АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря
2015 г. N 971-ПА
Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение
В
соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"
постановляю:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение (прилагается).
2.
Считать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники
Московской области от
19.02.2014 N 81-ПГ "Об утверждении в новой редакции административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в
нежилые и нежилых помещений в жилые на территории городского округа Котельники
Московской области".
3.
Опубликовать данное постановление в газете "Котельники Сегодня" и
разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской
области.
4.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
руководителя администрации К.М. Карпова.
Руководитель администрации
И.В. Польникова
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Котельники
Московской области
от 15 декабря 2015
г. N 971-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее -
муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги,
требования к порядку их, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации городского округа Котельники Московской области
(далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных
служащих.
2.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим
лицам (собственникам помещения) либо их уполномоченным представителям (далее -
заявители).
При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с управлением жилищно-коммунальной инфраструктуры администрации (далее -
управление) вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к
порядку информирования о порядке
предоставления
муниципальной услуги
4.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими администрации и сотрудниками
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг Московской области, расположенных на территории городского округа
Котельники Московской области (далее - многофункциональный центр).
5.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
6.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса администрации, ответственной за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2)
справочные номера телефонов администрации, ответственной за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес
официального сайта администрации и многофункционального центра в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график
работы администрации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и
многофункционального центра;
5)
требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о
порядке предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции администрации, многофункционального центра, и ответы на них.
7.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях администрации и многофункционального
центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте
администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет,
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал
государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной
системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных
услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной
почте по обращению заявителя.
8.
Справочная информация о месте нахождения администрации, ответственной за
предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса,
официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных
номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к
административному регламенту.
9. При
общении с гражданами муниципальные служащие администрации и сотрудники
многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к
гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
10.
Муниципальная услуга по выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
11.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
12.
Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
13. В
предоставлении муниципальной услуги участвуют:
-
управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области;
-
Уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации
Московской области (БТИ);
-
организации, аккредитованные физические лица, осуществляющие подготовку и
оформление проектов переустройства и (или) перепланировки помещений;
-
управляющие организации, организации, осуществляющие жилищно-эксплуатационное
обслуживание помещения.
14.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе
которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением
Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
Результат
предоставления муниципальной услуги
15.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) копия
постановления об утверждении решения Межведомственной комиссии;
2)
уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение.
Срок регистрации
запроса заявителя
16.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
в администрацию.
17.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в
администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за
днем поступления в администрацию.
18.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в администрацию.
Срок
предоставления муниципальной услуги
19. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней с
даты поступления заявления и документов, необходимых для представления
муниципальной услуги, в управление.
20. Срок
предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в администрации.
21. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о
предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра
в администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из
администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Срок
приостановления предоставления муниципальной услуги, осуществленного на
основаниях, предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации и настоящим
административным регламентом, составляет не более 15 рабочих дней.
23. Сроки
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
из многофункционального центра в администрацию, а также передачи результата
муниципальной услуги из администрации в многофункциональный центр
устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией и
многофункциональным центром.
24.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Правовые
основания предоставления муниципальной услуги
25.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // "Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
-
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ //
"Российская газета", N 290, 30.12.2004;
-
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание
законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, ст. 38224;
-
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" // "Российская газета",
N 95, 05.05.2006;
-
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N
168, 30.07.2010;
-
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" // "Собрание законодательства Российской
Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг" // "Собрание законодательства Российской
Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О
взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
(вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии
между многофункциональными центрами предоставления государственных и
муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления") // "Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.10.2011, N 40, ст. 5559;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об
утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение" // "Собрание законодательства
Российской Федерации", 15.08.2005, N 33, ст. 3430;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об
утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность" // "Собрание
законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N 34, ст. 3680;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции" // "Собрание законодательства Российской
Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 702;
-
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об
информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра
недвижимости" (вместе с "Положением об информационном взаимодействии
при ведении государственного кадастра недвижимости") // "Собрание
законодательства Российской Федерации", 25.08.2008, N 34, ст. 3927;
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р
"Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" //
"Российская газета", N 247, 23.12.2009;
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме" // "Российская газета", N 93, 29.04.2011;
- СП
54.13330.2011 "Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная
редакция СНиП 31-01-2003", утвержденным приказом Министерства
регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 N 778 // М., 2011;
-
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых
зданиях и помещениях" // "Российская газета", N 159, 21.07.2010;
- Законом
Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" //
"Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006;
-
постановлением Правительства Московской области от
25.04.2011 N 365/15 26.02.2013 "Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг центральными
исполнительными органами государственной власти Московской области,
государственными органами Московской области" // "Ежедневные Новости.
