АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2014
г. N 474
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской
Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением
администрации города Лобня от 05.02.2014 N 176 "Об унификации административных
регламентов и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронном виде в городском
округе Лобня", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации",
постановляю:
1.
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права
(приложение).
2.
Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте
администрации города Лобня, в еженедельной газете "Лобня" и в местах
предоставления муниципальной услуги.
И.о. руководителя
администрации
города Лобня А.А. Куманова
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального
образования "Город Лобня"
Московской области
от 8 апреля 2014
г. N 474
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ
АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИХ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
I. Общие
положения
Предмет
регулирования Административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент услуги по предоставлению в собственность
арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при
реализации их преимущественного права (далее - Административный регламент),
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения,
формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по
управлению имуществом города Лобня Московской области (далее - Комитет),
должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитета.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3. Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и
среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные
предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
4. При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с Комитетом администрации муниципального образования "Город Лобня"
Московской области вправе осуществлять их уполномоченные представители.
5.
Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества:
-
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в его временном
владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в
соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением
случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008
N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
-
отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого
имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в
случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N
159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства
заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества;
-
арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4
статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень
государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для
передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего
предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи
9 Федерального закона N 159-ФЗ.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
муниципальной услуги
6.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими Комитета и сотрудниками муниципального
казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг города Лобня" (далее -
многофункциональный центр), расположенного на территории муниципального
образования "Город Лобня" Московской области.
7.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
8.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса Комитета, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2)
справочные номера телефонов Комитета, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адрес
официального сайта Комитета и многофункционального центра в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график
работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и
многофункциональных центров;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11) перечень
типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции
Комитета, многофункционального центра, и ответы на них.
9.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях Комитета и многофункционального центра,
предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета и
официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской
области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
10.
Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального
образования "Город Лобня" Московской области, Комитета, ответственного
за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые
адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы,
телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к
Административному регламенту.
11. При
общении с гражданами муниципальные служащие Комитета и сотрудники
многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к
гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
12. Муниципальная
услуга по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам
малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного
права.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
13.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
14.
Комитет организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного
окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
15. В
предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой
службы России по Московской области.
16. В
целях получения информации и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Результат
предоставления муниципальной услуги
17.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а)
заключение между Комитетом и получателем муниципальной услуги договора
купли-продажи недвижимого имущества;
б)
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на
бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Срок регистрации
запроса заявителя
18.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
Комитете в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в
Комитет.
19.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
в Комитет.
20.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Комитет.
Срок
предоставления муниципальной услуги
21. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 130 календарных дней с
даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
Комитет.
22. Срок
предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в Комитете.
23. В
течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого
имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества",
уполномоченный орган направляет арендаторам - субъектам малого и среднего
предпринимательства копии решения, предложения о заключении договоров
купли-продажи муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи
арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за
имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - требования о погашении такой
задолженности с указанием ее размера.
24. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в Комитет, а также передачи результата
муниципальной услуги из Комитета в многофункциональный центр устанавливаются
соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром.
25.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.
Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
26.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993
("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
-
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N
168, 30.07.2010);
-
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства
РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251);
-
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в
Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст.
3813);
-
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства
РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
-
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской
Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ,
28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615);
-
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ,
30.07.2007, N 31, ст. 4006);
-
Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной
ответственностью" (Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст.
785);
-
Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"
(Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1);
-
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652);
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 556 "О
предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой
категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (Собрание
законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3642);
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,
30.05.2011, N 22, ст. 3169);
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011);
- Законом
Московской области от
17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и
среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение
арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований
Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье",
25.10.2008, N 233);
- Законом
Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"
("Ежедневные новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);
-
постановлением Правительства Московской области от
25.04.2011 N 365/15 (26.02.2013) "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области,
государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости.
Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
-
постановлением Правительства Московской области от
26.12.2011 N 1635/53 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами
государственной власти Московской области государственных услуг и
предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных
услуг" ("Информационный вестник Правительства Московской
области", N 4, часть 1, 30.04.2012);
-
постановлением Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199,
24.10.2013);
-
Положением о приватизации имущества, находящегося в собственности
муниципального образования "Город Лобня", утвержденным решением
Совета депутатов города Лобня от
22.12.2006 N 32/645.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, подлежащих представлению заявителем,
способы их
получения заявителем, в том числе в электронной
форме, и порядок
их представления
27. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о
реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального
недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к Административному
регламенту (далее - заявление).
