Расширенный поиск

Постановление Думы Московской области от 12.11.2015 № 8/145-П

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 ноября 2015 г.  № 8/145-П

 

 

О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

 

 

Рассмотрев проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области», одобренный постановлением Московской областной Думы от 12.11.2015 № 7/145-П, Московская областная Дума

 

постановила:

 

1. Принять за основу проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области». (Прилагается.)

2. Направить проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы для представления заключения в срок до 25.11.2015.

3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики доработать проект закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области» с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на рассмотрение Московской областной Думы в срок до 27.11.2015.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

 

 

Председатель

Московской областной Думы                              И.Ю. Брынцалов

 

 

 

Принят за основу постановлением

Московской областной Думы

от 12 ноября 2015 г.  № 8/145-П

 

 

Проект

 

 

Закон

Московской области

 

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

 

 

Внести в Закон Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 237/2008-ОЗ, № 25/2009-ОЗ, № 138/2009-ОЗ, № 55/2011-ОЗ, № 8/2012-ОЗ, № 37/2013-ОЗ, № 112/2013-ОЗ, № 125/2013-ОЗ, № 80/2014-ОЗ, № 128/2014-ОЗ, № 123/2015-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области

 

Одновременно с проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Московской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Московской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга
на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год;

прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период;

оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;

паспорта государственных программ Московской области;

проект бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (проект изменений бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период);

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

иные документы и материалы.»;

2) часть 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.»;

3) приостановить до 1 января 2016 года действие статьи 15;

4) главу 31 «Особенности исполнения бюджета Московской области по расходам» дополнить статьями 156  и 157 следующего содержания:

«Статья 156. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа

 

1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, являются:

1) распределение на основании нормативных правовых актов Московской области зарезервированных в составе утвержденных законом о бюджете Московской области:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Московской области;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, на:

мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;

реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;

повышение заработной платы работникам бюджетной сферы;

на стимулирование муниципальных образований, органы местного самоуправления которых достигли наилучших результатов по увеличению налогового потенциала;

2) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Московской области объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета Московской области соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;

3) распределение на основании федеральных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области;

4) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на обеспечение деятельности органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, между главными распорядителями средств бюджета Московской области, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Губернатором Московской области, Московской областной Думой и Правительством Московской области по совершенствованию структуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, организации работы Правительства Московской области и Московской областной Думы;

6) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Московской области;

7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

8) перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального бюджета;

10) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Московской области на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций), в случае принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в форме сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области (за исключением субвенций) на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.

2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Московской области в соответствии с решениями руководителя финансового органа Московской области без внесения изменений в закон о бюджете Московской области, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются законом о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 157. Размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах

 

1. Финансовый орган Московской области, основываясь на принципе единства кассы, установленном статьей 382 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляет в рамках финансового года размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах в пределах имеющегося на едином счете бюджета Московской области остатка средств, включающего остатки безвозмездных поступлений в бюджет Московской области, при условии обеспечения своевременного и безусловного исполнения расходных обязательств.

2. Средства бюджета Московской области размещаются на банковских депозитах в порядке, установленном Правительством Московской области в соответствии с федеральным законодательством.»;

5) часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Московской области, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются участникам бюджетного процесса для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.

При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.»;

6) статью 22 признать утратившей силу.

 

Статья 2

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года за исключением пункта 3 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


Информация по документу
Читайте также