Подмосковье", N 77, 05.05.2011;
- постановлением
Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", N
199, 24.10.2013;
-
решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от
21.03.2007 N 245/33 "Об утверждении положения о порядке принятия
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в
жилых домах г. Котельники, Регламента проведения ремонтно-строительных работ по
переустройству и перепланировки нежилых помещений в жилых домах г.
Котельники";
-
постановлением руководителя городского округа Котельники Московской области от
19.03.2015 N 165-ПР "Об утверждении положения о Межведомственной комиссии
по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое
помещение на территории городского округа Котельники Московской области".
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых,
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами, для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, способы их получения заявителями, в
том числе в
электронной форме, и порядок их предоставления
26. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:
1)
заявление на имя руководителя администрации городского округа Котельники
Московской области о переводе помещения (далее - заявление) (образец
представлен в приложении N 2 к настоящему регламенту). Бланк заявления можно
получить на официальном сайте администрации в сети Интернет www.Kotelniki.ru;
2)
документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3)
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской
Федерации (в случае представления документов по доверенности);
4)
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке
копии);
5)
документ, подтверждающий, что данное помещение не используется собственником
или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а именно выписку
из домовой книги (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
6)
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения
(эскиз переустройства и (или) перепланировки помещения - в случае,
предусмотренном пунктом 36.1 административного регламента) - если для
использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется
проведение его переустройства и (или) перепланировки;
7) план переводимого
помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение
является жилым - технический паспорт такого помещения);
8)
согласие всех собственников помещений в жилом доме - если перевод, а также
переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к
нему части общего имущества в жилом доме.
27. В
бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в
управлении или многофункциональном центре.
28. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации в
сети Интернет www.Kotelniki.ru, а также по обращению заявителя может быть
выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами для
предоставления
муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных им
организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителями, в
том числе в электронной форме, порядок
их представления
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1)
правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним;
2)
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости перевода, а также проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры.
30.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
31.
Администрация и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
32. Администрация
и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также
представления документов и информации, в том числе об уплате государственной
пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги,
либо подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
33.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа
в предоставлении
муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1)
выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в администрацию в соответствии с действующим законодательством
истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 26
настоящего административного регламента;
4) текст
в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5)
несоблюдение условий перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение, установленных статьей 22 Жилищного кодекса
Российской Федерации;
6)
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства;
7)
поступление в администрацию ответа органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента,
если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной
инициативе.
Отказ в
переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если
администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении
такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию,
необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 29 настоящего
административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или)
информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
35.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается заместителем руководителя администрации городского округа
Котельники Московской области (далее - заместитель руководителя) и выдается
заявителю с указанием причин отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
36. В случае если для использования помещения в качестве жилого
или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или)
перепланировки, для получения муниципальной услуги заявителю за счет
собственных средств необходимо подготовить и оформить в установленном порядке
проект переустройства и (или) перепланировки помещения.
