Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 28.02.2013 № 112/8 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. N 112/8
Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения,
направленные на повышение эффективности сферы культуры Московской области"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 19.06.2013 г. N 437/23; от 16.09.2014 г. N 743/36;
от 13.04.2015 № 239/13; от 28.12.2015 № 1367/49;
от 17.01.2017 № 23/2)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2606-р Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Московской области" (далее - "дорожная карта"). 2. Министерству культуры Московской области обеспечить проведение ежеквартального мониторинга реализации "дорожной карты" начиная с 1 апреля 2013 года. 3. Обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Антонову Л.Н. Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 28 февраля 2013 г. N 112/8
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(В редакции постановлений Правительства Московской области
от 19.06.2013 г. N 437/23; от 16.09.2014 г. N 743/36;
от 13.04.2015 № 239/13; от 28.12.2015 № 1367/49;
от 17.01.2017 № 23/2)
I. Цель разработки "дорожной карты"
Целями Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Московской области" (далее - "дорожная карта") являются: повышение качества жизни жителей Подмосковья;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры; сохранение культурного и исторического наследия Московской области; развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры; обеспечение доступности к культурному продукту путем использования информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности учреждений сферы культуры (создание электронных единых
каталогов библиотек и музеев Московской области, внедрение системы электронной продажи билетов в музеи и театры Московской области); обеспечение условий для популяризации, государственной охраны и
эффективного использования объектов культурного наследия, находящихся на территории Московской области;
создание условий для развития культуры в муниципальных образованиях Московской области путем расширения практики применения
передвижных форм культурного обслуживания; создание условий для творческой самореализации граждан Российской Федерации; формирование конкурентной среды в сфере предоставления услуг культуры путем поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг достигнуты и будут достигнуты следующие целевые показатели
(индикаторы): (В редакции Постановления Правительства Московской
области от 13.04.2015 № 239/13)
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| N п/п | Показатели | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
| | | | факт | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 1 | Увеличение количества | 3,2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| |посещений театрально-концертных| | | | | | |
| |мероприятий (по сравнению с | | | | | | | | |предыдущим годом), процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 2 | Увеличение количества | 6 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 |
| |библиографических записей в | | | | | | |
| |сводном электронном каталоге | | | | | | |
| |библиотек Московской области, в| | | | | | |
| |том числе включенных в сводный | | | | | | |
| |электронный каталог библиотек | | | | | | |
| |России (по сравнению с | | | | | | | | |предыдущим годом), процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 3 | Увеличение доли объектов | 40 | 51 | 60 | 75 | 85 | 100 |
| |культурного наследия, по | | | | | | |
| |которым оформлены охранные | | | | | | |
| |обязательства, от общего | | | | | | |
| |количества объектов культурного| | | | | | |
| |наследия, расположенных на | | | | | | |
| |территории Московской области, | | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 4 | Увеличение доли | 3,6 | 10,04 | 11,6| 21,2| 27 | 32,5|
| |представленных (во всех формах)| | | | | | |
| |зрителю музейных предметов в | | | | | | |
| |общем количестве музейных | | | | | | |
| |предметов основного фонда, | | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 5 | Увеличение посещаемости | 0,31| 0,41| 0,43| 0,45| 0,47| 0,49|
| |музейных учреждений, количество| | | | | | |
| |посещений на 1 жителя в год | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 6 | Увеличение численности | 6,6 | 11,5 | 6,8 | 7 | 7,1 | 7,2 |
| |участников культурно-досуговых | | | | | | |
| |мероприятий (по сравнению с | | | | | | | | |предыдущим годом), процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 7 | Увеличение доли объектов | 12,6| 13,1| 13,6| 14,1| 14,6| 15,1|
| |культурного наследия, для | | | | | | |
| |которых утверждены зоны охраны | | | | | | |
| |объекта культурного наследия, | | | | | | |
| |выполнены работы по | | | | | | |
| |землеустройству для внесения | | | | | | |
| |сведений в кадастр объектов | | | | | | |
| |недвижимости, процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 8 | Увеличение доли музеев, | 83 | 87 | 90 | 95 | 100 | 100 |
| |имеющих сайт в сети Интернет, | | | | | | |
| |от общего количества музеев | | | | | | |
| |Московской области, процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 9 | Увеличение доли театров, | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| |имеющих сайт в сети Интернет, | | | | | | |
| |от общего количества театров | | | | | | |
| |Московской области, процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 10| Количество стипендиатов | 0 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
| |среди выдающихся деятелей | | | | | | |
| |культуры и искусства и молодых | | | | | | |
