Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Фрязино от 07.12.2015 № 43 ГЛАВА ГОРОДА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2015 № 43 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса» В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа Фрязино Московской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса» (прилагается). 2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации г. Фрязино (Волкова И.В.) обеспечить предоставление государственной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса». 3. Сектору пресс-службы отдела по связям с населением города администрации г. Фрязино (Буров С.Л.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории города Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет. 4. Признать утратившими силу постановления администрации города от 30.12.2011 № 870 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости», от 25.02.2014 № 89 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости», от 16.05.2014 № 305 «Об утверждении административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости», от 17.02.2015 № 64 «О внесении изменений в постановление администрации города от 16.05.2014 № 305 «Об утверждении административного регламента «Предоставление государственной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости». 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зыкова А.А. Глава города И.М. Сергеев УТВЕРЖДЁН постановлением Главы города от 07.12.2015 № 43 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ ТАКОГО АДРЕСА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги 1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса (далее – Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса (далее – государственная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино либо муниципальных служащих. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги при осуществлении управлением архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино своих полномочий. 2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги 2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги, могут выступать (далее – заявителей) собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: - право хозяйственного ведения; - право оперативного управления; - право пожизненно наследуемого владения; - право постоянного (бессрочного) пользования. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. 2.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 3.1. График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), справочные телефоны отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, адреса официальных сайтов отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения: - наименование и почтовые адреса отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и многофункционального центра; - справочные номера телефонов отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и многофункционального центра; - адрес официального сайта отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты; - график работы отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и многофункционального центра; - требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - текст Административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; - перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, и ответы на них. 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и сотрудниками многофункционального центра: - непосредственно в помещениях отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино; - посредством размещения на официальном сайте отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в сети Интернет www.fryazino.org, официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области); - с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование; - при личном обращении заявителя в многофункциональный центр. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино (далее – специалисты). При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; - график приема заявителей; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Государственная услуга по присвоению объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса. 5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги 5.1. Администрация города Фрязино предоставляет государственную услугу через отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 5.2. В целях предоставления государственной услуги отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино взаимодействует: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; - Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»; - Территориальными структурными отделениями ФНС России; - с организациями федеральной почтовой связи; - с многофункциональными центрами. 5.3. Администрация города Фрязино организует предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров на территории городского округа Фрязино Московской области. 5.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 6. Результат предоставления государственной услуги 6.1. Результатом предоставления государственной услуги является: - постановление о присвоении адреса вновь возведенных объектов недвижимости; - отказ в выдаче постановления о присвоении адреса вновь возведенных объектов недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства; - постановление о переадресации объекта недвижимости; - отказ в выдаче постановления о переадресации объекта недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства; - постановление об аннулировании адреса объекта недвижимости; - отказ в выдаче постановления о переадресации объекта недвижимости, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. 7. Срок регистрации заявления заявителя 7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 8. Срок предоставления государственной услуги 8.1. Срок предоставления государственной услуги не более 18 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 8.2. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов на предоставление государственной услуги в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 8.3. Срок предоставления государственной услуги исчисляется без учета срока передачи результата предоставления государственной услуги из отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в многофункциональный центр. 8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 рабочих дней. 9. Срок приостановления предоставления государственной услуги 9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Правовые основания предоставления государственной услуги 10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, №237); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 38224); - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, №22, ст. 3169); - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», №247, 23.12.2009); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» («Российская газета», №93, 29.04.2011); - приказом ФНС РФ от 31.08.2011 № ММВ-7-6/529 «Об утверждении Порядка ведения адресной системы и предоставления содержащейся в ней адресной информации» («Российская газета», № 231, 14.10.2011); - приказом ФНС РФ от 31.08.2011 № ММВ-7-1/525 «Об утверждении Единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов»; - законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 189, 11.10.2006); - постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №77, 05.05.2011); - постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 № 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Ежедневные Новости. Подмосковье», №199, 24.10.2013); - Уставом городского округа Фрязино Московской области. 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 11.1. При обращении за получением государственной услуги по присвоению объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса заявитель представляет: 11.1.1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса (далее - заявление) (приложения № 3,4,5 к настоящему Административному регламенту). 11.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица. 11.1.3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя. 11.1.4. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате. 11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме. 11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункциональном центре. 11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней. 11.6. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 12.1. Заявитель вправе предоставить в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино по собственной инициативе следующие документы: 12.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации. 12.1.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации). 12.1.3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию. 12.1.4. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса). 12.1.5. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет). 12.1.6. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение). 12.1.7. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или)перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). 12.1.8. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации). 12.1.9. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»). 12.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 12.3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 12.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14.1. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены. 14.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221; - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 14.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 14.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). 14.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления. В случае письменного отказа от предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами. 15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги 15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 18.1 Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения. Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 18.2.Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 18.6. Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: - предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; - предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино, информационных стендах. Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; - соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги; - своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги; - соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме 20.1. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя. 20.2. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Фрязино и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. 20.3. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются: - прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; - выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 20.4. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: - получения информации о порядке предоставления государственной услуги; - ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; - направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги; - получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. 20.5. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 20.6. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино документы, представленные в пункте 11 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством. 20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется. При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных. 20.10. Государственная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: - почтовой связью; - при личном обращении заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункциональные центры; - по телефону отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункциональных центров; - в электронной форме, через официальный сайт отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино путем направления обращения на электронную почту отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино либо через официальный сайт многофункционального центра. 20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: - для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. 20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. 20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. 20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги 21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; - определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю; - выдача результата предоставления государственной услуги заявителю. 21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов: - в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино: - посредством личного обращения заявителя; - посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; - в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются муниципальные служащие отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и работники многофункциональных центров. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между отделом архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением. 21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: - устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; - проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); - осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью; в случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью; подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках); - проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента; - осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления государственной услуги; - муниципальный служащий отдела архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий: - просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус «подано»; - осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; - фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; - в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; - в случае если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения. Прием и регистрация документов, полученных отделом архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в управление архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино. 21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления. 21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является: - в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино – передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - в многофункциональных центрах – передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры. После приема и регистрации в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Фрязино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по государственной услуге. 21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или работнику многофункционального центра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|