Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 03.09.2015 № 757/24

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2015 г. № 757/24

г. Красногорск

 

О порядке заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

 

В соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области» и в целях реализации Закона Московской области № 96/2010-03 «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1.     Утвердить Порядок заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (прилагается).

2.     Определить Министерство инвестиций и инноваций Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на заключение соглашений о реализации приоритетных и значимых инвестиционных проектов.

3.     Министерству инвестиций и инноваций Московской области в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить по согласованию с Министерством экономики Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством экологии и природопользования Московской области и Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области методические рекомендации по рассмотрению инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области.

4.    Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 13.03.2013 № 142/8 «О порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области»;

постановление Правительства Московской области от 19.03.2013 № 181/9 «О порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области»;

постановление Правительства Московской области от 06.02.2014 № 33/3 «О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области».

5.    Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на Интернет- портале Правительства Московской области.

6.    Настоящее постановление вступает в силу со дня: его официального опубликования.

7.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Буцаева Д.П

 

 

Губернатор

Московской области                                                                    А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства

 Московской области

 от 03.09.2015 757/24

 

ПОРЯДОК

заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области

I.          Общие положения

1. Порядок заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области» (далее - Закон Московской области № 151/2004- и в целях реализации Закона Московской области № 96/2010-03 «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» (далее - Закон Московской области № 96/2010-03).

Порядок устанавливает процедуру заключения, изменения и расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - соглашение) между участниками инвестиционных проектов и Правительством Московской области или уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном федеральным законодательством об инвестиционной деятельности, о налогах и сборах и законодательством Московской области.

Термины, используемые в настоящем Порядке: инициатор проекта - российская или иностранная организация (для целей реализации Закона Московской области № 151/2004-03), либо физическое и (или) юридическое лицо (российское и иностранное), объединение юридических лиц, международная организация, иностранное государство, а также орган государственной власти Московской области, орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (для целей реализации Закона Московской области № 96/2010-03), обратившиеся с целью заключения соглашения;

обращение по вопросам заключения соглашения - письменное заявление инициатора проекта в произвольной форме в адрес Министерства инвестиций и инноваций Московской области (далее - Министерство);

участник инвестиционного проекта (далее - Участник) - инициатор проекта, заключивший соглашение в соответствии с настоящим Порядком;

рабочая группа - межведомственная рабочая группа по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области, образованная постановлением Правительства Московской области от 13.03.2013 № 145/9 «О межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области» (далее - рабочая группа).

3. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за рассмотрение обращений инвесторов и подготовку проектов соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области, является Министерство.

4. Решения о заключении соглашений о реализации стратегических инвестиционных проектов принимает Правительство Московской области (далее - Правительство).

Решения о заключении соглашений о реализации приоритетных и значимых инвестиционных проектов принимает Министерство.

Решения о заключении соглашений о реализации иных инвестиционных проектов принимает Правительство.

5.     Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты по проектированию, строительству, реконструкции жилых домов, в том числе в рамках договоров развития застроенных территорий и связанных с ними объектов инженерной инфраструктуры и социально-бытового назначения.

II.         Порядок рассмотрения обращений инициаторов проекта

6.         Обращение по вопросам заключения соглашения направляется в адрес Министерства. Обращение может быть направлено электронной почтой (mii@mosreg.ru).

7.         Министерство рассматривает поступившее обращение и назначает ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту.

8.         Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения обращения:

уведомляет инициатора проекта о принятии обращения в работу и сообщает свои контактные данные;

информирует о порядке заключения соглашения и направляет в адрес инициатора проекта рекомендуемую форму инвестиционной декларации (согласно приложению № 1 к настоящему Порядку) и примерную форму соглашения.

9.         Для получения дополнительной информации о целях обращения, инвестиционном проекте и его участниках Министерство направляет в адрес инициатора проекта запросы, проводит переговоры и встречи с инициатором проекта.

III.         Порядок рассмотрения инвестиционного проекта для целей заключения соглашения

10.     В целях проработки возможности заключения соглашения инициатор проекта предоставляет в Министерство следующие документы:

1)         инвестиционную декларацию в соответствии с рекомендуемой формой;

2)         краткий бизнес-план инвестиционного проекта, резюме инвестиционного проекта и заверенные инициатором проекта копии документов о праве собственности (пользования) недвижимым имуществом, на базе которого планируется (осуществляется) реализация инвестиционного проекта, а также документов, подтверждающих соответствие проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, о недрах и об охране окружающей среды;

3)         финансовую модель инвестиционного проекта;

4)         документы, подтверждающие возможность привлечения необходимых финансовых средств на реализацию инвестиционного проекта (в случае планируемого использования привлеченных или заемных средств);

