Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 26.02.2013 № 108/7 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. N 108/7
Утратил силу –
Постановление Правительства
Московской области
от 06.07.2015 № 532/25
О реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении
государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков,
предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской
кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 04.10.2013 г. N 794/44; от 18.06.2014 г. N 459/19)
В соответствии с Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, от 15.02.2013 N 77-637 Правительство Московской области
постановляет:
1. Внести в Положение о Министерстве транспорта Московской области, утвержденное постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 534/21, от 13.08.2008 N 665/30, от 24.09.2008 N 847/35, от 24.06.2009 N 505/25, от 21.04.2010 N 258/16, от 21.09.2010 N 811/45, от 20.12.2010 N 1145/58, от 25.04.2011 N 369/15, от 28.06.2011 N 583/22, от 15.07.2011 N 711/26, от 12.01.2012 N 10/54, от 26.04.2012 N 588/16, от 09.06.2012 N 805/19, от 14.08.2012 N 990/30, от 28.08.2012 N 1035/32, от 18.09.2012 N 1144/34, от 14.11.2012 N 1457/41, от 11.12.2012 N 1530/45), следующее изменение: Пункт 12 дополнить подпунктами следующего содержания:
"12.99. Выдача и аннулирование пропусков на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового
автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. 12.100. Обеспечение ведения реестра выданных и аннулированных пропусков на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.". 2. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной
максимальной массой более 12 тонн. 3. Утвердить прилагаемый образец бланка пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной
максимальной массой более 12 тонн. 4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области А.П. Насонова. Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден постановлением Правительства
Московской области
от 26 февраля 2013 г. N 108/7
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 18 июня 2014 г. N 459/19)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ВЫДАЧЕ ПРОПУСКОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВО НА ВЪЕЗД И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО
МОСКОВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
РАЗРЕШЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ МАССОЙ БОЛЕЕ 12 ТОНН
(В редакции Постановления Правительства Московской области
от 18.06.2014 г. N 459/19)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления
государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной
услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и
передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового
автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (далее
- административный регламент), устанавливает стандарт предоставления
государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на
въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге
(далее - МКАД) грузового автотранспорта разрешенной максимальной
массой более 12 тонн (далее - государственная услуга), состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) по предоставлению государственной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением
административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта
Московской области (далее - Министерство), должностных лиц
Министерства либо государственных гражданских служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения
качества и доступности предоставления государственной услуги при
осуществлении полномочий Министерства.
Термины и определения
3. Автомобили-эвакуаторы - транспортные средства,
предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств
к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных
в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее - КоАП РФ).
4. Пропуск - сведения о грузовом автотранспортном средстве,
внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на
въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге
грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12
тонн (далее - Реестр действующих пропусков).
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
5. Лицами, имеющими право на получение государственной услуги
(далее - заявители), являются:
5.1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица,
владеющие на праве собственности либо ином вещном праве грузовым
автотранспортом разрешенной максимальной массой более 12 тонн,
зарегистрированным на территории Российской Федерации, и
осуществляющие транзитные грузовые перевозки по МКАД в целях
обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и
жизнедеятельности Москвы или Московской области, а также
потребностей населения, имеющие адреса погрузки и (или) разгрузки на
территории Московской области или Москвы вне пределов МКАД.
5.2. Физические лица, владеющие на праве собственности либо
ином вещном праве грузовым автотранспортом разрешенной максимальной
массой более 12 тонн, зарегистрированным на территории Российской
Федерации, и имеющие гараж (стоянку) для хранения грузового
автотранспортного средства, расположенный в зоне ограничения
движения грузового автотранспорта.
6. От имени лиц, имеющих право на получение государственной
услуги, могут выступать лица, уполномоченные в соответствии с
законодательством Российской Федерации представлять интересы
заявителей.
7. Административный регламент не распространяется на грузовой
автотранспорт:
7.1. Имеющий опознавательные знаки, цветографические схемы и
надписи в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и
мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные
знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие
требования".
7.2. Закрепленный на праве собственности либо используемый по
договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом
государственной власти города Москвы, органом государственной власти
Московской области, органом местного самоуправления города Москвы
или органом местного самоуправления Московской области.
7.3. Закрепленный на праве собственности либо используемый по
договору лизинга подведомственной организацией (государственным,
муниципальным учреждением либо унитарным предприятием) федерального
органа государственной власти, органа государственной власти города
Москвы, органа государственной власти Московской области, органа
местного самоуправления города Москвы или органа местного
самоуправления Московской области.
