Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Юбилейный от 18.02.2013 № 78ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮБИЛЕЙНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. N 78
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма"
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 32 Устава городского округа Юбилейный Московской области, в рамках проведения административной реформы в Московской области
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма" (далее - Регламент) (приложение). 2. Разместить Регламент на официальном сайте администрации города Юбилейного. 3. Опубликовать Регламент в газете "Спутник". 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации г. Юбилейного - начальника жилищного отдела Демочку Ю.Ф.
Глава города В.В. Кирпичев
Приложение к постановлению главы городского округа Юбилейный Московской области от 18 февраля 2013 г. N 78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма", оказываемой в жилищной сфере, определяет последовательность административных действий и сроки предоставления настоящей муниципальной услуги. 1.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом администрации г. Юбилейного Московской области. 1.3. Предметом настоящей услуги является постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма" (далее - услуга). 2.2. Наименование органа администрации г. Юбилейного Московской области, предоставляющего услугу: жилищный отдел администрации г. Юбилейного Московской области (далее - Отдел). 2.3. Конечный результат предоставления услуги: решение главы города Юбилейного о признании гражданина малоимущим с целью постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; решение главы города Юбилейного об отказе в признании гражданина малоимущим с целью постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; решение главы города Юбилейного Московской области о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; решение главы города Юбилейного Московской области об отказе гражданину в принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. 2.4. Срок предоставления услуги. 2.4.1. Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается в месячный срок с даты его обращения с заявлением на основании представленных гражданином документов для определения размера дохода и стоимости имущества (ч. 2 ст. 6 Закона Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"). 2.4.2. Срок принятия решения о принятии или отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении составляет 30 рабочих дней начиная с даты обращения гражданина с заявлением и приложением документов в полном объеме для принятия данного решения (ч. 5 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации). 2.4.3. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении услуги составляет не более 15 минут. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги: Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; постановление Правительства Московской области от 21.12.2007 N 997/42 "Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"; Устав городского округа Юбилейный Московской области; решение Совета депутатов города Юбилейный Московской области "О пороговом значении доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Юбилейный Московской области" (утверждается ежегодно); решение Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения"; распоряжение главы города Юбилейного от 29.08.2008 N 451-РП "Об утверждении Положения о жилищном отделе учета администрации города Юбилейный Московской области"; настоящий Регламент. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.6.1. Для признания граждан малоимущими с целью постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, гражданами представляются документы согласно перечню, указанному в таблице 1. В столбце 3 представлены учреждения, которые предоставляют необходимые заявителю документы. 2.6.2. Для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, гражданами представляются документы согласно перечню, указанному в табл. 2. В столбце 3 представлены учреждения, которые представляют необходимые заявителю документы.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Примечание. Документы, указанные в пунктах 2, 3, прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.
Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Примечание. В случае раздельного проживания супругов выписка из домовой книги и копия лицевого счета представляется с каждого адреса. Документы, указанные в пунктах 5, 8, 9, прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.
