Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Электросталь от 28.08.2008 № 365/51
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 28
августа 2008 г. N 365/51 Об
утверждении муниципальной целевой программы развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства в городском округе Электросталь Московской области Рассмотрев
материалы публичных слушаний по обсуждению проекта целевой программы развития и
поддержки малого и среднего предпринимательства в городском округе Электросталь
Московской области на 2008-2010 годы, проведенных 21.08.2008 в соответствии с
Федеральным законом от
24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" (с последующими изменениями и
дополнениями), Уставом
городского округа Электросталь Московской области, Положением о порядке
организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета
депутатов городского округа Электросталь Московской области от
21.12.2005 N 49/8, Совет депутатов городского округа Электросталь
Московской области решил: 1.
Утвердить муниципальную целевую программу развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства в городском округе Электросталь Московской области
на 2008-2010 годы (приложения N 1 и 2). 2.
Опубликовать настоящее решение в газете "Официальный вестник" и
разместить на официальном сайте администрации городского округа Электросталь
Московской области по адресу: www.electrostal.ru не позднее 24 сентября 2008 г. Глава городского
округа А.А. Суханов Приложение N 1 к решению
Совета депутатов городского
округа Электросталь Московской
области от 28
августа 2008 г. N 365/51 ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2008-2010 ГОДЫ Паспорт программы Наименование Целевая программа развития и
поддержки малого и среднего
предпринимательства в городском округе
Электросталь Московской области на 2008-2010 годы
(далее - Программа) Основание Федеральный закон от 24.07.2007
N 209-ФЗ для разработки "О развитии малого и среднего Программы предпринимательства в
Российской Федерации" (в редакции
Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ); Закон
Московской области N
11/96-ОЗ "О Концепции,
прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области
N 47/99-ОЗ, с изменениями и дополнениями,
внесенными Законами Московской области N
81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ); постановление
Правительства Московской области от
26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых
программ и контроля за их реализацией";
постановление Правительства Московской области
от
31.12.2002 N 638/50 "О разработке проектов
областных целевых программ и
программ Правительства Московской области" (с
изменениями и дополнениями, внесенными
постановлениями Правительства Московской области
от 04.03.2003 N 108/6, от 22.05.2003 N
305/18, от 01.07.2003 N 383/23, от
11.07.2003 N 411/25, от 16.03.2004 N
138/10, от 05.04.2004 N 177/12, от
13.05.2004 N 271/16) Заказчик Администрация городского
округа Электросталь и разработчик Московской области (далее -
Администрация Программы города) Исполнители Администрация города - в части
осуществления организационных
мероприятий. Иные исполнители настоящей
Программы определяются заказчиком Программы в соответствии с
законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской
области, постановлением главы городского округа Цель Программы Содействие развитию и поддержке
малого и среднего
предпринимательства в городском округе
Электросталь Московской области путем координации
действий структур органов местного самоуправления и
структур поддержки малого и среднего
предпринимательства. Главный принцип
Программы - это принцип "зеленого
коридора" для малого и среднего бизнеса Основные - информационное и
научно-методическое направления обеспечение малого и среднего Программы предпринимательства; - развитие
инфраструктуры малого и среднего
предпринимательства; - финансовая и
имущественная поддержка субъектов малого и
среднего предпринимательства; - организационная
помощь субъектам малого и среднего
предпринимательства в участии в конкурсах, на
получение финансовой поддержки, проводимых
Комитетом по развитию
предпринимательства Московской области Сроки 2008-2010 годы реализации Источники 1. Бюджет Московской области. финансирования 2. Бюджет муниципального
образования. 3. Внебюджетные
средства Ожидаемые - увеличение налоговых
поступлений результаты от субъектов малого и среднего реализации
предпринимательства в
бюджеты всех уровней, Программы в том числе в доход местного
бюджета, на 8-10% в год; - рост
среднемесячной заработной платы на малых предприятиях на 30-35% в год; - увеличение
темпов роста объема продукции (товаров и услуг),
производимой субъектами малого
предпринимательства, до 20-25% в год; - участие
предпринимателей в решении социальных проблем
города Контроль за Контроль за исполнением настоящей
Программы реализацией осуществляется Администрацией
города Программы Электросталь Московской области
в соответствии с полномочиями.
