Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Королев от 31.07.2015 № 620-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. N 620-ПА
Об утверждении административного Регламента по исполнению отделом муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 n 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Королева Московской области от 31.12.2010 N 73 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королева Московской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области,
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой администрации городского округа Королев Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение п. 3 настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Королев Московской области Е.В. Ковалеву.
Руководитель администрации городского округа Ю.А. Копцик
Утвержден постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 31 июля 2015 г. N 620-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - муниципальная функция). Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Московской области, иными органами местного самоуправления городского округа Королев Московской области (далее - городской округ Королев), муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами при исполнении муниципальной функции. 1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области (далее - Отдел муниципального контроля) на основании Положения об отделе муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области, утвержденного распоряжением администрации городского округа Королев Московской области от 20.04.2015 N 65-РА. 1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами Московской области, иными органами местного самоуправления городского округа Королев. 1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823); - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (часть I) ст. 1); - Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652) (далее - Закон N 44-ФЗ); - Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 175, 22.09.2007); - постановлением администрации города Королева Московской области от 28.03.2014 N 477 "О контрольном органе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Королева Московской области"; - постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 29.06.2015 N 454-ПА "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом муниципального финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"; - постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 31.12.2010 N 73 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) города Королева Московской области"; - распоряжением администрации городского округа Королев Московской области от 20.04.2015 N 65-РА "Об утверждении Положения об отделе муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области и Положения о контрольно-ревизионном секторе отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области"; - постановлением администрации городского округа Королев Московской области от 18.02.2015 N 82-ПА "О наделении органов администрации городского округа Королев Московской области полномочиями на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, муниципального земельного контроля". 1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение субъектами контроля Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для муниципальных нужд городского округа Королев в целях установления законности составления и исполнения бюджета городского округа Королев в отношении расходов, связанных с осуществлением таких закупок, достоверности учета расходов и отчетности в соответствии с Законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - контроль в сфере закупок). Отдел муниципального контроля осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, в отношении: - соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок (вступает в силу с 1 января 2017 года); - соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона N 44-ФЗ (вступает в силу с 1 января 2016 года); - обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.6. Субъектами контроля являются муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для осуществления муниципальных нужд. 1.7. Муниципальная функция осуществляется Отделом муниципального контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные. 1.8. Должностными лицами Отдела муниципального контроля, осуществляющими муниципальную функцию, являются: - начальник Отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области (далее - начальник Отдела муниципального контроля); - начальник контрольно-ревизионного сектора Отдела муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области; - муниципальные служащие Отдела муниципального контроля, уполномоченные на участие в проведении проверок. Для проведения контрольного мероприятия из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, создается инспекция численностью не менее трех и не более пяти человек в составе руководителя и членов инспекции.
Права и обязанности должностных лиц Отдела муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции
1.9. Должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции имеют право: 1.9.1. Получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки. Указанную информацию вправе запрашивать руководитель администрации городского округа Королев Московской области (далее - руководитель администрации городского округа), а также руководитель инспекции, в случае необходимости получения дополнительных информации документов и материалов в ходе проведения контрольного мероприятия. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления и направляется субъекту контроля любым доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса субъектом контроля. При этом указанный срок не может быть менее трех рабочих дней. 1.9.2. При предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры. 1.9.3. Проверять у субъекта контроля учредительные, регистрационные, плановые, отчетные, финансовые, бухгалтерские и другие документы, знакомиться со всеми документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности субъекта контроля, в том числе с информацией, хранящейся в электронной форме в базах данных. 1.9.4. За подписью руководителя администрации городского округа направлять материалы, содержащие признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области. 1.9.5. Выдавать субъекту контроля в соответствии с решением руководителя администрации городского округа обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 1.10. Отдел муниципального контроля в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При использовании результатов работы эксперта, экспертной организации ответственность за формирование выводов по результатам контрольного мероприятия несут должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.8 настоящего Административного регламента. 1.11. Отдел муниципального контроля вправе направлять материалы, подтверждающие совершение субъектом контроля нарушений Закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в правовое управление администрации городского округа для обращения в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.12. Должностные лица Отдела муниципального контроля, указанные в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, при исполнении муниципальной функции обязаны: 1.12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений. 1.12.2. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом. 1.12.3. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Московской области при проведении проверок. 1.12.4. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки. 1.12.5. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки. 1.12.6. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее также - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки. 1.13. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта направляются в правоохранительные органы за подписью руководителя администрации. 1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их соответствие законодательству Российской Федерации.
