Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 03.10.2011 № 3762
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3
октября 2011 г. N 3762 Об
утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика
преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово
на 2012-2014 годы" В
соответствии с Федеральными законами от 25.06.2002 N 114-ФЗ "О
противодействии экстремистской деятельности", от
06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от
11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению
правопорядка", Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю: 1.
Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика
преступлений и иных правонарушений на территории городского округа Домодедово
на 2012-2014 годы" (прилагается). 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв". 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации Д.И. Городецкий Утверждена постановлением
администрации городского
округа Домодедово Московской
области от 3
октября 2011 г. N 3762 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО НА
2012-2014 ГОДЫ" Паспорт муниципальной
долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории городского округа
Домодедово на 2012-2014 годы"
1. Характеристика проблемы в сфере
профилактики преступлений
и иных правонарушений и прогноз ее развития с учетом
реализации Программы Реализованные
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по
Московской области мероприятия муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности
граждан в городском округе Домодедово на 2007-2011 годы" оказали
определенное влияние на укрепление правопорядка в городском округе Домодедово.
Наметились положительные тенденции в борьбе с преступностью и укреплении
правопорядка. Принятые
меры способствовали сокращению числа ряда особо опасных преступлений. В
городском округе Домодедово меньше совершено убийств, разбойных нападений,
грабежей, изнасилований, преступлений с применением оружия. Несколько
улучшилась раскрываемость преступлений. Вместе с
тем при наличии некоторых позитивных изменений в динамике и структуре
преступности криминогенная обстановка в городском округе остается сложной. За
12 месяцев 2010 года зарегистрировано 1880 преступлений. Отмечается
негативная тенденция к увеличению в 2010 году числа преступлений, совершенных
гражданами из стран СНГ (Молдавии, Киргизии, Азербайджана, Белоруссии).
Увеличилось количество преступлений, совершенных в группе, на 83,7%,
совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 19,6%. Вызывает озабоченность
рост уличной преступности, в 2010 году зарегистрировано 53 преступления,
раскрыто - 24. Несмотря
на предпринимаемые меры, остается сложной обстановка в сфере профилактики
наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. Отмечается негативная
тенденция к увеличению подобного числа преступлений на 109,1% (23; АППГ - 11). Число лиц,
употребляющих наркотические средства, в городском округе Домодедово превышает
2000 человек. На специализированном учете в наркологическом отделении ГУЗ
"ПБ N 19" состоит 1300 лиц с синдромом зависимости от наркотиков
(108,3 на 100 тыс. населения), зарегистрировано 18 несовершеннолетних с
диагнозом наркомания (7,8 на 100 тыс. населения). Городской
округ Домодедово является многонациональным и многоконфессиональным
муниципальным образованием. Население округа составляет 135,776 тыс. человек и
объединяет в себе около 85 национальностей: русские составляют около 90%,
остальные национальности народов России представлены этническими группами по
численности в пределах от 2,3% до 0,03%. Из населения, постоянно проживающего
на территории городского округа, 87% считают себя православными, 2,2% исповедуют
ислам. Из 53 зарегистрированных религиозных организаций 48 выражают интересы
прихожан Русской Православной Церкви, около 1% - протестантов, 9,5% -
мусульман. Кроме того, городской округ имеет на своей территории одну татарскую
национально-культурную автономию в микрорайоне Востряково численностью более
3000 человек. События,
происходящие в последнее время, свидетельствуют о том, что различного рода
митинги, демонстрации, пикеты и иные массовые акции могут приобретать
радикальную направленность. Любые конфликты могут дестабилизировать ситуацию
даже в целом муниципальном образовании. По-прежнему
остается актуальной угроза терроризма. Особо остро стоят вопросы профилактики
террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и
жизнеобеспечения населения. Более 70%
объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения. Сложившееся
положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на
решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности
населения городского округа Домодедово, которые на современном этапе являются
одними из наиболее приоритетных. Внедрение
современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях будет
способствовать положительной динамике раскрываемости преступлений, обеспечению
правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Пропаганда
и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по
добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях
и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений
медицинских учреждений современным медицинским оборудованием позволят выявлять
на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотики, повысят эффективность
лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. Реализация
культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности будет
способствовать формированию в обществе негативного отношения к незаконному
потреблению наркотиков и в конечном итоге должна привести к сокращению числа
несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и
токсикологического опьянения. Исходя из
необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации
их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению основ и
систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного
сознания и поведения жителей городского округа Домодедово. Реальными
механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание
гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и
согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии. Мероприятия,
направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и
на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению
террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан. Реализация
Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий
муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и
иных правонарушений в городском округе Домодедово на 2012-2014 годы"
(приложение 1 - не приводится). 2. Сведения о муниципальном заказчике,
исполнителях и
разработчиках Программы Заказчиком
данной Программы выступает администрация городского округа Домодедово. Разработчиком
выступает отдел территориальной безопасности администрации городского округа
Домодедово. Исполнителями
Программы выступают муниципальные и государственные учреждения образования,
здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения (по
согласованию). 3. Цели и задачи, целевые индикаторы и
