Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 26.02.2015 № 156-ПГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26
февраля 2015 г. N 156-ПГА О
создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений На
основании ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", с учетом постановления Правительства Московской
области от
27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении
закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд",
в целях централизации закупок для муниципальных нужд города постановляю: 1.
Определить уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений отдел
муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и
муниципального заказа администрации города. 2.
Утвердить Порядок о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных
заказчиков и бюджетных учреждений города Дзержинский (приложение N 1). 3.
Утвердить Перечень заказчиков города Дзержинский, определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган
(приложение N 2). 4.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и
разместить на официальном сайте города. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Трутнева С.А. Глава города В.М.
Панаморенко Приложение N 1 к
постановлению администрации города
Дзержинский Московской
области от 26
февраля 2015 г. N 156-ПГА ПОРЯДОК О
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА
ДЗЕРЖИНСКИЙ 1. Общие положения 1.1.
Порядок о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и
бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ
Дзержинский" (далее - Порядок) определяет задачи и функции уполномоченного
органа и порядок его взаимодействия с муниципальными заказчиками и бюджетными
учреждениями муниципального образования "Городской округ Дзержинский"
(далее - город Дзержинский) при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей). 1.2.
Понятия, используемые в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Закон): -
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное
учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные
принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие
закупки; - заказчик
- муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона
бюджетное учреждение, осуществляющие закупки; - единая
информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации,
указанной в части 3 статьи 4 Закона и содержащейся в базах данных,
информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование,
обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с
использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (далее - официальный сайт); -
уполномоченный орган - муниципальный орган, на который возложены полномочия,
предусмотренные статьей 26 Закона. 1.3.
Функции уполномоченного органа в соответствии с настоящим Порядком осуществляет
отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и
муниципального заказа администрации города Дзержинский (далее - уполномоченный
орган). 1.4.
Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской
области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, решениями Совета депутатов города Дзержинский, постановлениями и
распоряжениями администрации города и настоящим Порядком. 2. Задачи и функции уполномоченного органа 2.1.
Основными задачами уполномоченного органа являются: 2.1.1.
Обеспечение централизации закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками и
бюджетными учреждениями города Дзержинский (далее - заказчики). 2.1.2.
Обеспечение соблюдения единых подходов, предусмотренных Федеральным законом от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.1.3.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случаях,
если: 1)
финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета города Дзержинский
Московской области и иных источников при отсутствии правового акта, принятого
бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от
18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц"; 2)
финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета Московской
области с начальной (максимальной) ценой контракта до 10 миллионов рублей. 2.2. В
соответствии с возложенными задачами уполномоченный орган выполняет следующие
функции: 2.2.1. Принимает
и регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих
процедур. 2.2.2. На
основе представленных заявок разрабатывает и передает на утверждение заказчикам
необходимую документацию о закупках, включая проекты контрактов. 2.2.3.
Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС с использованием Единой
автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее -
ЕАСУЗ) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая
проекты контрактов. 2.2.4. При
получении от заказчика обращения об отмене процедуры определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом, за исключением
проведения запроса предложений, размещает на официальном сайте извещение об
отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом
порядке в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заказчика об отмене
определения поставщика. 2.2.5. При
получении от заказчика обращения о внесении изменений в условия закупки (за
исключением проведения запроса предложений) вносит изменения в извещение и
документацию по осуществлению закупки и размещает данную информацию на
официальном сайте в установленном Законом порядке в течение 1 (одного) рабочего
дня со дня обращения заказчика о внесении изменений. 2.2.6.
Готовит проекты распоряжений администрации о создании комиссий по осуществлению
закупок. 2.2.7.
Осуществляет действия, направленные на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс,
конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в
электронной форме (далее также - электронный аукцион), запросов котировок,
запросов предложений. 2.2.8.
Принимает и регистрирует заявки на участие в закупках. 2.2.9.
Размещает на официальном сайте в ЕИС разъяснения заказчиков участникам процедур
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) положений документации о
закупках. 2.2.10.
Готовит необходимые материалы к заседаниям комиссий по осуществлению закупок. 2.2.11.
Готовит и в установленные Законом порядке и сроки размещает на официальном
сайте протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в процедурах по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.2.12.