5)         заверенные инициатором проекта копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года и истекшие отчетные периоды текущего года (включая копии представленных в налоговые органы:                            бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах и приложений к ним; либо налоговых деклараций и книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентую систему налогообложения), за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством инициатор проекта не обязан вести бухгалтерский учет;

6)         заверенные инициатором проекта копии устава, иных учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора проекта;

7)        заверенную инициатором проекта справку в отношении следующих обстоятельств:

применение инициатором проекта специальных налоговых режимов,

предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

наличие у инициатора проекта статуса резидента особой экономической зоны;

регистрация инициатора проекта или контролируемых иностранных компаний или выгодоприобретателей в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

наличие у инициатора проекта задолженности по налогам и сборам;

осуществление процедуры реорганизации, ликвидации или возбуждение

производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении инициатора проекта;

наложение ареста и (или) обращение взыскания на имущество инициатора проекта;

прекращение и (или) приостановление хозяйственной деятельности инициатора проекта;

наличие у инициатора проекта просроченной (неурегулированной) задолженности по заработной плате, денежным и иным обязательствам перед кредиторами.

11.     Инициатор проекта, являющийся малым предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - малое предприятие) направляет в Министерство документы, указанные в подпунктах 1, 2 (краткий бизнес-план инвестиционного проекта с расчетом периода окупаемости инвестиционного проекта и планируемых платежей по налогам в бюджет), 4, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка.

12.     При наличии у инициатора проекта долгосрочного кредитного рейтинга по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации рассмотрение инвестиционного проекта проводится на основании документов, предусмотренных в подпунктах 1, 2 (за исключением бизнес-плана), 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка, а также расчета периода окупаемости инвестиционного проекта и планируемых платежей по налогам в бюджет.

13.     Инициатор проекта несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.     Министерство осуществляет проверку комплектности и правильности оформления, представленных в соответствии с пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка документов, и в течение пяти рабочих дней с даты их поступления готовит заключение о соответствии инициатора проекта и параметров инвестиционного проекта по объему, срокам капитальных вложений и сферам деятельности требованиям, установленным законами Московской области № 151/2004-03 и № 96/2010-03, и направляет его в:

1)         Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области с инвестиционной декларацией, резюме инвестиционного проекта и копиями документов, указанных в подпункте 2 пункта 10, для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта нормам законодательства о градостроительной деятельности и схемам территориального планирования Московской области, с учетом схем территориального планирования муниципальных образований Московской области;

2)         Министерство экологии и природопользования Московской области с резюме инвестиционного проекта и копиями документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта требованиям законодательства в сферах природопользования, охраны окружающей среды и о недрах;

3)         Министерство экономики Московской области с документами, указанными в пунктах 10, 11, 12 настоящего Порядка, для подготовки заключения об эффективности инвестиционного проекта, в том числе об оценке эффективности использования бюджетных средств в случае, если это предусмотрено инвестиционным проектом;

4)         Министерство финансов Московской области с документами, указанными в пунктах 10, 11, 12 настоящего Порядка, по инвестиционным проектам, предусматривающим заключение соглашения в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03, для подготовки заключения о соответствии сумм предполагаемых налоговых льгот в период их прогнозируемого применения нормам законодательства и об оценке выпадающих доходов бюджета Московской области в случае их возникновения;

5)         иные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области для подготовки заключений в соответствии с подведомственностью;

6)         органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта, инвестиционную декларацию, резюме инвестиционного проекта и копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, для подготовки заключений о соответствии инвестиционного проекта документам территориального планирования и программам социально-экономического развития муниципального образования Московской области.

15.              Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, представляют в Министерство заключения по инвестиционному проекту в срок, не превышающий восемь рабочих дней со дня регистрации соответствующего запроса.

В случае непредставления центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области заключений по инвестиционному проекту в сроки, установленные настоящим пунктом, документы считаются согласованными по умолчанию.

16.              Министерство в срок, указанный в пункте 14 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о представлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации инициатора проекта в Единый государственный реестр юридических лиц, а также в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, о представлении сведений, подтверждающих факт постановки инициатора проекта на учет в налоговом органе и отсутствие недоимки по налогам и сборам.

Инициатор проекта вправе самостоятельно представить Министерству документы, указанные в настоящем пункте.

17.     В случае несоответствия комплекта представленных инициатором проекта документов требованиям пунктов 10, 11, 12 настоящего Порядка Министерство в сроки, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, уведомляет инициатора проекта о необходимости доработки документации по инвестиционному проекту с указанием замечаний.

18.     Министерство вносит на рассмотрение рабочей группы заключения по инвестиционному проекту, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Рабочая группа принимает решение о целесообразности подготовки проекта соглашения.

