Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 05.10.2015 № 650

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 октября 2015 г. N 650

 

О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 13.10.2014 N 620 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 26.12.2014 N 5-28/124 "О бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов",

 

постановляю:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 13.10.2014 N 620 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы" (в редакции постановлений администрации от 31.12.2014 N 859, от 06.04.2015 N 211, от 17.06.2015 N 389, от 13.07.2015 N 443) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Утвердить подпрограмму "Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.

3. Лицам, ответственным за реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы", внести соответствующие изменения в подсистему по формированию муниципальных программ Московской области ГАС "Управление" (www.monitoring.mosreg.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по экономике Сокол Н.В.

 

Временно исполняющий обязанности главы

администрации муниципального образования

"Городской округ Черноголовка" В.В. Авдонин

 

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Развитие предпринимательства

в городском округе Черноголовка

на 2015-2019 годы"

 

ПОДПРОГРАММА

"ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

"РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

Паспорт

подпрограммы "Поддержка малого и среднего

предпринимательства" муниципальной программы "Развитие

предпринимательства в городском округе

Черноголовка на 2015-2019 годы"

 

Наименование муниципальной подпрограммы

"Поддержка малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы"

Цель муниципальной подпрограммы

Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета городского округа, обеспечению занятости жителей городского округа

Заказчик подпрограммы

Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"

Задача муниципальной подпрограммы

Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Черноголовка

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2015-2019 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Администрация городского округа Черноголовка Московской области

Всего

1200

9300

9300

9300

9300

38400

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета *

720

6300

6300

6300

6300

25920

Средства бюджета Московской области *

180

2700

2700

2700

2700

10980

Средства бюджета городского округа Черноголовка

300

300

300

300

300

1500

Планируемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций (с 15 ед. в 2014 г. до 18 ед. в 2019 г.).

2. Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Черноголовка (с 40,52% в 2014 г. до 42,5% в 2019 г.).

3. Рост объема инвестиций в основной капитал малых предприятий (до 106% в 2019 г.).

4. Увеличение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку (не менее 2 новых рабочих мест ежегодно).

5. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесрочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе Черноголовка (с 19,96% в 2014 г. до 20,11% в 2019 г.).

6. Рост среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в городском округе Черноголовка на 5-8% ежегодно в течение срока действия подпрограммы.

7. Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (0 в 2014 г., 0 в 2019 г.).

8. Увеличение числа вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства (не менее 2 новых субъектов ежегодно).

9. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1000 человек населения (включая микропредприятия) с 18,52 единицы в 2014 г. до 18,75 единицы в 2019 г.

10. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших господдержку (не менее одного ежегодно в течение срока действия подпрограммы)

 

Общая характеристика сферы реализации муниципальной

подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем

 

Субъекты малого и среднего предпринимательства занимают прочное место в структуре экономики городского округа Черноголовка (далее по тексту - городской округ) и играют существенную роль в социальной жизни его населения.

Развитие малого бизнеса муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области имеет положительную динамику. Количество субъектов малого бизнеса по оценке 2012 года составляет 432 единицы. По прогнозу к концу 2017 года этот показатель возрастет на 21 единицу и составит 453 единицы.

Плотность малых предприятий в городе на 1000 человек населения составляет 18,3 единицы. За 2013 год выручка от реализации продукции (работ, услуг) субъектов малого предпринимательства составила 6,8 миллиарда рублей. По оценке 12 месяцев 2014 года выручка от реализации продукции (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства составит 7,1 миллиарда рублей, что превысит показатель аналогичного периода на 4,4%.

Отраслевая структура предприятий малого и среднего бизнеса практически остается неизменной: 37% предприятий малого и среднего бизнеса работают в сфере торговли и общественного питания, 10% - в обрабатывающей промышленности, 18% - в строительстве, 3% - в транспорте, прочие отрасли - 32%.

Несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию бизнеса, остаются. Основной проблемой, препятствующей развитию бизнеса, является недостаток как собственных, так и заемных финансовых средств для расширения деятельности. Основная часть предпринимателей не пользуется кредитными и заемными средствами, прежде всего из-за отсутствия у малых предприятий необходимого обеспечения и кредитных историй. Сдерживают развитие малого и среднего предпринимательства и имущественные вопросы. В настоящее время лишь немногие малые предприятия имеют собственные помещение и оборудование, часто большую часть затрат составляет арендная плата. Есть проблемы и в получении земельных участков в собственность. Существуют проблемы в оформлении разрешительных документов, необходимых для открытия и развития собственного дела. Более половины предпринимателей для принятия управленческих и коммерческих решений нуждаются в информации о различных аспектах ведения бизнеса. Проблема информационного обеспечения малого и среднего бизнеса может быть решена как с использованием таких традиционных форм, как очное консультирование и тематические статьи в печатных изданиях, так и с применением современных информационно-телекоммуникационных технологий. Увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения занятости населения, увеличения доли участия малых предприятий в формировании валового продукта можно достичь только путем активизации всех механизмов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. В связи с ростом доли малого и среднего бизнеса в экономике городского округа Черноголовка необходим системный подход к реализации муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Основным инструментом ее реализации должна стать подпрограмма, которая представляет собой план действий по оказанию финансовой, информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Правовым основанием для принятия данной подпрограммы является Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

 

1. Прогноз развития сферы малого и среднего

предпринимательства на территории городского

округа Черноголовка Московской области

 

Подпрограмма представляет собой комплексный план действий по совершенствованию внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой поддержки, отработке и внедрению прогрессивных финансовых технологий поддержки, консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития, созданию новых рабочих мест, созданию условий для экономического роста, пополнению бюджетов всех уровней с использованием гибких форм кредитования, муниципального заказа, новых финансовых технологий, адресной методической, информационной, консультационной и юридической поддержки. Проблемы развития предпринимательства успешно и оперативно решаются только согласованными действиями администрации, Совета депутатов городского округа Черноголовка, органами федеральной и региональной власти Российской Федерации, других структур поддержки малого и среднего предпринимательства и самих субъектов предпринимательства. Следует направить все усилия на увеличение их потенциала.

Анализ процессов развития предпринимательства в городском округе Черноголовка позволяет сделать вывод о целесообразности принятия подпрограммы, которая обеспечивает комплексный и последовательный подход, не на один год, разработанной с учетом реального состояния малого и среднего бизнеса в городском округе, его потребностей и уровня развития.

Использование программно-целевых методов позволяет увязать реализацию мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, и обеспечивает организацию процесса управления и контроля над достижением поставленных целей. Решение поставленных задач должно осуществляться с учетом приоритетных направлений развития предпринимательства городского округа.

 

2. Цели и задачи подпрограммы

 

Цели и задачи подпрограммы основаны на общегосударственных приоритетах развития системы государственного управления, определенных в стратегических документах Российской Федерации:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья".

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета городского округа, обеспечению занятости жителей городского округа.

Задачей подпрограммы является:

- увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Черноголовка.

Указанные цель и задача соответствуют приоритетам социально-экономического развития городского округа Черноголовка Московской области, направлены на содействие развитию реального сектора экономики и обеспечению занятости жителей городского округа.

 

3. Планируемые результаты подпрограммы

 

В целях реализации подпрограммы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. Планируемые результаты выполнения подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.

 

4. Перечень мероприятий, направленных на достижение

целей и задач в сфере реализации подпрограммы

 

Достижение целей и задач подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении N 3 к настоящей подпрограмме.

Мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования.

Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, которые позволят достичь следующих результатов:

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций;

- увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий городского округа Черноголовка;

- увеличение числа созданных рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства;

- увеличение доли среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесрочной численности работников всех предприятий и организаций в городском округе Черноголовка;

- рост среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в городском округе Черноголовка.

 

5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

подпрограммы, и ресурсное обеспечение

 

Общий объем средств за счет всех источников финансирования, направленных на реализацию Программы, составляет 1500 тысяч рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством порядке.

