Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 17.10.2013 № 4234АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2013 г. N 4234 Об утверждении муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" В целях обеспечения безопасности населения городского округа Домодедово в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 25.06.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление администрации городского округа Домодедово от 03.10.2011 N 3762 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово на 2012-2014 годы". 2.2. Постановление администрации городского округа Домодедово от 20.05.2013 N 1891 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации городского округа Домодедово от 03.10.2011 N 3762". 2.3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. 2.4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Призыв". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель администрации Д.И. Городецкий Утверждена постановлением администрации городского округа Домодедово Московской области от 17 октября 2013 г. N 4234 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "БЕЗОПАСНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО НА 2014-2016 ГОДЫ" Паспорт муниципальной программы "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово", основные проблемы в сфере безопасности и борьбы с преступностью Большое количество малых рек с гидротехническими сооружениями образует на территории городского округа более 70 прудов. Обеспечение безопасности населения, особенно в период ледостава и летнего отдыха, на водоемах требует повышенного внимания. Территория городского округа Домодедово не имеет категории по ГО и группы по ХО. Ближайшие категорированные города - Москва, Подольск и Климовск. В случае возникновения ЧС на радиационно-опасных объектах категорированных городов, а также в особый период территория городского округа попадает в зону (пятно) радиационного заражения (загрязнения). Наиболее вероятными угрозами возникновения ЧС техногенного характера являются аварии и технологические нарушения на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, вызванные естественным старением коммуникаций, пожары, частичное подтопление низменных участков местности паводковыми водами. Расположение на территории городского округа международного аэропорта "Домодедово" создает опасность возникновения катастроф воздушных судов. Особую опасность вызывают возможные аварии при транспортировке взрывопожароопасных грузов и АХОВ железнодорожным и автомобильным транспортом. Наиболее эффективным способом минимизации последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обучения населения правилам безопасной жизнедеятельности. Особое внимание необходимо уделять обучению детей, которые наиболее подвержены различным опасностям и рискам. Так, в целях популяризации вопросов безопасности жизнедеятельности проводятся всероссийские соревнования школьников "Школа безопасности", активное участие в которых принимают и обучающиеся муниципальных образовательных учреждений городского округа. Проведение муниципального этапа соревнований позволяет привлечь школьников к изучению вопросов и получению практических навыков в повседневной деятельности и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В настоящее время на территории городского округа Домодедово действует система оповещения населения, созданная в 80-е годы прошлого столетия на базе аппаратуры П-160. Система поддерживается в работоспособном состоянии, о чем свидетельствуют ежеквартальные технические проверки системы оповещения. Однако в связи с естественным старением элементной базы, переходом на новые технологии и решения, стремительным экономическим ростом и развитием территории городского округа, а также учитывая печальный опыт чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера последних лет, очевидно, что устаревшая морально и физически система оповещения населения не может отвечать требованиям современности. Поддержание ее в работоспособном состоянии требует немалых усилий и финансовых вложений, но является необходимым до введения в строй новой комплексной системы экстренного оповещения населения. Реализация подпрограммы "Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово" позволит выполнить требования Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" - расширить охват населения системой оповещения, сделать ее более гибкой, информативной и надежной. Одновременное поддержание в работоспособном состоянии системы оповещения на базе аппаратуры П-160 обеспечит возможность оповещения населения в период формирования новой системы. Важным условием устойчивого развития городского округа Домодедово является обеспечение безопасности его жизнедеятельности - создание условий для безопасной жизни личности, семьи, общества. В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов. Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, разработана настоящая подпрограмма. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского округа Домодедово. На территории городского округа Домодедово в 2012 году произошло 184 пожара, а причиненный ими материальный ущерб составил 2999300 руб. На пожарах погибло 17 человек, в том числе двое детей. Количество пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий и мер, предпринимаемых на территории. Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, снижение потерь и ущерба на территории городского округа, являются: оптимизация финансовых и материальных ресурсов, строительство пожарных депо в населенных пунктах, что позволяет уменьшить время реагирования на информацию о пожаре, развитие добровольной пожарной охраны, ее оснащение и стимулирование, оборудование открытых водоемов площадками для забора воды пожарными автомобилями с твердым покрытием и организация противопожарной пропаганды. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов, концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности. Реализованные муниципальными органами городского округа и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово Московской области на 2007-2011 годы" оказали определенное влияние на укрепление правопорядка в городском округе Домодедово. Наметились положительные тенденции в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка. Принятые меры способствовали сокращению числа ряда тяжких и особо тяжких преступлений. По сравнению с 2008 годом в городском округе Домодедово меньше совершено убийств (-37,8%), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (-19,6%), разбойных нападений (-91,1%), грабежей (-40,5%). Снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием (-28,7%) Вместе с тем при наличии некоторых позитивных изменений в динамике и структуре преступности криминогенная обстановка на территории городского округа Домодедово остается сложной. Актов терроризма и покушений на терроризм в округе допущено не было. Негативное влияние на криминогенную обстановку на территории городского округа оказывает серьезнейший миграционный поток, заметную часть которого составляет незаконная миграция. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения городского округа, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях будет способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Эти и другие угрозы безопасности населения городского округа Домодедово требуют реализации долгосрочных комплексных мер, направленных на повышение защищенности населения и объектов инфраструктуры. Угрозы безопасности, оказывающие деструктивное воздействие на различные сферы жизни и деятельности городского округа Домодедово и ее жителей, находятся в тесной взаимосвязи и во взаимодействии друг с другом. Исходя из этого, обеспечить эффективное противодействие существующим и потенциальным угрозам можно только при учете особенностей каждой из них, а также специфики их проявления в единой системе деструктивных факторов. Отсюда вытекает вывод, что меры по обеспечению безопасности населения должны носить комплексный и системный характер. Таким комплексным системным документом является муниципальная программа городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" (далее - Программа), разработанная с учетом имеющихся программ, затрагивающих вопросы обеспечения безопасности, и предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области. Нейтрализация указанных угроз в рамках Программы обеспечивается комплексом мероприятий организационного, профилактического, финансового характера, широким внедрением технических средств и инновационных технологий как важнейших элементов обеспечения безопасности объектов. Применение программно-целевого метода обеспечения безопасности населения городского округа Домодедово позволит осуществить: - развитие приоритетных направлений профилактики правонарушений, снижения тяжести последствий преступлений, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью; - реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество чрезвычайных ситуаций и пожаров. 1.1. Прогноз развития муниципальной политики по обеспечению безопасности с учетом реализации муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и других негативных явлений по отдельным направлениям в городском округе Домодедово и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни жителей Домодедово. По предварительным оценкам реализация программных мероприятий по сравнению с 2012 годом должна привести к следующим изменениям: - снижению на 1-2% количества погибших на водных объектах; - увеличению на 2-3% количества нештатных аварийно-спасательных формирований объектов экономики городского округа Домодедово; - увеличению на 5-7% укомплектованности муниципальных бюджетных организаций и спасательных служб средствами индивидуальной защиты, индивидуальными средствами медицинской защиты, приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, аварийно-спасательным инструментом; - увеличению на 10-15% охвата системой экстренного оповещения населения городского округа; - уменьшению на 5-7% материального ущерба от пожаров и на 1-2% количества погибших на пожарах; - уменьшению количества преступлений и правонарушений среди населения городского округа Домодедово (по сравнению с 2013 годом) в 2016 году: снизить на 5-7%. Программа рассчитана на три года с 2014 по 2016 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. 1.2. Оценка рисков и возможные варианты решения проблем в ходе реализации муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности населения городского округа Домодедово сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере обеспечения безопасности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. В целях решения указанной проблемы в процессе реализации Программы предусматриваются: - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; - мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде. На ход выполнения и эффективность Программы существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера. В зависимости от этих факторов возможны два варианта выполнения Программы - реалистический и пессимистический. Реалистический вариант предполагает, что: - политическая обстановка в стране и регионе стабильная; - экономическая ситуация в стране и в Московской области благоприятная; - аварийность на промышленных объектах находится в пределах среднестатистических показателей; - социальная напряженность в обществе относительно низкая. В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели. Пессимистический вариант предполагает: - экономическая ситуация в стране и в Московской области неблагоприятная; - аварийность на промышленных объектах выше среднестатистических показателей; - социальная напряженность в обществе относительно высокая. Наличие этих неблагоприятных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены в ограниченном объеме, что приведет к снижению эффективности Программы в целом. Внутренние риски: 1) неэффективность организации и управления процессом реализации положений программных мероприятий; 2) низкая эффективность использования бюджетных средств; 3) необоснованное перераспределение средств, определенных Программой, в ходе ее исполнения; 4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации Программы. Варианты решения указанной проблемы: 1) разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств; 2) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы; 3) проведение подготовки и переподготовки кадров; 4) осуществление процесса информирования ответственных исполнителей по отдельным мероприятиям Программы с учетом допустимого уровня риска, а также разработка соответствующих регламентов. Внешние риски: - финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы, вызванные различными причинами, в т.ч. возникновением бюджетного дефицита; - риски природных и техногенных аварий и катастроф. В период реализации подпрограммы возможно возникновение аварий на отдельных предприятиях, негативных и опасных процессов и явлений природного характера. Варианты решения указанной проблемы: 1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения Программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора запланированных мероприятий; 2) оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы. 1.3. Перечень подпрограмм муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" Задачи муниципальной программы решаются в рамках 5 подпрограмм: 1. Снижение рисков, смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы. 2. Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы. 3. Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы. 4. Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы. 5. Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы. 1.4. Цель и задачи муниципальной программы и подпрограмм Усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области совместно с органами местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастания угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов городского округа Домодедово от преступности, террористических акций и чрезвычайных ситуаций. Цель муниципальной программы - комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории городского округа Домодедово, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. Условиями достижения цели муниципальной программы является решение следующих задач: - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово, создание условий для смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Домодедово; - создание и эффективное развитие системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или ведения гражданской обороны; - обеспечение выполнения на территории городского округа требований пожарной безопасности; - обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны на территории городского округа Домодедово; - обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов, связанных с обеспечением безопасности населения городского округа Домодедово; - совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; - внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах; - формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Цель и задачи муниципальной программы городского округа Домодедово "Безопасность населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы" достигаются реализацией подпрограмм (приложение N 1 к Программе). Подпрограмма 1 "Снижение рисков, смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы". Цель подпрограммы - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защиты населения городского округа Домодедово от чрезвычайных ситуаций и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития округа, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций. Снижение рисков, смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово. Задачи подпрограммы: - снижение рисков, смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово; - создание условий для снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учреждениях, подведомственных органам местного самоуправления; - обеспечение безопасности населения на водных объектах, расположенных на территории городского округа Домодедово; - разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей, оценке рисков и прогнозированию чрезвычайных ситуаций. В подпрограмму включены мероприятия, направленные на: - приобретение специальных средств и технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются: - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в учреждениях, подведомственных органам местного самоуправления; - повышение степени готовности личного состава формирований к реагированию и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС; - снижение количества погибших и травмированных среди населения городского округа Домодедово на водных объектах. Подпрограмма 2 "Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы". Цель подпрограммы - развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово. Задачи подпрограммы: - создание комплексной системы экстренного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествия) городского округа Домодедово. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются: - охват населения городского округа Домодедово централизованным оповещением. Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы". Цель подпрограммы - повышение уровня пожарной безопасности населенных пунктов и объектов, находящихся на территории городского округа Домодедово. Задачи подпрограммы: - организация и осуществление профилактики пожаров на территории городского округа Домодедово; - проведение мероприятий по повышению уровня пожарной безопасности в населенных пунктах и профилактика пожаров среди населения, а также обучение населения мерам пожарной безопасности. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются: - снижение количества пожаров, произошедших на территории городского округа Домодедово; - снижение числа погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории городского округа Домодедово. Подпрограмма 4 "Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы". Цель подпрограммы - создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также создание и использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Московской области. Задачи подпрограммы: - создание и наращивание запасов материально-технических и иных средств в целях гражданской обороны; - развитие учебно-материальной базы муниципальных учреждений городского округа Домодедово, организация пропаганды в области ГО. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются: - повышение степени готовности материально-технических и иных средств в целях гражданской обороны; - повышение степени готовности материально-технических и иных средств для организации учебного процесса и организации пропаганды в области ГО. Подпрограмма 5 "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы". Цель подпрограммы - закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. Задачи подпрограммы: реализация в 2014-2016 годах комплекса мероприятий по: - повышению степени защищенности граждан, объектов на основе объединения усилий органов исполнительной власти Московской области, сил и средств, задействованных в обеспечении безопасности; - внедрение современных средств наблюдения и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершенных несовершеннолетними. В качестве количественных и качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач подпрограммы, используются: - количество зарегистрированных преступлений; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии. II. Цель и задачи Программы Цель Программы: комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории городского округа Домодедово, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью. Задачи Программы: 1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово, создание условий для смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Домодедово. 2. Создание и эффективное развитие системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или ведения гражданской обороны. 3. Обеспечение выполнения на территории городского округа требований пожарной безопасности. 4. Обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны на территории городского округа Домодедово. 5. Обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов, связанных с обеспечением безопасности населения городского округа Домодедово. 6. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. 7. Внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях, обеспечение оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. 8. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. III. Характеристика основных мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе. IV. Планируемые результаты реализации Программы Планируемые количественные и качественные показатели эффективности Программы, указано в приложении N 3 к Программе. V. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Программы Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации Программы указаны в приложении N 4 к Программе. VI. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы С целью контроля реализации Программы разработчик Программы готовит оперативные и итоговые отчеты по формам и срокам, определенным Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области, утвержденным постановлением администрации от 22.07.2013 N 2897 "Об утверждении Порядка реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области". Приложение N 1 к Программе Паспорт подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы"
Паспорт подпрограммы "Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения городского округа Домодедово на 2014-2016 годы"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории городского округа Домодедово на 2014-2016 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|