Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 23.05.2014 № 805МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2014 г. N 805 О возложении функций уполномоченного органа В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", Уставом городского округа Жуковский постановляю: 1. Возложить на администрацию городского округа Жуковский полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных бюджетных и казенных учреждений согласно Перечню муниципальных учреждений (приложение N 1). 2. Установить, что функции уполномоченного органа, указанного в пункте 1 настоящего постановления, осуществляются Контрактным управлением администрации городского округа Жуковский. 3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для нужд муниципальных учреждений городского округа Жуковский (приложение N 2). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.В. Виноградову. Глава городского округа Жуковский А.П. Войтюк Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 23 мая 2014 г. N 805 ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1) МОУДОД ЖДШИ; 2) МОУДОД ЖДШИ N 2; 3) МОУДОД ШХИП им. Т.Е. Селищевой; 4) МУК ЖСО; 5) МУК "ДК"; 6) МУК театр "Стрела"; 7) МУ МЦ "Дружба"; 8) МБУЗ "ГКБ" г.о. Жуковский; 9) МУЗ "ЖСП"; 10) МБУ "Спорткомплекс "Метеор"; 11) МУ "ЦБ"; 12) МУ УМЦ; 13) МОУ ДОД ЦДТ; 14) МОУ ДОД ЦЭВ; 15) МОУ ЦД и К "Высота"; 16) МОУ Гимназия N 1; 17) МОУ Школа N 2; 18) МОУ школа N 3; 19) МОУ средняя школа N 4; 20) МОУ школа N 5 им. Ю.А. Гарнаева; 21) МОУ школа N 6; 22) МОУ школа N 7; 23) МОУ школа N 8; 24) МОУ средняя школа N 10; 25) МОУ Школа N 11; 26) МОУ средняя школа N 12; 27) МОУ школа N 13 с УИОП; 28) МОУ лицей N 14; 29) МОУ СОШ N 15; 30) МОУ школа-интернат; 31) МОУ ВСШ; 32) МДОУ Д/С N 1; 33) МДОУ детский сад N 2; 34) МДОУ детский сад N 5; 35) МДОУ детский сад N 6; 36) МДОУ детский сад N 7; 37) МДОУ детский сад N 10; 38) МДОУ детский сад N 12 "Сказка"; 39) МДОУ детский сад N 13; 40) МДОУ детский сад N 14; 41) МДОУ детский сад N 15; 42) МДОУ детский сад N 17; 43) МДОУ детский сад N 19; 44) МДОУ детский сад N 23; 45) МДОУ детский сад N 24; 46) МДОУ детский сад N 26; 47) МДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 27; 48) МДОУ детский сад N 29; 49) МДОУ Центр развития ребенка - д/с N 30 "Родничок"; 50) МДОУ детский сад N 32; 51) МДОУ детский сад N 33; 52) МДОУ ЦРР детский сад N 34; 53) МОУ Школа-сад "Ломоносов"; 54) МУК ЖЦБС; 55) МУ "УМС г.о. Жуковский"; 56) МУ "ЖАСО"; 57) МУК "Жуковский городской музей". Приложение N 2 к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 23 мая 2014 г. N 805 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для нужд муниципальных учреждений городского округа Жуковский (далее - Положение) определяет порядок взаимодействия между муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями и Контрактным управлением администрации городского округа Жуковский (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: 1.2.1. Заказчики - муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения (далее - Заказчик). 1.2.2. Закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном законодательством порядке Заказчиком и направленных на обеспечение нужд Заказчика. 1.2.3. Контракт - гражданско-правовой договор, заключенный от имени Заказчика для обеспечения своих нужд. 1.2.4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях, с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. 1.2.5. План закупок - перечень закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельная цена товаров, работ, услуг) и/или нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков, сформированный Заказчиками исходя из целей осуществления закупок. 1.2.6. План-график - сформированный Заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика на финансовый год, являющийся основанием для осуществления закупок. 1.2.7. Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт). 1.2.8. Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с Официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок. 1.2.9. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое Заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 44-ФЗ. 1.2.10. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которое осуществляет на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным Заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ. 1.2.11. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном в федеральном законодательстве и законодательстве Московской области, регулирующем отношения, направленные на обеспечение нужд Заказчиков. 2. Планирование закупок 2.1. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения: - планов закупок; - планов-графиков. 2.2. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом закупок и планом-графиком. 2.3. Требования к формам плана закупок и плана-графика и их содержанию устанавливаются федеральным законодательством. 3. Подготовка к осуществлению закупки 3.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг Заказчик в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляют разработку и формирование: документации об открытом (закрытом) конкурсе, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации о закрытом конкурсе с ограниченным участием, документации о закрытом двухэтапном конкурсе, документации о проведении запроса предложений, а также извещений об осуществлении закупок; проекта контракта; технического задания; обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота); иных документов, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области о контрактной системе в сфере закупок. 3.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения, рассматриваются Уполномоченным органом по закупкам, осуществляемым Заказчиками для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов. 3.3. Закупки осуществляются в случае наличия положительного решения Уполномоченного органа. 4. Порядок взаимодействия при осуществлении закупок 4.1. При осуществлении закупок Заказчики в порядке, установленном федеральным законодательством: 4.1.1. Принимают решение об осуществлении закупки. 4.1.2. Осуществляют формирование начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок и включают в состав документации об осуществлении закупок, а также в извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков относятся: информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами; информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами; информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах; информация о котировках на электронных площадках; данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг; информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях; информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств; информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе Заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен; иные источники информации. 