Источниками финансирования являются федеральный бюджет, бюджет Московской области и местный бюджет. Объемы и источники финансирования Программы представлены в таблице:

 

Год

Федеральный бюджет (тыс. рублей) *

Бюджет Московской области (тыс. рублей) *

Местный бюджет (тыс. рублей)

Итого (тыс. рублей)

2015

720

180

300

1200

2016

6300

2700

300

9300

2017

6300

2700

300

9300

2018

6300

2700

300

9300

2019

6300

2700

300

9300

Итого

25920

10980

1500

38400

 

Финансирование Программы осуществляется через заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.

Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования городского бюджета на очередной финансовый год.

 

6. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий

подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы

 

Заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с ее исполнителями.

Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют заказчику подпрограммы отчеты о реализации подпрограммы.

Заказчик в целях управления реализацией подпрограммой обеспечивает:

1) планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;

2) мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, ее целевых значений показателей и показателей мероприятий подпрограммы;

3) анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;

4) осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы;

5) контроль реализации мероприятий подпрограммы;

6) информационное сопровождение реализации подпрограммы.

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия подпрограммы и направляет его заказчику подпрограммы;

2) формирует бюджетные заявки и обоснование включения мероприятий подпрограммы в бюджет городского округа Черноголовка Московской области на соответствующий финансовый год и несет ответственность за выполнение мероприятий;

3) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

5) готовит и представляет заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия.

 

7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе

реализации мероприятий подпрограммы

 

С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы представляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Черноголовка:

- оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный отчет - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

- итоговый отчет - до 1 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.

 

8. Методика расчета значений показателей эффективности

и результативности реализации подпрограммы

 

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы приведена в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.

 

9. Условия оказания финансовой поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

 

Субъекты малого и среднего предпринимательства должны быть зарегистрированы на территории городского округа Черноголовка Московской области и не иметь задолженности перед бюджетами всех уровней.

Документы, представляемые субъектами малого и среднего предпринимательства, должны соответствовать перечню по условиям проводимых конкурсов и порядкам оказания поддержки.

 

Приложение N 1

к подпрограмме "Поддержка малого

и среднего предпринимательства"

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы), 2014 год

Планируемое значение показателя по годам реализации

Местный бюджет

Бюджет Московской области *

Федеральный бюджет *

Другие источники

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику городского округа Черноголовка

1500

13500

31500

-

Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций

%

100

100

100

107

107

106

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий

%

40,52

40,94

41,16

41,48

41,92

42,5

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий

%

41,8

39,2

102,9

104,2

104,8

106

Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку

ед.

0

2

3

4

5

5

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе

%

19,96

19,97

19,99

20,03

20,07

20,11

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий в городском округе

руб.

21437,2

22265,4

23283,5

24425,4

25828,8

26360,4

Число вновь созданных малых и средних предприятий

ед.

2

3

3

4

5

6

Число малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей

ед.

18,52

18,55

18,59

18,66

18,69

18,75

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом)

ед.

0

0

0

0

0

0

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса

ед.

2

3

3

4

5

6

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку

ед.

0

1

2

3

4

6

Прирост малых и средних предприятий

%

1,2

0,9

1,6

1,9

2,2

2,5

 

Приложение N 2

к подпрограмме "Поддержка малого

и среднего предпринимательства"

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Наименование показателя

Методика расчета

1.

Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций

Источник информации: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Московской области (формы: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие).

Значение показателя определяется по формуле:

 

Ир = Ио / Иб x 100%, где:

 

Ир - темп роста количества субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций;

Ио - количество субъектов малого и среднего бизнеса, которые осуществляют деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в отчетном году;

Иб - количество субъектов малого и среднего бизнеса, которые осуществляют деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в базовом году

2.

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий

Источник информации: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Московской области (формы: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие).

