Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Черноголовка от 20.10.2015 № 672 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября 2015 г. № 672 Утратило силу – Постановление Администрации городского округа Черноголовка О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 13.10.2014 № 620 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 26.12.2014 № 5-28/124 "О бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановляю: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 13.10.2014 № 620 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы" (в редакции постановлений администрации от 31.12.2014 № 859, от 06.04.2015 № 211, от 17.06.2015 № 389, от 13.07.2015 № 443, от 05.10.2015 № 650) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Утвердить подпрограмму "Создание условий для устойчивого экономического развития" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением, в новой редакции (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru. 3. Лицам, ответственным за реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы", внести соответствующие изменения в подсистему по формированию муниципальных программ Московской области ГАС "Управление" (www.mo№itori№g.mosreg.ru). 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по экономике Сокол Н.В. Временно исполняющий обязанности главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.В. Авдонин Приложение № 4 к муниципальной программе "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы" Подпрограмма "Создание условий для устойчивого экономического развития" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы" Паспорт подпрограммы "Создание условий для устойчивого экономического развития" муниципальной программы городского округа Черноголовка "Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2015-2019 годы"
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере подпрограммы Современная Черноголовка - это уютный и живописный городок в 43 км к северо-востоку от Москвы на пересечении Малого Московского кольца и Щелковского шоссе (А103). На сегодняшний день площадь муниципального образования составляет 6168 га. Территория городского округа Черноголовка обладает рядом факторов инвестиционной привлекательности. Черноголовка как Научный центр РАН и наукоград обладает богатым интеллектуальным и инновационным потенциалом, в том числе в сфере физико-химического разработок, новых материалов, приборов и электроники, программного обеспечения и т.д. В настоящий момент на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка" созданы объекты инновационной инфраструктуры. Ведется развитие части биотехнологического инновационного территориального кластера согласно программе Правительства Московской области "Развитие инновационного территориального кластера "Биотехнологический инновационный территориальный кластер Пущино" на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 21.10.2013 № 860/44. Также Центр коллективного пользования по исследованию и сертификации наноматериалов Научного центра РАН в Черноголовке (ЦКП НЦЧ РАН) оказывает содействие развитию наукоемкого малого бизнеса, опирающегося на результаты фундаментальных и прикладных исследований, проводимых институтами РАН, научную поддержку инновационных проектов в области наноматериалов и нанотехнологий, содействие выполнению фундаментальных и прикладных исследований по приоритетным направлением развития науки, технологий и техники РФ. В городском округе функционируют около 30 крупных и малых научно-производственных предприятий, ведущих передовые научные разработки и опытно-промышленное производство для внутреннего и мирового рынка. Основные виды и направления их деятельности: научное приборостроение, программные средства, промышленная автоматизация, передача и обработка информации, электрорегулирующая и электрораспределительная аппаратура, вакуумные дугогасительные камеры. Большинство этих предприятий являются потенциальными инвесторами/резидентами и заинтересованы в создании на территории городского округа Черноголовка инновационной инфраструктуры в виде технико-внедренческой зоны (индустриального парка или многофункционального парка) с отраслевой специализацией "Высокотехнологичное/инновационное производство". Черноголовка имеет выгодное географическое положение с точки зрения транспортной доступности - на пересечении транспортных и логистических потоков, проходящих через Малое Московское кольцо и Щелковское шоссе, а также вблизи Горьковского и Ярославского шоссе. По данным на 01.01.2014 на территории городского округа проживает 23,225 тыс. человек. По возрастному составу город можно назвать молодым: средний возраст жителей равен 36 годам. Доля трудоспособного населения - 58%. Уровень безработицы крайне низкий - 0,7%. Доля людей с высшим образованием составляет более 30%. 67% трудоспособного населения заняты в экономике города. Расположение городского округа на относительно близком расстоянии от Москвы (50 км) и в непосредственной близости от городов Ногинск, Электросталь и Щелково обусловили наличие значительной трудовой маятниковой миграции жителей на работу в эти города - сальдо маятниковой миграции составляет порядка 4,5 тыс. человек. С точки зрения предложения трудовых ресурсов Черноголовка является привлекательным местом для организации новых рабочих мест. Причем это позволит сократить потоки маятниковой миграции и транспортную нагрузку. В границах городского округа Черноголовка много свободных от застройки земель. По проекту генерального плана земли поселений составляют лишь 26% территории городского округа. 