Готовит и в установленные Законом порядке и сроки размещает на официальном
сайте протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.2.13.
Передает заказчику в установленные сроки оформленный итоговый протокол. 2.2.14. По
запросу заказчика передает ему копии документации, подготовленной в ходе
проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.2.15.
Обеспечивает хранение документации, подготовленной в ходе проведения процедур
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.2.16.
Участвует в электронном документообороте в рамках отношений, регулируемых
законодательством о контрактной системе в сфере закупок. 2.2.17. Осуществляет
консультационную помощь заказчикам по вопросам, возникающим в процессе
осуществления закупок в рамках своей компетенции. 2.2.18.
Разрабатывает и направляет в установленном порядке документацию о закупках в
Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), если
финансирование закупки осуществляется полностью или частично за счет средств
бюджета Московской области, а также с начальной (максимальной) ценой контракта
от 10 миллионов рублей и выше. 2.3. Не
входит в функции уполномоченного органа: 2.3.1.
Обоснование закупок. 2.3.2.
Определение условий контрактов, в том числе на определение начальной
(максимальной) цены контрактов. 2.3.3.
Подписание контрактов. Контракты
подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики,
исполнители). 3. Функции заказчиков 3.1.
Осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и
ведения: - планов
закупок; -
планов-графиков. 3.2. В
установленные сроки формируют и подписывают электронной подписью планы закупок. 3.3.
Утвержденный план закупок размещают средствами ЕАСУЗ в единой информационной
системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого
плана. 3.4.
Формируют и утверждают на очередной финансовый год планы-графики и размещают их
на официальном сайте и в ЕИС. 3.5.
Формируют и направляют с помощью ЕАСУЗ в уполномоченный орган сводную
информацию о планируемых и фактических объемах закупок в прошедшем квартале
(году) по способам их осуществления. 3.6.
Осуществляют формирование начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в
соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе
в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3.7. Несут
ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки. 3.8.
Осуществляют разработку технических заданий на осуществление закупки товаров,
работ, услуг. 3.9.
Направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения
соответствующих процедур. 3.10.
Принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.11.
Представляют в уполномоченный орган информацию о поступлении денежных средств
или предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие
в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.12.
Утверждают документацию о закупках. 3.13. В
случае необходимости отмены закупки представляют в уполномоченный орган решение
об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены
закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков
отмены процедуры. 3.14. В
случае поступления в уполномоченный орган запросов на разъяснение положений
документации о закупках представляют в уполномоченный орган утвержденные
заказчиком соответствующие разъяснения. 3.15.
Принимают решение об объявлении повторных закупок, изменений условий закупок. 3.16.
Подписывают контракты. 3.17. Обеспечивают
внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным
законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, в том числе сведений об исполнении, изменении и расторжении контракта. 3.18.
Осуществляют иные полномочия по закупкам в соответствии с законодательством
Российской Федерации, правовыми актами Московской области. 4. Порядок взаимодействия заказчиков с
уполномоченным органом на
определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) 4.1. Для
осуществления закупки товаров, работ, услуг заказчик подает в уполномоченный
орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме
согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка). 4.2.
Заявка заказчика направляется в уполномоченный орган не позднее 16
(шестнадцати) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о
закупке на официальном сайте в соответствии с планом-графиком. 4.3.
Заявка, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом),
представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном
виде. 4.4. К
Заявке заказчик прикладывает: 1) сопроводительное
письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием
перечня прилагаемых к нему документов, количества листов; 2)
техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным
лицом); 3) проект
контракта (по желанию); 4)
обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5)
документы, подтверждающие наличие у заказчиков свободного остатка бюджетных
средств для принятия бюджетных обязательств и источники финансирования. 4.5.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки,
полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены
контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания
несет заказчик. 4.6. При поступлении от заказчика Заявки уполномоченный орган в
течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации проводит проверку: - полноты
представленных документов; -
соответствия указанных в представленных документах сведений требованиям
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4.7. При
наличии замечаний уполномоченного органа к представленным документам они
возвращаются заказчику в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки
для устранения замечаний с указанием причин возврата. 4.8. В
течение 2 рабочих дней заказчик устраняет замечания, после чего незамедлительно
передает документы в уполномоченный орган на повторное рассмотрение в
соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения. 4.9. При
отсутствии со стороны уполномоченного органа замечаний к полноте представленных
документов, соответствию указанных в них сведений требованиям законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд уполномоченный орган
в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки: 4.9.1.