4.1.3. Осуществляют разработку и формирование документации об открытом (закрытом) конкурсе, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации о закрытом конкурсе с ограниченным участием, документации о закрытом двухэтапном конкурсе, документации о проведении запроса предложений, а также извещений об осуществлении закупок. 4.1.4. Осуществляют разработку технических заданий на осуществление закупки товаров, работ, услуг. 4.1.5. Размещают технические задания на осуществление закупки товаров, работ, услуг в электронной форме в ЕАСУЗ в качестве составной части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о закрытом аукционе, документации о конкурсе с ограниченным участием, документации о двухэтапном конкурсе, документации о закрытом конкурсе с ограниченным участием, документации о закрытом двухэтапном конкурсе, документации о проведении запроса предложений, приложения к извещению о проведении запроса котировок. 4.1.6. Выполняют подготовку проектов контрактов и осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАСУЗ в электронной форме (при разработке и введении в действие соответствующего раздела в ЕАСУЗ). 4.1.7. Устанавливают требования об обеспечении заявки на участие в открытом (закрытом) конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, в аукционе в электронной форме, в закрытом аукционе. 4.1.8. Принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.1.9. На заседании комиссии по осуществлению закупок представитель Заказчика докладывает о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). 4.2. При осуществлении закупок: 4.2.1. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением полномочий (в том числе обоснования закупок, определения условий контракта, определения начальной (максимальной) цены контракта, подписания контракта, утверждения документации и подписания контракта), осуществляемых Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 4.2.2. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов Уполномоченный орган размещает информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе после заключения соглашения Заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона. 4.2.3. Заказчики проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 4.2.4. Заказчики на основании утвержденного плана-графика готовят и представляют в Уполномоченный орган для согласования документацию о закупке, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены, проект контракта в электронном виде на планируемую к осуществлению в следующем месяце закупку не позднее 25 числа текущего месяца. 4.2.5. Документы, представленные в Уполномоченный орган после 15 часов рабочего дня, считаются представленными на следующий рабочий день. 4.2.6. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней с момента поступления документов рассматривает представленные Заказчиками заявку на осуществление закупки, решение об осуществлении закупки, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок. По результатам рассмотрения Уполномоченный орган осуществляет закупку либо направляет уведомление Заказчикам о необходимости устранения выявленных замечаний с их обоснованием. 4.2.7. Заказчики в случае получения от Уполномоченного органа уведомления о необходимости устранения выявленных замечаний в представленных документах устраняют их, вносят изменения в план закупок и в план-график (в случае необходимости) и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления повторно направляют в Уполномоченный орган документы для осуществления закупки. 4.2.8. Заказчики после получения согласования Уполномоченного органа предоставляют в Уполномоченный орган утвержденную Заказчиком документацию на бумажном носителе. 4.2.9. В случае необходимости внесения изменений в согласованную Уполномоченным органом документацию Заказчик представляет в Уполномоченный орган утвержденные Заказчиком изменения документации, утвержденную документацию в новой редакции на бумажном носителе. 4.2.10. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры. 4.2.11. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки несут Заказчики. 4.2.12. В случае поступления в Уполномоченный орган запроса на разъяснение положений документации Уполномоченный орган до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его Заказчику. Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет в Уполномоченный орган утвержденные Заказчиком соответствующие разъяснения. 4.2.13. В случае поступления жалобы на положения документации по закупкам, действия комиссии по осуществлению закупок Уполномоченный орган направляет копию жалобы Заказчику. Заказчик не позднее дня, следующего за днем получения жалобы, но не позднее 14 часов дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы, представляет в Уполномоченный орган заверенные копии и оригиналы документов, необходимых для рассмотрения жалобы, а также подписанную работником контрактной службы (контрактным управляющим) Заказчика позицию по жалобе. 5. Обязательное общественное обсуждение закупок 5.1. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения. 6. Формирование комиссий по осуществлению закупок 6.1. В целях осуществления закупок Уполномоченный орган формирует комиссию по осуществлению закупок в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок и разрабатывает Положение о ней. 6.2. Комиссия по осуществлению закупок должна состоять преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. 7. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контрактов 7.1. Заказчики вправе: 7.1.1. Заключить контракт жизненного цикла в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 7.1.2. Установить банковское сопровождение в случаях, определенных Правительством Московской области. 7.2. Заказчики обеспечивают внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе сведений об исполнении и расторжении контракта. 8. Специализированная организация 8.1. Заказчик, Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 9. Эксперты, экспертные организации 9.1. Заказчики, Уполномоченный орган привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ. 9.2. Обязанности экспертов, экспертных организаций определяются контрактом, который заключается в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|