Права и обязанности должностных лиц субъекта контроля при осуществлении муниципальной функции
1.15. Во время проведения проверок субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны: 1.15.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право доступа членов инспекции на территорию. 1.15.2. По письменному запросу руководителя администрации городского округа, руководителя инспекции представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Отделу муниципального контроля при проведении проверки. 1.15.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование. 1.16. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.17. Во время проведения проверки руководитель субъекта контроля, его иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право: 1.17.1. Знакомиться с копией распоряжения о проведении (приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения) проверки, об изменении состава инспекции. 1.17.2. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 1.17.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела муниципального контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области. 1.18. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению срок их представления продлевается на основании письменного решения руководителя администрации городского округа, руководителя инспекции, но не более чем на три рабочих дня. При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления. 1.19. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Отдела муниципального контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Результаты исполнения муниципальной функции
1.20. Результатом исполнения муниципальной функции является: - выдача акта проверки; - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - направление материалов контрольного мероприятия в Главное контрольное управление Московской области, правовое управление администрации городского округа Королев Московской области для привлечения субъектов контроля к ответственности.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами Отдела муниципального контроля по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru), в официальном городском печатном средстве массовой информации. 2.2. Адрес места нахождения Отдела муниципального контроля: Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, д. 34, кв. 61. Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д. 1. График работы Отдела муниципального контроля:
2.3. Телефон для справок: 8(495) 512-92-04. 2.4. Адрес электронной почты Отдела муниципального контроля: [email protected]. Адрес электронной почты администрации городского округа Королев: [email protected]. 2.5. На официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) размещается следующая информация: - сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты, графике работы Отдела муниципального контроля; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - план проверок Отдела муниципального контроля в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Королев как органа, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, на соответствующее полугодие (далее - План проверок); - порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию. 2.6. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением муниципальной функции, предоставляется информация: - о дате регистрации и входящем номере, под которым зарегистрирована письменная корреспонденция; - о дате и исходящем номере направления ответа.
Срок проведения контрольного мероприятия
2.7. Срок проведения контрольного мероприятия составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Отделом муниципального контроля до даты представления документов и материалов субъектом проверки. 2.8. Срок проведения проверки может быть продлен в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.14 настоящего Административного регламента. 2.9. Проведение выездной проверки может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.15 настоящего Административного регламента. В срок исполнения муниципальной функции не включается период, в течение которого исполнение муниципальной функции приостанавливалось.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении проверки; - проведение проверки; - оформление результатов проверки; - принятие мер по результатам проведенной проверки. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о проведении контрольного мероприятия
3.2. Последовательность действий проведения административной процедуры: - формирование состава инспекции; - подготовка проекта распоряжения о проведении проверки; - разработка программы проверки, включающей перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (далее - программа проверки). 3.2.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются: а) План проверок, утвержденный постановлением руководителя администрации городского округа; б) мотивированные обращения правоохранительных органов, органов исполнительной власти Московской области, иных органов местного самоуправления городского округа, граждан и организаций, в том числе поступившие в рамках осуществления общественного контроля о нарушениях положений Закона N 44-ФЗ; в) наличие информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации; г) истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; д) наличие письменных возражений на акт проверки от субъекта контроля, а также представление субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник Отдела муниципального контроля. 3.2.3. Плановая проверка проводится по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным в подпунктах "б"-"г" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента. 3.2.4. Состав инспекции формируется из руководителя и членов инспекции (далее - члены инспекции). Предложения о составе инспекции представляются начальником Отдела муниципального контроля. Состав инспекции утверждается распоряжением руководителя администрации городского округа о проведении контрольного мероприятия на каждое контрольное мероприятие. 