Расширенный поиск
Постановление Администрации Мытищинского муниципального района от 03.07.2015 № 1491
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МЫТИЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2015 г. № 1491 О создании Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского
муниципального района и признании утратившими силу постановления главы Мытищинского
муниципального района от 06.04.2009 № 896 и постановления администрации
Мытищинского муниципального района от 12.07.2012 № 2162 В целях совершенствования профилактики правонарушений, повышения эффективности противодействия коррупции на территории Мытищинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь ст. 34 и 37 Устава муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю: 1. Создать Комиссию по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района и утвердить ее состав (приложение № 1). 2. Утвердить Положение о Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района (приложение № 2). 3. Утвердить Регламент Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района (приложение № 3). 4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района возложить на Управление территориальной безопасности и противодействия коррупции Мытищинского муниципального района - аппарат Комиссии. Назначить руководителем аппарата Комиссии Виноградова С.А. - и.о. начальника Управления территориальной безопасности и противодействия коррупции администрации Мытищинского муниципального района. 5. Признать утратившими силу постановление главы Мытищинского муниципального района от 06.04.2009 № 896 "О Комиссии по профилактике преступлений и иных правонарушений Мытищинского муниципального района" (с изменениями от 21.06.2010 № 2088, от 08.02.2011 № 298, от 20.09.2011 № 3101, от 10.10.2012 № 3723) и постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.07.2012 № 2162. 6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и на сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Мытищинского муниципального района В.С. Азаров Приложение № 1 к постановлению администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 3 июля 2015 г. № 1491 Состав Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального
района
Приложение № 2 к постановлению администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 3 июля 2015 г. № 1491 Положение о Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального
района 1. Общие положения: 1.1. Комиссия по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района (далее по тексту - Комиссия) является совещательным органом, координирующим взаимодействие между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района по профилактике правонарушений, реализации мер по противодействию коррупции. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановлениями и распоряжениями администрации Мытищинского муниципального района, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Комиссии: 2.1. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по профилактике правонарушений, в том числе коррупционной направленности, на территории Мытищинского муниципального района. 2.2. Анализ условий, способствующих совершению правонарушений, разработка предложений, направленных на снижение уровня преступлений на территории Мытищинского муниципального района, подготовка предложений, касающихся реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Мытищинского муниципального района. 2.3. Привлечение организаций и общественных объединений к работе по профилактике правонарушений на территории Мытищинского муниципального района. 2.4. Контроль за реализацией мероприятий на территории Мытищинского муниципального района, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции. 3. Основные функции Комиссии: 3.1. Реализация на территории Мытищинского муниципального района государственной политики в сфере профилактики правонарушений. 3.2. Взаимодействие с организациями и общественными объединениями в сфере профилактики правонарушений на территории Мытищинского муниципального района. 3.3. Содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району в профилактике правонарушений на территории Мытищинского муниципального района, а также в исполнении требований законодательства в сфере противодействия коррупции. 4. Персональный состав Комиссии и ее аппарата утверждается постановлением администрации Мытищинского муниципального района. 5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району, занимающихся профилактикой правонарушений, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района по профилактике правонарушений, а также осуществлять контроль их исполнения; - вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики правонарушений, требующим решения Губернатора Московской области и Правительства Московской области; - создавать рабочие группы для проработки вопросов, касающихся профилактики правонарушений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии; - запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц; - привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия); - принимать участие в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Комиссии. 7. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. 8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы. 9. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица. 10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района и организаций, расположенных на территории Мытищинского муниципального района. 11. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопроса организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы. 12. Основными задачами аппарата Комиссии являются: - разработка проекта плана работы Комиссии; - обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии; - обеспечение контроля исполнения решений Комиссии; - обеспечение взаимодействия Комиссии с Главным управлением региональной безопасности; - организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии; - организация и ведение делопроизводства Комиссии. 13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, руководители которых являются членами Комиссии. 14. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. Приложение № 3 к постановлению администрации Мытищинского муниципального района Московской области от 3 июля 2015 г. № 1491 Регламент Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального
района I. Общие положения 1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере профилактики правонарушений на территории Мытищинского муниципального района, направления деятельности которой предусмотрены Типовым положением о Комиссии по профилактике правонарушений Мытищинского муниципального района. 2. Комиссия обеспечивает организацию и координацию действий субъектов антикоррупционной политики Мытищинского муниципального района по реализации мер, направленных на предупреждение коррупции. II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов Комиссии 3. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; - принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии; - утверждает протоколы заседаний Комиссии; - информирует Главное управление региональной безопасности Московской области о результатах реализации мер по противодействию коррупции. 4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района, предприятиями и организациями, расположенными на территории Мытищинского муниципального района, а также средствами массовой информации. 5. Председатель Комиссии назначает руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению: - организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии; - распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии; - осуществляет планирование работы аппарата Комиссии; - изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории Мытищинского муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области профилактики правонарушений, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии; - разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии; - обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии; - осуществляет контроль исполнения решений Комиссии; - обеспечивает взаимодействие Комиссии с Главным управлением региональной безопасности Московской области по вопросам противодействия коррупции, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Мытищинского муниципального района и иных органов по профилактике правонарушений, реализации мер по противодействию коррупции. 6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право: выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Комиссии; знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики правонарушений, в том числе коррупционной направленности; привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии; излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению. 7. Член Комиссии обязан: - организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии; - присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса. 8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии. III. Планирование работы Комиссии 9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал. 10. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии. 11. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии. С указанием срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку каждого вопроса. 12. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменном виде в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: - наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; - форму предлагаемого решения; - наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; - перечень исполнителей; - срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии. Аппаратом Комиссии могут вноситься предложения на рассмотрение Комиссии. Заключения членов Комиссии по вынесенным предложениям направляются в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом. 13. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года. Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии 14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. 15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии. IV. Порядок подготовки заседания Комиссии 16. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району и органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов. 17. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району, органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии. 18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии. 19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов. 20. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы: - аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; - тезисы выступления основного докладчика; - проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срок исполнения принятых решений; - материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами; - особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 21. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии. 22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии. 24. Одобренные председателем Комиссии проект решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания. 25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. 26. Аппарат Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. 27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии. 28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Мытищинскому муниципальному району, органов местного самоуправления городских и сельского поселений Мытищинского муниципального района, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии. V. Порядок проведения заседаний Комиссии 30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии. 31. Лицо, участвующее в заседаниях Комиссии, регистрируется сотрудником аппарата Комиссии. 32. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии. 34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который: - ведет заседание Комиссии; - организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок; - организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; - обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. 36. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии. 37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. 38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания. 40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем, или по его поручению руководителем аппарата Комиссии. 41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания. VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 42. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии. 43. В протоколе указываются: - фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц - вопросы, рассмотренные в ходе заседания; - принятые решения. К протоколу прилагается особое мнение членов Комиссии, если таковое имеется. 44. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней. 45. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии. VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии 46. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии. 47. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии. 48. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений. 49. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|