Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 28.05.2014 № 1120

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.05.2014г. № 1120

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель

к определенной категории, перевод земель или земельных участков

в составе таких земель из одной категории в другую»

 

В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 № 771,

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.kolomnagrad.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Козлова Е.В.

 

 

Глава городского округа Коломна                               В.И. Шувалов

 

 

 


Приложение

к постановлению администрации

городского округа Коломна

от 28.05.2014№ 1120

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»

 

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

        Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, должностных лиц Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, либо муниципальных служащих.

1.            Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги  при осуществлении Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям своих полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.            Заявителями по муниципальной услуге являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.            Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории городского округа Коломна Московской области (далее – многофункциональные центры).

4.        Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

5.        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименования и почтовые адреса Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров;

3) адреса официальных сайтов Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров;

4) графики работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров;

5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, и многофункциональных центров.

6.        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах в помещениях Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;

2) на официальных сайтах Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям  и многофункциональных центров информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

3) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));

4) в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (http://pgu.mosreg.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);

7.        Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) лично при обращении к специалистам Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров;

2) по контактному телефону в часы работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям  и многофункциональных центров;

3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров.

8.        Справочная информация о месте нахождения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

9.        При общении с заявителями специалисты Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги

10.        Муниципальная услуга по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, переводу земель  или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется  Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям.

12.Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.

12.   Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Федеральная налоговая служба Российской Федерации;

Министерство юстиции Российской Федерации;

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

Министерство экологии и природопользования Московской области, в случае если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено федеральными законами.

13.        В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

Федеральной налоговой службой Российской Федерации;

Министерством юстиции Российской Федерации;

Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

Министерством экологии и природопользования Московской области, в случае если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено федеральными законами.

Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным

отношениям и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для

получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные

государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за

исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных

услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги.

14.        Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:

а) актом администрации городского округа Коломна об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

б) актом администрации городского округа Коломна о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

в) актом Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

г) актом Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

д) уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

е) уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

15.        Акты администрации городского округа Коломна об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории и о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую должны содержать следующие сведения:

1) основания отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (основания изменения категории земель или земельных участков);

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, к которой предполагается отнести землю или земельный участок (категория земель или земельных участков, перевод из которой осуществляется и  категория земель или земельных участков, перевод в которую осуществляется).

Срок регистрации запроса заявителя

16.        Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

17.        Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

18.        Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

Срок предоставления муниципальной услуги

19.        Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

20.        Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

21.        Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

22.        Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, а также передачи результата муниципальной услуги из Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональным центром.

23.        Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в подпунктах «а» - «г»пункта 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия данных документов.

24.        Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного документом, указанным в подпунктах «д» или «е» пункта 17 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

25.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // «Российская газета», 25.12.1993, № 237;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ// «Российская газета», № 290, 30.12.2004;

– Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»//«Российская газета», «290, 30.12.2004;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 38224;

– Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»// «Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, №5 2 (часть 1), ст. 5276;

– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // «Российская газета», № 95, 05.05.2006;

– Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»// «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017;

– Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169;

– распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» //«Российская газета», № 247, 23.12.2009;

– распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» //«Российская газета», № 93, 29.04.2011;

– приказом Минприроды Российской Федерации от 10.11.2011 № 882 «Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель водного фонда в земли другой категории и составе прилагаемых к нему документов» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 12, 19.03.2012;

– законом Московской области № 23/96-ОЗ от 07.06.1996 «О регулировании земельных отношений в Московской области»// «Ежедневные Новости. Подмосковье», № 127, 15.07.2006;

– законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан»//«Ежедневные Новости. Подмосковье», № 189, 11.10.2006;

– постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»//«Ежедневные Новости. Подмосковье», № 77, 05.05.2011;

– постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» //«Ежедневные Новости. Подмосковье», № 199, 24.10.2013;

Устав городского округа Коломна Московской области;

-  Положение о Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям, утвержденное распоряжением главы города Коломна от 29.11.2002 № 435-р/1-7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных

для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

и порядок их представления

26.        Для отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории заявитель представляет ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту.

Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявитель представляет ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту.

К ходатайству об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую(далее – ходатайство) прикладываются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с ходатайством обращается представитель заявителя;

в) согласие правообладателя земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории или на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов.

27.        В состав документов, необходимых для принятия решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к землям сельскохозяйственного назначения, включаются документы, указанные в пункте29 административного регламента, а также:

а) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) копии документов, удостоверяющих личность правообладателя земельного участка - физического лица.

28.        В ходатайстве указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, к которой предполагается отнести землю или земельный участок(категория земель, в состав которых входит земля или земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить);

3) обоснование отнесения земли или земельного участка к определенной категории (обоснование перевода земли или земельного участка из состава земель или земельных участков одной категории в другую);

4) права на землю или земельный участок.

29.        В бумажном виде форма ходатайства может быть получена непосредственно в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям или многофункциональном центре.

30.        Форма ходатайства доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя форма ходатайства может быть направлена на адрес его электронной почты.

31.        При подаче ходатайства и прилагаемых к нему документов в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным от ношениям, многофункциональные центры заявитель предъявляет  оригиналы документов, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 29 и подпункте «б» пункта 30административного регламента, для сверки.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,

а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

32.        Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

в) выписка из государственного реестра муниципальных образований – в отношении муниципальных образований;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

д) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;

е) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Заявитель вправе представить указанные документы в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональные центры по собственной инициативе.

33.        Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

34.        Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

35.        Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

36.        Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов являются:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) состав, форма или содержание прилагаемых к ходатайству документов не соответствуют требованиям земельного законодательства.

37.        Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с  использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

38.        Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения

о документах, выдаваемых организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

39.        Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

40.        Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

41.        Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем ходатайства и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15минут.

42.        Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам

с перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, и образцами их заполнения

43.        Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям ,многофункциональных центров(далее помещения).

44.        Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

45.        В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.

46.        Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

47.        Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

48.        В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

Наименование Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра;

место нахождения и юридический адрес Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра;

режим работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра;

номера телефонов для справок Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра;

адреса официальных сайтов Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра.

49.        Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

50.            Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

51.            В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема ходатайств, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

52.            В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.

53.            Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

54.            Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

55.            Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

56.            Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.

57.            В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

58.            В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками ходатайств и канцелярскими принадлежностями.

59.            В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

60.            Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

61.            Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

62.            В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

63.            Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

64.        В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)

65.        Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

66.        Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

67.        При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональных центров в том числе:

- при подаче ходатайства и прилагаемых к нему документов в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональных центров;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональных центров.

68.        Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

69.        Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

70.        Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Коломенским городским комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

71.        Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией городского округа Коломна и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

72.        Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Коломна Московской области.

73.        При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.

74.        Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами ходатайств, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги.

75.        При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель заполняет форму ходатайства в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

76.        При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе приложить к ходатайству документы, указанные в пунктах 29, 30 и 35 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

77.        При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

78.        В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям документы, указанные в пунктах 29 и 30 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

79.        Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

80.        Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу ходатайства и прилагаемых к нему документов (далее – предварительная запись).

81.        Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональный центр;

по телефонам Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональный центр;

через официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункциональный центр в сети Интернет.

82.        При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

если заявитель – физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

83.            Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.

84.            Заявителю сообщаются дата, время приема ходатайства и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

85.            При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

86.            Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

87.            В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

88.            График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах

89.   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;

2) регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;

3) обработка и предварительное рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;


Информация по документу
Читайте также