3.2.5. Подготовку проекта распоряжения о проведении проверки осуществляют должностные лица Отдела муниципального контроля, уполномочиваемые на участие в проведении соответствующей проверки (включаемые в состав инспекции). Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки осуществляется не позднее чем за десять рабочих дней до дня начала проведения проверки. Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения проверки с учетом возможности согласования проекта распоряжения с соответствующими должностными лицами администрации городского округа. 3.2.6. В распоряжении о проведении проверки указываются: - наименование и место нахождения субъекта контроля; - предмет и основание проведения проверки; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форма проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - состав инспекции (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки); - срок проведения проверки; - срок, в течение которого оформляется акт проверки. Форма распоряжения о поведении контрольного мероприятия приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2.7. Для проведения каждой проверки должностными лицами, уполномочиваемыми на участие в проведении соответствующей проверки (включаемыми в состав инспекции), разрабатывается программа проверки. Программа проверки должна содержать: - наименование субъекта контроля; - предмет проверки; - вид проверки (плановая или внеплановая); - форму проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения проверки; - перечень основных вопросов, подлежащих проверке; - срок представления проекта акта проверки. Форма программы контрольного мероприятия приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2.8. Проект распоряжения о проведении проверки и программа проверки представляются для подписания руководителю администрации городского округа одновременно. 3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация распоряжения о проведении проверки и утверждение программы проверки.
Проведение контрольного мероприятия
3.3. Последовательность действий проведения административной процедуры: - подготовка к проверке; - проведение проверки. 3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки. 3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав инспекции. 3.3.3. Подготовка к проверке начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке, на основании программы проверки путем направления соответствующих запросов, а также посредством систематизации информации, относящейся к предмету проверки, размещенной в автоматизированных информационных системах, на соответствующих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях. 3.3.4. О проведении плановой проверки субъекту контроля не позднее чем за семь рабочих дней до дня начала проверки направляется уведомление о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки подписывается руководителем администрации городского округа и вручается представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его направления и получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Уведомление о проведении проверки в обязательном порядке должно содержать: - предмет проверки; - основание проведения проверки; - форму проверки (камеральная или выездная); - проверяемый период; - срок проведения проверки. Уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки. Оформление запроса осуществляется в соответствии с пунктом 1.9.1 настоящего Административного регламента. Ответственным за подготовку проекта уведомления о проведении проверки является начальник Отдела муниципального контроля. Форма уведомления о проведении контрольного мероприятия приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.3.5. В ходе проверки проводятся мероприятия по: - изучению учредительных, финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов субъекта контроля, планов, смет, актов, муниципальных контрактов (контрактов), иных гражданско-правовых договоров, документов о планировании и осуществлении закупок, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках и сведениях должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля; - изучению информации, содержащейся в информационных системах и ресурсах; - изучению документов и сведений, полученных из других достоверных источников. В ходе выездной проверки также проводятся контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля, связанной с предметом проверки, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
Проведение камеральной проверки
3.3.6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела муниципального контроля и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам руководителя администрации городского округа и (или) запросам руководителя инспекции, в случае необходимости получения дополнительных информации, документов и материалов в ходе проведения камеральной проверки. Основанием для начала проведения камеральной проверки является распоряжение руководителя администрации городского округа о проведении камеральной проверки. 3.3.7. Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения камеральной проверки менее тридцати дней. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса Отделом муниципального контроля до даты представления информации, документов и материалов субъектом контроля. 3.3.8. Руководитель администрации городского округа может продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля на срок не более тридцати рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. 3.3.9. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт, который подписывается руководителем инспекции и представителем субъекта контроля. Форма акта непредставления или несвоевременного представления информации, документов и материалов приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. 3.3.10. Результатом камеральной проверки является выдача должностному лицу субъекта контроля справки о завершении контрольных действий, подписанной руководителем инспекции. В случае если представитель субъекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется субъекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Проведение выездной проверки