Анализ хода реализации Программы и
отчетность о выполнении ее мероприятий
осуществляется заказчиком Программы в
порядке и сроки, установленные разделами 6 и 7
Программы 1. Состояние малого предпринимательства в
городском округе Электросталь
- это один из ведущих промышленных центров Подмосковья с крупнейшим в стране
производством ядерного топлива, высокопробной стали, а также продукции тяжелого
машиностроения и химической промышленности. Город
располагает современной высокоразвитой инфраструктурой: широкой сетью
предприятий сферы обслуживания, хорошей базой для развития
профессионально-технического образования, просвещения, культуры,
здравоохранения, физкультуры и спорта. Численность
населения на 01.01.2008 составила 145,8 тыс. человек. В экономике города занято
65 тыс. человек. В малом предпринимательстве трудятся более 10000 человек, что
составляет от численности всех занятых в экономике города более 15%. Плотность
действующих малых предприятий на 1000 жителей города - 4,97 ед. Малые
предприятия сконцентрированы в основном в пяти отраслях экономики, и
сложившаяся отраслевая структура по количеству действующих малых предприятий в
основном сохраняется, но в то же время отмечается значительный рост числа малых
предприятий в сфере торговли и транспорта. Основными направлениями деятельности
малых предприятий по итогам 2007 года являются: строительные и ремонтные
работы, промышленное производство, торгово-закупочная деятельность,
предоставление коммунальных и социальных услуг. Соответственно
и наибольшая численность работников, занятых в малом бизнесе, приходится на
предприятия промышленности (27,5% от численности занятых на малых
предприятиях), строительства (19,8%), торговли (20,4%). По данным
Инспекции ФНС России по г. Электросталь по состоянию на 01.01.2008 на налоговом
учете состоит 2783 индивидуальных предпринимателя. В 2007 году Инспекцией ФНС
России по г. Электросталь вновь зарегистрирован 451 индивидуальный
предприниматель. Наибольшее количество индивидуальных предпринимателей занято в
сфере торговли. Объем налоговых
отчислений в местный бюджет от субъектов малого предпринимательства (малые
предприятия и индивидуальные предприниматели) более 20% от общего объема
налоговых отчислений в местный бюджет. Удельный
вес объема выпуска товаров и услуг, выполненных малыми предприятиями в общем
объеме товаров собственного производства, выполненных работ и услуг составил
21,5%. Положительными
темпами роста постоянно характеризуется динамика оборота розничной торговли и
общественного питания. Существенна роль малого предпринимательства в общем
объеме оказанных услуг. Среднемесячная
заработная плата работников в малом предпринимательстве по городу в 2007 году
на одного работника составила 11661 руб. Фонд
оплаты труда на малых предприятиях города по состоянию на 01.01.2008 увеличился
на 60,2% относительно предыдущего года. Наблюдается
увеличение доли работников, занятых на предприятиях торговли, здравоохранения,
связи и на предприятиях, деятельность которых связана с использованием
вычислительной техники и информационных технологий. В 2007
году малыми предприятиями города отгружено товаров собственного производства,
выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 5 млрд. 965 млн. 317,2
тыс. руб. Структура
основных показателей деятельности малых предприятий в 2007 году по отраслям
показывает, что основная доля по выпуску продукции приходится на строительные
организации - 36,54% и обрабатывающие производства - 34%. Объем
инвестиций в основной капитал малых предприятий в 2007 году составил 1237488,3
тыс. рублей. Наибольший
рост объемов инвестирования наблюдался на предприятиях: - группы
"Производство готовых металлических изделий"; - группы
"Металлургическое производство"; - группы
"Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и
горячей воды". Увеличилось
инвестирование в основной капитал и на предприятиях оптовой и розничной
торговли, транспорта. В образовании объем инвестиций в основной капитал
увеличился в 4,4 раза. 2. Характеристика проблемы Достигнутый
уровень развития малого предпринимательства в городе еще недостаточен с точки
зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и
необратимости позитивных изменений. Темпы
наращивания потенциала этой сферы экономики не могут быть увеличены, если
существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного
развития малого предпринимательства. На
становление и развитие малого предпринимательства в городе серьезное влияние
