Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 19.08.2014 № 586
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ" В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 23.06.2014), Уставом
муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской
области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности
администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
администрация города Бронницы п о с т а н о в
л я е т: 1. Утвердить Административный регламент предоставления
муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в
образовательных учреждениях, расположенных на территории города Бронницы". 2. Признать утратившими силу постановление
администрации города Бронницы от
03.05.2012 N 256 "Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города
Бронницы"; постановление от
24.12.2013 N 898 "О
внесении изменений в Административные регламенты по предоставлению
муниципальных услуг". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете
"Бронницкие новости" и разместить на
официальном сайте администрации города Бронницы в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайте Управления
по образованию города Бронницы. 4. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации
города Тимохина А.А. И.о. главы города В.В. Неволин Утвержден постановлением администрации города Бронницы Московской области от 19 августа АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Бронницы (далее - административный регламент), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Бронницы (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления по образованию администрации города Бронницы либо муниципальных служащих. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации города Бронницы Московской области. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением по образованию администрации города Бронницы вправе осуществлять их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими, должностными лицами Управления по образованию администрации города Бронницы и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории городского округа Бронницы Московской области (далее - многофункциональный центр). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) график работы Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления по образованию администрации города Бронницы, многофункционального центра, и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Управления по образованию администрации города Бронницы и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения администрации города Бронницы, Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами сотрудники, муниципальные служащие Управления по образованию администрации города Бронницы и работники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Бронницы. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по образованию города Бронницы. 12. Администрация города Бронницы организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Московской области, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Бронницы от 28.03.2012 N 354/53. Результат предоставления муниципальной услуги 13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: 1) предоставление заявителю информации: о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального общеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения; о количестве классов, объединений дополнительного образования в муниципальном общеобразовательном учреждении, их комплектности; по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся в Московской области; 2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Срок регистрации запроса заявителя 14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении по образованию администрации города Бронницы, многофункциональном центре в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы, многофункциональный центр. 15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление по образованию администрации города Бронницы, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы. 16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы. Срок предоставления муниципальной услуги 17. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении по образованию администрации города Бронницы, многофункциональном центре. 18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Управлении по образованию администрации города Бронницы. 19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление по образованию администрации города Бронницы, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления по образованию администрации города Бронницы в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 20. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Управление по образованию администрации города Бронницы, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления по образованию администрации города Бронницы в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением по образованию администрации города Бронницы и многофункциональным центром. 21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней. Правовые основания предоставления муниципальной услуги 22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2013, N 27, ст. 3474); Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30 (Часть I), ст. 4084); распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 52, ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777; 2012, N 2, ст. 375); постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 (в ред. от 29.06.2011) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ("Российская газета, N 54, 16.03.2011); приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 (в ред. 01.02.2012) "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования России", N 8, 2004, N 20, октябрь, 2010, N 13, июль, 2011, N 19, октябрь, 2012); Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ (ред. от 27.07.2013) "Об образовании" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 144, 08.08.2013); постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013); постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011); Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ (ред. от 27.07.2013) "Об образовании" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 144, 08.08.2013); Положением об Управлении по образованию администрации города Бронницы, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 23 января 2014 года N 524/87. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление, которое должно содержать следующие сведения: для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату; для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату; 2) в случае, если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя. При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность. Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении по образованию администрации города Бронницы или многофункциональном центре. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Управления по образованию администрации города Бронницы в сети Интернет: http://bronobraz.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют. 25. Управление по образованию администрации города Бронницы и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 26. Управление по образованию администрации города Бронницы и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 27. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек; 2) если заявителем не представлены документы, предусмотренные в пункте 24 настоящего административного регламента; 3) запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 29. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления по образованию администрации города Бронницы и выдается заявителю с указанием причин отказа. 30. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 31. При получении муниципальной услуги не требуются обращения заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги 32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 33. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 34. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 35. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра. 36. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 37. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 38. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 39. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 40. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 41. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 42. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 43. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 44. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 45. Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 46. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 47. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 48. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 49. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления по образованию администрации города Бронницы и работника многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 50. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 51. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 52. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре) 53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 54. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 55. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами. 56. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление по образованию администрации города Бронницы и многофункциональный центр для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме 57. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением по образованию администрации города Бронницы осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Управлением по образованию администрации города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 58. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением по образованию администрации города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 59. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Бронницы. 60. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 62. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2 пункта 23 Административного регламента, а не пункта 24. 63. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подпункте 2 пункта 24 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 64. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 65. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 66. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в Управление по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр; по телефону Управления по образованию администрации города Бронницы или многофункционального центра; через официальный сайт Управления по образованию администрации города Бронницы или многофункционального центра. 67. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 68. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 69. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Управления по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр, может распечатать аналог талона-подтверждения. 70. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 71. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Управления по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 72. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 73. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 74. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления по образованию администрации города Бронницы или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 75. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 76. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 77. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в Управление по образованию администрации города Бронницы: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 78. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления по образованию администрации города Бронницы или работники многофункционального центра. 79. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Управлением по образованию администрации города Бронницы и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 80. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Управление по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 23 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 81. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 82. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления по образованию администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 83. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Управление по образованию администрации города Бронницы посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 85 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 85 административного регламента. 84. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 85. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 86. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Управление по образованию администрации города Бронницы или многофункциональный центр. 87. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в Управлении по образованию администрации города Бронницы - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональном центре - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги. 88. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 89. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления по образованию администрации города Бронницы, работнику многофункционального центра, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 90. Специалист Управления по образованию администрации города Бронницы, работник многофункционального центра осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении по образованию администрации города Бронницы, в многофункциональном центре, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Управления по образованию администрации города Бронницы, многофункционального центра. 91. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление по образованию администрации города Бронницы. 92. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление по образованию администрации города Бронницы. 93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы. 94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в Управлении по образованию администрации города Бронницы из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Управление по образованию администрации города Бронницы. 95. После регистрации в Управлении по образованию администрации города Бронницы, многофункциональном центре заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Управления по образованию администрации города Бронницы, работнику многофункционального центра, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней. 97. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Управления по образованию администрации города Бронницы, работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 98. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление по образованию администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 99. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления по образованию администрации города Бронницы, многофункционального центра. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги 100. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Управления по образованию администрации города Бронницы или работнику многофункционального центра, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 101. Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 102. Сотрудник Управления по образованию администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: а) проверяет на оформление заявление в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 1 пункта 23 административного регламента; б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 30 административного регламента; в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 103. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет 10 рабочих дней. 104. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента, сотрудник Управления по образованию администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись начальнику Управления по образованию администрации города Бронницы. 105. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. 106. В случае, если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 23 административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 28 административного регламента, сотрудник Управления по образованию администрации города Бронницы или работник многофункционального центра, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа Бронницы Московской области, и в течение одного дня направляет указанные документы на подпись начальнику Управления по образованию администрации города Бронницы, руководителю многофункционального центра. 107. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию. 108. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней. 109. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление по образованию администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 110. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Управления по образованию администрации города Бронницы, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 111. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию. 112. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме. 113. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в Управление по образованию администрации города Бронницы; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 114. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Управление по образованию администрации города Бронницы направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Управлением по образованию администрации города Бронницы и многофункциональным центром. 115. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 календарных дней. 116. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление по образованию администрации города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 118. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме в информационной системе Управления по образованию администрации города Бронницы, многофункционального центра, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги 119. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 120. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами администрации города Бронницы, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 121. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления по образованию администрации города Бронницы, ответственных за предоставление муниципальной услуги. 122. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 123. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления по образованию администрации города Бронницы. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Управления по образованию администрации города Бронницы несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 125. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 126. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления по образованию администрации города Бронницы, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 127. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления по образованию администрации города Бронницы, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет жалобы 128. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба 129. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления по образованию г. Бронницы рассматриваются начальником Управления по образованию г. Бронницы. 130. Жалобы на действия (бездействие) начальника Управления по образованию г. Бронницы рассматриваются в администрации муниципального округа города Бронницы. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 131. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления по образованию администрации города Бронницы, подаются в вышестоящий орган - администрацию города Бронницы на имя главы города. 132. Жалоба может быть направлена в Управление по образованию администрации города Бронницы по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 133. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 134. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 135. Жалоба, поступившая в Управление по образованию администрации города Бронницы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 136. Жалоба, поступившая в Управление по образованию администрации города Бронницы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением по образованию администрации города Бронницы в срок не более 5 рабочих дней. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения 137. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 138. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение; если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Результат рассмотрения жалобы 139. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Управление по образованию администрации города Бронницы принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 140. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 141. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 142. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Управлении по образованию администрации города Бронницы и многофункциональном центре, на официальных сайтах Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также могут быть сообщены заявителю в устной и/или письменной форме. Порядок обжалования решения по жалобе 143. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города Бронницы в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 145. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 146. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: местонахождение Управления по образованию администрации города Бронницы; перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 147. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 148. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления по образованию администрации города Бронницы, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении по образованию администрации города Бронницы и многофункциональном центре, на официальных сайтах Управления по образованию администрации города Бронницы и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщено заявителю в устной и (или) письменной форме. Приложение 1 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА 1. Администрация города Бронницы Московской области. Место нахождения администрации города Бронницы Московской области: Московская область, город Бронницы, ул. Советская, д. 66. График работы администрации города Бронницы Московской области:
График приема заявителей в администрации города Бронницы ведется в соответствии с графиком личного приема граждан в администрации города Бронницы, который ежегодно утверждается распоряжением администрации города Бронницы. Почтовый адрес администрации города Бронницы: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 66. Контактный телефон: 8(495) 466-92-25. Официальный сайт администрации города Бронницы в сети Интернет: www.bronadmin.ru. Адрес электронной почты администрации города Бронницы в сети Интернет: [email protected]. 2. Управление по образованию администрации города Бронницы. Место нахождения Управления по образованию города Бронницы: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, стр. 2. График работы Управления по образованию г. Бронницы:
График приема заявителей начальником Управления по образованию города Бронницы: Четверг: с 16.00 до 18.00. Почтовый адрес: 140170, Московская область, город Бронницы, улица Советская, дом 31, стр. 2. Контактный телефон: 8(496) 466-65-43. Официальный сайт Управления по образованию города Бронницы в сети Интернет: http://bronobraz.ru. Адрес электронной почты Управления по образованию города Бронницы в сети Интернет: [email protected]. 3. Многофункциональный центр, расположенный на территории города Бронницы. Место нахождения многофункционального центра: ___________ (указать наименование муниципального образования, название улицы, номер дома). График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра: ____________ (указать индекс, наименование муниципального образования, название улицы, номер дома). Телефон Call-центра: ___________ (указать номер телефона). Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: ___________ (указать адрес официального сайта). Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: ___________ (указать адрес электронной почты). ИНФОРМАЦИЯ О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНО Приложение 2 _________________________________ _________________________________ (указывается уполномоченный орган на предоставление услуги Московской области) Для физических лиц _________________________________ Фамилия _________________________________ Имя _________________________________ Отчество (при наличии) Для юридических лиц _________________________________ организационно-правовая форма, полное (или сокращенное) наименование юридического лица ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас предоставить следующую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории __________________ (указать название муниципального образования) Московской области: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
"___" _____________ 20__ года _____________ (подпись) Приложение 3 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРОННИЦЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|