| |талантливых авторов Московской | | | | | | |
| |области, человек | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 11| Увеличение количества | 4 | 9 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |социально ориентированных | | | | | | |
| |некоммерческих организаций | | | | | | |
| |сферы культуры, получивших | | | | | | |
| |поддержку за счет средств | | | | | | |
| |бюджета Московской области, | | | | | | |
| |единица | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 12| Увеличение количества | 0 | 26 | 40 | 60 | 80 | 100 |
| |временных выставочных проектов | | | | | | |
| |(выставки из собственных фондов| | | | | | | | |музея, выставки из фондов | | | | | | |
| |других музеев Московской | | | | | | |
| |области, выставки из фондов | | | | | | |
| |музеев других регионов, | | | | | | |
| |межмузейные выставочные | | | | | | |
| |проекты, иные выставки, в | | | | | | |
| |составе которых не менее 25 | | | | | | |
| |процентов составляют предметы | | | | | | |
| |Музейного фонда Российской | | | | | | |
| |Федерации) (по отношению к 2012| | | | | | |
| |году), процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 13| Увеличение числа | 1050| 5822| 1150| 1200| 1250| 1300|
| |работников сферы культуры, | | | | | | |
| |прошедших профессиональную | | | | | | |
| |переподготовку или повышение | | | | | | |
| |квалификации, человек | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 14| Доля детей, привлекаемых к| 2 | 4,4 | 5,1 | 6 | 7,1 | 8 |
| |участию в творческих | | | | | | |
| |мероприятиях, от общего числа | | | | | | |
| |детей в Московской области, | | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 15| Увеличение посещаемости | - | 5 | 10 | 17 | 23 | 30 |
| |учреждений культуры, процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 16| Увеличение количества | - | 7 | 10 | 17 | 23 | 30 |
| |предоставляемых дополнительных | | | | | | |
| |услуг учреждениями культуры, | | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 17| Оптимизация численности | - | 4,7 | 5,7 | 6 | 8 | 10 |
| |работников учреждений культуры,| | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
| 18| Доля расходов, | 40,1| 43 | 47 | 51 | 53 | 55 |
| |направленных на заработную | | | | | | |
| |плату, от общего объема средств| | | | | | |
| |от приносящей доход | | | | | | |
| |деятельности учреждений | | | | | | |
| |культуры Московской области, | | | | | | |
| |процент | | | | | | |
|———————|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
(Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 743/36; от 13.04.2015 № 239/13)
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются: 1) оптимизация численности и структуры государственных учреждений сферы культуры Московской области; 2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений сферы культуры Московской области, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников
учреждений сферы культуры до средней заработной платы в Московской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; 3) расширение использования информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности учреждений сферы культуры; 4) учреждение государственных стипендий Губернатора Московской области выдающимся деятелям культуры и искусства и талантливым молодым авторам Московской области; 5) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры Московской области для осуществления социально значимых проектов в сфере культуры; 6) расширение практики применения передвижных форм культурного обслуживания населения Московской области, в том числе реализация передвижных выставочных проектов различными типами учреждений сферы
культуры; 7) создание условий по привлечению детей к участию в творческих мероприятиях;
8) обеспечение условий по увеличению числа высококвалифицированных работников в сфере культуры Московской области. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
учреждений сферы культуры Московской области предполагается
осуществлять с учетом Программы поэтапного совершенствования системы
оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на
2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, Положения об оплате труда
работников государственных учреждений сферы культуры Московской
области, утвержденного постановлением Правительства Московской
области от 17.05.2013 N 323/18 "Об оплате труда работников
государственных учреждений Московской области сферы культуры".
Показателем (индикатором), характеризующим эффективность
мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений
сферы культуры, является:
|————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
| Показатель | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. |
| | | факт | факт | | | | |————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
| Динамика соотношения | 59,6| 70,6| 82,8 | 82,4| 90,0| 100,0| |средней заработной платы | | | | | | | |работников учреждений культуры и| | | | | | | |средней заработной платы в | | | | | | | |Московской области, процент | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
(Таблица в редакции Постановлений Правительства Московской
области от 13.04.2015 № 239/13; от 28.12.2015 № 1367/49: от 17.01.2017 № 23/2)
Показатели нормативов "дорожной карты" указаны в приложении к
плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения, направленные на
повышение эффективности сферы культуры Московской области".
"Дорожная карта" является платформой для дальнейшей работы,
направленной на повышение эффективности и качества предоставляемых
услуг в сфере культуры, связанных с переходом на эффективный
контракт.