оказывают существующая в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие
для всех муниципальных образований Московской области проблемы, а именно: -
действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого
предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и
функционирования его субъектов; -
недостаток информации по актуальным вопросам предпринимательской деятельности; -
недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и
финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела; - высокие
процентные ставки банковских кредитов; -
усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности
субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система
контроля). Существенным
негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является
отсутствие хорошо развитых рыночных механизмов его поддержки, а также
отсутствие свободных площадей и высокие арендные ставки. Существующие
проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих
субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур его
поддержки, органов государственной власти Московской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований. В городе созданы и работают структуры
по поддержке и развитию малого предпринимательства: ТПП, некоммерческое
торговое объединение "Партнерство". Основные направления работы этих
структур направлены на: - создание
эффективных систем доступа к финансовым услугам, рынкам информации; -
юридическое (консультирование) обслуживание в сфере маркетинга и налогообложения; -
выставочно-ярмарочная деятельность; - защита
интеллектуальной собственности. Необходима
система комплексного и последовательного подхода, рассчитанная на долгосрочный
период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих
увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также
организацию процесса управления и контроля. Эта система на местном уровне
должна включать следующие обязательные элементы: -
необходимую нормативно-правовую базу (программу развития и поддержки
предпринимательства, создание новых предприятий и развитие предпринимательства
в приоритетных для города сферах и др.); - развитую
инфраструктуру поддержки малого предпринимательства, обеспечивающую
научно-методическое, информационное, образовательное и консультационное
сопровождение начинающих и действующих предпринимателей; -
обеспечение предпринимателям доступа к материальным и финансовым ресурсам,
необходимым для создания бизнеса; - диалог
между бизнесом и властью. Создание
комплексной системы поддержки малого предпринимательства - задача не на один
год. Для ее реализации необходимы не только помощь властей и наличие финансовых
ресурсов, но и определенная степень зрелости предпринимательского сообщества и
общества в целом. Мероприятия
настоящей Программы учитывают сложившуюся ситуацию в экономике города и в малом
предпринимательстве в частности. 3. Цель настоящей Программы и приоритетные направления
развития малого предпринимательства Целью
Программы является оптимизация системы поддержки предпринимательства и
обеспечение условий развития малого бизнеса в качестве одного из источников
формирования местного бюджета, создания новых рабочих мест, повышения уровня и
качества жизни населения. Комплекс
мероприятий Программы, с одной стороны, базируется на результатах реализации
программы поддержки предпринимательства в городе предшествующих периодов, а с
другой - ставит новые задачи в соответствии с новыми федеральными законами и
постановлениями Правительства Российской Федерации и Московской области. В
соответствии с указанной целью предполагается создать условия для увеличения
занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, развития малого
предпринимательства в приоритетных отраслях, роста доходов областного и
местного бюджетов путем формирования действенных механизмов его поддержки. Указанная
цель соответствует приоритетам социально-экономического развития Московской
области, установленным Концепцией социально-экономического развития Московской
области на 2008-2012 годы, которая определяет малое предпринимательство как
стимулирующий фактор развития свободной конкурентной экономики, источник
создания новых рабочих мест. В рамках
реализации областной целевой программы развития и поддержки малого
предпринимательства в Московской области и в соответствии с программой развития
малого предпринимательства города Электросталь Советом депутатов городского
округа Электросталь Московской области от 30.11.2006 N 220/22 принято решение о
строительстве бизнес-инкубатора. Бизнес-инкубатор
