Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Королев от 16.06.2011 № 787АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. N 787
Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Королев Московской области" "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Королев Московской области", их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Королева Московской области от 5 ноября 2009 года N 18, постановлением администрации города Королева Московской области от 2 декабря 2010 года N 61 "О разработке Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Королев Московской области" по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу муниципального образования "Город Королев Московской области" "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов" (далее - Программа). 2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете "Калининградская правда" и разместить их на официальном сайте администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru). 3. Информационно-аналитическому отделу (О.О. Счастливая) обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы города А.В. Стукалов
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2011-2020 ГОДОВ"
Паспорт Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Королев Московской области" "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2011-2020 годов"
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
По состоянию на 1 мая 2011 г. на территории города Королева Московской области расположено 279 жилых домов, непригодных для проживания, из них признанный аварийным в установленном действующим законодательством порядке - один многоквартирный жилой дом. Это жилые здания малой и средней этажности - деревянные, каркасно-щитовые, кирпичные с деревянными перекрытиями. За последние годы наметилась устойчивая тенденция роста жилищного фонда, непригодного для проживания. Данный процесс связан с рядом объективных факторов, а именно: - естественным старением и ветшанием жилищного фонда; - ненадлежащим техническим обслуживанием и отсутствием постоянного поддерживающего текущего ремонта; - фактическим отсутствием капитальных плановых ремонтов. Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (из бюджетов всех уровней) и привлечения внебюджетных ресурсов. Программой предусмотрено расселение граждан из 279 жилых домов, в которых проживает 5519 семей общей численностью 11832 человека. Площадь данных жилых домов составляет 191110 кв. м. Эти дома подлежат расселению и сносу либо реконструкции (приложение N 1). Снижение (уменьшение) жилищного фонда, отнесенного к категории ветхого, непригодного для проживания, достигается адресным строительством социального жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий: - комплексная застройка территорий с выделением жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; - точечное строительство жилых домов на месте сноса ветхого, непригодного для проживания жилищного фонда. Переселение граждан из ветхих строений в новые благоустроенные помещения должно способствовать снижению социальной напряженности определенных слоев населения, в том числе пенсионеров и ветеранов, не имеющих достаточных средств для улучшения своих жилищных условий. Реализация Программы должна обеспечить переход к масштабным решениям, позволяющим целенаправленно изменить структуру жилищного фонда путем ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Королева Московской области. Ожидаемым конечным результатом Программы являются обеспечение в период 2011-2020 годов 5519 семей, проживающих в ветхом жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории города Королева Московской области 191110 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда.
2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, исполнителях и разработчике Программы
Муниципальным заказчиком является администрация города Королева Московской области. Разработчиком Программы является администрация города Королева Московской области. Исполнителями Программы являются Управление градостроительства и отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Королева Московской области, Комитет имущественных отношений администрации города Королева Московской области, организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Королев Московской области", в благоустроенные жилые помещения. Реализация мероприятий данной Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, начатыми ранее в рамках целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Королеве Московской области на 2001-2010 годы", с учетом получения финансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на расселение аварийных жилых домов. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: - привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города; - формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города; - оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом города; - участие в соответствующих федеральных и областных программах. Переселение граждан из аварийного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным, Земельным и Градостроительным кодексами в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с требованиями действующего законодательства. Дом, признанный в установленном порядке аварийным, включается в перечень аварийных многоквартирных домов на территории города Королева Московской области. Аварийный дом может быть включен в соответствующую региональную программу при условии выполнения следующих требований: - все собственники помещений аварийного дома на общих собраниях собственников помещений должны принять единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан (в случаях, если разумный срок сноса аварийного дома, установленный органом местного самоуправления, не истек); - выполнение органом местного самоуправления определенных ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; - определение органом местного самоуправления способа переселения граждан из жилых помещений. После принятия решения о признании дома аварийным орган местного самоуправления оценивает состояние рынка жилья и принимает решение о выборе стратегии предоставления жилья гражданам, расселяемым из аварийного дома. Достижение целей и реализация задач Программы к 2020 году будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе (приложение N 2). Реализация Программы предусматривается в два этапа: Первый этап рассчитан на 6 лет и включает в себя мероприятия, обеспечивающие расселение жителей 170 жилых домов, включая разработку документов территориального планирования (проектов планировки территорий), подготовку документации по развитию застроенных территорий города, а также разработку документов территориального планирования, обеспечивающих расселение жителей домов, включенных во второй этап реализации Программы. Второй этап рассчитан на 4 года и включает в себя расселение жителей 109 жилых домов, обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой, организацию аукционов на право заключения договора развития застроенной территории.
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы: 2011-2020 годы.