2.7. Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги может быть подано в администрацию города Юбилейного Московской области в письменной форме или в форме электронного документа. 2.8. Обращение заявителя о предоставлении настоящей услуги, подготовленное в форме электронного документа, подписывается электронной цифровой подписью. При этом электронная подпись должна соответствовать требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Обращение о предоставлении настоящей услуги в форме электронного документа, подписанное заявителем простой электронной подписью и поданное с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признается равнозначным обращению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. 2.9. В соответствии с п. 2 ч. 1. ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел, предоставляющий настоящую услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление настоящей услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел, предоставляющий настоящую услугу, по собственной инициативе. 2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. 2.10.1. Основания для отказа в признании граждан малоимущими для постановки их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма: а) неразборчивость текста заявления; б) несоответствие приложенных к заявлению документов перечню, указанному в заявлении; в) предоставление заявителем неполных сведений; г) предоставление заявителем недостоверных сведений; д) наличие исправлений в документах. 2.10.2. Основания для отказа в постановке граждан, а также членов их семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма: а) неразборчивость текста заявления; б) несоответствие приложенных к заявлению документов перечню, указанному в заявлении; в) не представлены документы, предусмотренные законодательством; г) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; д) граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, и быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через 5 (пять) лет со дня совершения таких намеренных действий; е) предоставление заявителем неполных сведений; ж) предоставление заявителем недостоверных сведений; з) наличие исправлений в документах. 2.11. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга. Помещение, в котором предоставляется услуга, обозначается табличкой с указанием: номера кабинета, названия: "Жилищный отдел". Рядом с входом в помещение размещается информационный стенд с указанием следующей информации: о порядке признания граждан малоимущими для постановки их на учет нуждающихся и предоставления жилых помещений по договорам социального найма; о порядке постановки граждан, а также членов их семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; образцами документов, необходимых для получения указанных разрешений, выдержками из Регламента, графиком работы и приема и другой необходимой информации о порядке предоставления услуги. Рабочее место уполномоченного специалиста Отдела оборудовано телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, принтером. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. Для ожидания приема заявителям отведены места, оснащенные вешалками для верхней одежды, стульями, столами для возможности оформления документов. Имеется доступное место общественного пользования (туалет).
3. Административная процедура предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги. Основанием для информирования и консультирования граждан является их устное или письменное обращение (обращение в форме электронного документа) в Отдел. Ответственными за информирование и консультирование граждан являются специалисты Отдела. Специалист Отдела, ответственный за информирование и консультирование, устно или письменно (в форме электронного документа) предоставляет информацию об услуге и предварительно выявляет наличие у заявителя права на получение настоящей услуги. Результатом выполнения административного действия по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления услуги является устное или письменное (в форме электронного документа) разъяснение порядка получения услуги. Предоставление настоящей услуги проводится в два этапа. 3.2. Этап 1. Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Административные действия: а) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения; б) рассмотрение заявления и документов; в) принятие решения; г) уведомление заявителя о принятом решении. 3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения. Основанием для принятия решения о признании граждан малоимущими с целью их постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма является поступление письменного обращения (обращения в форме электронного документа) заявителя в администрацию города Юбилейного Московской области (приложение N 1). К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в таблице 1. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, необходимые для принятия решения о признании гражданина (граждан) малоимущим для его постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, проходят первичную проверку в соответствии с требованием, установленным пунктом 2.6.1. Первичная проверка документов проводится специалистом Отдела и включает в себя: а) наличие документов, предусмотренных законодательством, в полном объеме; б) отсутствие в документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов; иных исправлений, не заверенных в установленном порядке; в) наличие печатей и подписей должностных лиц; г) правильность оформления гражданином заявления. Специалист Отдела выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Расписка-уведомление о приеме документов готовится в двух экземплярах. Второй экземпляр расписки-уведомления о приеме документов остается в Отделе. Заявление гражданина о приеме документов регистрируется в общем отделе администрации города Юбилейного Московской области. 