Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Лобня от 28.01.2016 № 124

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2016 г. N 124

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением администрации города Лобня от 08.08.2011 N 1257 "О порядке разработки Административных регламентов, исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией города Лобня", постановлением администрации города Лобня от 05.02.2014 N 176 "Об унификации административных регламентов и порядка предоставления государственных и муниципальных по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронном виде в городском округе Лобня"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов" (прилагается).

2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте администрации города Лобня Московской области, в еженедельной городской газете "Лобня" и в местах предоставления муниципальной услуги.

 

Руководитель администрации

Е.В. Смышляев

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ"

 

1. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование размещения нестационарных торговых объектов (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги на территории города Лобня, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лобня (далее - Администрация), отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Лобня (далее - Отдел), должностных лиц Администрации, Отдела либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации.

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

3. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать (далее - заявитель):

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

Интересы заявителей, указанных в пункте 3 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

муниципальной услуги

 

4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории города Лобня (далее - многофункциональный центр).

5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации, Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации, Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта Администрации и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Администрации, Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, Отдела, многофункционального центра, и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения Администрации, Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении N 1 к административному регламенту.

9. При общении с заявителями муниципальные служащие Администрации, Отдела и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

10. Муниципальная услуга "Согласование размещения нестационарных торговых объектов".

10.1. Размещение нестационарных торговых объектов на территории города Лобня осуществляется на конкурсной основе в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением Администрации города Лобня. Открытый конкурс (далее - конкурс) проводит Администрация в лице Отдела (далее - организатор конкурса).

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Непосредственно муниципальную услугу исполняет Отдел.

12. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.

13. Администрация, Отдел, многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- согласование размещения нестационарных торговых объектов (заключение договора на право размещения нестационарного объекта);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Срок регистрации заявки заявителя

 

15. Заявка с прилагаемыми к ней документами заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию, в журнале регистрации приема заявок с указанием даты, времени подачи, номера лота и наименования конкурса.

16. Регистрация заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 80 рабочих дней с даты регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации до согласования размещения нестационарных торговых объектов.

18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявки на получение муниципальной услуги в Администрации.

Муниципальная услуга предоставляется после официального опубликования в местной газете "Лобня" и размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет (лобня.рф) нормативного акта о проведении открытого конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов (извещение о проведении конкурса).

19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

20. Сроки передачи заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром.

21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 минут при обращении в Администрацию с момента обращения заявителя в Администрацию.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации N 4 от 26.01.2009, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (часть 1); от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (часть 2);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 20 от 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации N 40 от 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003);

Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации N 19 от 08.05.2006, ст. 2060, "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации N 31 от 02.08.2010, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных, муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2012, N 31, ст. 4322, "Российская газета", N 172, 30.07.2012);

распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 N 32-Р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов";

постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011, "Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 31.05.2011);

Уставом города Лобня Московской области, принятым решением Совета депутатов города Лобня от 22.03.2006 N 23/459;

решением Совета депутатов города Лобня от 27.02.2014 N 22/30 "О порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Лобня";

постановлением Администрации города Лобня от 19.06.2015 N 822 "Об утверждении Порядка проведения конкурсов на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Лобня";

настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

заявку в запечатанном конверте. На конверте необходимо указать: "Заявка на участие в открытом конкурсе на размещение НТО, расположенного по адресу: ___________, лот N _______".

В составе заявки предоставляются следующие документы:

- заявление на участие в конкурсе (приложение N 3);

- предложение об условиях исполнения договора;

- копии документов, подтверждающих соответствие заявки конкурсным условиям:

- для юридических лиц:

выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за два месяца до даты проведения конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки;

копии учредительных документов;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (иного представителя) на подписание заявки;

- для индивидуальных предпринимателей:

выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за два месяца до даты проведения конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки;

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия паспорта заявителя.

24. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Отделе или многофункциональном центре.

25. Форма заявления доступна для копирования на официальном сайте Администрации в сети Интернет лобня.рф.

26. Общие требования к оформлению документов (заявок) на участие в конкурсе:

- при описании условий и предложений участников конкурса по исполнению договора должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;

- сведения, которые содержатся в заявках участников конкурса, не должны допускать двусмысленных толкований;

- все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя и иметь сквозную нумерацию страниц. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя. Факсимильные подписи не допускаются;

- все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или заверенных подписью индивидуального предпринимателя;

- все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством личного обращения заявителя.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов и подведомственных

им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных

услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной

инициативе, а также способы их получения заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

 

27. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

28. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- копия справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной не более чем за 90 дней до дня объявления конкурса, - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

29. Непредставление заявителем документов, указанных в данном пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;

2) подача заявок и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и административным регламентом;

3) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;

4) текст на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;

5) заявитель не должен находиться в процессе ликвидации или признания неплатежеспособным (банкротом), его деятельность на момент подачи и рассмотрения заявки на участие в конкурсе не должна быть приостановлена;

6) заявленное место размещения нестационарного торгового объекта не включено в схему размещения нестационарных торговых объектов.