3.3.11. Основанием для начала проведения выездной проверки является распоряжение руководителя администрации городского округа о проведении выездной проверки. 3.3.12. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля. 3.3.13. Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения выездной проверки менее тридцати дней. 3.3.14. Руководитель администрации городского округа может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля на срок не более тридцати рабочих дней. Соответствующее решение оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. При этом срок проведения выездной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.16 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более шести месяцев. Основаниями продления срока выездной проверки являются: - проведение выездной проверки субъекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений; - получение в ходе проведения выездной проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у субъекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; - наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка; - большой объем проверяемых и анализируемых документов. 3.3.15. Решение о приостановлении выездной проверки принимается руководителем администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля и оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. Выездная проверка приостанавливается: - при отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения выездной проверки; - на период организации и проведения исследований или экспертиз; - в случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки; - при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля. 3.3.16. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается. 3.3.17. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки субъекту контроля направляется извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления за подписью руководителя администрации с приложением копии распоряжения руководителя администрации городского округа о приостановлении выездной проверки. Извещение направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления и получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 3.3.18. После устранения причин приостановления выездной проверки руководителем администрации городского округа на основании мотивированного обращения начальника Отдела муниципального контроля принимается решение о возобновлении выездной проверки, которое оформляется распоряжением руководителя администрации городского округа. Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о чем субъект контроля уведомляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о возобновлении проверки. 3.3.19. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, составляется акт, который подписывается руководителем инспекции и представителем субъекта контроля. Форма акта непредставления или несвоевременного представления информации, документов и материалов приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. В случае отказа от подписания указанного акта представителем субъекта контроля руководитель инспекции составляет акт об отказе от подписания, который направляется руководителю администрации для ознакомления и принятия решения. 3.3.20. Результатом выездной проверки является выдача должностному лицу субъекта контроля справки о завершении контрольных действий, подписанной руководителем инспекции. В случае если представитель субъекта контроля уклоняется от получения справки о завершении контрольных действий, указанная справка направляется субъекту контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Форма справки о завершении контрольных действий приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Оформление результатов контрольного мероприятия
3.4. Последовательность действий проведения административной процедуры: - оформление акта проверки; - выдача акта проверки. 3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты завершения проверки. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав инспекции. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней со дня завершения проверки. 3.4.4. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который изготавливается в двух экземплярах и подписывается руководителем и членами инспекции. Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей: а) вводная часть акта должна содержать следующую информацию: - наименование документа (акт проверки); - дату и номер регистрации документа; - основание проведения проверки (дата и номер распоряжения о проведении проверки); - состав инспекции (фамилии, инициалы, должности руководителя и членов инспекции); - форму (камеральная, выездная), а также предмет проверки; - проверяемый период; - дату начала и окончания проверки (период проверки), включая сроки приостановления и возобновления проверки; - сведения об субъекте контроля (полное и сокращенное наименование в соответствии с уставом (положением, иным видом учредительного документа), организационно-правовая форма; место нахождения, адрес фактического местонахождения; дата внесения записи о государственной регистрации организации в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ); основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Королев (при наличии), иные коды; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации объекта контроля (при наличии); перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых финансовыми органами (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде); фамилия, имя, отчество руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя), а также фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера) субъекта контроля и период, в котором каждый из них исполняет обязанности (несет ответственность), с указанием правового акта о возложении на них обязанностей, а также номеров их телефонов; должность, фамилия, имя, отчество и номера телефонов уполномоченных представителей объекта контроля, осуществлявших взаимодействие с инспекцией по вопросам проведения проверки; дата проведения Отделом муниципального контроля предыдущей проверки или иного контрольного мероприятия по аналогичному предмету контроля (в случае, если ранее проверки Отделом муниципального контроля не проводились, также соответствующее указание); - способ проведения проверки (сплошной или выборочный метод); б) описательная часть акта проверки должна состоять из разделов, подразделов в соответствии с утвержденной программой проверки и содержать информацию о всех выявленных нарушениях и обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, в том числе: - краткую характеристику деятельности субъекта контроля в соответствии с его уставом; - ссылку на реквизиты и срок действия лицензии, если виды деятельности в проверяемом периоде относились к лицензируемым видам деятельности (если не относились, также соответствующее указание); - об основаниях для заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (способах определения поставщиков), о реестровых номерах торгов, запросов котировок (закупок), величине снижения начальной (максимальной) цены контрактов, цене заключенных контрактов, наименовании контрагентов, сроках исполнения контрактов, изменении условий контрактов применительно к предмету проверки; - об основаниях и объемах принятых и оплаченных работ (в стоимостном выражении) с указанием реквизитов документов в подтверждение принятия и оплаты работ (акты приемки работ, справки о стоимости работ, платежные поручения и т.д.), о наличии (отсутствии) и размере кредиторской (дебиторской) задолженности по соответствующим контрактам, гражданско-правовым договорам применительно к предмету проверки; - перечень проведенных контрольных процедур в отношении субъекта контроля; - о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иного законодательства Российской Федерации применительно к предмету проверки; - о факте получения или непредставления письменных пояснений от руководителя (уполномоченного представителя) субъекта контроля, письменное требование о предоставлении которых направляется субъекту контроля при выявлении нарушений законодательства (нормативных правовых актов), условий контрактов (договоров, соглашений), возникновении неясностей в представленной информации (документах), иных необходимых случаях; - об объемах проверенных денежных средств (в абсолютном и относительном (процентном) выражении) применительно к предмету проверки; - иную информацию, содержащую фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие нарушений. В описательной части акта проверки наряду с текстовым изложением информации допускается использование диаграмм, схем, графиков, таблиц. При необходимости составления диаграмм, схем, графиков, таблиц, объем которых превышает одну страницу, данные материалы оформляются в виде приложения к акту проверки; в) в заключительной части акта проверки отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проверки нарушениях и недостатках, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. 3.4.5. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных представителей субъекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы, а также результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии) прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.). В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки. 3.4.6. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, после заключительной части должен содержать пронумерованный перечень приложений с указанием названия и количества страниц каждого приложения. 3.4.7. Акт проверки подписывается руководителем инспекции и всеми членами инспекции. В случае невозможности подписания акта проверки кем-либо из членов инспекции об этом делается соответствующая отметка в акте проверки. 3.4.8. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается субъекту контроля либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. В случае отказа от получения акта представителем субъекта контроля руководитель инспекции составляет акт отказа в получении, который направляется руководителю администрации для ознакомления и принятия решения. 3.4.9. Субъект контроля вправе представить в администрацию городского округа письменные возражения на акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. 3.4.10. Все документы, оформляемые членами инспекции в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в соответствии с правовым актом администрации городского округа Королев. 3.4.11. Результатом административной процедуры является выдача акта по результатам проверки. Форма акта проверки по результатам контрольного мероприятия приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Реализация результатов проведения контрольного мероприятия
3.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки: - подготовка и направление предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - за подписью руководителя администрации городского округа направление материалов, содержащих признаки административного правонарушения, в Главное контрольное управление Московской области; - направление материалов, подтверждающих совершение субъектом контроля нарушений Закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в правовое управление администрации городского округа для обращения в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; - при выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта направляются в соответствующие органы за подписью руководителя администрации.
