Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 17.08.2015 № 353-ПГ

 

 

ГУБЕРНАТОР

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 августа 2015 г. N 353-ПГ

 

г. Красногорск

 

Утратило силу – Постановление

Губернатора Московской области

от 30.11.2017 № 522-ПГ

 

Об утверждении административных регламентов Комитета лесного хозяйства Московской области по предоставлению государственных услуг

 

 

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" постановляю:

1. Утвердить:

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка в соответствии с частью 3 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

Административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Московской области Чупракова А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его первого официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" или размещения (опубликования) на Интернет-портале Правительства Московской области.

 

 

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению Губернатора

Московской области

от 17 августа 2015 г. N 353-ПГ

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ

И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ

БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления Комитетом лесного хозяйства Московской области государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета лесного хозяйства Московской области (далее - Административный регламент).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий Комитета лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет).

 

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

 

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать граждане (в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей) и юридические лица, за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления в связи с ограничениями, установленными пунктом 10 статьи 1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).

2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

 

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:

с использованием средств телефонной связи:

непосредственно о государственной услуге - (499) 429-05-20; (499) 429-05-51 (отдел использования лесов Комитета лесного хозяйства Московской области);

в сети Интернет на официальном сайте Комитета http://klh.mosreg.ru;

на информационных стендах Комитета;

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на портале государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://pgu.mosreg.ru (далее - Портал Московской области);

в средствах массовой информации.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие и работники Комитета (далее - специалисты).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Максимальное время консультирования гражданина по телефону составляет 5 минут.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на компетентного специалиста или гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями;

перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, и ответы на них;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование государственной услуги

 

4.1. Государственная услуга по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона.

 

5. Наименование центрального исполнительного органа

государственной власти Московской области и наименование

его структурного подразделения, непосредственно отвечающего

за предоставление государственной услуги

 

5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются отделом использования лесов Комитета лесного хозяйства Московской области (далее - отдел использования лесов) с привлечением филиалов Государственного казенного учреждения Московской области "Мособллес" (далее - лесничество).

5.2. Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность отдела использования лесов по предоставлению государственной услуги на территории Московской области.

5.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с территориальными управлениями Федеральной налоговой службы, территориальными управлениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством экологии и природопользования Московской области.

5.4. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

 

6. Результат предоставления государственной услуги

 

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка без проведения аукциона (далее - Договор).

 

7. Срок регистрации заявления заявителя

 

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.

7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, Портала Московской области, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.

 

8. Срок предоставления государственной услуги

 

8.1. Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги в Комитет.

 

9. Срок приостановления предоставления

государственной услуги

 

9.1. Приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.

 

10. Срок выдачи на руки либо направления по почте

документов, являющихся результатом предоставления

государственной услуги

 

10.1. Срок выдачи на руки либо направления по почте документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

 

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.12.2011 N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства";

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности";

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";

постановлением Правительства Московской области от 26.06.2012 N 863/22 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Комитете лесного хозяйства Московской области".

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

12.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

12.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги.

Заявление оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

12.1.2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.

12.1.3. Согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги по образцу согласно приложению N 3 к Административному регламенту (предоставляется в случае обращения за государственной услугой физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или его представителя).

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика на переводе свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.

12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в Комитет или почтовой связью, в электронной форме.

12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете.

12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале и Портале Московской области, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.

12.6. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

12.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате доверенность (для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей).

12.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

12.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).

 

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе, а также

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:

13.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

13.1.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

13.1.3. Сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

13.1.4. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов).

13.1.5. Копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

13.1.6. Копия документа, подтверждающего право на выполнение изыскательских работ, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.1.7. Кадастровый паспорт земельного (лесного) участка.

13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента документов Комитет самостоятельно осуществляет запрос сведений в территориальных управлениях Федеральной налоговой службы, территориальных управлениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в Министерстве экологии и природопользования Московской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

13.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

13.5. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных органам государственной власти организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

14.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для государственной услуги, отсутствуют.

 

15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

15.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

15.2.1. Непредставление Комитету в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента (если указанные документы необходимы для предоставления государственной услуги), по причине их отсутствия в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и непредставление заявителем таких документов по его инициативе.

