Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 27.03.2015 № 167/10

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.03.2015 г. № 167/11

г. Красногорск

 

Утратил силу –

Постановление Правительства

Московской области

 от 18.10.2016 № 758/38

 

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок).

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствующих сферах:

1) в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством экономики Московской области утвердить:

нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ);

перечни показателей качества государственной услуги (работы);

2)                     в течение одного месяца с даты вступления в силу настоящего постановления по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области утвердить:

порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области;

нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственными учреждениями Московской области;

3) в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период утвердить государственное задание, сформированное на основе ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;

4) обеспечить размещение государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях ( www.bus,govu).

3.  Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области» с 1 января 2016 года.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет -портале Правительства Московской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 года.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.

 

 

Губернатор

Московской области                                       А.Ю.Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 27.03.2015 167/10

 

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области

I.    Общие положения

1.                         Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание).

2.                         Государственное задание формируется:

для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области или государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);

для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области или государственным органом Московской области - главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится данное учреждение.

Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

3.                         Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям Московской области.

4.                         В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

показатели качества государственных услуг (работ) - характеристики

(параметры) государственной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления государственных услуг (выполнения работ);

нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых государственным учреждениям Московской области для оказания государственных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области;

ведомственные перечни государственных услуг (работ) — документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о государственных услугах и работах, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Московской области в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета Московской области или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области нормативными правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области.

II.     Порядок формирования и утверждения государственных заданий

5.                         Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам), на основе утвержденных ведомственных перечней государственных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

6.                         Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных

услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

7. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:

ведомственному перечню государственных услуг (работ); контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;

планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;

показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).

8. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Московской области по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и, в соответствии с подпунктом 2.8.2.1 Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждённого постановлением Правительства Московской области от 27.03.2014 № 215/11 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период», в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

9.                       Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных государственных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета Московской области, утвердившим государственное задание.

11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

12.  Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

ликвидация учреждения;

реорганизация учреждения;

перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги (выполнению работы);

исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;

иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.

13. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.

14. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Московской области не реже одного раза в квартал.

Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области на основе приложения № 4 к настоящему Порядку.

Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении государственных заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке главными распорядителями средств бюджета Московской области (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя).

III.     Финансовое обеспечение  выполнения государственных заданий

15. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.

16. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Московской области).

Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными казенными учреждениями Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.

17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 № 1212/60 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области».

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее – нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области).

При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Московской области постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 № 1212/60 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области».

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству и законодательству Московской области.

19. Формирование нормативных затрат на выполнение государственных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемых в рамках государственного задания.

Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области.

Изменение единых нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.

Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение государственных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.

20. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Московской области государственному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.

Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.

21. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.

22. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Московской области.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

 

 

(Приложения 1-4 к Порядку см. прикрепленный файл)


Информация по документу
Читайте также