3.2.2. Рассмотрение заявления и документов. Специалист Отдела на основании представленных заявителем документов осуществляет расчеты: а) среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи в расчетном периоде; б) расчетной стоимости имущества; в) среднедушевых расходов, в том числе по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги; г) выполняет итоговые расчеты с учетом величины прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам населения, утверждаемой подзаконным актом Правительства Московской области, и величины порогового значения доходов и стоимости имущества гражданина, установленной в г. Юбилейном Московской области (Закон Московской области от 30.12.2005 N 277/2005-ОЗ "О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", постановление Правительства Московской области от 23.04.2007 N 296/15 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"). Доход определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления. Виды доходов и имущества граждан, подлежащие учету в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма помещений муниципального жилищного фонда, определены постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N 839/33 "О Порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда". Специалисты Отдела вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, предоставляемых гражданами. 3.2.3. Принятие решения. Специалистом Отдела подготавливается проект постановления главы города о признании граждан малоимущими. Решение о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается главой города Юбилейного Московской области в форме постановления. 3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении. Уведомление о признании (отказе в признании) граждан малоимущими выдается или направляется заявителю в письменном виде (в форме электронного документа) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. 3.2.5. Для перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заявитель обязан один раз в 3 года начиная с даты принятия решения о признании его малоимущим представлять в Отдел документы для перерасчета среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества гражданина в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6.1. Для проведения перерегистрации граждане, признанные малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, извещаются о необходимости пройти перерегистрацию. Граждане, признанные малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязаны в течение 1 месяца с момента получения уведомления о перерегистрации представить документы, указанные в п. 2.6.1. Дата представления документов для перерегистрации фиксируется на заявлении гражданина, направляемом в общий отдел администрации города Юбилейного Московской области. 3.2.6. Признание граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется на безвозмездной основе. 3.2.7. Специалисты Отдела оказывают консультативную помощь по заполнению заявления по установленной форме. 3.2.8. Блок-схема признания граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, приведена в приложении N 2. 3.3. Этап 2. Постановка граждан, признанных малоимущими в установленном порядке, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договору социального найма. Административные действия: а) прием заявления и документов, первичная проверка и их предварительное рассмотрение; б) рассмотрение заявления и документов; в) принятие решения; г) уведомление заявителя о принятом решении. 3.3.1. Прием заявления и документов, первичная проверка и их предварительное рассмотрение. Для принятия граждан, проживающих в г. Юбилейном Московской области и признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, ими подаются заявления в письменном виде или в форме электронного документа (приложение N 3) в администрацию города Юбилейного Московской области. К заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, необходимые для принятия решения о принятии граждан, проживающих в г. Юбилейном Московской области и признанных малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма, представленные заявителем согласно перечню п. 2.6.2, проходят первичную проверку. Первичная проверка документов проводится специалистом Отдела. Начальник Отдела уточняет предмет обращения, фиксирует в журнале приема граждан личность заявителя, полномочия представителя. Далее специалист Отдела проверяет: а) наличие документов, предусмотренных законодательством, в полном объеме; б) отсутствие в документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, иных исправлений, не заверенных в установленном порядке; в) наличие печатей и подписей должностных лиц; г) правильность оформления гражданином заявления. Специалист Отдела выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Расписка-уведомление о приеме документов готовится в двух экземплярах. Второй экземпляр расписки-уведомления о приеме документов остается в Отделе. Заявление гражданина о приеме документов регистрируется в общем отделе администрации города Юбилейного Московской области. 3.3.2. Рассмотрение заявления и документов. Началом административного действия является поступление на исполнение в Отдел прошедших регистрацию в общем отделе администрации города Юбилейного Московской области заявления и документов от гражданина. Специалист Отдела осуществляет проверку сведений, указанных в документах. 3.3.3. Принятие решения. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, принимается главой города Юбилейного Московской области и издается в форме постановления. 3.3.4. Уведомление заявителя о принятом решении. Уведомление о принятии граждан на учет (отказе в принятии на учет) нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется заявителю в письменном виде или в форме электронного документа не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.3.5. Принятие граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется на безвозмездной основе. 