15.2.2. Заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 2.1 Административного регламента, которым лесной участок может быть предоставлен на праве аренды.

15.2.3. Выявление недостоверности сведений, представленных заявителем.

15.2.4. Наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях.

15.2.5. Установление запрета в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление заявленного вида использования лесов на данном лесном участке.

15.2.6. Несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Московской области или лесохозяйственному регламенту лесничества.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

15.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается первым заместителем председателя Комитета лесного хозяйства Московской области либо лицом, временно исполняющим его обязанности (далее - первый заместитель председателя Комитета), и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

15.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается первым заместителем председателя Комитета с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал либо Портал Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).

15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

 

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

 

16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

17. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

 

17.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги

организации, участвующей в предоставлении государственной

услуги, и при получении результата предоставления

государственной услуги

 

18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

 

19.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

19.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

19.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

19.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

19.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед и технический перерыв.

19.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

 

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

20.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, информационных стендах, Едином портале, Портале Московской области.

20.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение установленного подпунктом 18.1 Административного регламента времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений гражданам и организациям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.

 

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

21.1. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и Портала Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги.

21.2. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

21.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

21.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.5. В течение 2 рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, указанные в пункте 12.1 Административного регламента.

21.6. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале и на Портале Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

21.7. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

21.8. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

почтовой связью;

при личном обращении заявителя в Комитет;

по телефону (499) 429-05-20; (499) 429-05-51;

в электронной форме, через официальный сайт Комитета путем направления обращения на электронную почту: [email protected].

21.9. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

21.10. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

21.11. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Комитет осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

21.12. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Комитета, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

21.13. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Комитета, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

21.14. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

21.15. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

21.16. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается первым заместителем председателя Комитета в зависимости от интенсивности обращений.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

22. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

государственной услуги

 

22.1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

22.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, проверка их комплектности;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона либо вынесение мотивированного отказа в предоставлении лесных участков в аренду без проведения аукциона.

22.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.

 

22.2. Прием и регистрация документов,

проверка их комплектности

 

22.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет от заявителя необходимых документов.

22.2.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Комитет по почте (в том числе в виде электронного документа):

осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если к заявлению приложены документы, указанные в пункте 12.1 Административного регламента;

в случае отсутствия приложений, указанных в заявлении, составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии с пунктом 12.1 Административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют;

по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в системе электронного документооборота, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления первому заместителю председателя Комитета, курирующему ответственное за предоставление государственной услуги структурное подразделение Комитета - отдел использования лесов (лицу, временно исполняющему его обязанности).

22.2.3. Первый заместитель председателя в день поступления к нему указанных документов рассматривает их, совершает резолюцию на документе для отдела использования лесов и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в отдел использования лесов.

22.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией первого заместителя председателя Комитета (лица, временно исполняющего его обязанности) передает их начальнику отдела использования лесов (лицу, временно исполняющему его обязанности) для определения специалиста отдела использования лесов, ответственного за предоставление государственной услуги, и передачи ему документов для дальнейшей работы.

22.2.5. Специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, в день поступления материалов от специалиста, ответственного за делопроизводство, проверяет их комплектность. Комплектные материалы принимаются к рассмотрению.

В течение 1 рабочего дня после проверки комплектности некомплектные материалы с проектом сопроводительного письма, в котором указываются причины возврата, передаются первому заместителю председателя Комитета (лицу, временно исполняющему его обязанности) для подписания.

22.2.6. Первый заместитель председателя Комитета в день поступления некомплектных материалов с проектом сопроводительного письма подписывает сопроводительное письмо и передает поступившие документы специалисту, ответственному за делопроизводство.

22.2.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня после поступления некомплектных материалов с сопроводительным письмом регистрирует его и направляет некомплектные материалы и сопроводительное письмо заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

22.2.8. Результатом данной административной процедуры является получение специалистом отдела использования лесов, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимых документов или вручение на руки либо направление почтовым отправлением с сопроводительным письмом некомплектных материалов заявителю.

22.2.9. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

 

22.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственной услуги

 

22.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела использования лесов заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией первого заместителя председателя Комитета.

