Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2132
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2012 г. N 2132 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 N 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент). 2. Настоящее постановление и административный регламент опубликовать в газете "Авиаград Жуковский". 3. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Административный регламент вступает в силу по истечении 15 дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский". 5. Начальнику отдела архитектуры Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский (Чаплыгина В.И.) принять меры по исполнению административного регламента в течение 15 дней после дня опубликования административного регламента в газете "Авиаград Жуковский". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Жуковский С.К. Сукнова. Глава городского округа Жуковский А.П. Бобовников Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 31 октября 2012 г. N 2132 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица и юридические лица (правообладатели земельных участков или лица, в отношении которых принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта). 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский (далее - Орган). 3.2. Место нахождения Органа: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, кабинеты N 8.4, 4.6б, 4.5в. 3.3. График работы Органа: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15 (обед с 13.00 до 14.00); пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Приемные дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00. 3.4. Справочные телефоны Органа: 8(498) 556-98-40, 556-21-77. 3.5. Адрес официального сайта администрации городского округа Жуковский: www.zhukovskiy.ru. 3.6. Адрес электронной почты администрации городского округа Жуковский: [email protected]. 3.7. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее - Отдел). 3.8. Место нахождения Отдела: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, первый этаж, окно приема заявлений от граждан и организаций. 3.9. График работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. 3.10. Справочные телефоны Отдела: 8(498) 556-19-09, 8(498) 484-31-07. 3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, кабинет N 1.3. 3.12. Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в Органе: 1) по справочным телефонам; 2) по письменному обращению; 3) по электронной почте; 4) на официальном сайте администрации городского округа Жуковский; 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 3.13. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 3.14. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники Органа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 3.15. При осуществлении информирования работники Органа предоставляют информацию по следующим вопросам: 1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Органа; 2) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела; 3) информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 4) требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальных услуг; 5) сроки предоставления муниципальной услуги; 6) порядок предоставления муниципальной услуги; 7) порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых должностными лицами Органа; 8) информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя; 9) место размещения на официальном сайте администрации городского округа Жуковский информации о предоставлении муниципальной услуги. 3.16. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Органа, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут. 3.17. Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя). Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона работника Органа, подготовившего ответ. Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Орган. 3.18. На официальном сайте администрации городского округа Жуковский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах должны размещаться следующие информационные материалы: 1) место нахождения Органа; 2) график работы Органа; 3) справочные телефоны Органа; 4) адрес официального сайта администрации городского округа Жуковский; 5) адрес электронной почты администрации городского округа Жуковский; 6) место нахождения Отдела; 7) график работы Отдела; 8) справочные телефоны Отдела; 9) адрес для направления корреспонденции; 10) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций); 11) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заявлений; 12) настоящий административный регламент с приложениями. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги 1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка". 2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Жуковский. Непосредственно ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский. 2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: - Жуковский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; - Жуковский отдел филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области; - Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации". 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Жуковский. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) постановление администрации городского округа Жуковский об утверждении градостроительного плана земельного участка; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в Орган. 4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий течь с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в Орган. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и сроков приостановления отправляется заявителю Органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае неустранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок Орган отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 30 дней с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги. 4.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится Отделом в соответствии с графиком его работы. 4.5. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается лично заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301). 5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16). 5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822). 5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060). 5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179). 5.6. Закон Московской области от 15.12.2004 N 171/2004-ОЗ (ред. от 23.03.2012) "О статусе и границе городского округа Жуковский" ("Вестник Московской областной Думы", N 1, январь 2005 г.). 5.7. Устав городского округа Жуковский ("Авиаград Жуковский", N 43, 29 октября - 4 мая, 2008 г.). 5.8. Положение об отделе архитектуры Управления градостроительства администрации городского округа Жуковский от 16.05.2011 N 155-рл, утвержденное постановлением главы городского округа Жуковский. 5.9. Постановление главы городского округа Жуковский от 27.09.2010 N 1399 "Об утверждении Временного порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Жуковский Московской области" и постановление администрации городского округа Жуковский от 10.04.2012 N 570 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Жуковский от 27.09.2010 N 1399 и во Временный порядок подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Жуковский" ("Авиаград Жуковский" N 41 от 13.10.2010). 5.10. Настоящий административный регламент. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления 6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги. 6.2. Правоустанавливающий документ на земельный участок в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). 6.3. Выписка из ЕГРП о праве на земельный участок (срок действия - 1 месяц). 6.4. Правоустанавливающий документ на здание, строение, сооружение на данном земельном участке в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРП. 6.5. Выписка из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения на данном земельном участке - срок действия 1 месяц. 6.6. Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица. 6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица (срок действия - 1 месяц_. 6.8. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (срок действия - 1 месяц). 6.9. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. 6.10. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращается представитель заявителя. 6.11. Кадастровый паспорт земельного участка. 6.12. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 6.13. Сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданных в установленном порядке. 6.14. Технический паспорт на объекты капитального строительство (при наличии зданий и сооружений на земельном участке). 6.15. Топографическая съемка земельного участка. 6.16. Работник Отдела, осуществляющий прием документов, самостоятельно изготавливает с оригиналов документов, указанных в пунктах 6.2, 6.4, 6.6, 6.9, 6.10 административного регламента, их копии, на которых проставляет отметку "Копия изготовлена с оригинала", заверяя отметку своей подписью с указанием своих фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты, после чего возвращает оригиналы документов заявителю. 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления 7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, являются: 1) выписка из ЕГРП о праве на земельный участок; 2) выписка из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения на данном земельном участке; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; 4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 5) кадастровый паспорт земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. 7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 7.1, по собственной инициативе. 7.3. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 7.1, по собственной инициативе Орган запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия. 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 8.1. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) нотариальное удостоверение доверенностей; 2) получение технического паспорта (на здание, помещение); 3) получение топографического плана землепользования с границами земельного участка с указанием смежных участков; 4) получение технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обслуживания. 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги 9.1. Не допускается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих документов: а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; б) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; в) учредительные документы юридического лица; г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 10.1. Основанием для отказа в приеме заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подаваемых заявителем лично, является: 1) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги 11.1. При подаче заявителем лично заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек). 11.2. При подаче заявителем заявления по почте с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек); 3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента; 4) неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 5) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 11.5. Документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента, приложенные к заявлению, возврату заявителю не подлежат. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг 14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов. 15.2. Заявление и пакет документов подаются в Отдел. 15.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления работник Отдела: 1) принимает заявление и пакет документов; 2) регистрирует заявление (присваивает заявлению входящий номер); 3) выдает расписку о приеме документов; 4) передает заявление и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 15.4. В случае поступления заявления и пакета документов по почте работник Отдела: 1) регистрируют заявление (присваивает заявлению входящий номер); 2) передает заявление и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 16.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям. 16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.4. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги. 16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 16.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 16.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Органа с заявителями. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; 3) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется: 1) отсутствием: а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; в) жалоб на действия (бездействие) работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, предоставляющего муниципальную услугу; г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, оказывающего муниципальную услугу, к заявителям (их представителям); 2) количеством взаимодействий заявителя с работниками Органа при предоставлении муниципальной услуги, которых должно быть не более одного, с продолжительностью не более 30 минут; 3) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 17.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав и последовательность административных процедур 1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с пакетом документов; 2) рассмотрение заявления с пакетом документов начальником Управления градостроительства; 3) рассмотрение и проверка документов работником Органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги; 4) принятие работником Органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления (приложение N 2) с приложением документов в соответствии с подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента в Отдел, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация поступающей корреспонденции. 1.4. Работник Отдела осуществляет регистрацию заявления с пакетом принятых документов в течение трех дней с момента поступления в администрацию и направляет его для рассмотрения начальнику Управления градостроительства. 1.5. Начальник Управления градостроительства рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении работника Органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому работнику. 1.6. Работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные заявителем документы в течение одного месяца со дня регистрации заявления в Отделе. В ходе рассмотрения документов работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 11 раздела II настоящего административного регламента. По результатам рассмотрения работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке и выдаче постановления администрации городского округа Жуковский об утверждении градостроительного плана земельного участка либо об отказе в рассмотрении документов. 1.7. В случае наличия оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы администрации городского округа Жуковский, курирующим деятельность Органа. 1.8. Если же документы соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом, то работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит: - проект постановления администрации городского округа Жуковский об утверждении градостроительного плана земельного участка, который в порядке делопроизводства согласовывается и представляется на подпись главе городского округа Жуковский. Далее проект постановления администрации городского округа Жуковский об утверждении градостроительного плана земельного участка работником Органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласовывается в органах и (или) структурных подразделениях администрации городского округа Жуковский. Регистрация и учет градостроительного плана производятся Органом. После подписания постановления администрации главой городского округа Жуковский работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на регистрацию в Отдел. Выдача документа производится Отделом. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений 1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Органа. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Орган. 2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации городского округа Жуковский, курирующий Орган в соответствии с распределением обязанностей. 2.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. 2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. 3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны работников Органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги 1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия является поступление в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом. 3.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается 4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) 5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 6.1. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме к заместителю главы администрации городского округа Жуковский; к главе городского округа Жуковский. 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) 7.1. Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 дней со дня ее регистрации Отделом, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения, и завершается датой письменного ответа заявителю. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский: 1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 8.2. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ в ее удовлетворении с обоснованием причин. 8.3. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Приложение N 2 к административному регламенту
Главе городского округа Жуковский
________________________________________
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество физического
лица, местожительство, контактный телефон
или наименование
юридического лица) Заявление Прошу выдать
градостроительный план земельного участка (кадастровый номер, площадь земельного
участка, местоположение,
правоустанавливающие документы), наименование объекта
капитального строительства (реконструкции), реквизиты застройщика: Ф.И.О. физического
лица: ____________________ (подпись) Руководитель предприятия
(организации): _______________________________
(подпись, Ф.И.О.) К заявлению прилагаю следующие документы: 1. Правоустанавливающий документ на земельный участок в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП). 2. * Выписка из ЕГРП о праве на земельный участок (срок действия - 1 месяц). 3. Правоустанавливающий документ на здание, строение, сооружение на данном земельном участке в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРП. 4. * Выписка из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения на данном земельном участке (срок действия - 1 месяц). 5. Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица. 6. * Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица. 7. * Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 8. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. 9. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращается представитель заявителя. 10. * Кадастровый паспорт земельного участка. 11. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 12. Сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданных в установленном порядке. 13. Технический паспорт на объекты капитального строительство (при наличии зданий и сооружений на земельном участке). 14. Топографическая съемка земельного участка. * Предоставляется заявителем по собственной инициативе, в случае непредоставления запрашивается. На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|