7.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии с
ОСТ 45.60-2001 "Автотранспорт почтовый организаций федеральной
почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам,
отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным
световым и звуковым сигналам" и ГОСТ Р 52508-2005 "Средства
транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов.
Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и
надписям".
7.5. Автомобили-эвакуаторы.
8. Процедура внесения в Реестр действующих пропусков сведений
на транспортные средства, указанные в п. 7 настоящего
административного регламента, установлена постановлением
Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП "Об ограничении движения
грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими
силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" (далее -
постановление Правительства Москвы N 379-ПП).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
9. Информирование о порядке предоставления государственной
услуги осуществляется государственными гражданскими служащими
Министерства, работниками Государственного казенного учреждения
Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской
области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"), Государственного казенного
учреждения Московской области "Московский областной
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - ГКУ МО "МО МФЦ") и работниками
территориальных многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Московской области (далее -
многофункциональные центры).
10. Основными требованиями к информированию о порядке
предоставления государственной услуги являются достоверность
предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота
информирования.
11. Информация о порядке предоставления государственной услуги
содержит следующие сведения:
1) наименования и почтовые адреса Министерства, ГКУ "ЦБДДМО",
ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов структурных подразделений
Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных
центров;
3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО
"МО МФЦ" и многофункциональных центров в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет);
4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и
многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
информации по вопросам предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с
приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления государственной
услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения
государственной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся
к компетенции Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ",
многофункциональных центров, и ответы на них.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги
размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, ГКУ
"ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров,
предназначенных для приема заявителей, на официальных сайтах
Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных
центров в сети Интернет, в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал
государственных и муниципальных услуг), в государственной
информационной системе Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области), а также
предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заинтересованных лиц.
13. Справочная информация о местах нахождения Министерства, ГКУ
"ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров, их почтовые
адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках
работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена
в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
14. При общении с гражданами государственные гражданские
служащие Министерства, работники ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и
многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно
относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги
необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля
речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по выдаче пропусков, предоставляющих
право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной
дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой
более 12 тонн.
Наименование центрального исполнительного органа государственной
власти Московской области и наименование его структурного
подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление
государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется
Министерством.
В Министерстве за предоставление государственной услуги
отвечает отдел безопасности и организации дорожного движения
Управления развития дорожно-транспортной инфраструктуры Министерства
(далее - Отдел).
17. Министерство организует предоставление государственной
услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров.
18. В предоставлении государственной услуги участвует
Государственное казенное учреждение Московской области "Центр
безопасности дорожного движения Московской области".
19. Органы, предоставляющие государственную услугу,
многофункциональные центры, на базе которых организовано
предоставление государственной услуги, не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы (органы местного
самоуправления) и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный
постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N
1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти Московской области государственных услуг и
предоставляются организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг".
Результаты предоставления государственной услуги
20. Результатами предоставления государственной услуги
являются:
выдача пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение
по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового
автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (далее
- пропуск);
отказ в выдаче пропуска, оформленный на бумажном носителе или в
электронной форме в соответствии с требованиями законодательства.
21. Пропуск может быть выдан:
на одну поездку со сроком действия не более 5 дней - разовый
пропуск;
без ограничения количества поездок сроком действия не более 1
года.
22. Один пропуск оформляется на один автомобиль.
Срок регистрации запроса заявителя
23. Запрос заявителя о выдаче пропуска со сроком действия не
более одного года:
представленный на бумажном носителе в ГКУ "ЦБДДМО",
регистрируется в день поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом
оформленного запроса о предоставлении государственной услуги и в
полном объеме прилагаемых к нему документов;
переданный на бумажном носителе из многофункционального центра
в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется на следующий день после поступления в
ГКУ "ЦБДДМО";
направленный в форме электронного документа посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг, Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области,
регистрируется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за
днем поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного
запроса о предоставлении государственной услуги и в полном объеме
прилагаемых к нему документов.