Проект
переустройства и (или) перепланировки помещения согласовывается и
подтверждается печатью следующих организаций:
-
организациями, осуществляющими теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение,
водоснабжение, канализование жилого дома (в случае необходимости изменения
инженерного оснащения помещений);
-
проектной организацией, которая является автором проекта жилого дома в
следующих случаях:
а) при
устройстве проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках (при
объединении помещений по горизонтали);
б) при
устройстве проемов в перекрытиях (при объединении помещений по вертикали);
в) при
устройстве внутренних лестниц;
г) при
устройстве перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен;
д) при
изменении конструкций полов (с увеличением нагрузок);
е) при
замене технологического, инженерного и сантехнического оборудования (под новое
функциональное назначение помещения);
ж) при
устройстве дополнительных или переносе существующих туалетов, ванных комнат,
кухонь;
з) при
перестановке нагревательных (отопительных), сантехнических и газовых приборов
(исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы);
и) при
установке бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов;
к) при
замене и (или) установке дополнительного инженерного оборудования,
увеличивающего энерго-, водопотребление, с заменой существующих или прокладкой
дополнительных подводящих сетей (исключая устройство полов с подогревом от
общедомовых систем водоснабжения и отопления);
л) при
устройстве саун;
м) при
устройстве каминов (последние этажи жилых домов);
н) при
объединении лоджий (балконов) с внутренними помещениями;
о) при
изменении формы, ликвидации, устройстве оконных и наружных дверных проемов;
п) при
изменении, устройстве входов в здание;
р) при
пристройке тамбуров для входов в здание;
с) при
устройстве дополнительных балконов, лоджий, эркеров первых этажей;
т) при
изменении формы, ликвидации балконов, лоджий, тамбуров.
36.1. В случае если переустройство и (или) перепланировка
помещения связаны с разборкой, переносом или устройством встроенных шкафов;
ликвидацией дверных коробок или устройством дополнительных дверей в
существующих проемах; заделкой дверных проемов в перегородках и несущих стенах,
изменением месторасположения, заменой, демонтажом, установкой дополнительного
инженерного оборудования, не затрагивающего существующих инженерных сетей и
коммуникаций, проект переустройства и (или) перепланировки помещения может быть
выполнен в виде начерченного от руки эскиза, выполненного на техническом
паспорте помещения.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы за предоставление
муниципальной
услуги
37.
Предоставление муниципальной услуги в администрации осуществляется бесплатно.
Порядок, размер
и основания взимания платы
за
предоставление услуг, необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги
38.
Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг
устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Российской Федерации.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении муниципальной услуги,
и при получении
результата предоставления таких услуг
39.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
40.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляется
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
41.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях администрации и многофункциональных центров.
42. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного
транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован
соответствующими информационными указателями.
43. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
44. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
45. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
46. На
здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
47. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими
посетителям ознакомиться с информационными табличками.
48.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
49. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
50.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
52.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
53.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
54. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
55.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации и
многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
56. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки
документов.
57. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по
выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение, и выдача документов, при наличии возможности,
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
58. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальных услуг
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональном центре)
59.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации и
муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
60.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункционального центра.
61. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий
с должностными лицами:
1) подача
заявления о переводе жилого (нежилого) помещения;
2)
получение уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения, копия
постановления об утверждении решения Межведомственной комиссии.
62.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения
муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
организации
предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного
окна" на базе многофункциональных центров
и в электронной
форме
63.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
64.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном
порядке.
65.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре,
расположенном на территории городского округа Котельники Московской области.
66. При
предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
67.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными
специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
68.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
69. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
70. При
направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 26 и 29 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
71. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
72. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в администрацию документы,
представленные в пункте 26 административного регламента (в случае, если запрос
и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной
подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 29
административного регламента.
73. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
74.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в администрацию или многофункциональный центр;
по
телефону администрации или многофункционального центра;
через
официальный сайт администрации или многофункционального центра.
75. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для
юридического лица: наименование юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
76.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
77.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт администрации или многофункционального центра, может
распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
78. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт администрации или
многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на
указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также
информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении
15 минут с назначенного времени приема.
79.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
80. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
81.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем администрации или многофункционального центра в
зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
82.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7)
информирование о принятом решении собственников помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
83. Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 3 к административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
84.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является поступление в администрацию или многофункциональный центр заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем:
а) в
администрацию:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
85. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники администрации или сотрудники многофункционального
центра.
86. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между администрацией и многофункциональными центрами, заключенными
в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено
заключенными соглашениями.
87. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного
обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист,
ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 26 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных
недостатков - их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
88.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 89 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню
документов, предусмотренных пунктом 29 административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и
сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного
информационного взаимодействия;
3)
направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных
пунктом 26 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к
нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за
организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию.
Сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу заявления
и документов, представленных заявителем, в администрацию в соответствии с
заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в
многофункциональных центрах.
89. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему
документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
90. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении специалист администрации или многофункционального
центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
91. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию
посредством почтового отправления специалист администрации, ответственный за
прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 89
административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4
пункта 88 административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
92. В
случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области специалист администрации, ответственный
за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1)
просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует
дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью, в
соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 26 административного регламента, в срок, не
превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме;
5) в
случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим
законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
93.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в администрацию или
многофункциональный центр.
94.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на
предоставление муниципальной услуги;
2) в
многофункциональных центрах:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 29
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, специалисту
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию.
95.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
96.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление специалисту администрации, ответственному за регистрацию
поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и
прилагаемых к нему документов.
97.
Специалист администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к
нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным
администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в
журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в
соответствующую информационную систему администрации.
98.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к
нему документов в администрацию.
99.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
100.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию.
101.
После регистрации в администрации заявление и прилагаемые к нему документы
направляются на рассмотрение специалисту управления, ответственному за
подготовку документов по муниципальной услуге.
102.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
103.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
104. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
105.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
106.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов сотруднику управления, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
107.
Сотрудник управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии
одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 26
административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление
муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной
или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов,
срок действительности которых на момент поступления в администрацию в
соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и
документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и
пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в
запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги и направляет его сотруднику управления, ответственному за принятие
решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику администрации, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 26 и 29
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению
административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги.
108.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
109.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача сотруднику администрации, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, реформированного перечня
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача сотруднику управления, ответственному за принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
110. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
111.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
112.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
администрацию или многофункциональный центр документов и информации, которые
могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
113.
Межведомственный запрос о представлении документов и информации осуществляется
сотрудником администрации или многофункционального центра, ответственным за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление
межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением
муниципальной услуги через многофункциональный центр.
114.
Формирование и направление межведомственных запросов о представлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
115.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление
документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата
направления межведомственного запроса;
8)
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного
запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального
закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
116. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
117. Для
предоставления муниципальной услуги администрация или многофункциональный центр
направляет межведомственные запросы при необходимости во все заинтересованные
инстанции:
а)
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Московской области для получения выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
переводимое помещение;
б)
уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации
Московской области Люберецкого филиала ГУП МО "МОБТИ", Котельнический
отдел в целях получения:
- плана
переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое
помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
-
поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник
администрации или многофункционального центра, ответственный за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые
меры по получению ответа на межведомственный запрос.
118. В
случае направления запроса сотрудником администрации ответ на межведомственный
запрос направляется сотруднику администрации, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления
ответа на межведомственный запрос.
119. В
случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в администрацию, в течение одного рабочего дня с момента поступления
ответа на межведомственный запрос.
120. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
администрацию или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
121. В
случае получения ответа на межведомственный запрос о том, что данная информация
отсутствует в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, сотрудник администрации или многофункционального центра,
ответственный за формирование и направление межведомственных запросов,
уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю
представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение самостоятельно в срок
до 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
122. В
случае, если данная информация не представлена заявителем самостоятельно в
срок, указанный в пункте 26 административного регламента, сотрудник
администрации или многофункционального центра, ответственный за формирование и
направление межведомственных запросов, формирует и выдает (направляет) отказ в
переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по
указанному основанию.
123. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию, организует передачу
заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства в многофункциональном центре.
124.
Результатом административной процедуры является:
1) в
многофункциональных центрах:
- при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 29 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в
администрацию;
- при
получении соответствующей информации, полученной в результате межведомственного
взаимодействия, - выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение;
2) в
администрации:
-
получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов),
необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю;
- при
получении соответствующей информации, полученной в результате межведомственного
взаимодействия, - выдача отказа в переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение.
125. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
126.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе в
предоставлении)
муниципальной услуги
127.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие
полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной
услуги.
128.
Сотрудник управления, ответственный за подготовку документов, в течение 3
календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные
документы на наличие оснований для отказа.