Министерство уведомляет инициатора проекта о принятом решении. В случае решения о нецелесообразности подготовки проекта соглашения Министерство направляет инициатору проекта отрицательное заключение по инвестиционному проекту, содержащее мотивированный отказ.

Основаниями для отрицательного заключения по инвестиционному проекту являются:

1)         несоответствие инвестиционного проекта требованиям федерального законодательства, законодательства Московской области, документам территориального планирования;

2)         мотивированное отрицательное заключение центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, указанного в пункте 14 настоящего Порядка;

3)         проведение процедур реорганизации, ликвидации инициатора проекта и (или) возбуждение производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

4)         наличие обращения взыскания или наложения ареста на имущество инициатора проекта, предполагаемого к использованию при реализации инвестиционного проекта;

5)         прекращение либо приостановление хозяйственной деятельности инициатора проекта;

6)         наличие недоимки по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

7)         наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;

8)         наличие просроченной задолженности по заработной плате.

Получение отрицательного заключения не лишает инициатора проекта права после устранения оснований отказа направить повторное обращение в Министерство.

19.    Срок направления инициатору проекта уведомления о результатах рассмотрения инвестиционного проекта не должен превышать двадцати рабочих дней с даты регистрации в Министерстве документов, указанных в пунктах 10, 11, 12 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен на период предоставления документов, предусмотренных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.

IV.      Подготовка и заключение соглашения

20 Министерство согласовывает с инициатором проекта основные условия соглашения.

Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

объект соглашения, обязательства Участника по его созданию, реконструкции, модернизации, технологическим инновациям и использованию (эксплуатации) в сферах и видах деятельности, установленных законами Московской области № 151/2004-03 и №96/2010-03;

срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

права и обязанности сторон;

требования к Участнику при реализации инвестиционного проекта;

объем и сроки осуществления инвестиций, в том числе капитальных вложений, в соответствии с инвестиционным проектом;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

срок ввода в эксплуатацию объекта соглашения;

сумму налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Московской области на срок не менее чем 10 лет с даты заключения соглашения;

меры поддержки со стороны Московской области.

21.    Срок действия соглашения устанавливается с учетом срока создания (реконструкции, модернизации) объекта соглашения, объема инвестиций, срока окупаемости инвестиционного проекта, сроков применения налоговых льгот и других условий соглашения.

22.    Примерная форма соглашения, заключаемого в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03, приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку.

23.    Примерная форма соглашения, заключаемого в соответствии с Законом Московской области № 96/2010-03, приведена в приложении                    № 3 к настоящему  Порядку.

24.     Подготовка и согласование проекта соглашения, решение о заключении которого принимает Правительство, осуществляется Министерством в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.

25.     Проект соглашения, решение о заключении которого принимает Министерство, согласовывается с центральными исполнительными органами власти Московской области, в сферу деятельности которых входят вопросы, предусмотренные в соглашении.

Министерство направляет на согласование проект соглашения с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (с листом согласования на оборотной стороне последнего листа соглашения).

Срок согласования проекта соглашения не должен превышать восьми рабочих дней. В случае непредставления подтверждения согласования или замечаний по проекту соглашения в указанный срок проект соглашения считается согласованным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по умолчанию.

При отсутствии возражений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области допускается включать в соглашение не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Московской области положения и договоренности сторон, не урегулированные примерной формой.

26.                При наличии неурегулированных разногласий по проекту соглашения с инициатором проекта и (или) с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области Министерство в срок до десяти рабочих дней вносит на рассмотрение рабочей группы следующие документы:

1)    проект соглашения с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;

2)    протокол (лист) разногласий к проекту соглашения;

3)    заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и муниципальных образований Московской области, предусмотренные в пункте 14 настоящего Порядка.

Рабочая группа рассматривает документы по инвестиционному проекту и принимает окончательное решение по утверждению проекта соглашения.

27.                Министерство в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения и (или) дополнительного соглашения к нему, а также в случае расторжения соглашения направляет в налоговый орган информацию в электронной форме о фактах и датах заключения, изменения, расторжения соглашения, заключенного в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03.

II.     Мониторинг выполнения условий соглашения и реализации инвестиционного проекта

28.     Министерство ведет реестр соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области (далее - реестр) и осуществляет мониторинг выполнения условий соглашений о реализации инвестиционных проектов.

Форма реестра приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку.

Порядок ведения реестра утверждается Министерством.

29.     Министерство ежегодно в срок до 1 июня текущего года готовит отчет о реализации инвестиционных проектов, исполнении соглашений за отчетный год и представляет его на рассмотрение Правительства.