24. Запрос о выдаче разового пропуска:
представленный на бумажном носителе в ГКУ "ЦБДДМО",
регистрируется в течение 15 минут с момента приема надлежащим
образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги
и в полном объеме прилагаемых к нему документов;
переданный на бумажном носителе из многофункционального центра
в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется в течение 15 минут с момента
поступления в ГКУ "ЦБДДМО";
направленный в форме электронного документа посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг, Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области,
регистрируется в течение 15 минут с момента поступления надлежащим
образом оформленного запроса о предоставлении государственной услуги
и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги
25. Срок предоставления государственной услуги не может
превышать:
по запросу о выдаче пропуска со сроком действия не более одного
года - 14 рабочих дней с даты регистрации запроса;
по запросу о выдаче разовых пропусков - 4 часа с момента
регистрации запроса.
26. Сроки исчисляются со дня (с момента) регистрации в ГКУ
"ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме
прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение
которой передан заявителем через многофункциональный центр,
исчисляется со дня (с момента) регистрации запроса на получение
государственной услуги в ГКУ "ЦБДДМО".
27. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без
учета срока передачи запроса о предоставлении государственной услуги
и документов из многофункционального центра в ГКУ "ЦБДДМО", передачи
результата предоставления государственной услуги из ГКУ "ЦБДДМО" в
многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
28. Сроки передачи запроса о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в ГКУ
"ЦБДДМО", а также передачи результата государственной услуги из ГКУ
"ЦБДДМО" в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о
взаимодействии между Министерством и уполномоченным
многофункциональным центром.
29. Выдача (направление) результата предоставления
государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий:
по запросу о выдаче пропуска со сроком действия не более одного
года - 3 рабочих дней;
по запросу о выдаче разового пропуска - 4 часов с момента
регистрации запроса.
Правовые основания предоставления государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ);
Соглашением от 15.02.2013 N 77-637 между Правительством Москвы
и Правительством Московской области о взаимодействии при
предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче
пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по
Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта
разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
постановлением Правительства Московской области от 26.02.2013 N
108/7 "О реализации Соглашения между Правительством Москвы и
Правительством Московской области о взаимодействии при
предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче
пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по
Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта
разрешенной максимальной массой более 12 тонн";
Положением о Министерстве транспорта Московской области,
утвержденным постановлением Правительства Московской области от
28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве
транспорта Московской области";
постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 N 379-ПП "Об
ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и
признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства
Москвы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области для предоставления
государственной услуги, и порядок их представления
31. Для предоставления государственной услуги заявитель
представляет следующие документы (сведения):
31.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее -
запрос) согласно образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему
административному регламенту.
31.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
заявителя.
31.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной
услуги уполномоченного представителя заявителя).
31.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
31.5.Справку о фактическом адресе расположения гаража (стоянки)
заявленных транспортных средств с указанием владельца гаража
(стоянки) и его контактного телефона, подразделения Государственной
инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних
дел Российской Федерации, на чьей территории обслуживания находится
гараж (стоянка).
31.6. Заявитель из числа физических лиц с целью проезда к месту
жительства дополнительно представляет копию (при предъявлении
подлинника) договора и (или) свидетельства о праве собственности,
подтверждающих наличие мест стоянки (с указанием количества
машиномест) для хранения грузового автотранспортного средства,
расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта.
31.7. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей дополнительно представляет:
31.7.1. Копию договора, подтверждающего необходимость
осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого
груза, адресов и времени погрузки/разгрузки, периодичности и объема
перевозок (обязательно для всех перевозчиков).
31.7.2. Для осуществления перевозок крупногабаритных и (или)
тяжеловесных грузов - копию специального разрешения на провоз
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
31.7.3. Для транспортировки скоропортящихся и замороженных
продуктов - документы с информацией о сроках и условиях их хранения.
31.7.4. Для осуществления перевозок опасных грузов - копию
разрешения на перевозку опасных грузов.
31.7.5. Для проезда к месту стоянки - копию договора и (или)
свидетельства о праве собственности, подтверждающих наличие мест
стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового
автотранспорта, расположенных в зоне ограничения движения.
31.7.6. Для грузовых автотранспортных средств, на которые
распространяется действие международных договоров, - копию договора,
подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки
(товарно-транспортная накладная международного образца CMR).
31.7.7. Для автотранспортных средств, осуществляющих
международные перевозки, - карточку допуска.
31.7.8. Для организаций, выполняющих аварийно-восстановительные
и ремонтные работы, - выписку из устава.
32. В документах, представленных заявителями из числа
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должны
содержаться следующие сведения:
32.1. Периодичность осуществляемых перевозок (при этом
периодичность перевозок должна составлять не менее двух раз в
месяц).