Подготовка материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие по ним решения
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: - наличие оформленного в установленном порядке акта проверки; - наличие в акте проверки фактов нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; - наличие в акте проверки признаков административного правонарушения. 3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав инспекции. 3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет: - тридцать рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки субъекту контроля - для подготовки и направления предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - для возбуждения производства по делу об административном правонарушении. 3.5.4. В случае поступления письменных возражений на акт проверки должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав инспекции, рассматривают возражения на акт проверки и по результатам рассмотрения возражений на акт проверки осуществляют подготовку заключения администрации городского округа на поступившие возражения. Подготовка проекта заключения на возражения на акт проверки осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения возражений. Проект заключения на возражения на акт проверки согласовывается начальником Отдела муниципального контроля. Заключение на возражения на акт проверки подписывается руководителем администрации городского округа. Заключение на возражения на акт проверки должно отражать позицию администрации городского округа на доводы и возражения субъекта контроля. Один экземпляр заключения на возражения на акт проверки направляется субъекту проверки в качестве приложения к предписанию об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Второй экземпляр заключения на возражения на акт проверки приобщается к материалам проверки. 3.5.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководителем администрации городского округа в срок не более тридцати рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки принимается решение: - о направлении субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - об отсутствии оснований для направления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - о проведении выездной проверки по результатам проведения камеральной проверки; - о назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также в случае представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения выездной проверки; - о направлении материалов контрольного мероприятия в соответствующие органы для привлечения субъектов контроля к ответственности. 3.5.6. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется членами инспекции в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения руководителем администрации городского округа, но не позднее тридцати рабочих дней после даты окончания проверки. 3.5.7. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подписывается руководителем администрации городского округа. 3.5.8. Оформление предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. 3.5.9. Результатом административной процедуры являются подготовка и издание распоряжения о принятии мер по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия в соответствии с принятым руководителем администрации городского округа решением в срок не более 3 рабочих дней.
Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия
3.5.10. Основания для начала административной процедуры: - наличие в акте проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; - обнаружение в ходе проведения контрольного мероприятия и отражение в акте проверки признаков административного правонарушения; - распоряжение руководителя администрации городского округа о принятии мер по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия. 3.5.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Отдела муниципального контроля, входящие в состав инспекции. 3.5.12. Принятие мер по результатам проведенного контрольного мероприятия: а) направление за подписью руководителя администрации городского округа предписания, содержащего обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба городскому округу Королев Московской области. Максимальный срок подготовки и направления субъекту контроля предписания об устранении нарушений составляет не более 30 рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки. Форма предписания приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту; б) направление за подписью руководителя администрации городского округа в Главное контрольное управление Московской области материалов контрольного мероприятия, содержащих признаки административного правонарушения, для привлечения субъекта контроля к административной ответственности. Максимальный срок подготовки и направления в Главное контрольное управление Московской области материалов контрольного мероприятия, содержащих признаки административного правонарушения, составляет 30 рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки субъекту контроля; в) направление материалов контрольного мероприятия в правовое управление администрации городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного бюджету городского округа Королев. Максимальный срок подготовки и направления в правовое управление администрации городского округа материалов контрольного мероприятия, подтверждающих совершение субъектом контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, составляет 30 рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки субъекту контроля. 3.5.13. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта направляются в соответствующие органы за подписью руководителя администрации. 3.5.14. Результатом административной процедуры является получение ответственными должностными лицами субъекта контроля предписания об устранении нарушений, материалов контрольного мероприятия, подтверждающих наличие нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента исполнения муниципальной функции и иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела муниципального контроля настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела муниципального контроля, первым заместителем руководителя администрации при непосредственном выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 4.2. Должностные лица Отдела муниципального контроля несут ответственность за решения, действия (бездействие) в ходе выполнения муниципальной функции, качество выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, достоверность сведений, содержащихся в актах проверок, ревизий, заключениях по результатам обследования, соответствие выводов фактическим обстоятельствам, за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих государственную и служебную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, должностными инструкциями. 4.3. По результатам текущего контроля должностные лица Отдела муниципального контроля, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в случае выявления ненадлежащего исполнения ими соответствующих функций, служебных обязанностей привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) должностных лиц Отдела муниципального контроля, исполняющих муниципальную функцию
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2. Жалоба на действия (бездействие) администрации городского округа, ее муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции может быть направлена: - руководителю администрации городского округа; - первому заместителю руководителя администрации городского округа, в компетенцию которого входят вопросы внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3. Жалоба подается в администрацию городского округа Королев Московской области. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации городского округа, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации городского округа, исполняющей муниципальную функцию. 5.4. Жалоба может быть направлена: а) в администрацию городского округа: - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; - в электронной форме; б) в многофункциональный центр: - посредством личного обращения заявителя; - посредством почтового отправления; - в электронной форме. 5.5. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского округа, ее муниципальных служащих, должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, обеспечивается передача жалобы в администрацию городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.9. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. В случае обжалования отказа администрации городского округа, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.11. Внесение изменений в результат исполнения муниципальной функции в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского округа в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
5.12. Администрация городского округа Королев отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, по тем же основаниям.