129. При
установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, указанных в пункте 34 административного регламента,
сотрудник управления, ответственный за подготовку документов, в течение 3
календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований, передает пакет
документов в Межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории городского
округа Котельники Московской области (далее - Межведомственная комиссия).
130.
Управление организует проведение заседания Межведомственной комиссии (состав
Межведомственной комиссии утверждается администрацией городского округа
Котельники Московской области), а также подготавливает необходимые для
рассмотрения на заседании информационно-аналитические и иные материалы.
131.
Организация заседания Межведомственной комиссии осуществляется в срок, не
превышающий 30 календарных дней с момента регистрации заявления в
администрации.
132.
Состав Межведомственной комиссии проверяет приложенный к заявлению пакет
документов на недопущение и на ограничения следующих параметров:
1)
несоблюдение условий перевода помещения, а именно:
а) если
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений,
обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая
возможность оборудовать такой доступ к данному помещению (при переводе жилого
помещения в нежилое помещение);
б) если
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется
собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места
постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
в) если
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц
(помещение является предметом залога, найма, аренды и т.п.);
г) если
переводимое помещение не отвечает установленным требованиям, которым должно
отвечать жилое помещение, или отсутствует возможность обеспечить соответствие
переводимого помещения установленным требованиям (при переводе жилого помещения
в нежилое помещение);
д) если
при переводе квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не соблюдены
требования:
-
квартира расположена на первом этаже указанного дома;
-
квартира расположена выше первого этажа указанного дома, но помещения,
расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение,
не являются жилыми;
е)
отсутствует согласие всех собственников жилого (нежилого) помещения,
подлежащего переводу в нежилое (жилое) помещение, или решение общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, если при изменении
статуса переводимых помещений могут быть изменены границы помещений, границы и
размеры общего имущества или изменены доли в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме;
2)
ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки,
осуществляемых как с разработкой проектов, так и по проектной документации;
3)
отсутствие подтверждения необходимых согласований проекта (согласно пункту 36
административного регламента) - в случае, если для использования помещения в
качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства
и (или) перепланировки.
Переустройство
и (или) перепланировка смежных помещений, которая не может быть осуществлена
без присоединения к помещениям части общего имущества в многоквартирном доме,
допускается только с согласия всех собственников помещений в этом доме.
Изменение границ и размера общего имущества в многоквартирном доме или
изменение долей в праве общей собственности на общее имущество возможно только
на основании решения общего собрания жильцов, членов жилищно-строительных
кооперативов, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья.
Изменение размера общего имущества в коммунальной квартире допускается только с
согласия всех собственников комнат.
133. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией
приложенного к заявлению пакета документов секретарь Межведомственной комиссии
оформляет протокол заседания Межведомственной комиссии, в котором указываются:
а)
фамилия, имя, отчество заявителя;
б) адрес
переводимого помещения;
в)
перечень рассматриваемых документов;
г) в
случае необходимости проведения работ по переустройству и (или) перепланировке
указывается перечень планируемых работ;
д) решение
Межведомственной комиссии.
134.
Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем
Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии и утверждается
постановлением администрации городского округа Котельники Московской области.
135.
Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки
уведомления администрации городского округа Котельники Московской области о
переводе (об отказе в переводе) помещения.
136.
Протокол заседания Межведомственной комиссии подписывается председателем
Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии.
137.
Протокол заседания Межведомственной комиссии является основанием для подготовки
проекта постановления администрации городского округа Котельники Московской
области.
138. При
установлении наличия хотя бы одной из причин, указанных в пункте 133
административного регламента, сотрудник управления, ответственный за подготовку
документов, в течение 3 календарных дней с даты утверждения протокола заседания
Межведомственной комиссии, подготавливает уведомление об отказе в переводе
помещения и направляет его на подпись заместителю руководителя администрации
городского округа Котельники Московской области по форме согласно приложению 4
к настоящему регламенту.
139. При
отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в пункте 133 административного регламента, сотрудник управления,
ответственный за подготовку документов, подготавливает уведомление о переводе
жилого (нежилого) помещения в течение 3 календарных дней с даты утверждения
протокола заседания Межведомственной комиссии и направляет его на подпись
заместителю руководителя администрации городского округа Котельники Московской
области, курирующей данное направление, по форме согласно приложению 4 к
настоящему регламенту. Данный документ будет являться основанием использования
помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого
использования не требуется проведение его переустройства, и (или)
перепланировки, и (или) иных работ.
