Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 02.02.2012 № 22/5-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2012 г. N 22/5-П о Положении о Комитете по вопросам имущественных отношений, землепользования, природных ресурсов и экологии (В редакции Постановления Областной Думы Московской области от 07.06.2012 г. N 36/18-П) В соответствии со статьей 18 Регламента Московской областной Думы, принятого постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П, Московская областная Дума постановила: Утвердить Положение о Комитете по вопросам имущественных отношений, землепользования, природных ресурсов и экологии (приложение). Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Приложение к постановлению Московской областной Думы от 2 февраля 2012 г. N 22/5-П Положение о Комитете по вопросам имущественных отношений, землепользования, природных ресурсов и экологии (В редакции Постановления Областной Думы Московской области от 07.06.2012 г. N 36/18-П) I. Общие положения 1. Комитет по вопросам имущественных отношений, землепользования, природных ресурсов и экологии (далее - Комитет) образован в соответствии с постановлением Московской областной Думы от 09.06.2011 N 7/160-П "О Регламенте Московской областной Думы", постановлением Московской областной Думы от 22.12.2011 N 2/2-П "О структуре Московской областной Думы". Комитет является постоянно действующим коллегиальным органом Московской областной Думы (далее - Дума) и в своей деятельности подотчетен ей. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Регламентом Московской областной Думы, Положением о комитетах Думы, другими правовыми актами, принимаемыми Думой, и настоящим Положением. 3. Деятельность Комитета основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения. 4. В своей работе Комитет взаимодействует с органами Думы, фракциями в Думе, структурными подразделениями аппарата Думы, исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, гражданами и организациями. II. Основные вопросы, находящиеся в ведении Комитета В ведении Комитета находятся следующие вопросы: формирования, управления и распоряжения собственностью Московской области; регулирования земельных отношений; законодательного регулирования охраны окружающей среды: лесного законодательства; законодательного регулирования охраны объектов животного и растительного мира; (В редакции Постановления Областной Думы Московской области от 07.06.2012 г. N 36/18-П) водного законодательства; законодательства о недрах; рационального использования и охраны природных ресурсов; регулирования отношений по размещению и переработке отходов производства и потребления; обеспечения экологической и радиационной безопасности населения. III. Полномочия Комитета Комитет по поручению Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы или по собственной инициативе осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает проекты законов Московской области, проекты постановлений и решений Думы по вопросам, относящимся к ведению Комитета; 2) реализует право законодательной инициативы в Думе; 3) осуществляет предварительное рассмотрение, подготовку заключений, замечаний, предложений и поправок по проектам законов Московской области, поступивших на рассмотрение Думы; 4) подготавливает и вносит на рассмотрение Думы материалы, необходимые при прохождении проектов правовых актов на всех стадиях их рассмотрения, в соответствии с требованиями Регламента Думы; 5) осуществляет рассмотрение поступивших в Комитет замечаний и предложений к проекту правового акта; 6) рассматривает, обобщает и оформляет поступившие в Комитет поправки к проекту правового акта в соответствии с Регламентом Думы; 7) рассматривает в установленном порядке: заключения Губернатора Московской области на законы Московской области, принятые Думой; протесты и представления прокурора Московской области; заключения федеральных органов Министерства юстиции Российской Федерации; обращения граждан, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иных организаций Московской области; 8) рассматривает в установленном порядке проекты федеральных законов и подготавливает замечания, предложения и поправки к ним; 9) организует депутатские слушания, конференции, семинары, "круглые столы" и иные мероприятия по вопросам ведения Комитета; 10) подготавливает предложения по формированию плана работы Думы; 11) проводит текущий мониторинг правоприменительной практики по вопросам, находящимся в ведении Комитета; 12) заслушивает доклады и сообщения представителей государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам, относящимся к ведению Комитета; 13) ежегодно вносит на рассмотрение Думы отчет о работе Комитета; 14) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Думы, Положением о комитетах Думы, иными правовыми актами Думы. IV. Порядок формирования и структура Комитета 1. Комитет состоит из депутатов Думы, являющихся членами Комитета. Состав Комитета утверждается (изменяется) постановлением Думы на основании письменных заявлений депутатов, поданных на имя Председателя Думы. Общее число членов Комитета не может быть менее 3 человек. 