61,8% территории городского округа покрыто лесами. Ключевым фактором, негативно влияющим на формирование инвестиционной привлекательности территории, является отсутствие у муниципалитета земли и объектов городской инфраструктуры. Объекты городской инфраструктуры также находятся в федеральной собственности. Эти обстоятельства практически лишают инвесторов интереса к созданию предприятий в Черноголовке, вынуждают предпринимателей города отказываться от инвестиций в уже существующие виды бизнеса и объекты инфраструктуры и уходить на другие инвестиционные площадки. Решение земельно-имущественного вопроса зависит от федеральных органов власти. В настоящий момент большая часть земли, на которой располагается город, является федеральной. Неразграниченной является собственность на землю лишь в границах сельских населенных пунктов. Только эти земли могут быть предоставлены под строительство. В этой связи на территории городского округа ведется преимущественно жилищное строительство и индивидуальное жилищное строительство. Формирование благоприятного инвестиционного климата происходит под воздействием эффективной инвестиционной политики и других факторов, определяющих условия инвестиционной деятельности. Создание благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в экономику города с целью создания промышленного округа (технопарка, индустриального парка, технико-внедренческой зоны) позволит разместить подразделения НИОКР, учебных центров, внедренческих объектов и наукоемких высокотехнологичных производств на территории Черноголовки. В проекте генерального плана городского округа Черноголовка предусмотрено размещение промышленных площадок на шести земельных участках, находящихся в производственной зоне, целесообразно комплексное поэтапное развитие данных земельных участков. Характеристики участков: - участки находятся в научно-производственной зоне, расположенной на землях населенных пунктов (по проекту генерального плана); - суммарная площадь участков - 103 га: S1 - 21 га, S2 - 50 га, S3, 4, 5, 6 - 32 га; - строения отсутствуют; - имеются возможности для подключения к энергетическим системам и коммуникациям; - участки со спокойным рельефом, находящиеся в лесном массиве. Первый участок находится в муниципальной собственности. Остальные участки не разграничены и составляют часть участка с кадастровым номером 50:16:0000000:74, находящегося в казне Российской Федерации. Использовать для данных целей другие территории городского округа аналогичной площади не представляется возможным из-за следующих причин: - их большого удаления от энергетических систем и коммуникаций городского округа; - нахождения участков в собственности частных лиц, не заинтересованных в развитии территорий по данному направлению; - отнесения участков к государственному лесному фонду. В целях обеспечения инновационного и производственного развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка" необходимо получение разрешения Федерального агентства по управлению государственным имуществом на раздел участка с кадастровым номером 50:16:0000000:74 и выделение из него участков, а также передача вышеперечисленных участков в собственность Московской области/городского округа Черноголовка. 2. Цели и задачи подпрограммы Цели и задачи подпрограммы основаны на приоритетах политики города по привлечению инвестиций с учетом государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. № 662/37. Целью подпрограммы является достижение устойчивых темпов экономического развития, обеспечивающих повышение качества жизни населения городского округа Черноголовка. Достижение цели планируется осуществить посредством решения следующих задач: - создание благоприятного инвестиционного климата; - развитие промышленных и наукоемких видов экономической деятельности. 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Достижение целей и задач подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении № 3 к настоящей подпрограмме. Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий, которые позволят достичь следующих результатов: Мероприятия подпрограммы заключаются в обеспечении эффективного взаимодействия ОМСУ с участниками инвестиционной деятельности, которое предусматривает: - мониторинг объектов инвестиций: земельных участков, промышленных площадок, свободных производственных площадей, инвестиционных проектов; - оказание информационно-консультационного содействия лицам, осуществляющим/планирующим осуществлять инвестиционную деятельность; - обеспечение информационной доступности по вопросам предоставления земельных участков и свободных производственных площадей; - взаимодействие с Министерством инвестиций и инноваций Московской области; - взаимодействие с ОАО "Корпорация развития Московской области"; - создание промышленных округов для размещения высокотехнологичных предприятий. 4. Планируемые результаты подпрограммы В целях реализации подпрограммы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. Планируемые результаты выполнения подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей подпрограмме. 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы Мероприятия подпрограммы не требуют финансирования. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению, учитывая изменения перечня мероприятий и исходя из реальных условий формирования городского бюджета на очередной финансовый год. 6. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы Заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками ее реализации. Заказчик в целях управления реализацией подпрограммой обеспечивает: 1) планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год; 2) мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, ее целевых значений показателей и показателей мероприятий подпрограммы; 3) анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода; 4) осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы; 5) контроль реализации мероприятий подпрограммы; 6) информационное сопровождение реализации подпрограммы. Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы: 1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия подпрограммы и направляет его заказчику подпрограммы; 2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона; 3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия; 4) готовит и представляет заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия. 7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы представляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком разработки и реализации муниципальных программ в городском округе Черноголовка: - оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодный отчет - до 10 февраля года, следующего за отчетным годом; - итоговый отчет - до 1 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы. 8. Методика расчета значений показателей эффективности и результативности реализации Подпрограммы Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной подпрограммы приведена в приложении № 2 к настоящей подпрограмме. Приложение № 1 к подпрограмме "Создание условий для устойчивого экономического развития" ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"
Приложение № 2 к подпрограмме "Создание условий для устойчивого экономического развития" МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"
Приложение № 3 к подпрограмме "Создание условий для устойчивого экономического развития" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЧЕРНОГОЛОВКА НА 2015-2019 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|