140. В
случае если в протоколе Межведомственной комиссии указана необходимость
проведения работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого
помещения, то проект решения об утверждении уведомления о переводе жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должен содержать требование о
проведении указанных работ.
Соответствующее
уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
будет являться основанием проведения работ по переустройству и (или) перепланировке
с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося
заявителем при подаче заявления о переводе помещения.
141.
Подписанное руководителем администрации городского округа Котельники Московской
области постановление об утверждении решения Межведомственной комиссии и
подписанное заместителем руководителя администрации городского округа
Котельники Московской области уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, не позднее рабочего дня,
следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику управления,
ответственному за прием и регистрацию документов.
142.
Сотрудник управления, ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет регистрацию подписанного руководителем администрации городского
округа Котельники Московской области постановления об утверждении решения
Межведомственной комиссии и подписанного заместителем руководителя
администрации городского округа Котельники Московской области уведомления о переводе
(отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в
течение 1 рабочего дня со дня его поступления на регистрацию.
143.
Результатом данной административной процедуры является подписанное
руководителем администрации городского округа Котельники Московской области
постановление об утверждении решения Межведомственной комиссии и подписанное
заместителем руководителя администрации городского округа Котельники Московской
области уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение, подготовленное к отправке.
144.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги.
145.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 40 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в администрацию.
146. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
147.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного
руководителем администрации городского округа Котельники Московской области
постановления об утверждении решения Межведомственной комиссии и подписанного
заместителем руководителя администрации городского округа Котельники Московской
области уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое) помещение в журнале регистрации документов или внесение
соответствующих сведений в информационную систему администрации.
Выдача
(направление) документа, являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
148.
Основанием для начала административной процедуры является наличие копии
постановления об утверждении решения Межведомственной комиссии (далее - копия
постановления) и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе помещения).
149.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
многофункциональным центром осуществляется в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
150.
Специалист управления или многофункционального центра, ответственный за прием и
регистрацию документов, в течение 1 календарного дня со дня регистрации
постановления и уведомления о переводе помещения (об отказе в переводе)
помещения выдает (направляет) его заявителю.
151.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом,
указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение
муниципальной услуги, в том числе:
при
личном обращении в администрацию;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или
Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
152. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в
многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
администрацией и многофункциональным центром.
153. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг
или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
154.
Результатом административной процедуры является выданная (направленная) копия
постановления и уведомление о переводе (об отказе в переводе) помещения.
155.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5
календарных дней со дня подписания уведомления о переводе (об отказе в
переводе) помещения.
156.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданной
(направленной) копии постановления и уведомления о переводе (об отказе в
переводе) помещения в журнале регистрации исходящей корреспонденции или
внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации.
Информирование о
принятом решении собственников помещений,
примыкающих к
помещению, в отношении которого принято
решение о
переводе
157.
Основанием для начала административной процедуры по информированию о принятом
решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого
принято решение о переводе, является наличие уведомления о переводе (отказе в
переводе) помещения.
158.
Специалист управления, ответственный за подготовку документов по муниципальной
услуге, в течение 14 рабочих дней со дня утверждения уведомления о переводе
(отказе в переводе) помещения подготавливает и направляет собственникам
помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о
переводе, письмо с информацией о принятии данного решения.
159.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов,
осуществляет регистрацию информационного письма в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным администрацией, в том числе осуществляет
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации.
160.
Результатом административной процедуры по информированию о принятом решении
собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято
решение о переводе, является направление собственникам помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе, письма с
информацией о принятии данного решения.
161.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
информированию о принятом решении собственников помещений, примыкающих к
помещению, в отношении которого принято решение о переводе, является внесение
сведений об информационном письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции
или в информационную систему администрации.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными должностными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
162.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
163.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными
лицами структурных подразделений администрации, ответственных за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной
услуги
164.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
165. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы
администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный
вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.