32.2. Подтверждение непрерывного цикла поставки или
невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
33. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей вправе представить иные документы, подтверждающие
необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной
инициативе.
Заявитель из числа физических лиц вправе представить иные
документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства.
34. Копии представляемых документов заверяются подписью
руководителя юридического лица (его заместителя), индивидуального
предпринимателя и печатью (при наличии).
35. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при
подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области прилагают к запросу
электронные образы (скан-копии) документов, подписанные
квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
(далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Физические лица при отправке запроса подписывают электронные
образы (скан-копии) документов простой электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
36. Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги, является исчерпывающим.
37. После рассмотрения запроса документы заявителю не
возвращаются. В случае отказа в предоставлении государственной
услуги для повторной подачи запроса заявитель формирует новый пакет
документов в соответствии с пунктом 31 настоящего административного
регламента.
38. В бумажном виде форма запроса может быть получена
заявителем непосредственно в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональном
центре.
39. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в
электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных
услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет
(www.mt.mosreg.ru), на официальном сайте ГКУ "ЦБДДМО" в сети
Интернет (www.cbddmo.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
40. ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональные центры не вправе
требовать от заявителя представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги.
41. ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональные центры не вправе
требовать от заявителя также представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных
органам государственной власти или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Московской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
42. ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр отказывает
заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, по следующим основаниям:
42.1. Обращение с заявлением ненадлежащего лица.
42.2. Подача запроса, не соответствующего форме, установленной
приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
42.3. Непредставление документов либо предоставление неполных
сведений, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного
регламента, за исключением документов и информации, указанных в
пункте 41 настоящего административного регламента.
42.4. Наличие противоречивых сведений в запросе и в приложенных
к нему документах и (или) нечитаемых копий прилагаемых к нему
документов.
42.5. Обращение заявителя за предоставлением государственной
услуги, не предоставляемой Министерством.
42.6. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий на
представительство заявителя.
42.7. Запрос был подан на грузовые автотранспортные средства по
экологическим характеристикам ниже класса 2 (вступит в законную силу
с 1 января 2015 года).
42.8. Отсутствие необходимого количества пропусков в рамках
ежегодно предоставляемой квоты.
42.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
электронного запроса.
43. Перечень оснований для отказа в приеме запроса и
документов, необходимых для получения государственной услуги,
является исчерпывающим.
44. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется
по требованию заявителя, подписывается руководителем ГКУ "ЦБДДМО"
или многофункционального центра и выдается заявителю с указанием
причин отказа в течение:
3 рабочих дней с даты регистрации запроса о выдаче пропуска со
сроком действия не более одного года;
4 часов с момента регистрации запроса о выдаче разового
пропуска.
45. Решение об отказе в приеме запроса и документов,
представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным
должностным лицом многофункционального центра электронной подписью и
направляется заявителю через Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг
Московской области не позднее:
3 рабочих дней с даты регистрации запроса о выдаче пропуска со
сроком действия не более одного года;
4 часов с момента регистрации запроса о выдаче разового
пропуска.
46. Решение об отказе в приеме запроса и документов по
требованию заявителя предоставляется в электронной форме, выдается
лично или направляется по почте в письменной форме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
47. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги отсутствуют. Предоставление государственной
услуги прекращается в случае отзыва заявления заявителем до момента
принятия решения по заявлению.
48. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
48.1. Представление заявителем документов, не соответствующих
требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов
Московской области, а также документов, срок действия которых истек
на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги.
48.2. В документах, подтверждающих необходимость осуществления
грузовой перевозки, адрес погрузки или разгрузки отсутствует, адреса
погрузки и разгрузки находятся вне Московской области, адрес
погрузки или разгрузки находится в пределах (внутри) МКАД.
48.3. На заявленное для получения пропуска грузовое
транспортное средство уже выдан пропуск, срок действия которого на
момент подачи запроса превышает 25 дней.
48.4. В представленных заявителем документах содержатся
недостоверные сведения либо отсутствуют документы, предусмотренные
пунктом 31 настоящего административного регламента (за исключением
документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего
административного регламента), если указанные обстоятельства были
установлены в процессе рассмотрения запроса.
48.5. Окончание действия договора, подтверждающего
необходимость осуществления грузовых перевозок, наступает менее чем
через 20 дней с момента подачи запроса - в случае подачи запроса о
выдаче пропуска на более длительный срок.