показатели Программы,
сроки и этапы ее реализации Основными
целями Программы являются дальнейшее формирование действенной системы
профилактики преступлений и правонарушений на территории городского округа
Домодедово, закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и
безопасности граждан, повышение уровня общественной безопасности,
результативности борьбы с преступностью. Мероприятия
Программы будут направлены на дальнейшее: -
совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди
молодежи; -
обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения
безнадзорности и профилактики правонарушений; -
воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым
проявлениям экстремизма и ксенофобии; -
внедрение современных средств наблюдения, охраны и оповещения о правонарушениях
в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других
общественных местах; -
формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению
наркотических средств; -
выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи,
незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и
токсикоманией, совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим
алкогольной и наркотической зависимостью; -
обеспечение антитеррористической защищенности населения. Реализация
Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2012 по 2014 годы
роста количества преступлений. Ожидаемая
динамика достижений показателей Программы характеризуется следующими
параметрами: количество
преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом): в 2012
году снизится на 5%; в 2013
году снизится на 10%; в 2014
году снизится на 15%; количество
преступлений экстремистской направленности (по сравнению с 2010 годом): в 2012
году стабилизируется; в 2013
году снизится на 10%; в 2014
году снизится на 15%; количество
преступлений, совершенных в общественных местах (по сравнению с 2010 годом): в 2012
году стабилизируется; в 2013
году снизится на 10%; в 2014
году снизится на 15%; количество
преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического и токсического
опьянения (по сравнению с 2010 годом): в 2012
году стабилизируется; в 2013
году снизится на 5%; в 2014
году снизится на 10%. Реализация
мероприятий Программы позволит к 2014 году довести оснащение современными
техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 50% от их общего
количества мест массового пребывания людей, государственные учреждения
образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения, что
повысит уровень их антитеррористической защищенности. 4. Перечень мероприятий Программы Перечень
мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения
Программы Прогнозируемый
объем финансирования мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе. Конкретные
мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при
формировании бюджета городского округа Домодедово на соответствующий финансовый
год. Финансирование
программных мероприятий осуществляется за счет средств муниципального бюджета в
пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов городского округа
Домодедово на соответствующий финансовый год. 6. Механизм реализации Программы Заказчик
Программы является ответственным за реализацию Программы, целевое и эффективное
использование выделяемых финансовых средств. Механизм
реализации Программы определяется заказчиком Программы и предусматривает
проведение организационных мероприятии, обеспечивающих выполнение Программы. Заказчик
Программы: -
согласовывает с исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения
мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования; - ведет
мониторинг реализации мероприятии Программы и оценку ее результативности; - ежегодно
представляет отчет о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы; - осуществляет
текущую работу по координации деятельности подрядчиков Программы, обеспечивая
их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а
также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на их
реализацию; - заказчик
подготавливает и представляет в установленном порядке в управление
экономического развития администрации города отчет о реализации Программы и при
необходимости вносит предложения по его корректировке. 7. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации Организация
управления Программой возлагается на заказчика Программы. В целях
обеспечения своевременной и качественной реализации Программы заказчик
Программы в установленном порядке осуществляет: -
координацию деятельности исполнителей Программы; - контроль
за целевым использованием средств бюджета городского округа Домодедово,
выделенных на реализацию Программы в соответствии с действующим
законодательством; -
координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации,
оценку результативности. Исполнители
Программы в установленном порядке осуществляют: - отбор в
установленном законодательством Российской Федерации порядке исполнителей
работ, услуг, поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию; - подготовку
отчетов о реализации Программы. 8. Оценка социально-экономической и
экологической эффективности
реализации Программы Программа
носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий окажут
положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности городского
округа Домодедово. Основным
критерием оценки эффективности Программы является снижение роста количества
преступлений и иных правонарушений. Планируемые
показатели эффективности реализации Программы: -
уменьшение времени поступления информации о правонарушениях и чрезвычайных
ситуациях; -
повышение оперативности раннего оповещения о чрезвычайных ситуациях; -
сокращение времени формирования и представления оперативной информации; -
повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования,
культуры и спорта, объектов социально-бытового назначения, мест массового
пребывания населения; -
повышение оперативности принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оценка
показателей эффективности реализации Программы осуществляется поэтапно путем
сравнения достигнутых значений с их плановыми значениями. Реализация
Программы в полном объеме приведет к улучшению качества жизни населения города
путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности критически
важных объектов от угроз террористического, природного и техногенного
характера, создания условий, способствующих устойчивому
социально-экономическому развитию города. При
реализации Программы предполагается создать и усовершенствовать единую систему
программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и
управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечению охраны общественного порядка и антитеррористической защищенности
объектов с массовым пребыванием граждан. Повысится
уровень подготовки населения и организаций к действиям по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера. Уменьшатся
затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций вследствие их
раннего обнаружения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|