Осуществляет разработку документации о закупках, включая проекты контрактов, и
передает ее на утверждение заказчику. 4.9.2.
Готовит извещение об осуществлении закупок. 4.10.
Заказчик утверждает документацию о закупках в течение 2 рабочих дней со дня ее
получения от уполномоченного органа. 4.11.
Размещение извещения об осуществлении осуществляется уполномоченным органом в
срок не более 2 (двух) рабочих дней после утверждения документации о закупке
заказчиком. 4.12. В
случае поступления в уполномоченный орган запросов на разъяснение положений
документации о закупках уполномоченный орган до конца рабочего дня, в котором
получен такой запрос, направляет его заказчику. Заказчик в
течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет в
уполномоченный орган соответствующие разъяснения, подписанные руководителем. 4.13.
Контракт подписывается заказчиком, для которого были определены поставщики
(подрядчики, исполнители), в установленные Законом сроки и в течение 2 рабочих
дней со дня заключения контракта письменно, в произвольной форме уведомляет об
этом уполномоченный орган. 4.14. В
случае если контракт не был заключен, заказчик в течение 2 рабочих дней по
истечении срока, установленного для заключения контракта, уведомляет об этом
уполномоченный орган с указанием причин, по которым контракт не был заключен. 4.15.
Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных
Законом, заказчики производят самостоятельно. 4.16. При
осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ,
услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Организатором
совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган. 4.17. Для
проведения совместного конкурса или аукциона заказчики заключают между собой
соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона до утверждения
конкурсной документации или документации об аукционе. 4.18. При
осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов
уполномоченный орган размещает информацию об осуществлении такой закупки в
единой информационной системе после заключения соглашения заказчиками о
проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной
(аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона. 4.19.
Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым
заказчиком самостоятельно. Приложение к Порядку
о взаимодействии заказчиков с
уполномоченным органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений
города Дзержинский Исх. N ____ Дата ______ В отдел муниципального заказа и договоров Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа администрации города Дзержинский Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) ___________________________________________________________________________ (наименование заказчика) просит Вас определить _____________________________________________________ (поставщика, подрядчика, исполнителя) на ________________________________________________________________________ (поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) ___________________________________________________________________________ (наименование товара, работ, услуг) способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ______________ ___________________________________________________________________________ (аукцион в электронной форме, открытый конкурс, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений)
Руководитель ____________________________________ (И.О. Фамилия) Главный бухгалтер ____________________________________ (И.О. Фамилия) СОГЛАСОВАНО: Заместитель главы администрации города Дзержинский, курирующий соответствующее направление ______________ (И.О. Фамилия) Согласовано наличие лимитов бюджетных обязательств по данному предмету муниципального заказа Руководитель финансового управления ______________ /Буцкая Е.В./ Отметки уполномоченного органа: Получено: дата Принято к размещению: Сроки размещения: _______________/________________/__________________ Приложение N 2 к
постановлению администрации города
Дзержинский Московской
области от 26
февраля 2015 г. N 156-ПГА ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ
ОРГАН 1.
Муниципальное образование "Городской округ Дзержинский". 2. Совет
депутатов города Дзержинский. 3.
Контрольно-счетная палата города Дзержинский Московской области. 4.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 1 "Синяя птица". 6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 2". 7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 5". 8.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида
"Детский сад N 6 "Солнышко". 9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 7 "Ладушка". 10.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 8 "Радуга". 11.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 9 "Созвездие". 12.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида "Детский сад N 10 "Жемчужинка". 13. Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N
1". 14.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 2". 15.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 3". 16.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия N 4". 17.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия N 5". 18.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей N 6
"Парус". 19.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Детская музыкальная школа". 20.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского
резерва "Союз". 21.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Детско-юношеская спортивная школа "Орбита". 22.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры
"Энергетик". 23.
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Лидер". 24.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная
система города Дзержинский". 25.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
детей "Детская школа искусств". 26.
Муниципальное бюджетное учреждение "Угреша-Дзержинский". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|