Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Королев от 06.10.2015 № 1072-ПААДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. N 1072-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище", утвержденную Постановлением администрации города Королева Московской области от 20.10.2014 N 1670
В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.04.2015 N 258/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2015 года", решением Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 24.12.2014 N 65/11 "О бюджете городского округа Королев Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области,
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище", утвержденную постановлением администрации города Королева Московской области от 20.10.2014 N 1670 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Королев Московской области от 20.02.2015 N 97-ПА, от 03.04.2015 N 241-ПА), следующие изменения: 1.1. Паспорт муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. Приложение N 1 к муниципальной программе города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.3. Приложение N 3 к муниципальной программе города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.4. Подпрограмму 1 "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 1.5. Подпрограмму 3 "Социальная ипотека" муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 1.6. Подпрограмму 4 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей" муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. 1.7. Паспорт подпрограммы 7 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании" муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение N 1 к подпрограмме 7 "Предоставление жилых помещений гражданам, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий в муниципальном образовании" муниципальной программы города Королева Московской области на 2015-2019 годы "Жилище" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Королев Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru). 3. Управлению по работе со средствами массовой информации и рекламой администрации городского округа Королев Московской области (И.А. Конышев) обеспечить выполнение п. 2 настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета имущественных отношений администрации городского округа Королев Московской области (Горкомимущество) А.В. Морозова.
Руководитель администрации городского округа Ю.А. Копцик
Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Королев Московской области от 6 октября 2015 г. N 1072-ПА
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2019 ГОДЫ "ЖИЛИЩЕ"
__________________________ <*> Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере обеспечения жильем молодых семей
Поддержка молодых семей в улучшении их жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики. Настоящая подпрограмма направлена на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" на 2014-2024 годы от 23.08.2013 N 655/34. По данным учреждения муниципальной статистики, в городском округе Королев Московской области молодежь в возрасте от 18 до 35 лет составляет около 40 тысяч человек. Из общего числа браков около 30% приходится на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет. За последние шесть лет рождаемость в нашем городе увеличивается, что положительно влияет на изменение естественного прироста населения. Создание условий для решения жилищных проблем молодых семей позволит улучшить демографическую ситуацию в городе. К тридцати годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату, вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка. Статистика показывает, что из-за отсутствия жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка, несмотря на то, что возраст до 35 лет является самым репродуктивным. В последние годы кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В данных условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 20 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без дополнительной поддержки (в том числе бюджетной). Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Кроме того будет частично решаться проблема закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и организациях города. Есть и еще одна негативная сторона жилищного вопроса: часто невозможность решить жилищную проблему самостоятельно, безысходность положения приводят молодых супругов к разводу, вследствие чего сотни детей воспитываются в неполных семьях. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения города, положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и Московской области в целом. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и организациях города. Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям: - нормативное правовое и информационное обеспечение реализации подпрограммы; - финансовое обеспечение реализации подпрограммы; - организационное обеспечение реализации подпрограммы. Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых расчетов при разработке проектов городского бюджета на соответствующий год. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме; - определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств бюджета Московской области и федерального бюджета.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель: улучшение жилищных условий молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задача: предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома. Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома. Для целей подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Основными принципами реализации подпрограммы являются: - добровольность участия в подпрограмме молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз. Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в рамках подпрограммы предусматриваются организация и проведение следующих основных мероприятий: - организация информационно-разъяснительной работы среди населения; - постановка молодых семей на учет нуждающихся в жилом помещении для участия в программе. Организация учета молодых семей по программе; - проверка сведений, содержащихся в документах, поданных молодой семьей; - формирование и утверждение списка молодых семей - участников программы на получение социальной выплаты по городу Королеву Московской области; - подготовка документации для участия в конкурсном отборе муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище"; - доведение до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решения о включении их в списки на получение социальной выплаты в текущем году; - выдача молодым семьям - участникам программы свидетельств о праве на получение социальной выплаты; - осуществление процесса перечисления социальных выплат молодым семьям - участникам программы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; - своевременное предоставление отчетных документов в Правительство Московской области. Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к подпрограмме. Расчет размера субсидий бюджету города Королева Московской области на финансирование работ представлен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы. Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы обеспечивает: - планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год; - мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы; - осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода; - осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королева Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Королева Московской области от 03.09.2013 N 1690, с последующими изменениями и дополнениями (далее - Порядок); - обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации; - вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров подпрограммы; - обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком: оперативный отчет - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом; итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы. Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
___________________ <*> Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
Приложение N 2 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТУ ГОРОДА КОРОЛЕВА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2019 ГОДЫ "ЖИЛИЩЕ"
___________________ <*> Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
Приложение N 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
Таблица 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|