К
заявлению прикладываются следующие документы:
Для
индивидуальных предпринимателей:
а) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в
случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
в)
документ, подтверждающий среднюю численность работников за прошедший
календарный год;
г)
документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета
налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за прошедший календарный
год.
Для
юридических лиц:
а)
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление
действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или
о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
б)
сведения о доле участия в уставном капитале юридического лица юридических лиц,
не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в
себя заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной
регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе;
в)
заверенные копии учредительных документов.
28. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты
(единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
29. В
бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Комитете,
многофункциональном центре.
30. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
Комитете или многофункциональном центре.
31. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг города Лобня www.lobadm.ru, на официальном сайте
муниципального образования "Город Лобня" Московской области в сети
Интернет лобня.рф, сайте многофункционального центра в сети Интернет
mfclobnya.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его
электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителем, в
том числе в электронной форме,
порядок их
представления
32.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а)
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в
случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если
заявитель - юридическое лицо);
в) копия
формы П4 или ПМ статистической отчетности или справка о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год;
г)
справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме
3-НДФЛ.
33. Непредставление заявителем указанных документов не является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
34.
Комитет и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
35.
Комитет и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных
органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
36.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
37.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 28
настоящего Административного регламента;
4) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2013 года не находится в
его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух
и более лет;
6)
имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам
(пеням, штрафам) на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства
заявления;
7)
отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в
заявлении.
38. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием
причин отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
39.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление
муниципальной
услуги
40.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
государственной услуги, услуги
организации,
участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при
получении результата предоставления
таких услуг
41.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
42.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
43.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях Комитета и многофункционального центра.
44. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
45. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
46. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
47. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
48. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
49. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
50.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
51. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
52.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных
и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного
оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов,
действующих на территории Российской Федерации.
53.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
54.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
55.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
56. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
57.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и
многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
58. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
59. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления услуги по предоставлению в
собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего
предпринимательства при реализации их преимущественного права, и выдача
документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах
(кабинетах).
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
60.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и
муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
61.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров.
62. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более пяти взаимодействий
с должностными лицами.
63.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитете для
получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
предоставления
муниципальной услуги по принципу "одного
окна" на
базе многофункциональных центров и особенности
предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
64.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
65.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
66. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
67.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
68. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
69. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 28 и 33 Административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
70. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
71. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, представленные
в пункте 28 Административного регламента (в случае если запрос и документы в
электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в
соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33
Административного регламента.
72. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
73.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в Комитет или многофункциональный центр;
по
телефону Комитета или многофункционального центра;
через
официальный сайт Комитета или многофункционального центра.
74. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
75.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
76.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт Комитета или многофункционального центра, может распечатать
аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
77. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки
по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт Комитета или многофункционального
центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес
электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об
аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с
назначенного времени приема.
78.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
79. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
80.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается председателем Комитета или многофункционального центра в
зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий)
в электронной
форме
81.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3) обработка
и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6)
проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения
об условиях приватизации арендуемого имущества;
7) выдача
(направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги;
8) отмена
или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
82.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 6 к Административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
83.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем:
а) в
Комитет:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
84. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники многофункционального центра.
85. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о
взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено
заключенным соглашением.
86. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в Комитет или многофункциональный центр
специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 28 Административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет
прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень
документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков -
их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
87.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 89 Административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28
Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и
документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с заключенным
соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональных
центрах.
88.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 30 минут.
89. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист Комитета или многофункционального
центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
90. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством
почтового отправления специалист Комитета, ответственный за прием заявлений и
документов, осуществляет действия согласно пункту 89 Административного
регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 89
Административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
91. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист Комитета, ответственный за
прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 28 Административного регламента, в срок, не
превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме;
5) в
случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
92.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления за явления в Комитет или многофункциональный
центр.
