Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Серпухов от 05.09.2014 № 1387ГЛАВА ГОРОДА СЕРПУХОВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. N 1387
Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (В редакции Постановления Главы городского округа Серпухов от 25.08.2015 № 788)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Серпухова от 27.05.2011 N 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", распоряжением главы города Серпухова от 08.04.2014 N 26-р "О приведении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Серпухова в соответствие с проектами типовых административных регламентов", на основании Устава г. Серпухова
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается). 2. Комитету по управлению имуществом города Серпухова (А.Л. Балахчи) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента. 3. Признать утратившими силу: - постановление главы города Серпухова от 30.12.2011 N 2182 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"; - постановление главы города Серпухова от 17.10.2012 N 1808 "О внесении изменений в постановление главы города Серпухова от 30.12.2011 N 2182 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области". 4. Начальнику отдела пресс-службы администрации г. Серпухова Балашовой И.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Воробьева А.С.
Глава города П.Н. Залесов
Утвержден постановлением главы города Серпухова Московской области от 5 сентября 2014 г. N 1387
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Главы городского округа Серпухов от 25.08.2015 № 788) 1. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела рекламы администрации города Серпухова (далее по тексту - Отдел), должностных лиц Отдела. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Отдела. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3. Заявителем по муниципальной услуге является физическое или юридическое лицо, являющееся: - собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; - лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющееся арендатором; - лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция; - лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; - доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; - владельцем рекламной конструкции (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Отдела в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, - сотрудниками многофункционального центра предоставления муниципальных услуг г. Серпухова, расположенного на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (далее по тексту - МФЦ). 5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 2) справочные номера телефонов Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 3) адрес официального сайта Отдела и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее по тексту - сеть Интернет); 4) график работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ; 5) требования к письменным запросам заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Отдела, МФЦ, и ответы на них. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г. Серпухова http://serpuhov.ru, а также предоставляется при обращении заявителя по телефону. 8. Справочная информация о месте нахождения Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его почтовый адрес, официальный сайт в сети Интернет, информация о графике работы, телефонных номерах и адресе электронной почты представлены в приложении N 1 к регламенту. 9. При общении с гражданами должностные лица Отдела и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 10. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом рекламы администрации города Серпухова. 12. Отдел организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 13. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: - Управление Федеральной налоговой службы по Московской области (далее - Управление ФНС); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление Росреестра); - организации, осуществляющие подготовку дизайн-проекта (проектной документации) рекламной конструкции; - независимые экспертные организации, осуществляющие техническую экспертизу проектной документации. 14. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением ФНС, Управлением Росреестра, собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности). Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Результат предоставления муниципальной услуги 15. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 3) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок регистрации запроса заявителя 16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. 17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. 18. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. Срок предоставления муниципальной услуги 19. Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть направлено Отделом заявителю в течение двух месяцев с даты поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Отдел с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 20. Решение об аннулировании разрешения принимается Отделом: - в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - в течение месяца со дня направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. 21. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги в Отдел. 22. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Отдел, а также передачи результата муниципальной услуги из Отдела в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Отделом и МФЦ. 23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"; - постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст об утверждении ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"; - постановлением главы города Серпухова Московской области "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" N 598 от 11.04.2014; - иными действующими нормативно-правовыми актами. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления 25. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции: 1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 2 к регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации); 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность); 4) цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции, которые размещаются на бланке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3 к регламенту); 5) заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции; 6) адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции (указывается, размещается на бланке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции); 7) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответственного недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (приложение N 4 к регламенту). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. 26. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет: 1) уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае, если заявитель является владельцем рекламной конструкции) по форме согласно приложению N 5 к регламенту; 2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом; 3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации); 4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность). 27. В бумажном виде форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, форма подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, форма уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения могут быть получены заявителем непосредственно в Отделе. 28. Формы документов, указанных в пунктах 25 и 26 административного регламента, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте администрации г. Серпухова: http://serpuhov.ru (раздел "Муниципальные услуги"), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 29. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющемся владельцем рекламной конструкции; в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция; г) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности; д) квитанция об оплате государственной пошлины. 30. Заявитель вправе представить указанные в пункте 29 административного регламента документы в Отдел, МФЦ по собственной инициативе. 31. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов; - в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 32. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 33. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, являются: 1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица; 2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства. 34. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". 35. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено. 36. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 37. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оказываемыми организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: - разработка дизайн-проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения (услуга указывается только в том случае, если она входит в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления); - разработка проектной документации на рекламную конструкцию для отдельно стоящих рекламных конструкций (услуга указывается только в том случае, если она входит в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления). Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 38. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 39. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 40. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. 42. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 43. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Отдела или МФЦ в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализованных через МФЦ. 44. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 45. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 47. В помещениях, в которых осуществляется прием заявителей, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа, режим работы. 48. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 49. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. 50. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 51. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного. 52. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 53. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 54. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 55. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей. 56. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. 57. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 58. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 59. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела или МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 60. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ) 61. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой гражданам информации; - полнота информирования граждан; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; - соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги; - соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги; - полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 62. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг. 63. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 64. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, заявитель однократно обращается с заявлением в МФЦ, а взаимодействие с Отделом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Отделом и МФЦ, заключенным в установленном порядке. 65. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). 66. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры: 1) прием уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; 2) выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 67. Административные процедуры по приему заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) и решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляются универсальными специалистами МФЦ. 68. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги. 69. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 70. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению или уведомлению документы, указанные в пунктах 25, 26 и 29 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 71. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 72. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Отдел документы, указанные в пунктах 25 и 26 административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29 административного регламента. 73. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. 74. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись). 75. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - при личном обращении заявителя в Отдел; - по телефону Отдела: 8(4967) 39-92-47. 76. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - если заявитель - физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица; - номер контактного телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 77. Предварительная запись осуществляется путем внесения сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях. 78. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и уведомления и прилагаемых к нему документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается подтверждение в письменной форме с указанием данных сведений. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 79. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 80. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 81. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 82. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела в зависимости от интенсивности обращений. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах 83. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче; 6) принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции); 7) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). 84. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; 2) регистрация уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; 3) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 4) выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Блок-схема предоставления муниципальной услуги 85. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к административному регламенту. Прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 86. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов: а) в Отдел: - посредством личного обращения заявителя; б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ). 87. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют сотрудники Отдела или сотрудники МФЦ. 88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Отделом и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 89. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, и наличие их оригиналов; 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем; 7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов. 90. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в дополнение к действиям, указанным в пункте 89 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 91. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 30 (тридцати) минут. 92. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела или МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 93. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел посредством почтового отправления специалист Отдела, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет действия согласно пункту 89 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 89 административного регламента. Опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 94. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Отдела, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Отдел подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 25 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 95. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не превышает 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел или МФЦ. 96. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является: 1) в Отделе - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Отдела, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге; 2) в МФЦ (в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ): а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел. 97. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 98. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Отдела, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 99. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Отделе, с внесением сведений в электронную базу. 100. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел. 101. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в Отдел. 102. В случае если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Отделом из МФЦ, осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем их поступления в Отдел. 103. После регистрации в Отделе заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 104. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не превышает 2 (двух) рабочих дней. 105. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 106. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 107. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является внесение соответствующих сведений в электронную базу Отдела. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 108. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 109. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 33 административного регламента; 2) при установлении наличия оснований, указанных в пункте 33 административного регламента, в течение 3 (трех) календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту, обеспечивает его подписание руководителем Отдела и направление заявителю вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами; 4) при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 33 административного регламента, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет сотруднику Отдела, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 25 и 29 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 110. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не может превышать 1 (одного) рабочего дня. 111. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является: 1) передача сотруднику Отдела, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) направление заявителю письменного уведомления об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов Отделом; 3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 112. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры. 113. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 114. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Отдел или МФЦ в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ, документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия. 115. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Отдела или МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ. 116. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 117. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). 118. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или курьерской доставкой. 119. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; 6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дату направления межведомственного запроса; 8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 120. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 121. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 (один) рабочий день. 122. При подготовке межведомственных запросов сотрудник Отдела или МФЦ (в случае, если муниципальная услуга отнесена к перечню услуг, реализуемых через МФЦ), ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 123. Для предоставления муниципальной услуги Отделом, МФЦ направляет межведомственные запросы в: а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция; в) Управление Федерального казначейства по Московской области в целях получения сведений об уплате государственной пошлины; г) орган государственной власти или орган местного самоуправления, являющийся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в целях получения сведений о согласии собственника на присоединение к объекту недвижимости рекламной конструкции. 124. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. 125. Сотрудник Отдела или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы. 126. В случае направления межведомственного запроса сотрудником Отдела ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 127. В случае направления запроса сотрудником МФЦ ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 128. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок в Отдел или МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 129. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 7 (семи) рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы. 130. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 8 (восемь) рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги. 131. Результатами административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются: 1) в МФЦ при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел; 2) в Отделе - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и их передача сотруднику Отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 132. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. Осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче 133. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, является передача сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 25 и 29 административного регламента. 134. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит выписку из Реестра рекламных конструкций муниципального образования "Город Серпухов Московской области", содержащую информацию о наличии действующих разрешений на установку рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы владельцу рекламной конструкции, и общей площади информационных полей рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области", имеющих действующие разрешения по состоянию на дату приема заявления, с целью определения, занимает ли владелец рекламной конструкции преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области". 135. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет в форме бланка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимое количество согласований в соответствии с типом рекламной конструкции и ее территориальным размещением. 136. Согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уполномоченными органами осуществляется Отделом. 137. В случае принятия заявителем решения получить от уполномоченных органов согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции самостоятельно заявитель: 1) получает у сотрудника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, пакет документов и бланк разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В этом случае в журнале учета заявлений ставится отметка о выдаче документов заявителю для согласования; 2) осуществляет согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уполномоченными органами не позднее 1 (одного) месяца и 3 (трех) недель со дня получения им бланка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 3) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения всех согласований представляет полученные для согласования документы в Отдел специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 138. В случае если заявитель не принял решение получить от уполномоченных органов согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции самостоятельно, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет согласование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с уполномоченными органами в течение 1 (одного) месяца с даты регистрации заявления. 139. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, не превышает 1 (одного) месяца с даты регистрации заявления. 140. Результатом административной процедуры по осуществлению согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, являются соответствующие согласования, полученные от уполномоченных органов. 141. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) 142. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является проставление уполномоченными органами отметок о согласовании (об отказе в согласовании) в бланке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 143. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента. 144. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему заполненного бланка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 34 административного регламента. 145. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 34 административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований направляет заполненный бланк разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на согласование к руководителю Отдела, а затем направляет его на подпись главе города Серпухова. 146. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 34 административного регламента, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет его на подпись к руководителю Отдела. 147. Подписанное главой города Серпухова разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или подписанное руководителем Отдела решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику Отдела, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге. 148. Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного главой города Серпухова разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или подписанного руководителем Отдела решения в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Отделом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Отдела. 149. Сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой города Серпухова разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций Отдела и ставит отметку о регистрации на бланке разрешения. 150. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 50 календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 25 и 29 административного регламента. 151. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие подписанного главой города Серпухов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или подписанного руководителем Отдела решения в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 152. При наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 153. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|