Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Долгопрудный от 16.03.2015 № 128-ПА/н

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 марта 2015 г. N 128-ПА/н

 

Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы" в новой редакции

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города от 26.08.2013 N 697-ПА/н "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Долгопрудный", постановлением администрации города от 25.08.2014 N 701-ПА "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Долгопрудный, реализация которых планируется в 2015-2018 годах", на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области, в целях повышения эффективности муниципального управления в городском округе Долгопрудный Московской области

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы" в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 03.10.2014 N 814-ПА/н "Об утверждении муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы".

3. Опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного и разместить на официальном сайте администрации города Долгопрудного.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Герасимова А.А. - заместителя руководителя администрации.

 

Руководитель администрации

А.Д. Кочетинина

 

Утверждена

постановлением администрации

города Долгопрудного

Московской области

от 16 марта 2015 г. N 128-ПА/н

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ "ЖИЛИЩЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДОЛГОПРУДНЫЙ НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

Паспорт

муниципальной программы городского округа Долгопрудный

"Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы"

 

Наименование программы

Муниципальная программа городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы" (далее - Программа)

Цели Программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Долгопрудный Московской области

Задачи Программы

Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства.

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

Заказчик Программы

Администрация города Долгопрудного (отдел по вопросам строительства Управления архитектуры и градостроительства)

Координатор Программы

Заместитель руководителя администрации А.А. Герасимов

Сроки реализации Программы

2015-2019 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий".

Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей".

Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа".

Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Всего

119974,85

21633,25

24399,65

32059,65

31739,65

10142,65

В том числе:

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

72950,0

15179,0

14257,0

21917,0

21597,0

0,0

Средства бюджета Московской области

9611,98

1319,22

2073,19

2073,19

2073,19

2073,19

Средства бюджета городского округа Долгопрудный

6846,90

939,70

1476,80

1476,80

1476,80

1476,80

Другие источники

30565,97

4195,33

6592,66

6592,66

6592,66

6592,66

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

1. Годовой объем ввода жилья в городском округе Долгопрудный в 2015 году - 156,05 тыс. кв. м, в 2016 году - 159,0 тыс. кв. м, в 2017 году - 168,0 тыс. кв. м, в 2018 году - 170,0 тыс. кв. м, в 2019 году - 143,0 тыс. кв. м.

2. Годовой объем ввода жилья экономического класса в 2015 году - 3,2 тыс. кв. м, в 2016 году - 3,6 тыс. кв. м, в 2017 году - 4,1 тыс. кв. м, в 2018 году - 4,5 тыс. кв. м, в 2019 году - 3,8 тыс. кв. м.

3. Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса: в 2015 году - 2 процента, в 2016 году - 2,3 процента, в 2017 году - 2,4 процента, в 2018 году - 2,6 процента, в 2019 году - 2,7 процента.

4. Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства: в 2015 году - 9,6 процента, в 2016 году - 9,4 процента, в 2017 году - 8,9 процента, в 2018 году - 8,2 процента, в 2019 году - 4,2 процента.

5. Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья относительно средней стоимости одного квадратного метра жилья в 2012 году составит: в 2015 году - 1,5 процента, в 2016 году - 3,8 процента, в 2017 году - 4,2 процента, в 2018 году - 5,6 процента, в 2019 году - 7 процентов.

6. Повышение уровня обеспеченности населения жильем в городском округе Долгопрудный с 27,1 кв. м на человека до 30,2 кв. м на человека к 2019 году.

7. Изменение коэффициента доступности жилья к 2019 году с 5,8 до 4,9.

8. Доля семей, обеспеченных жильем, в общем количестве семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий: в 2015 году - 1,46 процента, в 2016 году - 1,3 процента, в 2017 году - 0,98 процента, в 2018 году - 1,11 процента, в 2019 году - 1,1 процента.

9. Выдача 14 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.

10. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Подпрограммы, в 2015 году - 100 процентов, в 2016 году - 90 процентов, в 2017 году - 90 процентов, в 2018 году - 90 процентов, в 2019 году - 90 процентов.

11. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, - 17 человек.

12. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, в 2015 году - 1 человек, в 2016 году - 1 человек, в 2017 году - 1 человек, в 2018 году и в 2019 году - не должно остаться детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями.

13. Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств бюджета Московской области, - 10 человек

 

1. Общая характеристика проблемы сферы реализации

муниципальной программы, в том числе основных проблем

в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития

 

На территории городского округа Долгопрудный численность постоянного населения на конец 2013 года составила 97505 человек и планируется численность населения 100197 человек на конец 2014 года.

Общий объем жилищного фонда в городском округе Долгопрудный по состоянию на 01.01.2014 составляет 2463,4 тыс. кв. м, к концу 2014 года прогнозируется объем жилищного фонда 2635 тыс. кв. м.

Общая площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя города Долгопрудного, в 2013 году - 25,26 кв. м, в 2014 году уровень обеспеченности населения жильем составит 26,3 кв. м на человека.

Ввод жилья в городском округе Долгопрудный увеличился с 27,9 тыс. кв. м в 2010 году до 82,65 тыс. кв. м общей площади в 2013 году.

Ожидаемый ввод жилья в 2014 году составляет 171,95 тыс. кв. м, в том числе 17,0 тыс. кв. м - малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство. На пятилетний планируемый период действия муниципальной программы прогнозируется ввод жилой площади в среднем в объемах 150 тыс. кв. м ежегодно.

Вместе с тем положительные результаты по увеличению показателей по вводу жилья в городском округе Долгопрудный не обеспечивают в достаточном объеме создание условий по улучшению ситуации в жилищной сфере и доступности для населения комфортных условий проживания.

По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.

По состоянию на 1 января 2014 года в городском округе Долгопрудный в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 671 семья.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов.

Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.

Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не являющихся участниками Программы, составляет 10,6% от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Для укрепления молодой семьи, а значит и для улучшения демографической ситуации в городском округе Долгопрудный необходимо обеспечить систему поддержки молодых семей на муниципальном уровне, в первую очередь по оказанию помощи в решении жилищных проблем.

Высокая стоимость жилья, отсутствие доступного ипотечного кредитования сдерживает решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияет на демографические процессы.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан городского округа Долгопрудный позволит сформировать экономически активный слой населения.

Характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере доступности создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Долгопрудный определяют стратегию развития жилищной сферы городского округа Долгопрудный, основанную на следующих приоритетах:

- развитие жилищного строительства с целью обеспечения населения города комфортным жильем по доступным ценам;

- обеспечение комплексной застройки городской территории, создающей условия устойчивого развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур в целях роста качества жизни населения и экономики города;

- развитие деятельности строительного комплекса городского округа Долгопрудный в целях привлечения инвестиций в социальные проекты и обеспечения своевременного строительства приоритетных социальных объектов для создания комфортных условий проживания населения на территории города;

- поддержка и обеспечение отдельных категорий граждан, определенных законодательством, улучшение жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

- развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Долгопрудный.

По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Необходимость развития жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого принципа для решения существующих проблем, поскольку требует непосредственного использования значительных бюджетных средств, межотраслевого и межведомственного взаимодействия в течение 5 лет.

 

2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

В долгосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без привлечения значительных объемов бюджетных средств. Обеспечение регулирования жилищных отношений и прав на недвижимость в жилищной сфере, а также обеспечение основных принципов градостроительного регулирования и создание условий для комплексного жилищного строительства должны стать основными функциями администрации города Долгопрудного в рамках реализации Программы.

Строительство жилья в новых микрорайонах и развитие застроенных территорий осуществляется в соответствии с Генеральным планом городского округа Долгопрудный и утвержденными документами территориального планирования, отражающими комплексные планы развития систем коммунальной инфраструктуры, что создает необходимые условия для формирования устойчивых механизмов сохранения и увеличения объемов жилищного строительства в будущем.