2. Порядок избрания председателя Комитета устанавливается Регламентом Думы, Положением о комитетах Думы. Депутат Думы, являющийся председателем Комитета, осуществляет свою профессиональную деятельность на профессиональной постоянной основе. Другие члены Комитета могут осуществлять свою деятельность как на профессиональной постоянной основе, так и на непостоянной основе. 3. Заместитель председателя Комитета избирается Комитетом из своего состава открытым голосованием большинством голосов от общего количества членов Комитета в порядке, им установленном. 4. Полномочия заместителя председателя Комитета могут быть досрочно прекращены решением Комитета большинством голосов от общего числа членов Комитета на основании: 1) личного заявления; 2) предложения Председателя Думы, председателя Комитета. V. Права и обязанности председателя Комитета, заместителя председателя Комитета и членов Комитета 1. Председатель Комитета: 1) организует работу Комитета; 2) определяет с последующим утверждением на заседании Комитета распределение обязанностей между членами Комитета; 3) созывает очередные и внеочередные заседания Комитета, уведомляет о заседании Комитета членов Комитета, а также других участников заседания; 4) координирует деятельность членов Комитета по вопросам ведения Комитета; 5) проводит заседания Комитета; 6) вносит на заседание Комитета проект повестки дня текущего заседания; 7) дает поручения по вопросам ведения Комитета членам Комитета и работникам аппарата Комитета; 8) представляет Комитет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными органами и организациями; 9) направляет и координирует работу работников аппарата Комитета; 10) вносит на рассмотрение Комитета предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Комитета; 11) вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по вопросам деятельности работников аппарата Комитета, регулируемым трудовым законодательством и находящимся в ведении Председателя Думы; 12) исполняет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, Положением о комитетах Думы и настоящим Положением, возложенные на него Думой, Председателем Думы, Комитетом. 2. Заместитель председателя Комитета: 1) исполняет обязанности председателя Комитета в отсутствие председателя Комитета; 2) координирует деятельность членов Комитета по одному или нескольким вопросам, находящимся в ведении Комитета; 3) решает другие вопросы в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных решением Комитета. 3. Члены Комитета осуществляют свою деятельность в соответствии с депутатскими обязанностями и полномочиями, планами работы Комитета и установленным распределением обязанностей. 4. Член Комитета вправе: 1) вносить предложения в повестку дня заседания Комитета и выступать на заседаниях Комитета; 2) предлагать замечания и предложения к рассматриваемым проектам правовых актов Думы и к проектам решений Комитета; 3) участвовать в работе Комитета с правом решающего голоса; 4) выражать особое мнение по вопросам, рассматриваемым Комитетом; 5) по поручению Комитета выступать с докладами и содокладами по вопросам, вносимым Комитетом на рассмотрение Думы; 6) вносить предложения по ежеквартальному плану правотворческой, организационной и информационной работы Комитета; 7) предлагать свою кандидатуру для включения в состав рабочих групп, согласительных и редакционных комиссий; 8) по поручению Комитета представлять его в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и других органах и организациях; 9) осуществлять иные полномочия в соответствии со статусом депутата Думы. 5. Член Комитета обязан: 1) присутствовать на заседаниях Комитета; 2) выполнять поручения Комитета по вопросам, находящимся в ведении Комитета, и содействовать выполнению его решений; 3) информировать Комитет о результатах выполнения поручений, данных ему Комитетом; 4) заранее информировать председателя Комитета о невозможности участия в заседании Комитета с указанием причины. VI. Порядок проведения заседаний Комитета 1. Комитет осуществляет свою работу в соответствии с утверждаемым им ежеквартальным планом. 2. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. Информация о повестке дня, дате, времени и месте заседания сообщается членам Комитета не позднее чем за 3 дня до начала очередного заседания Комитета. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Комитета, представляются аппаратом Комитета председателю, членам Комитета и при необходимости лицам, приглашенным на заседание. 3. Комитет может проводить совместные заседания с другими комитетами Думы. 4. В заседаниях Комитета могут участвовать с правом совещательного голоса члены иных комитетов Думы и работники аппарата Думы, представители Губернатора Московской области, Правительства Московской области, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители Прокуратуры Московской области, судебных органов, Избирательной комиссии Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных организаций, специалисты, эксперты и иные лица с согласия Комитета. 