48.6. Отсутствие в представленных документах сведений,
указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.
48.7. Место стоянки (гараж) находится на территории города
Москвы в пределах МКАД.
48.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту
стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами,
предусмотренными подпунктами 31.4, 31.5. настоящего
административного регламента.
48.9. Наличие на заявленные транспортные средства действующих
аналогичных пропусков, предоставляющих право въезда и передвижения
по МКАД, выданных в иных государственных органах (организациях).
49. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной
услуги, установленный пунктом 48 настоящего административного
регламента, является исчерпывающим.
50. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ "ЦБДДМО" и
направляется заявителю по электронной почте с указанием причин
отказа не позднее срока, указанного в пункте 25 настоящего
административного регламента.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документах,
выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
51. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы за предоставление государственной услуги
52. За предоставление государственной услуги государственная
пошлина или иная плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
53. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче
запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более
15 минут.
54. Предельная продолжительность ожидания в очереди при
получении результата предоставления государственной услуги не
превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
55. Предоставление государственных услуг осуществляется в
специально выделенных для этих целей помещениях ГКУ "ЦБДДМО" и
многофункциональных центров.
56. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки
зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и
выдачи документов должен быть оборудован соответствующими
информационными указателями.
57. В случае если имеется возможность организации стоянки
(парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение
приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для
личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование
стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
58. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее
одного места), которые не должны занимать иные транспортные
средства.
59. Вход в помещение приема и выдачи документов должен
обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной
лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для
передвижения кресел-колясок.
60. На здании рядом с входом должна быть размещена
информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
график работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
61. Фасад здания должен быть оборудован осветительными
приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными
табличками.
62. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории
Российской Федерации.
63. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать
места для ожидания, информирования и приема заявителей.
64. В помещении приема и выдачи документов организуется работа
справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
65. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющим информацию о порядке
предоставления государственной услуги (включая трансляцию
видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных
услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация
на табло может выводиться в виде бегущей строки.
66. Информационное табло размещается рядом со входом в
помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально
возможному количеству заинтересованных лиц.
67. Места для информирования должны быть оборудованы стендами
(стойками), содержащими информацию о порядке предоставления
государственных услуг.
68. В места для информирования должен быть обеспечен доступ
заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема
запросов, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
69. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные
секции, кресла) для заявителей.
70. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для
оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
71. Помещения, предназначенные для предоставления
государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с
указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного
подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности
работника, предоставляющего государственную услугу.
72. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника
ГКУ "ЦБДДМО" и многофункционального центра должна быть размещена на
личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
73. В помещении рабочее место работника, предоставляющего
государственную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать
предоставление государственной услуги.
74. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть
предусмотрено место для раскладки документов.
75. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и выдача документов при наличии возможности
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
76. В помещениях приема и выдачи документов размещается
абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме
того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться
иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества государственной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, возможность получения услуги в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
77. Показателями доступности и качества государственной услуги
являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о
порядке предоставления государственной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления
государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в
которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных
процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной
услуги;
отсутствие поданных в порядке, установленном настоящим
административным регламентом, жалоб на решения, действия
(бездействие) должностных лиц Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО
МФЦ" и многофункциональных центров в ходе предоставления
государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления
государственной услуги.
78. Заявителям предоставляется возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения
государственной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров.
79. Продолжительность ожидания в очереди при обращении
заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" для получения государственной услуги не
может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на
базе многофункциональных центров и в электронной форме
80. Заявителю предоставляется возможность получения
государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с
которым предоставление государственной услуги осуществляется после
однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а
взаимодействие с ГКУ "ЦБДДМО" осуществляется многофункциональным
центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Министерством
и уполномоченным многофункциональным центром.
81. Организация предоставления государственной услуги на базе
многофункциональных центров осуществляется в соответствии с
соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным
многофункциональным центром.
82. Государственная услуга предоставляется в
многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности,
в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за
получением государственной услуги любой многофункциональный центр
Московской области.
83. При предоставлении государственной услуги работниками
многофункциональных центров исполняются следующие административные
процедуры:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в
органы (организации), участвующие в предоставлении государственной
услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления
государственной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, а также
выдаче (направлении) результата предоставления государственной
услуги осуществляются работниками многофункциональных центров.
84. Заявители имеют возможность получения государственной
услуги в электронной форме с использованием Единого портала
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|