Прогноз ввода в эксплуатацию многоэтажных жилых домов на период 2015-2019 гг. сохраняет высокие показатели, обусловленные тем, что на территории города одновременно осуществляется активная комплексная жилая застройка уже сложившихся нескольких новых микрорайонов.

Строительство малоэтажного жилья и индивидуальных жилых домов ограничено отсутствием возможности выделения земельных участков под ИЖС и малоэтажное строительство на территории города.

На сегодняшний день частично строительство индивидуального жилья относится к категории строительства жилья экономического класса, что обусловлено финансовыми возможностями частного застройщика.

В случае изменения требований к установлению категории жилья экономкласса в многоэтажных жилых домах, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности и методики по отнесению помещений к жилью экономкласса, организационные мероприятия администрации города и взаимодействие с инвестором-застройщиком должны быть направлены на увеличение строительства жилья экономического класса.

 

3. Перечень и краткое описание подпрограмм

муниципальной программы

 

В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

3.1. Подпрограмма 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" (Подпрограмма 1 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы направлены на создание необходимых условий для комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, в том числе экономического класса, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Мероприятия планируют сохранение темпов развития жилищного строительства в целях обеспечения доступности жилья и предоставление жилых помещений гражданам, состоящим в очереди на улучшение жилищных условий.

3.2. Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей" (Подпрограмма 2 к муниципальной программе) является продолжением Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище на 2014-2016 годы".

Мероприятия Подпрограммы предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

3.3. Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" (Подпрограмма 3 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

3.4. Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" (Подпрограмма 4 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Законом Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", на основании Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов".

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Долгопрудный Московской области осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области, с учетом положений, установленных пунктом 12, подпунктом 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".

В случае нецелевого использования средства подлежат взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

4. Цели и задачи муниципальной программы

 

Цель и задачи, основные направления реализации муниципальной программы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории городского округа Долгопрудный.

Цель муниципальной программы - повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Долгопрудный Московской области.

Задачи муниципальной программы:

- комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;

- улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляется путем увеличения объемов жилищного строительства, повышения уровня обеспеченности населения жильем и выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах муниципальной программы.

 

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы с обоснованием необходимости

их осуществления

 

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает скоординированные мероприятия по достижению целей и решению соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

Мероприятия Подпрограммы 1 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" предусматривают исполнение инвесторами-застройщиками своих обязательств по строительству жилья и объектов социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденными документами территориального планирования.

Мероприятия Подпрограммы 2 "Обеспечение жильем молодых семей" предусматривают оказание государственной поддержки молодым семьям, являющимся участницами Подпрограммы, в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Мероприятия Подпрограммы 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа" направлены на решение вопросов по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствии с Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

Мероприятия Подпрограммы 4 "Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" направлены на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

 

6. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы" отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.

 

7. Методика расчета значений показателей эффективности

реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности муниципальной программы ежегодно производится на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач муниципальной программы и подпрограмм.

Оценка эффективности муниципальной программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными муниципальной программой значениями на 2015-2019 годы.

Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы городского округа Долгопрудный "Жилище городского округа Долгопрудный на 2015-2019 годы" приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.

 

8. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение

мероприятий подпрограмм с заказчиком Программы

 

Администрация города Долгопрудного (отдел по вопросам строительства Управления архитектуры и градостроительства) является заказчиком Программы, обеспечивает взаимодействие с заказчиками подпрограмм в составе Программы, а также с ответственными лицами за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:

- планирование реализации Программы в рамках задач и целевых ориентиров Программы на соответствующий финансовый год;

- осуществление анализа и оценки фактически достигаемых значений показателей Программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;

- контроль реализации мероприятий Программы в ходе ее реализации и подпрограмм в ее составе;

- внесение в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города от 26.08.2013 N 697-ПА/н (далее - Порядок), предложений о корректировке параметров Программы.

Получателями средств бюджета городского округа Долгопрудный являются ответственные за выполнение мероприятий подпрограмм в составе Программы, которые обеспечивают их целевое использование.