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
Таблица N 1
Примечание. Объем финансирования и показатели, характеризующие достижение цели, подлежат ежегодному уточнению по мере исполнения мероприятий, реализуемых в рамках Программы.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
1. Количество снесенного ветхого и аварийного жилищного фонда: а) исходные данные: - при расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве снесенного ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания (кв. м). Источник данных - данные Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; б) алгоритм расчета значений целевого показателя по городу Королеву Московской области: - значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; в) значения целевого показателя: - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, к 2020 году - 191110 кв. м. 2. Площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда: а) исходные данные: - при расчете значения целевого показателя применяются данные о площади жилых помещений, выделенной под переселение граждан (кв. м). Источник данных - данные Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; б) алгоритм расчета значений целевого показателя по городу Королеву Московской области: - значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; в) значения целевого показателя: - площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан, к 2020 году - 191110 кв. м. 3. Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда: а) исходные данные: - при расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве человек, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда (единиц). Источник данных - данные Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; б) алгоритм расчета значений целевого показателя по городу Королеву Московской области: - значение целевого показателя рассчитывается на основании данных Комитета имущественных отношений администрации города Королева Московской области; в) значения целевого показателя: - количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда к 2020 году, - 11832.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Предполагаемый общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию программных мероприятий: всего: 8208174,5 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 199305,180 тыс. руб. 2012 год - 798689,610 тыс. руб. 2013 год - 914229,405 тыс. руб. 2014 год - 915672,525 тыс. руб. 2015 год - 945187,765 тыс. руб. 2016 год - 874324,56 тыс. руб. 2017 год - 906820,53 тыс. руб. 2018 год - 838976,71 тыс. руб. 2019 год - 886299,02 тыс. руб. 2020 год - 928669,195 тыс. руб. Из них по источникам: Средства бюджета города, всего: 400443,466 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 0 тыс. руб. 2012 год - 39934,481 тыс. руб. 2013 год - 45711,470 тыс. руб. 2014 год - 45783,626 тыс. руб. 2015 год - 47259,388 тыс. руб. 2016 год - 43716,228 тыс. руб. 2017 год - 45341,027 тыс. руб. 2018 год - 41948,836 тыс. руб. 2019 год - 44314,951 тыс. руб. 2020 год - 46433,460 тыс. руб. Средства федерального и областного бюджетов, всего: 1601773,864 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 0 тыс. руб. 2012 год - 159737,922 тыс. руб. 2013 год - 182845,881 тыс. руб. 2014 год - 183134,505 тыс. руб. 2015 год - 189037,553 тыс. руб. 2016 год - 174864,912 тыс. руб. 2017 год - 181364,106 тыс. руб. 2018 год - 167795,342 тыс. руб. 2019 год - 177259,804 тыс. руб. 2020 год - 185733,839 тыс. руб. Внебюджетные средства, всего: 6205957,170 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год - 199305,180 тыс. руб. 2012 год - 599017,208 тыс. руб. 2013 год - 685672,054 тыс. руб. 2014 год - 686754,394 тыс. руб. 2015 год - 708890,824 тыс. руб. 2016 год - 655743,42 тыс. руб. 2017 год - 680115,398 тыс. руб. 2018 год - 629232,533 тыс. руб. 2019 год - 664724,265 тыс. руб. 2020 год - 696501,896 тыс. руб.
8. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия Программы и муниципального заказчика
Заказчик Программы - администрация муниципального образования "Город Королев Московской области" осуществляет: - управление реализацией Программы; - общую координацию действий исполнителей; - контроль за исполнением Программы. Управление градостроительства администрации города Королев Московской области осуществляет: - координацию хода реализации Программы; - текущее управление и оперативный контроль за ходом реализации Программы; - осуществляет функции взаимодействия с организациями, принимающими участие в ходе реализации Программы; - представляет отчет заказчику Программы о ходе реализации Программы.
9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет администрация города Королева Московской области. С целью контроля за реализацией Программы исполнители Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел анализа, прогнозирования и планирования администрации города Королева Московской области оперативный отчет по форме согласно приложению N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании "Город Королев Московской области", их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации города Королева Московской области от 5 ноября 2009 года N 18. Исполнители Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение отдела анализа, прогнозирования и планирования администрации города Королева Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляют его на рассмотрение главы города Королева Московской области. После окончания срока реализации Программы исполнители Программы представляют в администрацию города Королева Московской области не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации по формам согласно приложениям N 4 и 6 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании "Город Королев Московской области", их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации города Королева Московской области от 5 ноября 2009 года N 18. Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 5 и 7 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании "Город Королев Московской области", их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации города Королева Московской области от 5 ноября 2009 года N 18.
10. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде муниципального образования "Город Королев Московской области", благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории муниципального образования "Город Королев Московской области" ветхого и аварийного жилищного фонда.
Приложение N 1 к Программе
СПИСОК ВЕТХИХ И АВАРИЙНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИВЕДЕНОВ ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ
Приложение N 2 к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2011-2020 ГОДОВ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|