Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 758/38 ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2016 г. № 758/38 г. Красногорск Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Московской области В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок). 2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении государственных казенных учреждений Московской области, для которых устанавливается государственное задание, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей): 1) в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период утвердить государственное задание, сформированное в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, и на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области; 2) обеспечивать размещение государственными учреждениями Московской области государственных заданий и отчетов о выполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru. Пункт 3 не применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года (абзац первый пункта 5 данного документа). Пункт 3 вступил в силу на следующий день после официального опубликования (абзац второй пункта 5 данного документа). 3. Установить, что в 2016 году: 1) государственные бюджетные и автономные учреждения Московской области представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утвержденной Порядком, в срок до 17.11.2016; 2) органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, формируют сводный итоговый отчет о выполнении государственного задания за 2015 год и отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года (предварительный за год) по форме, утвержденной Порядком, и представляют его в Министерство финансов Московской области в срок до 24.11.2016. 4. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Московской области от 28.12.2010 № 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области"; 2) постановление Правительства Московской области от 26.01.2011 № 62/2 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Сводного перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области"; 3) постановление Правительства Московской области от 06.02.2015 № 47/4 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области"; 4) постановление Правительства Московской области от 27.03.2015 № 167/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственного задания, начиная с 1 января 2017 года, за исключением пункта 3. Пункт 3 вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления. 6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 18 октября 2016 г. № 758/38 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание), а также правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Московской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии). 2. Государственное задание формируется: для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области или государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя); для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области. Далее - государственные учреждения. Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 3. Показатели государственного задания используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области. 4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: показатели качества государственных услуг (работ) - характеристики (параметры) государственной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых государственным учреждениям Московской области для оказания государственных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности; ведомственные перечни государственных услуг и работ - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о государственных услугах и работах, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Московской области в качестве основных видов деятельности физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета Московской области или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области. II. Формирование и утверждение государственных заданий 5. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Московской области, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг и работ и показателями качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 6. Государственным заданием устанавливаются показатели, характеризующие качество, стоимость и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определяются категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок оказания государственных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание формируется на три года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде посредством государственной информационной системы Московской области "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к каждой из оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания. Государственное задание состоит из четырех частей: первая часть содержит сведения об оказываемых государственным учреждением государственных услугах; вторая часть содержит сведения о выполняемых государственным учреждением работах; третья часть содержит сводную информацию, касающуюся государственного задания в целом, включая сведения о финансовом обеспечении выполнения государственного задания; четвертая часть содержит прочие сведения о государственном задании. 7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом предложений государственных учреждений по: ведомственному перечню государственных услуг и работ; контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категориям и численности потребителей); мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания; балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе государственного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, исполняющего функции и полномочия учредителя; штатной и фактической численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания; расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания; показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году; планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении; показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспортным средствам, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания). 8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, а также главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым постановлением Правительства Московской области, и в срок до 1 июня текущего финансового года представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Государственные задания государственным учреждениям формируются и утверждаются в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а также главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области в Министерство финансов Московской области. 9. Государственные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации - в пределах установленных государственных заданий, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же услуг (работ) условиях. 10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и (или) принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области, утвердившим государственное задание. 11. В случае если государственное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем внесения изменений (корректировки) в двухнедельный срок государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования. 12. Основаниями для досрочного прекращения выполнения государственного задания являются: ликвидация государственного учреждения; реорганизация государственного учреждения; перераспределение основных видов деятельности учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности государственного учреждения функций по оказанию государственной услуги (выполнению работы); исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг и работ; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области. Досрочное прекращение выполнения государственного задания осуществляется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области. В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения выполнения государственного задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя государственного учреждения. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по основаниям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 13. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области. III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий 14. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области. 15. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется в соответствии с объемом финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанным на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области. 16. Порядки расчета нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными учреждениями Московской области устанавливаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области. 17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления из бюджета Московской области органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным или автономным учреждениям Московской области. 18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Московской области. 19. Формирование нормативных затрат на выполнение государственных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, и нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанных в целом, или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работ, оказываемых в рамках государственного задания. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ) утверждается Правительством Московской области. 20. Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом. Объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
- объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области в соответствующем финансовом году; - нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение единицы i-й работы) в соответствующем финансовом году. В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, затраты на их выполнение рассчитываются сметным методом; - объем оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году. В случае выполнения государственных работ, которые нельзя отнести к однотипным, принимается равным единице; - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием. 21. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 22. В случае если государственное учреждение Московской области оказывает государственные услуги (выполняет работы), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание имущества, подлежит уменьшению на объем доходов от оказания государственных услуг (выполнения работ), по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, определенного исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 23. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и получает средства на оказание аналогичных государственных услуг (выполнение работ) в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание имущества подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 24. Объем субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год и плановый период. 25. Субсидии предоставляются государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области при соблюдении им следующих условий: использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка; утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, государственного задания; заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области соглашения, определяющего в том числе порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Соглашение). Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения, за исключением основных условий, с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области. 26. Государственное учреждение в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 5 к настоящему Порядку (далее - отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) на бумажном носителе и в электронном виде посредством ГИС РЭБ. 27. В течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, а также главный распорядитель средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области формирует сводный отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 6 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет), за I квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год) и представляет его в Министерство финансов Московской области на бумажном носителе и в электронном виде посредством ГИС РЭБ. 28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания допускается только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание. 29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, установленным в Соглашении, но не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов (до 35 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Условия отнесения государственных услуг (работ) к государственным услугам (работам), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, устанавливаются в порядках расчета нормативных затрат, утвержденных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Перечисление субсидии в течение IV квартала осуществляется: а) в октябре - в размере 1/3 остатка годового размера субсидии; б) за ноябрь - декабрь - не позднее 5 рабочих дней со дня согласования Министерством финансов Московской области сводного отчета за 9 месяцев (предварительный за год) и расчета объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Если ожидаемое исполнение показателей объема государственного задания, указанное в сводном отчете за 9 месяцев (предварительный за год), меньше показателей, установленных в государственном задании, государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, подлежат перечислению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на государственное бюджетное или автономное учреждение Московской области, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 30. Объем средств субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Московской области , определяется по следующей формуле:
где: - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году; - средний размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный государственным заданием; - невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе); - невыполненный объем государственного задания по i-й государственной работе, не относящейся к однотипным, по которой не представляется возможным осуществить нормирование, и расходы на выполнение которой осуществляются сметным методом. Невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе) определяется по следующей формуле:
где: - объем i-й государственной услуги (работы), установленный государственным заданием; - фактическое значение объема i-й государственной услуги (работы) за отчетный период в соответствии с отчетом за год (итоговым). 31. При осуществлении кассовых выплат за счет средств субсидии бюджетное учреждение Московской области представляет в Министерство финансов Московской области одновременно с платежным документом уникальный номер реестровой записи, подтверждающий осуществление бюджетным учреждением Московской области закупок товаров, работ, услуг посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ). 32. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый Министерству финансов Московской области, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых государственным бюджетным или автономным учреждениям Московской области. 33. Государственные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, главному распорядителю средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области отчет за год (итоговый) в срок до 1 февраля очередного финансового года. 34. В срок до 15 февраля очередного финансового года органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области формируют сводный отчет за год (итоговый) и представляют его в Министерство финансов Московской области. 35. В случае если исполнение на отчетную дату показателей объема, указанное в сводном отчете за год (итоговом), меньше ожидаемого исполнения по соответствующим показателям, указанного в сводном отчете за 9 месяцев (предварительном за год), то средства субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, подлежат перечислению в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, вместе со сводным итоговым отчетом органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, представляют в Министерство финансов Московской области расчет объема средств субсидии, подлежащего перечислению в соответствующий бюджет в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка. 36. Государственное бюджетное или автономное учреждение Московской области несет ответственность за недостоверность представляемых органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Контроль за целевым использованием государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области средств бюджета Московской области, предоставленных в виде субсидии, осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Министерством финансов Московской области и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 38. В случае если оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках реализации отдельных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с федеральным законом на их осуществление органам государственной власти Московской области, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 39. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, главные распорядители средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области в порядке, утвержденном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств бюджета Московской области в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Московской области) ___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 201__ г. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Московской области) ___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 201__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N _____ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
+------+ Наименование государственного учреждения Московской области Форма по ¦ ¦ _________________________________________________________________ ОКУД ¦ ¦ _________________________________________________________________ +------+ Виды деятельности государственного учреждения Московской области Дата ¦ ¦ +------+ По сводному ¦ ¦ _________________________________________________________________ реестру ¦ ¦ +------+ _________________________________________________________________ По ОКВЭД ¦ ¦ +------+ _________________________________________________________________ По ОКВЭД ¦ ¦ +------+ Вид государственного учреждения Московской области ______________ По ОКВЭД ¦ ¦ _________________________________________________________________ ¦ ¦ (указывается вид государственного учреждения Московской области ¦ ¦ из ведомственного перечня) ¦ ¦ L------- Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел ________ ------¬ 1. Наименование государственной услуги __________________________ Уникальный ¦ ¦ _________________________________________________________________ номер по ¦ ¦ 2. Категории потребителей государственной услуги базовому ¦ ¦ _________________________________________________________________ (отраслевому) ¦ ¦ перечню ¦ ¦ L------ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
3.3. Показатели, характеризующие стоимость государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|