22.3.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента, специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня подготавливает и направляет межведомственные запросы в территориальные управления Федеральной налоговой службы (для получения документов, указанных в пунктах 13.1.1, 13.1.2, 13.1.3 Административного регламента), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (для получения документов, указанных в подпунктах 13.1.4, 13.1.7 Административного регламента), Министерство экологии и природопользования Московской области (для получения документов, указанных в подпунктах 13.1.5, 13.1.6 Административного регламента), а также письменный запрос директору соответствующего лесничества, на территории которого находится испрашиваемый участок, о проведении обследования и получении акта натурного технического обследования лесного участка.

22.3.3. Результатом административной процедуры является получение от соответствующих органов государственной власти документов, указанных в пункте 13.1 Административного регламента.

22.3.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента получения специалистом отдела использования лесов, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и документов.

 

22.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

и принятие решения о предоставлении гражданам и юридическим

лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона либо

вынесение мотивированного отказа в предоставлении лесных

участков в аренду без проведения аукциона

 

22.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие заявления и получение ответов на межведомственные запросы.

22.4.2. При рассмотрении документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия, специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении лесного участка гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона.

Для установления возможности осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запрос в Министерство экологии и природопользования Московской области для согласования проведения работ при нахождении лесного участка в границах особо охраняемой природной территории.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении лесных участков в аренду без проведения аукциона специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении лесного участка гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду без проведения аукциона.

Решение об отказе в предоставлении лесных участков гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона подписывается первым заместителем председателя Комитета и направляется отделом делопроизводства Комитета заявителю почтовым отправлением либо вручается лично в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

22.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесных участков гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект приказа Комитета о предоставлении лесного участка (участков) в аренду без проведения аукциона.

Специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает представление проекта приказа на подпись с приложением соответствующих документов в течение 1 рабочего дня с даты его подготовки. Проект приказа направляется с приложением всех документов.

22.4.4. В целях коллегиального рассмотрения вопроса о возможности предоставления лесного участка гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона и соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства приказом Комитета создается проверочная комиссия Комитета (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается приказом Комитета. В состав Комиссии могут быть включены представители общественных объединений. Представители общественных объединений отбираются исходя из их деятельности, направленной на сохранение и повышение уровня экологического благополучия Московской области.

Заседание Комиссии проводятся не реже одного раза в неделю в соответствии с рабочей повесткой, размещаемой на официальном сайте Комитета. Заседания Комиссии являются открытыми по составу участников. В целях дачи пояснений по рассматриваемым документам Комиссия вправе приглашать на проводимые заседания заявителей.

22.4.5. Руководитель отдела использования лесов в течение 7 рабочих дней со дня поступления в отдел документов обеспечивает включение в рабочую повестку заседаний Комиссии вопроса о рассмотрении Комиссией представленных документов на предмет возможности предоставления лесных участков гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона и соответствия представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются в виде протокола заседания Комиссии и должны содержать однозначно понимаемые и мотивированные выводы членов Комиссии о возможности или о невозможности издания приказа Комитета о предоставлении лесных участков гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона, о соответствии или о несоответствии представленных заявителем документов требованиям действующего законодательства и принципам рационального природопользования.

22.4.6. В соответствии с выводами Комиссии, изложенными в протоколе заседания Комиссии, специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, либо обеспечивает подготовку решения об отказе в предоставлении лесных участков гражданам и юридическим лицам в аренду без проведения аукциона, либо обеспечивает согласование проекта приказа Комитета о предоставлении лесных участков в аренду без проведения аукциона первому заместителю председателя Комитета.

В течение 2 рабочих дней с даты подписания приказа Комитета о предоставлении лесных участков в аренду без проведения аукциона специалист отдела использования лесов, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает выдачу на руки либо направление почтовым отправлением копии указанного приказа заявителю.

22.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание приказа Комитета о предоставлении лесных участков в аренду без проведения аукциона либо мотивированный отказ в принятии решения с обоснованием его причин в соответствии с Административным регламентом и выдача на руки либо направление почтовым отправлением их заявителю.

22.4.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений


Информация по документу
Читайте также