3.3.6. Блок-схема этапа принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, приведена в приложении N 4. 3.4. Решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма является основанием для начала исполнения специалистами Отдела следующих административных действий: а) включение заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; б) включение заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, в единый список граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; в) включение гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма и имеющего право на внеочередное предоставление жилого помещения, в отдельный список граждан. 3.5. Формирование, оформление и хранение учетного дела заявителя. Учетное дело формируется специалистом Отдела. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. В учетном деле содержатся документы: а) решение главы города Юбилейного о признании заявителя в установленном порядке малоимущим; б) заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; в) документы, подтверждающие основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма; г) решение главы города Юбилейного о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма; д) уведомление, направленное заявителю и содержащее информацию о принятом по его обращению решении; е) материалы переписки с гражданином с указанием входящих и исходящих номеров, принятых решений; ж) документы, предоставляемые гражданином 1 раз в три года в период проведения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; з) справка о проверке жилищных условий; и) сводная справка о заявителе; к) опись документов; л) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.6. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям и в порядке, установленном федеральным законодательством, законом Московской области, а также, если гражданами не подтвержден статус малоимущих в связи с повышением размера среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, до уровня, превышающего пороговое значение доходов и расчетной стоимости имущества.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. В процессе предоставления услуги осуществляется контроль, который включает в себя: а) проведение проверки соответствия действий специалистов Отдела, оказывающих услугу, требованиям Регламента; б) выявление и установление причин нарушения положений Регламента, принятие решений по их устранению; в) оценку качества предоставления услуги. 4.2. Показателями качества предоставления услуги являются: 1) укомплектованность Отдела кадрами в соответствии со штатным расписанием и их соответствие предъявляемым к ним требованиям по профессиональной подготовке: штат Отдела укомплектован не менее чем на 50% от установленной организационно-штатной структуры, персонал Отдела соответствует требованиям по профессиональной подготовке - "удовлетворительно"; штат Отдела укомплектован менее чем на 50% или персонал Отдела не соответствует требованиям по профессиональной подготовке - "неудовлетворительно"; 2) проверка на наличие и соответствие информационных материалов требованиям настоящего Регламента: информационные материалы присутствуют в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента - "удовлетворительно"; информационные материалы присутствуют не в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента, но данное замечание, сделанное проверяющим лицом, может быть устранено в период проведения проверки - "удовлетворительно"; информационные материалы отсутствуют, информационные материалы присутствуют не в полном объеме в соответствии с требованиями Регламента, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, не может быть устранено в период проведения проверки - "неудовлетворительно"; 3) проверка на наличие и соответствие требованиям настоящего Регламента мест ожидания, мест приема посетителей, наличие на видном месте информационных вывесок и табличек для ориентирования посетителей на месте: места ожидания, места приема посетителей оборудованы в соответствии с требованиями Регламента, информационные вывески и таблички на месте и в соответствии с требованиями Регламента - "удовлетворительно"; места ожидания, места приема посетителей оборудованы не в соответствии с требованиями Регламента, вывески и таблички есть, но не соответствуют требованиям Регламента, данные замечания, сделанные проверяющим лицом, могут быть устранены в период проведения проверки - "удовлетворительно"; места ожидания, места приема посетителей не оборудованы, вывески и таблички отсутствуют, данные замечания, сделанные проверяющим лицом, не могут быть устранены в период проведения проверки - "неудовлетворительно"; 4) оснащенность рабочих мест специалистов Отдела оргтехникой, необходимой для предоставления настоящей услуги; рабочие места специалистов Отдела оснащены необходимой для предоставления услуги оргтехникой в соответствии с требованием Регламента - "удовлетворительно"; рабочие места специалистов Отдела оснащены не в полном объеме необходимой для предоставления услуги оргтехникой, заявитель вынужден пользоваться своей или сторонней оргтехникой, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, может быть устранено в период проведения проверки - "удовлетворительно"; рабочие места специалистов Отдела не оснащены необходимой для предоставления услуги оргтехникой, заявитель вынужден пользоваться своей или сторонней оргтехникой, данное замечание, сделанное проверяющим лицом, не может быть устранено в период проведения проверки - "неудовлетворительно"; 5) определение показателя качества предоставления услуги по следующей формуле:
ПК (услуги) = 100% x число обоснованных жалоб на предоставление услуги в рассматриваемом периоде / количество поданных заявлений о предоставлении услуги (единица измерения показателя - процент).