- объект инфраструктуры развития и поддержки субъектов малого
предпринимательства, осуществляющий поддержку субъектов малого
предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в
аренду нежилых помещений, оснащенных в соответствии с типом БИ и оказания
консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг. Главная
цель бизнес-инкубатора - создание и поддержка новых предприятий путем оказания
субъектам предпринимательства следующих услуг: -
предоставления в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства
нежилых помещений на льготных условиях на условиях конкурса и с учетом
приоритетных направлений развития предпринимательства; -
консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета,
кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования,
повышения квалификации и обучения, почтово-секретарские услуги. Приоритетными
направлениями развития малого предпринимательства в городе являются: -
инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции; -
производство продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства, оказание
коммунальных и бытовых услуг; -
производство продукции физкультурно-спортивного назначения; -
производство работ по улучшению экологии и природопользования, включая сбор,
утилизацию и переработку вторичных ресурсов; -
производство товаров потребительского назначения. На
01.01.2008 разработаны эскизный проект бизнес-инкубатора,
исходно-разрешительная документация и проведено согласование в Комитете по
развитию предпринимательства Московской области. В
2009-2012 годах году будут продолжены работы по проектированию рабочей
документации и строительству бизнес-инкубатора. В рамках
реализации режима "одного окна" на территории Московской области для
предоставления услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и
физическим лицам в соответствии с постановлением Правительства Московской
области от 11.09.2007 N 667/31 создается сеть Консультационно-информационных
центров развития предпринимательства (КИЦРП). Один из таких центров планируется
создать на территории городского округа. Цель
введения режима "одного окна" - сокращение административных барьеров,
оказание реальной помощи предпринимателям в юридических, информационных,
консалтинговых, налоговых, бухгалтерских и других вопросах при осуществлении
предпринимательской деятельности. Еще одно
из направлений Программы - это организационная помощь субъектам малого и
среднего предпринимательства в участии в конкурсах, проводимых Комитетом по
развитию предпринимательства, по получению финансовой поддержки на компенсацию
процентных ставок по кредитам, выданным банками и иными кредитными
организациями, компенсация лизинговых платежей за оборудование, субсидирование
части затрат на разработку индивидуальных проектов. 4. Сроки и этапы реализации настоящей Программы Реализация
настоящей Программы рассчитана на 2008-2010 годы. Проводится
анализ состояния малого предпринимательства, и уточняются показатели его
развития, совершенствуется система содействия развитию малого
предпринимательства, разрабатываются проекты нормативных правовых актов по
вопросам малого предпринимательства. Развиваются
действующие и создаются новые малые предприятия в приоритетных отраслях,
структуры поддержки малого предпринимательства, развиваются информационное и
кадровое обеспечение малого предпринимательства. 5. Ресурсное обеспечение настоящей Программы Финансирование
мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет внебюджетных средств,
средств областного и местного бюджета города, предпринимателей и иных
заинтересованных организаций. Финансирование мероприятий Программы за счет
средств областного бюджета осуществляется в установленном законодательством
порядке и включает: - по
пунктам 2.4, 3.1-3.3 приложения 2 к настоящей Программе - в порядке и условиях,
установленных законом Московской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год на конкурсной основе; - по
пунктам 2.1, 2.2 приложения 2 к настоящей Программе - финансирование в форме
субсидий на конкурсной основе. Выделение
средств из областного бюджета на выполнение конкретного мероприятия, в том
числе проекта, осуществляется только при условии подтверждения выделения
средств на эти же цели из внебюджетных источников и бюджета муниципального
образования Московской области. Объемы финансирования мероприятий настоящей
Программы из средств бюджета городского округа Электросталь определяются в
договорах, заключаемых на основании результатов соответствующих конкурсов.