5. На заседание Комитета могут быть приглашены эксперты, а также представители средств массовой информации. 6. Заседания Комитета являются открытыми. Комитет вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Решение Комитета принимается открытым голосованием, в том числе поименным. Комитет может принять решение о проведении тайного голосования. 7. Заседания Комитета проводит председатель Комитета или по его поручению заместитель председателя Комитета либо один из членов Комитета. Председательствующий с согласия членов Комитета устанавливает регламент заседания Комитета и следит за его соблюдением. Председательствующий предоставляет слово всем присутствующим, но может ограничить время выступления участников заседания, за исключением депутатов Думы. Лица, мешающие проведению заседания (за исключением депутатов Думы), могут быть удалены с заседания Комитета. Председательствующий подводит итоги обсуждения вопросов, формулирует выводы или при необходимости предлагает создать редакционную комиссию из числа членов Комитета, консультантов и специалистов аппарата Комитета, а также лиц, приглашенных на заседание Комитета. 8. Решение Комитета принимается большинством голосов от общего числа членов Комитета. 9. Процедура принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комитета, включает: 1) доклад по проекту решения, который делает автор проекта или представитель автора; 2) содоклад (право на содоклад имеют депутаты, входящие в состав Комитета, сотрудники аппарата Комитета); 3) ответы докладчика на вопросы; 4) прения по докладам. 10. Выступающим на заседании Комитета предоставляется слово: 1) для докладов - 10 минут; 2) для содокладов - 5 минут; 3) для выступлений в прениях, информационных сообщений - 2 минуты; 4) для повторных выступлений - 2 минуты; 5) для сообщений, справок, вопросов, выдвижения кандидатур, выступлений по мотивам голосования, внесения предложений, запросов - 2 минуты; 6) по порядку ведения заседания, для ответа на вопросы и дачи разъяснений - в пределах 1 минуты. 11. Для рассмотрения каждого вопроса повестки дня отводится определенное время. Время, выделяемое для обсуждения вопроса, не может быть более одного часа, если Комитетом не принято другое решение. При превышении установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если Комитет не примет решение о продлении времени обсуждения вопроса. 12. Депутаты, входящие в состав Комитета, сотрудники аппарата Комитета, иные участники заседания Комитета выступают на заседании Комитета только после предоставления им слова председательствующим. Председательствующий на заседании предоставляет слово в порядке поступления обращений. 13. Выступающий на заседании Комитета не должен использовать грубые или некорректные выражения, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Председательствующий имеет право в случае нарушения этой нормы сделать предупреждение, а при повторении подобных действий лишить слова, а при необходимости объявить перерыв в заседании. 14. Решения Комитета, принятые им по вопросам, находящимся в его ведении, обязательны для исполнения членами Комитета и сотрудниками аппарата Комитета. 15. Решения и протоколы заседаний Комитета оформляются в недельный срок со дня проведения заседания и хранятся в делах Комитета в течение срока, установленного Думой. Решения Комитета рассылаются исполнителям и заинтересованным организациям не позднее 10 календарных дней со дня проведения заседания. 16. Проекты решений, обращений, заключений и ответов на обращения граждан и организаций подписываются председателем Комитета. Протоколы заседаний Комитета оформляются в недельный срок со дня проведения заседания Комитета и подписываются председательствующим на заседании Комитета. Протоколы и решения заседаний Комитета хранятся в делах Комитета. Решения Комитета могут рассылаться заинтересованным государственным и иным органам и организациям. 17. Комитет может информировать общественность о своей деятельности. На заседания Комитета могут приглашаться представители средств массовой информации. VII. Аппарат Комитета 1. Аппарат Комитета создается для методического и организационного обеспечения деятельности Комитета. 2. Аппарат Комитета формируется в соответствии со структурой и штатным расписанием аппарата Думы. 3. Работники аппарата Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. 4. Должностные обязанности работников аппарата Комитета определяются должностными регламентами, утверждаемыми Председателем Думы. 5. Работники аппарата Комитета имеют право участвовать в заседаниях Комитета, обсуждать и вносить предложения по обсуждаемым вопросам, участвовать в работе рабочих групп. 6. Работники аппарата Комитета обязаны исполнять поручения председателя Комитета, руководителя аппарата Комитета и несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами. Поручения членов Комитета осуществляются через председателя Комитета. 7. Руководитель аппарата Комитета осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комитетах Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|