Критерии оценки по показателю качества предоставления услуги: показатель качества предоставления услуги равен или более 75% - оценка "удовлетворительно"; показатель качества предоставления услуги менее 75% - оценка "неудовлетворительно". 4.3. Общая оценка качества предоставления услуги складывается из оценок каждого критерия качества предоставления услуги, представленного в п. 4.2 Регламента, и определяется следующим образом: оценка "удовлетворительно" - если все критерии оценки качества предоставления услуги имеют оценку "удовлетворительно"; оценка "неудовлетворительно" - если хотя бы один из критериев оценки качества предоставления услуги имеет оценку "неудовлетворительно". По результатам проведенной проверки качества предоставления услуги составляется акт о проведенной проверке. Форма акта о проведенной проверке - свободная. В каждом акте о проведении проверки должны быть указаны следующие обязательные атрибуты: а) должность, фамилия, имя, отчество проверяющего лица; б) основание проверки: плановая - не чаще чем один раз в год. Решение о проведении плановой проверки принимается заместителем главы администрации г. Юбилейного Московской области; внеплановая - на основании поступившей жалобы заявителя на нарушения в предоставлении услуги или по решению главы города Юбилейного Московской области, но не чаще чем один раз в полгода; в) наименование проверяемого органа (структурного подразделения) администрации г. Юбилейного Московской области; г) критерии оценки качества предоставления услуги в соответствии с п. 4.2 Регламента с выставленной оценкой по каждому из них. При наличии недостатков, влияющих на оценку качества предоставления услуги, указание на выявленные недостатки; д) при наличии выявленных недостатков - указание на срок устранения данных недостатков; е) даты и подписи проверяющего лица, начальника Отдела (лица, временно исполняющего его обязанности). Акт о проведенной проверке составляется в двух экземплярах: первый экземпляр остается у проверяющего лица, второй экземпляр - у начальника Отдела (лица, временно исполняющего его обязанности). 4.4. В случае получения Отделом оценки "неудовлетворительно" за качество предоставления услуги проверяющим лицом устанавливается период времени, необходимый для устранения выявленных замечаний, но не более 10 рабочих дней. 4.5. По истечении установленного в п. 4.4 Регламента срока проверяющим лицом повторно осуществляется проверка устранения выявленных ранее недостатков. По результатам проверки составляется акт об устранении выявленных недостатков. Форма акта об устранении выявленных недостатков - свободная. В каждом акте об устранении выявленных недостатков должны быть указаны следующие обязательные атрибуты: а) должность, фамилия, имя, отчество проверяющего лица; б) основание проверки: контроль устранения выявленных недостатков на основании акта о проведении проверки с указанием его реквизитов: номера и даты подписания; в) наименование проверяемого органа (структурного подразделения) администрации города Юбилейного Московской области; г) указанные в акте проведения проверки недостатки с указанием отметки об их устранении или требованием об их устранении; д) даты и подписи проверяющего лица, начальника Отдела (лица, временно исполняющего его обязанности), заместителя главы администрации г. Юбилейного Московской области. Акт об устранении выявленных недостатков составляется в трех экземплярах: первый экземпляр остается у проверяющего лица, второй экземпляр - у начальника Отдела (лица, временно исполняющего его обязанности), третий экземпляр - у заместителя главы администрации г. Юбилейного Московской области. 4.6. В случае если ранее выявленные и указанные в акте о проведении проверки недостатки к установленному в акте о проведении проверки сроку не были устранены, то по результатам проведенной проверки об устранении выявленных недостатков главой города Юбилейного Московской области инициируется проведение служебного расследования с выяснением причин неустранения выявленных и указанных в акте об устранении выявленных недостатков. По результатам проведенного служебного расследования издается распоряжение главы города Юбилейного Московской области по устранению недостатков, указанных в акте об устранении выявленных недостатков. 4.7. Текущий контроль качества предоставления услуги осуществляется начальником Отдела. 4.8. Внеплановая проверка качества предоставления услуги проводится на основании распоряжения главы города Юбилейного Московской области. Основанием для проведения внеплановой проверки качества предоставления услуги является поступление жалобы в администрацию города Юбилейного Московской области по вопросам предоставления услуги. 4.9. Ответственность сотрудников Отдела закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: в вышестоящие организации, вышестоящим должностным лицам и в суд. 5.2. Заявители вправе сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, незаконных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики с их стороны. 