Конкретные объемы внебюджетного финансирования по каждой организации
определяются в договоре, заключаемом по итогам соответствующих конкурсов. Решения о
финансировании мероприятий, в том числе проектов субъектов малого
предпринимательства в форме субсидий и субвенций за счет средств областного
бюджета принимаются Комитетом по развитию предпринимательства Московской
области по итогам их рассмотрения конкурсными комиссиями и определения объемов
финансирования проектов за счет средств областного бюджета. Решения о
предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий Московской области
принимаются в соответствии с законодательством с учетом решений конкурсных
комиссий. Конкретный
объем денежных средств уточняется и корректируется в процессе реализации
Программы на очередной финансовый год. 6. Управление Программой и
осуществление контроля за ее реализацией Текущий
контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным
использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий,
осуществляет Администрация города. 7. Состав и сроки представления отчетности об
исполнении настоящей Программы Исполнители
настоящей Программы представляют Администрации города отчеты о выполнении
соответствующего мероприятия в течение 5 рабочих дней после его завершения. Администрация
города ежегодно до 1 февраля представляет в Комитет по развитию
предпринимательства Московской области отчет о выполнении настоящей Программы
за предыдущий год. После
окончания срока реализации Программы Администрация города до 1 февраля
следующего года представляет в Комитет по развитию предпринимательства
Московской области итоговый отчет о реализации Программы. Приложение N 2 к решению
Совета депутатов городского
округа Электросталь Московской
области от 28
августа 2008 г. N 365/51 МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ **************************************************************************************************************** *N *Содержание *Исполнители *Срок *Источники *Объем финансирования, * *п/п *
*
*исполнения*финансирования *тыс. руб. * * * * * *
*************************** * * * * * *2008 *2009*2010 *Всего * **************************************************************************************************************** * 1 * 2 * 3 *
4 *
5 * 7 *
8 *
9 * 10 * **************************************************************************************************************** *1. Информационное и научно-методическое обеспечение малого
предпринимательства * **************************************************************************************************************** *1.1.*Организация и проведение
*ТПП г. Электросталь,*2008-2010 *Внебюджетные *
80 * 100* 100*
280 * * *семинаров по актуальным *иные исполнители *
*средства * *
* * * * *вопросам развития * * *
* * *
* * * *предпринимательства * * * * *
* * * **************************************************************************************************************** *1.2.*Размещение в средствах массовой*Администрация, *2008-2010 * -
* - * -
* - *
- * * *информации материалов по *ТПП г. Электросталь,* * * *
* * * * *предпринимательству и
поддержка*иные исполнители * * * *
* * * * *страницы
предпринимательства * * *
* * *
* * * *на сайте городского округа * * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *1.3.*Выпуск печатных изданий по
*Администрация, *2008-2010
*Внебюджетные * 600 * 200*
200* 1000 * * *вопросам
предпринимательской *ТПП г. Электросталь
* *средства *
* * *
* * *деятельности, справочника
о * * *
* * *
* * * *субъектах
предпринимательства * * *
* *
* * * * *города * * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *1.4.*Разработка проектов городских
*Совет депутатов, *2008-2010
* - *
- * - *
- * - * * *нормативных правовых актов
по *Администрация, *
* * *
* * * * *вопросам предпринимательства *ТПП г. Электросталь,* * * *
* * * * * *иные
исполнители * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *1.5.*Организация доступа
*Администрация, *2008-2010
* - *
- * - *
- * - * * *предпринимателей к
информации *ТПП г. Электросталь * * *
* * *
* * *о наличии и работе * * *
* * *
* * * *административных структур всех
* * * * *
* * * * *уровней, занимающихся
вопросами* * * * *
* * * * *поддержки предпринимательства,
* * * * *
* * * * *объектов инфраструктуры малого
* * * * *
* * * * *бизнеса, о конкурсах, * * *
* * *
* * * *проводимых комитетом по * * * * *
* * * * *развитию
предпринимательства * * *
* * *
* * * *Московской области и * * *
* *
* * * * *Администрации города * * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *2. Развитие инфраструктуры предпринимательства