Значение показателя определяется по формуле:

 

Дм = Ом / Оо x 100%, где:

 

Дм - доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий;

Ом - оборот малых и средних предприятий в муниципальном образовании;

Оз - оборот по полному кругу предприятий в муниципальном образовании

3.

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий

Источник информации: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Московской области (формы: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие, П-2).

Значение показателя определяется по формуле:

 

Ти = Ио / Иб x 100%, где:

 

Ти - темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий;

Ио - объем инвестиций в основной капитал малых предприятий в отчетном году;

Иб - объем инвестиций в основной капитал малых предприятий в базовом году

4.

Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку

Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства в отчетном году

5.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском округе

Источник информации: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Московской области (формы: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие, П-2).

Значение показателя определяется по формуле:

 

Дч = Чм /Чп x 100%, где:

 

Дч - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций;

Чм - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства;

Чп - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций

6.

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятиях в городском округе

Источник информации: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Московской области (формы: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие, П-2, П-3)

7.

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом)

Количество объектов инфраструктуры поддержки

8.

Число вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства

9.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения (включая микропредприятия)

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения (включая микропредприятия).

Значение показателя определяется по формуле:

 

Ч = Чс / Чн x 10000, где:

 

Ч - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения;

Чс - число субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

Чн - среднегодовая численность населения, проживающего в городском округе Черноголовка (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики Московской области)

 

Приложение N 3

к подпрограмме "Поддержка малого

и среднего предпринимательства"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

N п/п

Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объем финансирования мероприятия в 2014 г. (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Участие в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов на местном, региональном и федеральных уровнях, касающихся развития малого и среднего предпринимательства

1. Анализ муниципальных правовых актов на соответствие требованиям действующего законодательства.

2. Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты, содержащие несоответствие действующему законодательству

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Экономический, юридический отделы

Утвержденные нормативные правовые акты органов местного самоуправления в городском округе Черноголовка Московской области в соответствии с требованиями законодательства

2

Предоставление организациям интересующей информации о действующих нормативно-правовых актах Московской области, касающихся малого и среднего предпринимательства

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Экономический отдел, отдел потребительского рынка

Доведение до субъектов МСП актуальной информации о нормативно-правовых актах в сфере поддержки субъектов МСП

3

Оказание информационно-консультационных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства по различным направлениям предпринимательской деятельности

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Экономический отдел, отдел потребительского рынка, юридический отдел

 

4

Подготовка информационных материалов в СМИ, освещающих вопросы, касающиеся малого и среднего предпринимательства

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Экономический отдел, отдел потребительского рынка, СМИ

 

5

Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципальных заказов

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Администрация городского округа Черноголовка

 

6

Организация работы круглых столов, проведение семинаров, совещаний по основным проблемам малого и среднего предпринимательства

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

2015-2019 гг.

-

-

-

-

-

-

-

Администрация городского округа Черноголовка

 

7

Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

Итого

2015-2019 гг.

-

32200

1200

7750

7750

7750

7750

Администрация городского округа Черноголовка

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

-

1300

300

250

250

250

250

Средства федерального бюджета <*>

-

21720

720

5250

5250

5250

5250

Средства бюджета Московской области <*>

-

9180

180

2250

2250

2250

2250

8

Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования

 

Итого

2015-2019 гг.

-

6200

0

1550

1550

1550

1550

Администрация городского округа Черноголовка

Средства бюджета городского округа Черноголовка

-

200

0

50

50

50

50

Средства федерального бюджета <*>

-

4200

0

1050

1050

1050

1050

Средства бюджета Московской области <*>

-

1800

0

450

450

450

450

 

Итого

 

Итого

2015-2019 гг.

-

38400

1200

9300

9300

9300

9300

 

 

Средства бюджета городского округа Черноголовка

-

1500

300

300

300

300

300

Средства федерального бюджета <*>

-

25920

720

6300

6300

6300

6300

Средства бюджета Московской области <*>

-

10980

180

2700

2700

2700

2700


Информация по документу
Читайте также