(Раздел IV в редакции Постановления Правительства Московской области от 16.09.2014 г. N 743/36)
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| N п/п | Наименование мероприятия | Результат | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| | Совершенствование системы оплаты труда |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 1. | Разработка (изменение) показателей | Распоряжение Министерства | Ежегодно | Министерство культуры |
| |эффективности деятельности государственных|культуры Московской области, | |Московской области, органы местного|
| |<*> и муниципальных учреждений культуры в |муниципальные правовые акты | |самоуправления муниципальных |
| |Московской области (далее - | | |образований Московской области | | |государственные (муниципальные) учреждения| | | |
| |культуры), их руководителей и работников | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 2. | Оценка эффективности деятельности | Аналитический доклад | Ежегодно | Министерство культуры |
| |государственных (муниципальных) учреждений| | |Московской области, органы местного|
| |культуры и их руководителей | | |самоуправления муниципальных |
| | | | |образований Московской области |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 3. | Внесение изменений в положения об | Постановление Правительства | Ежегодно | Министерство культуры |
| |оплате труда работников учреждений |Московской области | |Московской области |
| |культуры, подведомственных Министерству | | | |
| |культуры Московской области, | | | |
| |обеспечивающих достижение показателей | | | |
| |повышения оплаты труда в соответствии с | | | |
| |Указом Президента Российской Федерации от | | | |
| |07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по | | | |
| |реализации государственной социальной | | | |
| |политики" (далее - Указ N 597) | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 4. | Разработка (корректировка) | Распоряжение Комитета по труду| Ежегодно | Комитет по труду и занятости |
| |методических рекомендаций для органов |и занятости населения Московской | |населения Московской области |
| |местного самоуправления муниципальных |области | | |
| |образований Московской области по | | | |
| |разработке примерных положений об оплате | | | |
| |труда работников муниципальных учреждений | | | |
| |культуры, осуществляющих деятельность на | | | |
| |территории Московской области | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 5. | Внесение изменений в положения об | Локальные нормативные акты | Ежегодно по | Министерство культуры |
| |оплате труда государственных |государственных (муниципальных) |мере необходимости|Московской области, органы местного|
| |(муниципальных) учреждений культуры и |учреждений культуры (далее - | |самоуправления муниципальных | | |коллективные договоры в части |локальные акты) | |образований Московской области |
| |совершенствования системы оплаты труда | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 6. | Проведение анализа и мониторинга | Аналитический доклад, | Ежегодно | Министерство культуры |
| |расходов на содержание и функционирование |рекомендации главе муниципального | |Московской области, органы местного|
| |государственных (муниципальных) учреждений|образования, информация в | |самоуправления муниципальных |
| |культуры в целях привлечения средств на |Министерство культуры Российской | |образований Московской области |
| |повышение заработной платы за счет |Федерации | | |
| |сокращения неэффективных расходов | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 7. | Привлечение средств от приносящей | Отчет в Министерство культуры | Ежегодно | Министерство культуры |
| |доход деятельности на повышение заработной|Российской Федерации | |Московской области, органы местного|
| |платы работников государственных | | |самоуправления муниципальных |
| |(муниципальных) учреждений культуры | | |образований Московской области |
| |(включая мероприятия по максимальному | | | | | |использованию закрепленных площадей и | | | |
| |имущества, расширению перечня платных | | | |
| |услуг, повышению доступности информации об| | | |
| |услугах государственных (муниципальных) | | | |
| |учреждений культуры) | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 8. | Проведение мероприятий по внедрению | Локальные акты | 2014-2017 | Министерство культуры |
| |систем нормирования труда в | |годы |Московской области, органы местного|
| |государственных (муниципальных) | | |самоуправления муниципальных |
| |учреждениях культуры с учетом типовых | | |образований Московской области, |
| |(межотраслевых) норм труда, методических | | |руководители учреждений культуры |
| |рекомендаций, утвержденных приказом | | | |
| |Министерства труда и социальной защиты | | | |
| |Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 | | | |
| |"Об утверждении методических рекомендаций | | | |
| |по разработке систем нормирования труда в | | | |
| |государственных (муниципальных) | | | |
| |учреждениях" | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 9. | Утверждение и внедрение норм труда | Локальные акты | 2015-2017 | Министерство культуры |
| |работников учреждений культуры: библиотек,| |годы |Московской области, органы местного|
| |музеев, культурно-досуговых учреждений и | | |самоуправления муниципальных |
| |учреждений исполнительских искусств - на | | |образований Московской области |
| |основе методических рекомендаций | | | |
| |Министерства культуры Российской Федерации| | | |
| |с учетом необходимости качественного | | | |