93.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
Комитете - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление
муниципальной услуги;
2) в
многофункциональных центрах:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 33
Административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
6) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 33 Административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
94.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
95.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию поступающих
запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему
документов.
96.
Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему
документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом,
в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации
обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую
информационную систему Комитета.
97.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет.
98.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
99.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из
многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем их поступления в Комитет.
100.
После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы
направляются на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за подготовку
документов по муниципальной услуге.
101.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
102.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
103. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
104.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему (наименование
ОМС).
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
105.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов сотруднику Комитета, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
106.
Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 28 и 33 Административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 28 Административного регламента, а также при выявлении в запросе на
предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек,
подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента, или в
случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не
поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю Комитета;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 33
Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению
административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги.
107.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
108.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача председателю Комитета проекта решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги.
109. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
110.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
111.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
Комитет или многофункциональный центр документов и информации, которые могут
быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
112.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
сотрудником Комитета или многофункционального центра, ответственным за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных
запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги
через многофункциональный центр.
113.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются
многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенным соглашением.
114.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим Административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего
Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в
случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N
210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением
муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
115. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник Комитета или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
116. Для
предоставления муниципальной услуги Комитет или многофункциональный центр
направляет межведомственные запросы в:
а)
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник
Комитета или многофункционального центра, ответственный за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые
меры по получению ответа на межведомственный запрос.
117. В
случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет, в течение одного рабочего дня с момента поступления
ответа на межведомственный запрос.
118. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
Комитет или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
119. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу
заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в многофункциональном центре.
120. Результатом
административной процедуры является:
1) в
многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных
пунктом 33 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к
нему документов в Комитет;
2) в
Комитете - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации
(документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
121. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
122.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
123.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является
сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по
муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 28 и 33
Административного регламента. Критерием принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие
оснований, указанных в пункте 38 Административного регламента.
124.
Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества
передается на подпись руководителю администрации муниципального образования
"Город Лобня" Московской области.
125. При
положительном решении специалист Комитета, ответственный за подготовку
документов по муниципальной услуге, организует работу по подготовке отчета об
оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
126.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может
превышать 30 календарных дней со дня формирования специалистом Комитета,
ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета
документов, указанных в пунктах 28 и 33 Административного регламента.
127.
Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подготовка уведомления
об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества или
принятие решения по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого
имущества.
128.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в
заключении договора купли-продажи арендуемого имущества способом и (или) в
соответствующей информационной системе Комитета.
Проведение
независимой оценки рыночной стоимости имущества
и принятие
решения об условиях приватизации
арендуемого
имущества
129.
Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой
оценки рыночной стоимости имущества является оформление заявки в независимую
оценочную организацию для составления отчета рыночной стоимости арендуемого
имущества.
130.
Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной
стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок
с даты поступления в орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с
прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 28 и 33 Административного
регламента.
131.
Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого
имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от
29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации".
132.
Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки
рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен
превышать 2 месяцев.
133.
Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной
стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
134.
Основанием для начала административного действия по принятию решения об
условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета
об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого.
135.
После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта
недвижимого имущества специалист отдела Комитета готовит проект постановления
руководителя администрации муниципального образования "Город Лобня"
Московской области об условиях приватизации муниципального имущества,
предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и
проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа
оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
136.
Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения об
условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать 5 рабочих дней.
137.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения
об условиях приватизации арендуемого имущества является учетная запись в
журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе Комитета.
Выдача
(направление) документа, являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
138.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является
наличие постановления руководителя администрации муниципального образования
"Город Лобня" Московской области об условиях приватизации
муниципального имущества или уведомления об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества.
139.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение
5 рабочих дней с даты регистрации постановления руководителя администрации
муниципального образования "Город Лобня" Московской области об
условиях приватизации арендуемого имущества осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
подготавливает сопроводительное письмо о направлении постановления руководителя
администрации муниципального образования "Город Лобня" Московской
области об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о
заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора
купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты
(единовременная оплата либо оплата в рассрочку) (приложения 4 и 5 к
Административному регламенту);
2)
осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении проекта
постановления руководителя администрации муниципального образования "Город
Лобня" Московской области об условиях приватизации муниципального
имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального
имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с
указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе
осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета;
3) выдает
(направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением постановления руководителя
администрации муниципального образования "Город Лобня" Московской
области об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о
заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора
купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты
(единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
140.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок,
не превышающий 2 календарных дней с даты подготовки уведомления об отказе в
заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих
сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в
соответствующую информационную систему Комитета;
2) выдает
(направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества.
