Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 06.07.2015 № 532/25 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 июля 2015 г. № 532/25 О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Московской области и утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках В целях реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, от 15.02.2013 № 77-637 Правительство Московской области постановляет: 1. Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 21.02.2017 № 115/7 2. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Московской области от 26.02.2013 № 108/7 "О реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн"; постановление Правительства Московской области от 04.10.2013 № 794/44 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.02.2013 № 108/7"; постановление Правительства Московской области от 18.06.2014 № 459/19 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн". 4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра транспорта Московской области Иванова П.В. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 6 июля 2015 г. № 532/25 Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по внесению в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге (далее - МКАД) грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках (далее - государственная услуга), состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство), должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Министерства. 2. Термины и определения 2.1. Автомобили-эвакуаторы - транспортные средства, предназначенные для транспортировки неисправных транспортных средств к месту их ремонта или стоянки или транспортных средств, задержанных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). 2.2. Пропуск - сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн (далее - Реестр действующих пропусков). 3. Лица, имеющие право на получение государственной услуги 3.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги (далее - заявители), могут выступать: 3.1.1. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие на праве собственности либо ином вещном праве грузовым автотранспортом разрешенной максимальной массой более 12 тонн, зарегистрированным на территории Российской Федерации, и осуществляющие транзитные грузовые перевозки по МКАД в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности Москвы или Московской области, а также потребностей населения, имеющие адреса погрузки и (или) разгрузки на территории Московской области или Москвы вне пределов МКАД. 3.1.2. Физические лица, владеющие на праве собственности либо ином вещном праве грузовым автотранспортом разрешенной максимальной массой более 12 тонн, зарегистрированным на территории Российской Федерации и имеющим стоянку для хранения грузового автотранспортного средства, расположенную в зоне ограничения движения грузового автотранспорта. 3.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, имеющих право на получение государственной услуги, могут представлять лица, уполномоченные на это в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя). Административный регламент не распространяется на грузовой автотранспорт: 3.2.1. Имеющий опознавательные знаки, цветографические схемы и надписи в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования". 3.2.2. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом государственной власти города Москвы, органом государственной власти Московской области, органом местного самоуправления города Москвы или органом местного самоуправления Московской области. 3.2.3. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга подведомственной организацией (государственным, муниципальным учреждением либо унитарным предприятием) федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области. 3.2.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 "Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам" и ГОСТ Р 52508-2005 "Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям". 3.2.5. Автомобили-эвакуаторы. 3.3. Процедура внесения в Реестр действующих пропусков сведений на транспортные средства, указанные в пункте 3.2 Административного регламента, установлена постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы". 4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 4.1. Справочная информация о месте нахождения, графике работы и месте нахождения Министерства, Государственного казенного учреждения "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (далее - ГКУ "ЦБДДМО"), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МО "МО МФЦ") и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), адреса официальных сайтов Министерства и ГКУ "ЦБДДМО" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 4.2. Справочная информация о порядке получения заявителями государственной услуги содержит следующие сведения: 1) наименования и почтовые адреса Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров; 3) адрес официального сайта Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ" и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 8) текст Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к компетенции Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", ГКУ МО "МО МФЦ", многофункциональных центров, и ответы на них. 4.3. Информация, указанная в пункте 4.2 Административного регламента, предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства, работниками ГКУ "ЦБДДМО" и работниками многофункциональных центров: 1) непосредственно в помещениях ГКУ "ЦБДДМО"; 2) посредством размещения на официальных сайтах Министерства, ГКУ "ЦБДДМО" в сети Интернет www.mt.mosreg.ru, www.cbddmo.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); 3) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; 4) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие Министерства и его структурных подразделений, а также работники ГКУ "ЦБДДМО" (далее - специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: 1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) извлечения из текста Административного регламента с приложениями; 3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; 5) график приема заявителей; 6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 8) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; 9) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги 5.1. Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках. 6. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги 6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством при участии ГКУ "ЦБДДМО". 6.2. Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность ГКУ "ЦБДДМО" по предоставлению государственной услуги на территории Московской области. 