муниципальных правовых
актов о внесении в него изменений, кроме случаев, когда изменения в устав
муниципального образования вносятся исключительно в целях приведения
закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в
соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 3)
проектов правовых актов о бюджете муниципального образования на очередной
финансовый год, об исполнении бюджета муниципального образования за предыдущий
финансовый год, о внесении в них изменений; 4)
проектов правовых актов и решений, касающихся вопросов градостроительства,
землепользования и застройки, дорожного строительства, использования природных
ресурсов, экологической безопасности; 5)
материалов оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и
иной деятельности, когда такая оценка является обязательной в соответствии с федеральным законодательством; 6)
в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством и
законодательством Московской области. Статья 20. Инициаторы проведения общественного
контроля Инициаторами
проведения общественного контроля могут быть уполномоченные по правам человека,
по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Московской области,
Общественная палата Московской области, Общественный совет при Московской
областной Думе, общественные советы при исполнительных органах государственной
власти Московской области, общественные палаты муниципальных образований Московской
области. Статья 21. Случаи и порядок посещения объектов
общественного контроля 1.
Субъекты общественного контроля вправе посещать объекты общественного контроля,
в случаях: 1)
проведения общественного мониторинга; 2)
проведения общественной проверки; 3)
проведения общественной экспертизы. 2.
Субъект общественного контроля письменно уведомляет объект общественного
контроля о посещении не позднее чем за пять рабочих дней до даты посещения. В
уведомлении о посещении указываются дата и время посещения, цель посещения и
персональный состав лиц, представляющих субъект общественного контроля. Объект
общественного контроля, получивший уведомление о посещении, обязан не позднее
рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о посещении, подтвердить
дату и время посещения, известив об этом субъекта общественного контроля
телефонограммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств
связи, обеспечивающих фиксирование извещения; обеспечить возможность посещения
субъекту общественного контроля. 3.
Субъекты общественного контроля вправе посещать объекты общественного контроля
при соблюдении локальных нормативных актов по вопросам их организации и
деятельности; беседовать с должностными лицами и работниками указанных объектов
общественного контроля, гражданами, получающими услуги у объектов общественного
контроля; принимать предложения, заявления и жалобы названных граждан; в
установленном федеральным законодательством порядке запрашивать у объектов
общественного контроля и получать от них сведения и документы, необходимые для
достижения цели посещения. Статья 22. Взаимодействие субъектов общественного
контроля с органами власти и организациями 1.
Органы власти и организации рассматривают итоговые документы, подготовленные по
результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством и законодательством Московской области, учитывают
предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах. В
случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством
Московской области, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых
документах, учитываются при оценке эффективности деятельности объектов
общественного контроля. 2.
Органы государственной власти Московской области, в компетенцию которых входит
осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций,
в отношении которых осуществляется общественный контроль, рассматривают
направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного
контроля, и направляют субъектам общественного контроля обоснованные ответы. 3.
О результатах рассмотрения итоговых документов, указанных в пункте 2 настоящей
статьи, субъекты общественного контроля информируются не позднее тридцати дней
со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательств, – незамедлительно. 4.
Субъекты и объекты общественного контроля при своем взаимодействии пользуются
правами и исполняют обязанности, установленные Федеральным законом «Об основах
общественного контроля в Российской Федерации», а также настоящим Законом. Статья 23. Рассмотрение органами власти и
организациями результатов общественного контроля 1.
Субъекты общественного контроля по результатам осуществления общественного
контроля подготавливают итоговый документ и направляют его на рассмотрение в
органы власти и организации. 2.
Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного контроля,
подлежит обязательной регистрации в день поступления в органы власти и
организации. 3.
Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного контроля,
предмет которого не относится к компетенции органа власти или организации,
направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган
власти или организацию, к компетенции которых относится предмет общественного
контроля, с уведомлением субъекта общественного контроля, направившего итоговый
документ, о его переадресации. 4.
В случае, если предмет общественного контроля относится к компетенции
нескольких органов власти, организаций, копии итогового документа,
подготовленного по результатам общественного контроля, в течение семи дней со
дня регистрации направляются во все соответствующие органы власти, организации
с уведомлением об этом субъекта общественного контроля, направившего итоговый
документ. 5.
Органы власти и организации обязаны рассматривать направленный им итоговый
документ, подготовленный по результатам общественного контроля, и в
установленный федеральным законодательством срок направлять соответствующим
субъектам общественного контроля обоснованные ответы. 6.
Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного контроля,
размещается на официальном сайте соответствующего субъекта общественного
контроля, а при его отсутствии – на официальном сайте соответствующего объекта
общественного контроля. Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|