Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 03.10.2014 № 721 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 21.07.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации города Бронницы, повышения качества и доступности предоставляемых ею муниципальных услуг администрация города Бронницы п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом города Бронницы Игнатову Т.А. И.о. главы города В.В. Неволин Утвержден постановлением администрации города Бронницы Московской области от 3 октября
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права (далее - административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Бронницы Московской области (далее - Администрация города Бронницы), должностных лиц Администрации города Бронницы либо муниципальных служащих и иных сотрудников Администрации города Бронницы, ответственных за предоставление муниципальных услуг (далее - исполнители муниципальной услуги). 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации города Бронницы.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители). 4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы Администрации города Бронницы вправе осуществлять их уполномоченные представители. 5. Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества: арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ); отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации города Бронницы и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Бронницы (далее - многофункциональный центр). 7. Заявители смогут получать государственные и муниципальные услуги через многофункциональный центр только в том случае, если между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром будет заключено соответствующее соглашение. 8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Администрации города Бронницы, отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 2) справочные номера телефонов Администрации города Бронницы, отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 3) адреса официальных сайтов Администрации города Бронницы и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); 4) графики работы Администрации города Бронницы, отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации города Бронницы, многофункционального центра, и ответы на них. 10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации города Бронницы и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города Бронницы и официальном сайте многофункциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя. 11. Справочная информация о месте нахождения Администрации города Бронницы, отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту. 12. При общении с гражданами исполнители муниципальной услуги Администрации города Бронницы и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Бронницы через отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы. 15. Администрация города Бронницы организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров. 16. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области. 17. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области. 18. Отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Бронницы от 28.03.2012 N 354/53.
Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является: а) заключение между Администрацией города Бронницы и получателем муниципальной услуги договора купли-продажи недвижимого имущества; б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города Бронницы в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы. 21. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы. 22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Бронницы.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 130 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Бронницы. 24. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города Бронницы. 25. В течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", уполномоченные органы направляют арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства копии решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера. 26. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию города Бронницы, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города Бронницы в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром. 27. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251); Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3813); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615); Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006); Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785); Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1); постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011); Законом Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 25.10.2008, N 233); Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006); постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011); постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 4, часть 1, 30.04.2012); постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013); Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области; решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 21.11.2013 N 501/82 "Об утверждении в новой редакции Положения о приватизации муниципального имущества городского округа Бронницы Московской области"; постановлением главы города Бронницы Московской области от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
29. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прикладываются следующие документы: Для индивидуальных предпринимателей: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя). Для юридических лиц: а) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; б) сведения о доле участия в уставном капитале юридического лица юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в себя заверенные копии учредительных документов; в) заверенные копии учредительных документов. 30. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки. 31. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации города Бронницы, многофункциональном центре. 32. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункциональном центре. 33. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Бронницы в сети Интернет www.bronadmin.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
34. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель); б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо); в) копию формы П4 или ПМ статистической отчетности или справку о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; г) справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ. 35. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 36. Администрация города Бронницы и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 37. Администрация города Бронницы и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города Бронницы в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, а в случае, предусмотренном частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), арендуемое имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании с перерывами в течение пяти и менее лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; 6) имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления, а в предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 - на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ; 7) отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении. 40. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города Бронницы либо заместителем главы Администрации города Бронницы и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
43. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 44. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
45. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Бронницы и многофункциональных центров. 46. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 47. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 48. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 49. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 50. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 51. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 52. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 53. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 54. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 55. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 56. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 57. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 58. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 59. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации города Бронницы и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 60. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 61. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 62. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
63. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрация города Бронницы, исполнителей муниципальной услуги и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 64. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров. 65. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 66. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Бронницы для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
67. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Бронницы осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 68. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 69. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Бронницы. 70. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности. 71. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 72. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. 73. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 29 и 34 административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 74. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 75. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Бронницы документы, представленные в пункте 29 административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 34 административного регламента. 76. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется. 77. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: при личном обращении заявителя в Администрацию города Бронницы, отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункциональный центр; по телефону Администрации города Бронницы, отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункционального центра; через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра. 78. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 79. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 80. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 81. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города Бронницы или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 82. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 83. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 84. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации города Бронницы или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
85. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; 6) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества; 7) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 8) отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
86. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 6 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
87. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в Администрацию города Бронницы: посредством личного обращения заявителя; посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 88. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации города Бронницы или сотрудники многофункционального центра. 89. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 90. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента; 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. 91. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 90 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктами 29, 34 административного регламента; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 29, 34 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Бронницы в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах. 92. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут. 93. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации города Бронницы или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 94. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы посредством почтового отправления специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 90 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 90 административного регламента. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 95. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города Бронницы подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 29 административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 96. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр. 97. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в Администрации города Бронницы - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы. 98. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
99. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации города Бронницы, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 100. Специалист Администрации города Бронницы осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Бронницы, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы. 101. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы. 102. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Бронницы. 103. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города Бронницы из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем их поступления в Администрацию города Бронницы. 104. После регистрации в Администрации города Бронницы заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 105. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 106. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 107. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 108. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
109. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 110. Сотрудник отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 29 и 34 административного регламента; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города Бронницы в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации города Бронницы, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 29 и 34 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней. 112. Результатом административной процедуры является: 1) передача сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 114. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города Бронницы или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 116. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 117. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 118. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: 1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос; 2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; 3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации; 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса; 8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи; 9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ). Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день. 119. При подготовке межведомственного запроса сотрудник отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 120. Для предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы или многофункционального центра направляет межведомственные запросы в: а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию. Сотрудник Администрации города Бронницы или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос. 121. В случае направления запроса сотрудником отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 122. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 123. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города Бронницы или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 124. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города Бронницы в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 125. Результатом административной процедуры является: 1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 34 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Бронницы; 2) в Администрации города Бронницы - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 126. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 127. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Бронницы.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
128. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Администрации города Бронницы, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 29 и 34 административного регламента, и направление в Координационный совет уведомления о планируемом включении арендуемого имущества. 129. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 39 административного регламента. 130. Отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы в течение 3 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пунктах 29 и 34 административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий: Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 39 административного регламента, а не пункт 38. 1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 38 административного регламента; 2) готовит проект решения по предоставлению муниципальной услуги. 131. При принятии Координационным советом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит уведомление об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендованного имущества в соответствии с приложением 3 к административному регламенту. 132. Уведомление об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендованного имущества передается на подпись главе города Бронницы. 133. При положительном решении Координационного совета специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит проект решения Совета депутатов городского округа Бронницы о внесении недвижимого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Бронницы Московской области. 134. После включения Советом депутатов городского округа Бронницы объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Бронницы Московской области специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества. 135. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 90 календарных дней со дня формирования специалистом отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 29 и 34 административного регламента. 136. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является включение объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Бронницы Московской области или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. 137. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества способом и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы.
Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
138. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является включение объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Бронницы Московской области. 139. Специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества подготавливает необходимые документы для осуществления закупки услуги по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества. 140. Отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за подготовку отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления в орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 29 и 34 административного регламента. 141. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 142. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 2 месяцев. 143. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества. 144. Основанием для начала административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение отделом имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества. 145. После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы готовит проект постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку). 146. Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать 14 календарных дней. 147. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является учетная запись в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе Администрации города Бронницы.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
148. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. 149. Специалист отдела имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в пятидневный срок с даты принятия постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации арендуемого имущества подготавливает сопроводительное письмо о направлении постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) (приложения 4 и 5 к административному регламенту). Специалист Администрации города Бронницы: 1) осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении проекта постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Бронницы, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы; 2) выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку). 150. Специалист Администрации города Бронницы, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подготовки уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую последовательность действий: 1) осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Бронницы, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Бронницы; 2) выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. 151. Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением постановления Администрации города Бронницы об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе: при личном обращении в отдел имущественных отношений и муниципального заказа Комитета по управлению имуществом города Бронницы; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 152. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города Бронницы направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Бронницы и многофункциональным центром. 153. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 154. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Бронницы направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 155. В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. 156. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты на приобретаемое имущество при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - 3 года. 157. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит получателю муниципальной услуги при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. 158. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в печатном издании "Бронницкие новости". 159. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя. 160. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 161. Объявление о заключении договора купли-продажи публикуется в печатном издании "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте администрации www.bronadmin.ru в сети Интернет. 162. Государственная регистрация прекращения обременения в виде залога осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества
163. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества: 1) с момента получения Администрацией города Бронницы заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества; 2) по истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключением случаев приостановления указанного срока в соответствии с частью 4.1 статьи 4 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем. 164. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям главой города Бронницы принимается одно из следующих решений: 1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества; 2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества. 165. Принятое решение публикуется в печатном издании "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте администрации www.bronadmin.ru в сети Интернет. 166. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 50 календарных дней. 167. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимого имущества или выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|