6.3. Министерство организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Министерством с ГКУ МО "МО МФЦ" (далее - Соглашение), являющимся уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений о взаимодействии с органами государственной исполнительной власти, предоставляющими государственные услуги, от имени и в интересах многофункциональных центров, действующих на территории Московской области. 6.4. Министерство, ГКУ "ЦБДДМО", многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 № 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг". 7. Результаты предоставления государственной услуги 7.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) оформление пропуска путем внесения в Реестр действующих пропусков сведений об оформленном пропуске (далее - оформление пропуска); 2) отказ во внесении в Реестр действующих пропусков сведений об оформленном пропуске; 3) внесение изменений в Реестр действующих пропусков; 4) внесение сведения об аннулировании пропуска в Реестр действующих пропусков. 7.2. Пропуск может быть оформлен на одну поездку со сроком действия не более 5 дней - разовый пропуск. 7.3. Пропуск может быть оформлен без ограничения количества поездок сроком действия не более одного года. 7.4. Один пропуск оформляется на один автомобиль. 8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 8.1. Сроки регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) об оформлении пропуска со сроком действия не более одного года. 8.1.1. Запрос, представленный на бумажном носителе в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется в день поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 8.1.2. Запрос, переданный на бумажном носителе из многофункционального центра в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется в срок не позднее следующего дня за днем поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 8.1.3. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 8.2. Сроки регистрации запроса об оформлении разового пропуска. 8.2.1. Запрос, представленный на бумажном носителе в ГКУ "ЦБДДМО", регистрируется в течение 15 минут с момента приема надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 8.2.2. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение 15 минут с момента поступления надлежащим образом оформленного и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 9. Срок предоставления государственной услуги 9.1. Срок предоставления государственной услуги по запросу об оформлении пропуска со сроком действия не более одного года не может превышать 14 рабочих дней с даты регистрации запроса. 9.2. Срок предоставления государственной услуги по запросу об оформлении разовых пропусков не может превышать 4 часов с момента регистрации запроса. 9.3. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня (с момента) регистрации запроса в ГКУ "ЦБДДМО". 9.4. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой направлен в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, исчисляется со дня (с момента) регистрации запроса в ГКУ "ЦБДДМО". 9.5. Сроки исчисляются со дня (с момента) регистрации в ГКУ "ЦБДДМО" надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 9.6. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса и документов из многофункционального центра в ГКУ "ЦБДДМО", передачи результата предоставления государственной услуги из ГКУ "ЦБДДМО" в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 9.7. Сроки передачи запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов из многофункционального центра в ГКУ "ЦБДДМО", а также передачи результата государственной услуги из ГКУ "ЦБДДМО" в многофункциональный центр устанавливаются Соглашением. 10. Срок приостановления государственной услуги 10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Предоставление государственной услуги прекращается в случае отзыва заявления заявителем до момента принятия решения по заявлению. 11. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 11.1. По запросу об оформлении пропуска со сроком действия не более одного года направление результата осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги. 11.2. По запросу об оформлении разового пропуска направление результата осуществляется в срок, не превышающий 4 часов с момента регистрации запроса. 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 12.1.1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) ("Российская газета", № 168, 30.07.2010). 12.1.2. Соглашением от 15.02.2013 № 77-637 между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии при предоставлении государственных услуг по подготовке и выдаче пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн. 12.1.3. Положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 № 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 1, 31.01.2008). 12.1.4. Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы № 379-ПП) ("Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 48, 30.08.2011). 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, и порядок их представления 13.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет следующие документы (сведения): 13.1.1. Запрос. Запрос оформляется согласно приложению № 2 к Административному регламенту. Все поля запроса обязательны для заполнения. 13.1.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 13.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя заявителя). 13.1.4. Копию свидетельства о регистрации транспортного средства. 13.1.5. Заявитель из числа физических лиц в целях проезда к месту жительства дополнительно представляет копии (при предъявлении подлинника) договора и (или) свидетельства о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузового автотранспортного средства, расположенных в зоне ограничения движения грузового автотранспорта. 13.1.6. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительно представляет: 1) копию договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки/разгрузки, периодичности и объема перевозок (обязательно для всех перевозчиков); 2) для осуществления перевозок крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов - копию специального разрешения на провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов - документы с информацией о сроках и условиях их хранения; 4) для осуществления перевозок опасных грузов - копию разрешения на перевозку опасных грузов; 5) для проезда к месту стоянки - копию договора и (или) свидетельство о праве собственности, подтверждающие наличие мест стоянки (с указанием количества машино-мест) для хранения грузового автотранспорта, расположенных в зоне ограничения движения; 6) для грузовых автотранспортных средств, на которые распространяется действие международных договоров, - копию договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки (товарно-транспортная накладная международного образца CMR). 7) для автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки, - карточку допуска; 8) для организаций, выполняющих аварийно-восстановительные и ремонтные работы, - выписку из устава. 