30.     В период действия соглашения Участник предоставляет в Министерство информацию о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с условиями, установленными в соглашении.

31.     Министерство обеспечивает соблюдение конфиденциальности информации и сохранность предоставленных Участником документов.

32.     В случае наступления обстоятельств, не позволяющих Участнику исполнить условия соглашения, Участник в срок до десяти календарных дней с момента наступления таких обстоятельств письменно уведомляет Министерство.

VI.     Изменение и расторжение соглашения

33.     Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:

1)         получение Министерством уведомления, предусмотренного в пункте 32 настоящего Порядка, и (или) выявления в результате мониторинга неисполнения или ненадлежащего исполнения Участником условий соглашения, и (или) снижения более чем на тридцать процентов фактических показателей реализации инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к значениям, установленным соглашением.

Для целей настоящего пункта под фактическими показателями реализации инвестиционного проекта понимаются такие показатели, как объем капитальных вложений, сроки выполнения работ, установленных графиком реализации инвестиционного проекта, налоговые платежи, показатели технологических инноваций, целевого использования объектов инвестиционного проекта в установленных сферах и видах экономической деятельности, создания новых и (или) высокопроизводительных рабочих мест;

2)         реорганизация Участника как юридического лица;

3)         смена собственника объекта инвестиционного проекта;

4)         иное изменение обстоятельств, предусмотренных соглашением.

34.     В случае изменения соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 33 настоящего Порядка, Участник направляет в Министерство письменное заявление об изменении соглашения. Допускается подача такого заявления правопреемником Участника (далее - правопреемник) или новым собственником объекта инвестиционного проекта (далее - новый правообладатель).

При внесении изменений в соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 33 настоящего Порядка, к указанному выше заявлению прилагаются заверенные правопреемником копии документов, подтверждающих правопреемство в отношении прав и обязанностей по соглашению, государственную регистрацию юридического лица, а также документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка.

При внесении изменений в соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 33 настоящего Порядка, к заявлению прилагаются заверенные новым правообладателем копии документов, подтверждающих переход прав на объект инвестиционного проекта, государственную регистрацию юридического лица, а также документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка.

35.     После согласования с Участником (правопреемником, новым правообладателем) условий изменения соглашения Министерство согласовывает проект дополнительного соглашения об изменении соглашения с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 22, 25 настоящего Порядка.

36. Стороны вправе расторгнуть соглашение досрочно по соглашению Сторон.

37. Допускается односторонний отказ Участника от исполнения соглашения в случаях, предусмотренных в соглашении.

38. Односторонний отказ Правительства (Министерства) от исполнения соглашения допускается в следующих случаях:

1)         невыполнение установленных Законом Московской области № 151/2004-03 требований к Участнику инвестиционного проекта, общему объему капитальных вложений и (или) срокам их осуществления, сферам и видам деятельности при реализации инвестиционного проекта, срокам ввода объекта инвестиционного проекта в эксплуатацию, подтверждению технологических инноваций (в случае заключения соглашения в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03);

2)         внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Участник находится в процессе ликвидации;

3)         на основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании Участника (должника) банкротом;

4)         неоднократного нарушение Участником условий соглашения о предоставлении документов и информации о реализации инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка. Для целей настоящего подпункта под неоднократным нарушением понимается неисполнение обязательства и (или) нарушение срока его исполнения, совершенные более двух раз подряд;

5)         отказ в выдаче Участнику разрешения на строительство объекта инвестиционного проекта или разрешения на его ввод в эксплуатацию в случаях, когда наличие таких разрешений предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности;

6)         отказ в выдаче, окончание или отсутствие продления срока действия лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности;

7)         выбытие основных средств, в результате которого первоначальная стоимость объекта соглашения не соответствует требованиям, установленным Законом Московской области № 151/2004-03, к объему капитальных вложений, осуществленных в соответствии с инвестиционным проектом (в случае заключения соглашения в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03);

8)         прекращение государственной регистрации Участника на территории Московской области и (или) снятие с учета Участника в территориальных налоговых органах Московской области;

9)         переход Участника на специальный налоговый режим, предусмотренный Налоговым Кодексом Российской Федерации (в случае заключения соглашения в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03);

10)     регистрация Участника в качестве резидента особой экономической зоны и (или) в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (в случае заключения соглашения в соответствии с Законом Московской области № 151/2004-03).

39. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения соглашения должно быть направлено другой стороне в срок не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения соглашения.

В уведомлении указываются реквизиты соглашения, причины и дата одностороннего отказа от исполнения соглашения.

Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения соглашения, но не ранее, чем через 30 календарных дней после его получения другой Стороной

 

(Приложения 1-3 приведены в прикрепленном файле)


Информация по документу
Читайте также