* **************************************************************************************************************** *2.1.*Создание в городе структур *Администрация, *2008-2010 *Местный бюджет * - *
- *14800*14800 * * *поддержки предпринимательства
-*ТПП г. Электросталь,*
*Областной * -
*5400*58200*63600 * * *бизнес-инкубатор *Комитет по развитию * *бюджет *
* * *
* * *
*предпринимательства *
*Внебюджетные * - *
- *
- * - * * * *Московской
области * *средства *
* * *
* **************************************************************************************************************** *2.2.*Создание Консультационно-
*Администрация, *2008-2009
*Областной *1000 * -
* - * 1000
* * *информационного центра *ТПП г. Электросталь,* *бюджет *
* * *
* * *поддержки малого и
среднего *ГУМО "Фонд" * *Местный бюджет * 10
* * *
10 * * *предпринимательства * * *Внебюджетные *1000
* - * - *
1000 * * * * * *средства *
* * *
* **************************************************************************************************************** *2.3.*Организация и развитие
*Администрация, *2008-2010
*Местный бюджет * 403,3* 400* - *
803,3* * *выставочно-ярмарочной *ТПП г. Электросталь,* *Внебюджетные *1227
* 600* - * 1827
* * *деятельности *иные исполнители *
*средства * *
* * * **************************************************************************************************************** *2.4.*Частичная компенсация затрат
*Комитет по развитию *2008-2010 *Областной * 400
* - * -
* 400 * * *организациям
инфраструктуры *предпринимательства
* *бюджет *
* * *
* * *поддержки субъектов малого *Московской области, * * * *
* * * * *предпринимательства на участие
*ТПП г. Электросталь * * * *
* * * * *в выставочно-ярмарочных * * *
* *
* * * * *мероприятиях * * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *3. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого
предпринимательства * **************************************************************************************************************** *3.1.*Компенсация процентных ставок
*Администрация, *2008-2010
*Областной * 700 * -
* - *
700 * * *субъектам малого *Комитет по развитию * *бюджет *
* * *
* * *предпринимательства по *предпринимательства * * * *
* * * * *кредитам, выданным банками
и *Московской области, * * * *
* * * * *иными кредитными организациями
*министерства * * * *
* * * * * *Московской
области * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *3.2.*Частичная компенсация затрат
*Администрация, *2008-2010
*Областной * 800 * -
* - *
800 * * *субъектам малого *Комитет по развитию * *бюджет *
* * *
* * *предпринимательства на оплату *предпринимательства * * * *
* * * * *платежей по договорам *Московской области, * * * *
* * * * *финансовой аренды в части *министерства *
* * *
* * * * *средств, составляющих
доход *Московской области *
* * *
* * * * *лизингодателя за вычетом * * *
* * *
* * * *стоимости приобретаемого * * *
* * *
* * * *в лизинг оборудования * * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *3.3.*Предоставление субсидий
*Комитет по развитию *2008-2010 *Местный бюджет,*1500 *
* * 1500 * * *муниципальным образованиям *предпринимательства * *областной *
* * *
* * *на реализацию программ
развития*Московской области, *
*бюджет * *
* * * * *субъектов малого *Министерство * *
* *
* * * * *предпринимательства по *финансов Московской * * * *
* * * * *финансовой поддержке субъектов
*области, * * * *
* *
* * *малого предпринимательства *Администрация * *
* * *
* * **************************************************************************************************************** *3.4.*Частичная компенсация затрат
*Комитет по развитию *2008-2010 *Областной * 400
* - * -
* 400 * * *на материально-техническое *предпринимательства * *бюджет *
* * *
* * *оснащение организаций *Московской области, * *Внебюджетные * 600
* - * -
* 600 * * *инфраструктуры поддержки *Министерство * *средства *
* * *
* * *субъектов малого *финансов Московской * * *
* * *
* * *предпринимательства *области, * *
* * *
* * * * *ТПП г.
Электросталь * * * *
* * * **************************************************************************************************************** * * * * *Внебюджетные *3507
* 900* 300* 4707 * * * * * *средства *
* * *
* * * * * ******************************************* * * * *
*Областной *4800 *5400*58200*68400 * * * * * *бюджет *
* * *
* * * * * ******************************************* * * * * *Местный бюджет * 413,3* 400*14800*15613,3* **************************************************************************************************************** * * * * *Итого *8720,3*6700*73300*88720,3* **************************************************************************************************************** Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|