Ответственные за выполнение мероприятий подпрограмм в составе Программы готовят и представляют заказчику соответствующей Подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

Заказчики подпрограмм в составе Программы предоставляют информацию, отчеты и аналитические справки о ходе и результатах реализации мероприятий соответствующих подпрограмм в Управление экономики администрации города Долгопрудного в соответствии с Порядком.

Организацию реализации и контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных подпрограммами, осуществляют заказчики Подпрограмм.

 

9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе

реализации мероприятий Программы

 

1. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией города Долгопрудного.

2. Координацию реализации Программы осуществляет заместитель руководителя администрации - Герасимов А.А.

3. Ответственные за выполнение мероприятий подпрограмм представляют заказчику Подпрограммы отчет о реализации мероприятий в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. Заказчик Подпрограммы представляет отчеты о реализации подпрограмм заказчику Программы - отделу по вопросам строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации города Долгопрудного в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Отдел по вопросам строительства Управления архитектуры и градостроительства администрации города Долгопрудного до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Управление экономики администрации города Долгопрудного оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий подпрограмм с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий подпрограмм.

Оперативный отчет о реализации мероприятий подпрограмм представляется по форме согласно приложению N 6 к Порядку.

6. Заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 (первого) марта года, следующего за отчетным, представляет его в Управление экономики администрации города Долгопрудного для оценки эффективности реализации Программы, и размещает его на официальном сайте администрации г. Долгопрудного.

7. После окончания срока реализации Программы Управление экономики администрации города Долгопрудного представляет руководителю администрации Долгопрудного на утверждение не позднее 1 (первого) мая года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации, с заключением об оценке эффективности реализации Программы.

8. Годовой и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

2) таблицу, в которой указываются:

- данные об использовании средств бюджета городского округа Долгопрудный и средств иных, привлекаемых для реализации Программы, по каждому мероприятию, предусмотренному подпрограммами и в целом по Программе;

- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 6 и 7 к Порядку.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 7 и 8 к Порядку.

 

Приложение N 1

к Программе

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДОЛГОПРУДНЫЙ "ЖИЛИЩЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

НА 2015-2019 ГОДЫ"

 

 

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Московской области

Бюджет городского округа Долгопрудный

Другие источники

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства

Не требуется бюджетного финансирования

Годовой объем ввода жилья в городском округе Долгопрудный

тыс. кв. м

171,95

156,05

159,0

168,0

170,0

143,0

 

Годовой объем ввода жилья экономического класса

тыс. кв. м

3,2

3,2

3,6

4,1

4,5

3,8

 

Доля годового ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса

%

1,9

2

2,3

2,4

2,6

2,7

 

Доля годового ввода малоэтажного жилья, в том числе индивидуального жилищного строительства

%

9,9

9,6

9,4

8,9

8,2

4,2

 

Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья относительно средней стоимости кв. метра общей площади жилого помещения, приведенной к уровню 2012 года

%

0,7

1,5

3,8

4,2

5,6

7

 

Повышение уровня обеспеченности населения жильем в городском округе Долгопрудный

кв. м/1 чел.

26,3

27,1

27,8

28,5

29,4

30,2

 

Изменение коэффициента доступности жилья к 2018 году

год

5,9

5,8

5,5

5,3

5,2

4,9

 

Количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

семей

676

683

692

713

720

731

 

Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, к общему количеству семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

%

1,48

1,46

1,30

0,98

1,11

1,1

 

Число семей, улучшивших свои жилищные условия

семей

10

10

9

7

8

8

 

2

Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан

47024,85

0

9611,98

6846,90

30565,97

Количество свидетельств, выданных молодым семьям

шт.

1

2

3

3

3

3

 

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

%

100

100

90

90

90

90

 

63727,0

63727,0

0

0

0

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями

чел.

4

3

3

5

6

0

 

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями

чел.

0

1

1

1

0

0

 

9223,0

9223,0

0

0

0

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета

чел.

1

4

3

3

0

0

 


Информация по документу
Читайте также