Результат рассмотрения жалобы
5.13. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах; б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование администрации городского округа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения муниципальной функции; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа. 5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ по результатам рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2010 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.18. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.19. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются на стендах в администрации городского округа и многофункциональных центрах, на официальном сайте администрации городского округа и на официальном сайте многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.http://pgu.mosreg.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (www.pgu.mosreg.ru), а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.20. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе: - вышестоящим должностным лицам; - в судебных органах РФ в соответствии с действующим законодательством. 5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского округа в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы. 5.22. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 5.23. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию: - местонахождение Отдела муниципального контроля; - перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; - местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба. 5.24. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе муниципального контроля копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Приложение N 1 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КАК ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Приложение N 2 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
(на бланке организации) РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении контрольного мероприятия в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________________, на основании пункта ____ Плана контрольных мероприятий, утвержденного распоряжением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________________ (иное основание проведения контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента): 1. Провести (плановое/внеплановое) контрольное мероприятие по осуществлению контроля в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" _______________________________________________________ (указывается полное наименование объекта контроля, его местонахождение) 2. Сформировать инспекцию в составе: Руководитель инспекции: _______________________________________________ Члены инспекции:_______________________________________________________ (Ф.И.О., должность) 3. Привлечь к проведению контрольного мероприятия в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что предметом контрольного мероприятия является: _______ ___________________________________________________________________________ (соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок) 5. Проверяемый период: ________________________________________________ 6. Форма проверки: ___________________________________________________. (камеральная или выездная) 7. Проверку провести в период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г. включительно. 8. Руководителю инспекции в срок до "___" ________ 201__ г. представить акт проверки. 10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на __________________________________________________________________________. Руководитель администрации городского округа ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
Программа проведения контрольного мероприятия в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 1. Наименование объекта контроля ______________________________________ (наименование субъекта контроля, место нахождения) 2. Предмет контрольного мероприятия ___________________________________ 3. Вид контрольного мероприятия _______________________________________ (плановое или внеплановое) 4. Форма проверки _____________________________________________________ (камеральная или выездная) 5. Проверяемый период _________________________________________________ 6. Срок проведения контрольного мероприятия ___________________________ 7. Перечень основных вопросов, подлежащих проверке, анализу ___________________________________________________________________________ 8. Срок представления акта проверки ___________________________________ Руководитель администрации городского округа ________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) Один экземпляр программы получил: _______________________________ ______________ ____________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (заполняется представителем субъекта контроля)
Приложение N 4 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении контрольного мероприятия В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком осуществления отделом муниципального контроля администрации городского округа Королев Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________________ Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденным постановлением руководителя администрации городского округа Королев Московской области от _____________________________, уведомляю о проведении контрольного мероприятия в соответствии с частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|