13.2. В документах, представленных заявителями из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, должны содержаться следующие сведения: 13.2.1. Периодичность осуществляемых перевозок (при этом периодичность перевозок должна составлять не менее двух раз в месяц). 13.2.2. Подтверждение непрерывного цикла поставки или невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время. 13.3. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе. Заявитель из числа физических лиц вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства. 13.4. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя юридического лица (его заместителя), индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии). 13.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области прилагают к запросу электронные образы (скан-копии) документов, подписанные квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ). Физические лица при отправке запроса подписывают электронные образы (скан-копии) документов простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ. 13.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 13.7. После рассмотрения запроса документы заявителю не возвращаются. В случае отказа в предоставлении государственной услуги для повторной подачи запроса заявитель формирует новый пакет документов в соответствии с пунктом 13.1 Административного регламента. 13.8. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в соответствии с федеральным законодательством о нотариате. 13.9. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи запроса: 1) при личном обращении в ГКУ "ЦБДДМО" или в многофункциональный центр; 2) в электронной форме. 13.10. В бумажном виде форма запроса может быть получена заявителем непосредственно в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональном центре. 13.11. В электронном виде форма запроса доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mt.mosreg.ru), на официальном сайте ГКУ "ЦБДДМО" в сети Интернет (www.cbddmo.ru), а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 13.12. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13.13. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть представлены: 1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей); 2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги 14.1. ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 14.2. ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области. 15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15.1. ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям: 15.1.1. Обращение с запросом ненадлежащего лица. 15.1.2. Подача запроса, не соответствующего форме, установленной приложением № 2 к Административному регламенту. 15.1.3. Непредставление документов либо предоставление неполных сведений, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, за исключением документов и информации, указанных в пункте 14.2 Административного регламента. 15.1.4. Наличие противоречивых сведений в запросе и в приложенных к нему документах и (или) нечитаемых копий прилагаемых к нему документов. 15.1.5. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Министерством. 15.1.6. Подача запроса на грузовые автотранспортные средства по экологическим характеристикам ниже класса 2. 15.1.7. Отсутствие необходимого количества пропусков в рамках ежегодно предоставляемой квоты. 15.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме электронного запроса. 15.2. Перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 15.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра и выдается заявителю с указанием причин отказа в течение: 15.3.1. 3 рабочих дней с даты регистрации запроса об оформлении пропуска со сроком действия не более одного года. 15.3.2. 4 часов с момента регистрации запроса об оформлении разового пропуска. 15.4. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом многофункционального центра электронной подписью и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее: 15.4.1. 3 рабочих дней с даты регистрации запроса об оформлении пропуска со сроком действия не более одного года. 15.4.2. 4 часов с момента регистрации запроса об оформлении разового пропуска. 15.5. По требованию заявителя решение об отказе в приеме запроса и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. 16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 16.1.1. Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги. 16.1.2. В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адрес погрузки или разгрузки отсутствует, адреса погрузки и разгрузки находятся вне Московской области, адрес погрузки или разгрузки находится в пределах МКАД. 16.1.3. На заявленное для оформления пропуска грузовое транспортное средство уже оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 25 рабочих дней. 16.1.4. В представленных заявителем документах содержатся недостоверные сведения либо отсутствуют документы или сведения, предусмотренные пунктом 13.1 Административного регламента (за исключением документов и информации, указанных в пункте 14.2 Административного регламента), если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения запроса. 16.1.5. Окончание действия договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовых перевозок, наступает менее чем через 20 дней с момента подачи запроса - в случае подачи запроса об оформлении пропуска на более длительный срок. 16.1.6. Отсутствие в представленных документах сведений, указанных в пункте 13.2 Административного регламента. 16.1.7. Место стоянки находится на территории города Москвы в пределах МКАД. 16.1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами, предусмотренными подпунктом 13.1.5 и частью 5 подпункта 13.1.6 Административного регламента. 16.1.9. Наличие на заявленные транспортные средства действующих аналогичных пропусков, предоставляющих право въезда и передвижения по МКАД, выданных в иных государственных органах (организациях). 16.2. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 16.1 Административного регламента, является исчерпывающим. 16.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом ГКУ "ЦБДДМО" и направляется заявителю по электронной почте с указанием причин отказа не позднее срока, указанного в пунктах 9.1 и 9.2 Административного регламента. 17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 18.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителя не взимается. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче запроса составляет не более 15 минут. 19.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 20.1. Предоставление государственных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ГКУ "ЦБДДМО" и многофункциональных центров. 20.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 20.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 20.4. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 20.5. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 20.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 20.7. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 21. Показатели доступности и качества государственной услуги 21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах; 2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 3) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 4) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, ГКУ "ЦБДДМО", информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области. 21.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги; 2) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; 3) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги; 4) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги; 5) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб. 22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме 22.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 22.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с Соглашением. 22.3. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр Московской области. 22.4. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги. 22.5. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги; 2) ознакомления с формами запросов и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги; 5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22.6. При направлении запроса в электронной форме заявитель формирует запрос в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ. 22.7. При направлении запроса в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу документы, указанные в пунктах 13.1 и 13.3 Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Московской области. 22.8. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 22.9. В течение 5 рабочих дней с даты направления запроса в электронной форме заявитель представляет в многофункциональный центр документы, указанные в пункте 13.1 Административного регламента (в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 13.3 Административного регламента. 22.10. Для обработки персональных данных при регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". 22.11. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 22.12. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: 1) почтовой связью; 2) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр; 3) по телефону многофункционального центра; 4) через официальный сайт ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра. 22.13. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: 1) для физического лица или индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 2) для юридического лица - наименование юридического лица; 3) контактный номер телефона; 4) адрес электронной почты (при наличии); 5) желаемые дату и время представления документов. 22.14. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 22.15. Предварительная запись в ГКУ "ЦБДДМО" также осуществляется путем самостоятельного внесения заявителем указанных сведений в программу электронной записи, размещенной на сайте ГКУ "ЦБДДМО". 22.16. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое(ый) следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. 22.17. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 22.18. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 22.19. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 22.20. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 22.21. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 23.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 23.1.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 23.1.2. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 23.1.3. Обработка и предварительное рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 23.1.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. 23.1.5. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги. 23.1.6. Внесение изменений в Реестр действующих пропусков при изменении регистрационных данных транспортного средства. 23.1.7. Аннулирование пропуска. 23.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту. 24. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр запроса и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: 1) в ГКУ "ЦБДДМО": посредством личного обращения заявителя; 2) в многофункциональный центр: посредством личного обращения заявителя; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области. 24.2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют работники ГКУ "ЦБДДМО" или работники многофункциональных центров. 24.3. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с Соглашением. 24.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в ГКУ "ЦБДДМО" или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет запрос на соответствие установленной форме, комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, и правильность заполнения подаваемых заявителем документов, за исключением документов и информации, указанных в пункте 14.2 Административного регламента; 6) проверяет запрос и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 24.5. По результатам осуществления действий, предусмотренных пунктом 24.4 Административного регламента, работник ГКУ "ЦБДДМО" или многофункционального центра: 1) при наличии недостатков в запросе и (или) прилагаемых документах, которые могут быть устранены заявителем, предлагает заявителю устранить недостатки и повторно обратиться с запросом; 2) при отказе заявителя устранить недостатки в запросе и (или) прилагаемых документах и при наличии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 15.1 Административного регламента, по требованию заявителя оформляет и выдает под роспись решение об отказе в приеме запроса и документов в порядке и сроки, установленные пунктом 15.4 Административного регламента; 3) при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, предусмотренных пунктом 15.1 Административного регламента, осуществляет прием запроса и документов; 4) вручает копию запроса заявителю с отметкой о дате (времени) приема запроса и документов, заверенную своей подписью. 24.6. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пунктах 24.4, 24.5 Административного регламента, при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 13.1 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО". 24.7. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления запроса и прилагаемых к нему документов в ГКУ "ЦБДДМО", организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в ГКУ "ЦБДДМО" в соответствии с порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 24.8. Максимальное время приема запроса и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут (в случае если в запросе указывается не более 15 транспортных средств). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|