| |оказания государственных (муниципальных) | | | |
| |услуг (выполнения работ) | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 10.| Внедрение нормативно-подушевого | Распоряжение Министерства | с 1 января | Министерство культуры |
| |финансирования в государственных |культуры Московской области, |2015 года |Московской области, органы местного|
| |(муниципальных) учреждениях культуры |муниципальные правовые акты, | |самоуправления муниципальных |
| | |локальные акты | |образований Московской области |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| | Контроль за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных |
| |(муниципальных) учреждений |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 11.| Заключение дополнительных соглашений | 100-процентное приведение | Ежегодно по | Министерство культуры |
| |к трудовым договорам с руководителями |трудовых договоров с руководителями|мере необходимости|Московской области, органы местного|
| |учреждений (трудовых договоров для |учреждений культуры в соответствие | |самоуправления муниципальных | | |назначаемых руководителей) по типовой |с типовой формой | |образований Московской области |
| |форме в соответствии с постановлением | | | |
| |Правительства Российской Федерации от | | | |
| |12.04.2013 N 329 "О типовой форме | | | |
| |трудового договора с руководителем | | | |
| |государственного (муниципального) | | | |
| |учреждения" | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 12.| Представление руководителями | 100-процентное размещение в | Ежегодно | Министерство культуры |
| |государственных (муниципальных) учреждений|информационно-телекоммуникационной | |Московской области, органы местного|
| |культуры сведений о доходах, об имуществе |сети Интернет справки о доходах, об| |самоуправления муниципальных |
| |и обязательствах имущественного характера,|имуществе и обязательствах | |образований Московской области |
| |его супруги (супруга) и несовершеннолетних|имущественного характера | | |
| |детей, а также граждан, претендующих на |руководителей учреждений культуры, | | |
| |соответствующую должность, и размещение их|создание прозрачного механизма | | |
| |в информационно-телекоммуникационной сети |оплаты труда руководителей | | |
| |Интернет на сайтах соответствующих |учреждений культуры | | |
| |государственных (муниципальных) учреждений| | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 13.| Проведение проверок достоверности и | Акты проверок | Ежегодно | Министерство культуры |
| |полноты сведений о доходах, об имуществе и| | |Московской области, органы местного|
| |обязательствах имущественного характера | | |самоуправления муниципальных |
| |руководителя государственного | | |образований Московской области |
| |(муниципального) учреждения культуры, его | | | |
| |супруги (супруга) и несовершеннолетних | | | |
| |детей, а также граждан, претендующих на | | | |
| |соответствующую должность | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 14.| Соблюдение соотношения средней | Распоряжение Министерства | Ежегодно | Министерство культуры |
| |заработной платы руководителей |культуры Московской области, доклад| |Московской области |
| |государственных учреждений культуры и |в Министерство культуры Российской | | |
| |средней заработной платы работников |Федерации в рамках мониторинга | | |
| |учреждений культуры в кратности от 1 до 6,| | | |
| |установленных нормативными правовыми | | | |
| |актами Московской области | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 15.| Разработка и утверждение методики | Распоряжение Министерства | Ежегодно | Министерство культуры |
| |оценки деятельности руководителя |культуры Московской области, | |Московской области, органы местного|
| |государственного (муниципального) |муниципальные правовые акты | |самоуправления муниципальных |
| |учреждения культуры, предусматривающей в | | |образований Московской области |
| |качестве одного из критериев деятельности | | | |
| |руководителя для осуществления выплат | | | |
| |стимулирующего характера соотношение | | | |
| |средней заработной платы работников | | | |
| |данного учреждения и средней заработной | | | |
| |платы по Московской области, и проведение | | | |
| |мониторинга за соблюдением данного | | | |
| |требования в учреждениях | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| | Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 16.| Внедрение показателей эффективности | Распоряжение Министерства | Ежегодно | Министерство культуры |
| |деятельности работников государственных |культуры Московской области, | |Московской области, органы местного|
| |(муниципальных) учреждений культуры в |муниципальные правовые акты | |самоуправления муниципальных |
| |соответствии с методическими | | |образований Московской области |
| |рекомендациями, утвержденными приказом | | | |
| |Министерства культуры Российской Федерации| | | |
| |от 28.06.2013 N 920 "Об утверждении | | | |
| |Методических рекомендаций по разработке | | | |
| |органами государственной власти субъектов | | | |
| |Российской Федерации и органами местного | | | |
| |самоуправления показателей эффективности | | | |
| |деятельности подведомственных учреждений | | | |
| |культуры, их руководителей и работников по| | | |
| |видам учреждений и основным категориям | | | |
| |работников" | | | |
|————————|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|
| 17.| Анализ лучших практик внедрения | Аналитический доклад | Ежегодно | Министерство культуры |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|