141.
Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением постановления
руководителя администрации муниципального образования "Город Лобня"
Московской области об условиях приватизации муниципального имущества,
предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и
проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа
оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об
отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества осуществляется
способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при
личном обращении в Комитет;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
142. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в
многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
Комитетом и многофункциональным центром.
143.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным в
установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
144. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
145. В
случае согласия заявителя на использование преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества
должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем
предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого
имущества.
146.
Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного
права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в
рассрочку.
Срок
рассрочки оплаты на приобретаемое имущество при реализации преимущественного
права на приобретение арендуемого имущества - до 3 лет.
147.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого
арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит получателю
муниципальной услуги при реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества.
148. На
сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, первый
платеж должен быть не менее 30% от стоимости имущества, оставшаяся часть
вносится ежемесячно равными долями в сроки, установленные в договоре
купли-продажи. Начисление процентов производится исходя из ставки, равной одной
трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в
печатном издании газета "Лобня" и официальном сайте администрации
муниципального образования "Город Лобня" Московской области.
149.
Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена
досрочно на основании решения покупателя.
150.
Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества публикуется в
печатном издании газеты "Лобня" и официальном сайте администрации
муниципального образования "Город Лобня" Московской области.
151.
Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки
осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору
купли-продажи муниципального имущества.
Отмена или
изменение решения об условиях приватизации
арендуемого
имущества
152.
Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на
приобретение арендуемого имущества:
1) с
момента получения Комитетом заявления об отказе от заключения договора
купли-продажи арендуемого имущества;
2) по
истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги
предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в
случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок;
3) с
момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с
существенным нарушением его условий получателем.
153. В
тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего
предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества по вышеуказанным основаниям руководителем администрации
муниципального образования "Город Лобня" Московской области
принимается одно из следующих решений:
1) о
внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого
имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об
отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
154.
Принятое решение публикуется в печатном издании газеты "Лобня" и на
официальном сайте администрации муниципального образования "Город
Лобня" Московской области.
155.
Результатами административной процедуры по выдаче (направлению) документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, являются
подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимого имущества
или выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества.
156.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, является внесение сведений и сопроводительного письма с приложением
постановления руководителя администрации об условиях приватизации
муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи
муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального
имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в
рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи
арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в
информационную систему Комитета.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
Административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок осуществления
текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
Административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
157.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
158.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными
лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной
услуги
159.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
160. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы
Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный
вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
161.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб
заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за
предоставление муниципальной услуги.
Ответственность
муниципальных служащих органов
местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе
предоставления муниципальной услуги
162. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений Регламента виновные должностные лица Комитета несут персональную
ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые входе
предоставления муниципальной услуги.
163.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
164.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации
сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и
организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного
(внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования
решений и (или)
действий (бездействия) органа местного
самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его
должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя
подать жалобу на решения
и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную
услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных
служащих при предоставлении
муниципальной
услуги
165.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета,
должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, а также принимаемых ими
решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)
порядке.
Предмет жалобы
166.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного
самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение
жалобы, и должностные лица,
которым может
быть направлена жалоба
167.
Комитет является органом местного самоуправления, уполномоченным рассматривать
жалобы; председатель Комитета - должностное лицо, которому может быть
направлена жалоба.
Порядок подачи и
рассмотрения жалобы
168.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на
решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган (при его
наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно
председателем Комитета, предоставляющим муниципальную услугу.
169.
Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через многофункциональный
центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего
муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных
услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
170.
Жалоба должна содержать:
а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального
служащего;
г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
171. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки
рассмотрения жалобы
172.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления.
173.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
Внесение
изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления
допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих
дней.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения
174.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы
в следующих случаях:
наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям;
подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих
Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
175.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;