5.3. Контактная информация для обращения в администрацию города Юбилейного Московской области: официальный сайт администрации г. Юбилейного: www.yubyleyny.ru; официальная электронная почта администрации г. Юбилейного: [email protected]; адрес местонахождения администрации г. Юбилейного: Московская область, ул. Пионерская, д. 1/4; приемная главы города Юбилейного (запись на личный прием к главе города Юбилейного Московской области): тел. (495) 519-09-95; факс (495) 515-03-85; общий отдел администрации города Юбилейного (прием письменного обращения (обращения в форме электронного документа) к главе города Юбилейного Московской области): тел. (495) 519-97-29. Часы приема: в рабочие дни: 8.30-12.00; 14.15-16.30. 5.4. Заявитель информируется о дате, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием по вопросу рассмотрения его жалобы (обращения). 5.5. Текст письменного обращения (обращения в форме электронного документа) должен содержать: а) должность, фамилию, имя, отчество ответственного лица, к которому обращается заявитель: "Главе города Юбилейного Московской области"; б) наименование органа, в который подается обращение: "администрация города Юбилейного Московской области"; в) фамилию, имя, отчество заявителя; г) почтовый адрес (для письменного обращения) или адрес электронной почты (для обращения в форме электронного документа), на который будет направлен ответ; д) предмет обращения; е) личную подпись (электронная подпись) заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к обращению документы и (или) материалы либо их копии. 5.6. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, определенном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан". 5.7. Рассмотрение повторного обращения по тому же вопросу проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов власти, по тем вопросам, которые были отражены в ранее направленном обращении. 5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения по предоставлению услуги в судебном порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Заявители, получатели услуги - граждане Российской Федерации, проживающие с регистрацией по месту жительства на территории города Юбилейного Московской области, а также в порядке и в случаях, установленных законодательством, иные граждане, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых за вычетом прожиточного минимума и суммы расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, утверждаемого ежегодно решением Совета депутатов городского округа Юбилейный Московской области. 6.2. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте администрации города Юбилейного Московской области, на информационном стенде в месте предоставления услуги. 6.3. Консультирование заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется специалистом Отдела в устной, письменной форме и по электронной почте. 6.3.1. Устное консультирование осуществляется по телефону и при личном обращении в Отдел. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае когда поставленный вопрос не относится к компетенции Отдела, обратившемуся гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Факт устного консультирования регистрируется в журнале учета обращений граждан. 6.3.2. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) по вопросу предоставления услуги может быть направлено на почтовый адрес (на адрес электронной почты) или доставлено заявителем непосредственно в администрацию города Юбилейного Московской области. 6.3.3. Прием документов, представленных заявителем или его представителем для получения услуги, осуществляется общим отделом администрации города Юбилейного Московской области по адресу: Московская область, г. Юбилейный, ул. Пионерская, д. 1/4, ком. 8. 6.3.4. Специалист Отдела, ответственный за информирование и консультирование по вопросам предоставления услуги, предоставляет необходимую информацию об услуге в устной форме или в письменной форме (форме электронного документа). 6.4. Заявитель имеет право представить документы, необходимые для получения услуги, лично, почтовым отправлением или по электронной почте. 6.5. Документы, представленные в электронной форме, должны быть заверены электронной цифровой подписью заявителя с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 6.6. Местонахождение жилищного отдела администрации города Юбилейного Московской области: г. Юбилейный, ул. Пионерская, 1/4, этаж 2, ком. 25. Приемные часы работы: понедельник: 10.00-12.00; 15.00-17.30; четверг: 10.00-12.30; 15.00-17.30. Тел. (495) 519-01-39 - Жилищный отдел. 6.7. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения Жилищным отделом администрации города Юбилейного Московской области как ответственным исполнителем по предоставлению услуги. 6.8. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Регламенту
Главе города Юбилейного Московской области от _____________________________________________ ________________________________________________ дата рождения __________________________________ паспорт: серия ______ N _______ кем выдан ______ ________________________________________________ адрес регистрации по месту жительства: _________ ________________________________________________ телефон ________________________________________ Заявление Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1. Сведения о составе семьи
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|