Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Электросталь от 14.10.2014 № 888/10АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2014 г. N 888/10 Об утверждении муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2015-2019 годы В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Электросталь Московской области администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2015-2019 годы (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник" и разместить на сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru. 3. Принять источником финансирования расходов на размещение в средствах массовой информации данного постановления денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" раздела 0100. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Е.П. Алехина. Глава городского округа А.А. Суханов Утверждена постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 14 октября 2014 г. N 888/10 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015-2019 ГОДЫ Паспорт муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" на 2015-2019 годы
1. Характеристика проблемы в сфере реализации Муниципальной программы Система жилищного финансирования в дореформенный период соответствовала проводимой жилищной политике и заключалась в централизованном распределении бюджетных ресурсов для строительства государственного жилья и его бесплатном предоставлении гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий. В современных российских условиях, когда резко сократилось строительство жилья за счет централизованных источников и его бесплатное распределение среди очередников, с одной стороны, и отсутствует возможность у подавляющего большинства граждан купить себе жилье из-за его высокой стоимости, жилищная проблема стала наиболее актуальной. На 1 апреля 2012 года - дату перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проводимой один раз в три года, в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области стоят 676 семей, из которых 224 семьи имеют право на первоочередное обеспечение жилыми помещениями, 376 семей стоят в очереди на улучшение жилищных условий более 10 лет. Сохраняется напряженность и в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, Московской области, в пределах установленных социальных стандартов. Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений. По-прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей. Государственное и муниципальное бюджетное финансирование в рамках Муниципальной программы будет направлено на непосредственную поддержку граждан, уровень доходов которых не позволяет им самостоятельно улучшить свои жилищные условия, в форме предоставления им целевых адресных безвозмездных субсидий для приобретения или строительства жилья. Таким образом, будет обеспечено функционирование взаимно дополняющих друг друга механизмов решения жилищных проблем граждан и способов социальной поддержки. Современная государственная жилищная политика должна наряду с прежней ориентацией на нужды социально незащищенных групп населения сделать новый акцент на решение жилищных проблем основной части работающего населения, располагающего средними доходами, накоплениями и имеющими жилье в собственности в результате бесплатной приватизации. Одним из способов решения жилищной проблемы для этой части населения является долгосрочное ипотечное кредитование, возможность и необходимость которого предусматривает Муниципальная программа. 2. Прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы и риски ее реализации Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Электросталь Московской области определяют новую стратегию развития жилищной политики городского округа Электросталь Московской области, основанную на следующих приоритетах: поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных и муниципальных обязательств; развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Электросталь Московской области. По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. При этом к рискам реализации Муниципальной программы, которыми может управлять муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие: 1) риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием механизмов, предусмотренных Муниципальной программой, может привести к невыполнению Муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых механизмов в рамках Муниципальной программы не только в большинстве случаев требует нормативного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения; 2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении. В рамках данной группы рисков можно выделить два основных: Риск исполнителя Муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации Муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы. Данный риск обусловлен наличием нескольких участников реализации мероприятий Муниципальной программы. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Муниципальной программы. Наличие нескольких участников реализации Муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий Муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий; 3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако в случае перехода городского округа Электросталь Московской области на программный бюджет риск сбоев в реализации Муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным. Реализации Муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы: 1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск, связанный с изменениями внешней среды и которым невозможно управлять в рамках реализации Программы, для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий; 2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств муниципального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный. В целях минимизации указанных рисков должна быть создана эффективная система управления Муниципальной программой. 3. Перечень и краткое описание подпрограмм Муниципальной программы Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам. В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы: 1) подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 1 к Муниципальной программе). Является продолжением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан". Мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы) предусматривают оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, являющимся участницами подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище", в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат; 2) подпрограмма "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" (приложение N 2 к Муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание муниципальной поддержки гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий, в улучшении жилищных условий путем предоставления им жилых помещений по договору социального найма; 3) подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (приложение N 3 к Муниципальной программе). Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" Муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Жилище" (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" Муниципальной программы) является продолжением подпрограммы "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан". Мероприятия подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"; 4) подпрограмма "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательстве порядке" (приложение N 4 к Муниципальной программе). Мероприятия подпрограммы "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательстве порядке" направлены на обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде городского округа Электросталь Московской области, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидацию на территории городского округа Электросталь Московской области соответствующего аварийного жилищного фонда. Указанные мероприятия выполняются с привлечением внебюджетных источником финансирования в рамках реализации договоров о развитии застроенной территории; 5) подпрограмма "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (приложение N 5 к Муниципальной программе). Исходя из тенденций развития строительного комплекса и строительства жилья в Московской области призвана обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере. Основной проблемой в сфере развития жилищного строительства является отсутствие средств на строительство объектов социальной и дорожной инфраструктуры, необходимых для обеспечения комплексного освоения развития территорий. Это приводит к отставанию строительства объектов социальной сферы, автодорог. 4. Цели и задачи Муниципальной программы и подпрограмм 4.1. Цели и задачи Муниципальной программы Цели Муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в городском округе Электросталь Московской области. Задачи Муниципальной программы: поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов; развитие нормативной правовой базы, направленной на решение жилищной проблемы в городском округе Электросталь Московской области. Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав Муниципальной программы. 4.2. Цели и задачи подпрограмм 4.1. Основной целью подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы является улучшение жилищных условий молодых семей. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. 4.2. Основной целью подпрограммы "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" является обеспечение жилыми помещениями граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области. 4.3. Основной целью подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" Муниципальной программы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан с использованием ипотечных жилищных кредитов. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующую задачу: координация финансовых и организационных вопросов по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Электросталь Московской области в целях предоставления по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4.4. Основной целью подпрограммы "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательстве порядке" является переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения. В первую очередь расселению подлежат дома, имеющие высокий уровень износа. Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с договорами о развитии застроенной территории. 4.5. Основной целью подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" является строительство жилья, в том числе экономического класса, и обеспечение комфортных условий проживания. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: реализация проектов комплексного освоения новых земельных участков в целях жилищного строительства; координация решения финансовых и организационных вопросов жилищного строительства. 5. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав Муниципальной программы. 6. Планируемые количественные и качественные показатели реализации Муниципальной программы Планируемые результаты реализации Муниципальной программы с указанием количественных и качественных целевых показателей отражены в приложении N 6 к Муниципальной программе. 7. Оценка влияния изменений объемов финансирования на значения показателей эффективности реализации Муниципальной программы Информация об изменении значений целевых показателей Муниципальной программы при изменении объема бюджетных ассигнований на 5 процентов (как в большую, так и в меньшую стороны) на каждый год планового периода реализации Муниципальной программы отражена в подпрограммах, входящих в состав Муниципальной программы. 8. Методика расчета значений эффективности реализации Муниципальной программы Оценка эффективности Муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач Муниципальной программы и подпрограмм. Оценка эффективности Муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Муниципальной программой значениями на 2015-2019 годы. 8.1. Количество свидетельств, выданных молодым семьям 8.1.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов о реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы. 8.1.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Электросталь Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по городскому округу Электросталь Московской области. 8.1.3. Значения целевого показателя. Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы, в 2015-2019 годах должно составить 15 штук, в 2015 году - 7 штук, в 2016 году - 2 штуки, в 2017 году - 2 штуки, в 2018 году - 2 штуки, в 2019 - 2 штуки. 8.2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия 8.2.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы; общее количество молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы. 8.2.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Электросталь Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества молодых семей, улучшивших жилищные условия с помощью государственной поддержки в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы, к общему количеству молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной программы. 8.2.3. Значения целевого показателя. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации подпрограммы, в 2015 году - 80 процентов, в 2016 году - 80 процентов, в 2017 году - 80 процентов, в 2018 году - 80 процентов, в 2019 году - 80 процентов. 8.3. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области 8.3.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные городского округа Электросталь Московской области о реализации мероприятий подпрограммы "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в городском округе Электросталь Московской области" Муниципальной программы. 8.3.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных о количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий, к общему количеству семей, стоящих на улучшение жилищных условий. 8.3.3. Значения целевого показателя. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями: в 2015 году - 1,75%, в 2016 году - 1,96%, в 2017 году - 2,02%, в 2018 году - 2,26%, 2019 - 2,26%. 8.4. Количество обеспеченных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа 8.4.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются отчетные данные о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджету городского округа Электросталь Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. 8.4.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями. 8.4.3. Значения целевого показателя. Количество обеспеченных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 15 человек, в том числе в 2015 году - 2 человека, в 2016 году - 6 человек, в 2017 году - 5 человек, в 2018 году - 2 человека, в 2019 - 0 человек. 8.5. Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда 8.5.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов городского округа Электросталь Московской области. 8.5.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по городскому округу Электросталь Московской области. 8.5.3. Значения целевого показателя. В результате реализации подпрограммы планируется переселить 459 человек. 8.6. Площадь расселенных жилых помещений 8.6.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов городского округа Электросталь Московской области. 8.6.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по городскому округу Электросталь Московской области. 8.6.3. Значения целевого показателя. В результате реализации подпрограммы планируется расселить помещение общей площадью 12642,9 кв. м. 8.7. Годовой объем ввода жилья 8.7.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (кв. м). Источник данных - орган государственной статистики. 8.7.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики. 8.7.3. Значения целевого показателя. В результате реализации подпрограммы годовой объем ввода жилья: в 2015 году - 51800 кв. м, в 2016 году - 45820 кв. м, в 2017 году - 54760 кв. м, в 2018 году - 75480 кв. м, в 2019 году - 70200 кв. м. 8.8. Годовой объем ввода жилья экономического класса 8.8.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса (кв. м), по муниципальным образованиям Московской области. 8.8.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по городскому округу. 8.8.3. Значение целевого показателя. Годовой объем ввода жилья экономического класса: в 2015 году - 2500 кв. м, в 2016 году - 3000 кв. м, в 2017 году - 4500 кв. м, в 2018 году - 5500 кв. м, в 2019 году - 45000 кв. м. 8.9. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса 8.9.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса (кв. м), по муниципальным образованиям Московской области. Источник данных - органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области; орган государственной статистики. 8.9.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора рассчитывается как отношение объема годового ввода, соответствующего установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти стандартам экономического класса, к общему объему годового ввода жилья в городском округе. 8.9.3. Значение целевого показателя. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в 2015 году - 4 процента, в 2016 году - 6 процентов, в 2017 году - 8 процентов, в 2018 году - 7 процентов, в 2019 году - 6 процентов. 8.10. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства 8.10.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: о вводе малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства (кв. м). В состав ввода малоэтажного жилья включается ввод жилых домов и многоквартирных домов с количеством этажей не более 3. 8.10.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя. Значение целевого индикатора ежегодно рассчитывается как отношение объема годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства, в городском округе к общему объему годового ввода жилья в городском округе. 8.10.3. Значение целевого показателя. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства: в 2015 году - 0,16 процента, в 2016 году - 0,2 процента, в 2017 году - 3 процента, в 2018 году - 4 процента, в 2019 году - 7 процентов. 8.11. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья 8.11.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются данные о средней стоимости одного квадратного метра жилья (тыс. рублей) на первичном рынке жилья. Источник данных - орган государственной статистики. 8.11.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу. Целевой показатель рассчитывается как отклонение среднего значения стоимости одного квадратного метра жилья по Московской области от средней стоимости одного квадратного метра жилья в 2011 году с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "Строительство", выраженное в процентах. 8.11.3. Значение целевого показателя. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья: в 2015 году - 6,8 процента, в 2016 году - 10,5 процента, в 2017 году - 15,8 процента, в 2018 году - 19,3 процента, в 2019 году - 20 процентов. 8.12. Уровень обеспеченности населения жильем 8.12.1. Исходные данные. При расчете целевого показателя применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - орган государственной статистики. 8.12.2. Алгоритм расчета значений целевого показателя по городскому округу. Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики. 8.12.3. В случае если на дату расчета значения целевого показателя отсутствуют опубликованные в статистических сборниках данные об обеспеченности населения жильем, целевой показатель рассчитывается по формуле:
где: - уровень обеспеченности населения жильем в Московской области; - общая площадь жилищного фонда в Московской области на конец года; - общая численность населения в Московской области на конец года. 8.12.3. Значение целевого показателя. Уровень обеспеченности населения жильем: в 2015 году - 21,28 кв. м, в 2016 году - 21,46 кв. м, в 2017 году - 21,71 кв. м, в 2018 году - 21,99 кв. м, в 2019 году - 22,26 кв. м. 8.13. Коэффициент доступности жилья 8.13.1. Исходные данные. При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья в городском округе (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики; среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики. 8.13.2. Алгоритм расчета значения целевого показателя. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек в Московской области. 8.13.3. Алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области. Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней по Московской области рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек. 8.13.4. Значение целевого показателя. Коэффициент доступности жилья: в 2015 году - 4,4, в 2016 году - 4,3, в 2017 году - 4,2, в 2018 году - 4,1, в 2019 году - 4. 9. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы 1. При реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" и подпрограммы "Социальная ипотека" Муниципальной программы планирование распределения межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Электросталь Московской области осуществляет Министерство строительного комплекса Московской области в форме: субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Электросталь Московской области на реализацию подпрограмм Муниципальной программы за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета); субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Электросталь Московской области на реализацию подпрограмм Муниципальной программы (далее - средства бюджета Московской области). Городской округ Электросталь Московской области определяет объемы ежегодного финансирования подпрограмм Муниципальной программы и предусматривает эти объемы в местных бюджетах. Средства федерального бюджета, бюджета Московской области, предусмотренные на реализацию подпрограмм Муниципальной программы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету городского округа Электросталь Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета и бюджета Московской области на основании соглашений между Министерством строительного комплекса Московской области и администрацией городского округа Электросталь Московской области. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджете городского округа Электросталь Московской области предусмотрены средства для реализации подпрограмм Муниципальной программы. 2. При реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" Муниципальной программы планирование распределения межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Электросталь Московской области осуществляет Министерство образования Московской области в форме субвенций из бюджета Московской области бюджету городского округа Электросталь Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета, направляемых на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области полномочий. Средства бюджета Московской области, направленные на возмещение (частичное возмещение) стоимости жилых помещений, представленных детям-сиротам из муниципального жилищного фонда городского округа Электросталь Московской области, расходуются в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 N 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета". 3. При реализации подпрограммы "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном законодательстве порядке" ресурсным обеспечением являются действия инвесторов, заключивших договоры о развитии застроенных территорий, направленные на приобретение или создание благоустроенных жилых помещений в целях предоставления гражданам, выселяемым из многоквартирных домов, признанных аварийными в соответствии с действующим законодательством. 4. При реализации подпрограммы "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" финансирование мероприятий Программы будет выполняться из внебюджетных источников финансирования. 10. Взаимодействие ответственного за выполнение мероприятий подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы Муниципальный заказчик Муниципальной программы: 1) разрабатывает Муниципальную программу; 2) определяет ответственных за выполнение мероприятий Муниципальной программы; 3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий Муниципальной программы и координацию их действий по реализации Муниципальной программы; 4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией Муниципальной программы; 5) представляет координатору Муниципальной программы и в экономическое управление администрации городского округа Электросталь Московской области отчет о реализации Программы. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной подпрограммы: 1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику муниципальной подпрограммы; 2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона; 3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной подпрограммы в части соответствующего мероприятия; 4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной подпрограммы отчет о реализации мероприятия. 11. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется заместителем главы администрации городского округа Электросталь Московской области Е.П. Алехиным. С целью контроля за реализацией Муниципальной программы управление по жилищной политике администрации городского округа Электросталь Московской области раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в экономическое управление администрации городского округа Электросталь Московской области оперативный отчет по форме, утвержденной правовым актом администрации городского округа Электросталь Московской области, который содержит: перечень выполненных мероприятий Муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Управление по жилищной политике администрации городского округа Электросталь Московской области ежегодно готовит годовой отчет о реализации Муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в экономическое управление администрации городского округа Электросталь Московской области для оценки эффективности реализации Муниципальной программы. После окончания срока реализации Муниципальной программы управление по жилищной политике администрации городского округа Электросталь Московской области представляет в администрацию городского округа Электросталь Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|