32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации города Лобня и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или может выдаваться лично в Администрации, Отделе, многофункциональном центре, а также направляться по почте в письменной форме.

33. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются. Прием заявок осуществляется в порядке живой очереди.

36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и многофункционального центра.

38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

45. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

47. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

49. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, Отдела и многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

53. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

(возможность получения информации о ходе предоставления

муниципальной услуги, возможность получения услуги

в электронной форме или в многофункциональном центре)

 

54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации;

полнота информирования заявителей;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Отдела и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра.

56. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.

57. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Лобня для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

организации предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе многофункционального центра

и в электронной форме

 

58. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Лобня и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

59. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

60. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Лобня.

61. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра по принципу экстерриториальности.

62. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в Администрацию, Отдел или многофункциональный центр;

по телефону Администрации, Отдела или многофункционального центра.

63. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

для индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

для юридического лица: наименование юридического лица;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

64. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

65. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей производится на текущий рабочий день либо на следующий рабочий день. Предварительная запись на определенное время заканчивается за 2 часа до наступления этого времени.

66. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

67. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

68. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

69. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем администрации города Лобня или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

и многофункциональном центре

 

70. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- объявление открытого конкурса;

- прием документов и рассмотрение заявок, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проведение открытого конкурса, вскрытие конвертов, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, подведение итогов конкурса и определение победителя;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов;

- выдача уведомления о согласовании размещения нестационарных торговых объектов.

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

71. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.

 

Объявление открытого конкурса

 

72. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в газете "Лобня" и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (лобня.рф) (далее - официальный сайт Администрации) в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса.

Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:

- наименование, местонахождение, почтовые адреса и адреса электронной почты, номера контактных телефонов организатора конкурса и конкурсной комиссии;

- решение организатора конкурса о проведении конкурса, предметом которого является право на размещение нестационарных торговых объектов;

- дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- срок и место подачи документов для участия в конкурсе;

- срок действия договора;

- предметы конкурса (лоты) с указанием их номеров и местонахождения;

- размер платы за право размещения нестационарного специализированного торгового объекта;

- срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса;

- условия и сроки заключения договора на право размещения нестационарных торговых объекта и его специализации.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опубликование соответствующих сведений на официальном сайте Администрации.

 

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

73. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию или многофункциональный центр заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Администрацию посредством личного обращения заявителя;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

74. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

Дата начала приема заявок на участие в открытом конкурсе - день даты публикации в газете "Лобня" и на официальном сайте Администрации.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается за сутки до объявления конкурса.

75. При поступлении заявки и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, Отдел или многофункциональный центр специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) вручает расписку заявителю (приложение N 5 к административному регламенту).

76. Максимальное время приема заявки и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

77. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

1) в Администрации - передача заявки и прилагаемых к ней документов сотруднику Отдела, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональном центре.

Изменение заявки осуществляется путем ее полной замены. Для изменения заявки уполномоченное лицо, подавшее заявку, должно представить письменное заявление претендента с просьбой изменить свою заявку с приложением копии описи представленных документов и материалов. Новая заявка регистрируется в журнале регистрации заявок. На конверте заявки, подлежащей замене, и в журнале регистрации делается надпись "Снято с рассмотрения".

78. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является расписка в получении заявки и прилагаемых документов на участие в открытом конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов.

 

Регистрация заявки и документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

79. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявки и прилагаемых к ней документов.

80. Специалист администрации осуществляет регистрацию номера заявки и прилагаемых к ней документов с указанием даты, времени, номер лота и наименования конкурса в журнале регистрации.

81. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявок.

82. Регистрация заявки и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявки и прилагаемых к ней документов в Администрацию.

83. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, полученных Администрацией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.

Данная административная процедура (подача, регистрация заявки) в электронной форме не осуществляется.

 

Проведение конкурса, вскрытие конвертов, рассмотрение заявок

на участие в конкурсе, подведение итогов конкурса

и определение победителя

 

84. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и представленных документов специалисту Администрации, ответственному за проведение открытого конкурса.

Проведение открытого конкурса, вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса осуществляются по адресу организатора конкурса.

Конкурсной комиссией в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Все присутствующие при вскрытии конвертов регистрируются в листе регистрации, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.

Наименование (для юридического лица), ФИО (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого участника, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование лица, участвующего в конкурсе, почтовый адрес каждого заявителя, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся по причине подачи менее двух заявок договор заключается с признанным единственным участником конкурса.

В случае если конкурс признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником конкурса, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, то организатор проводит повторный конкурс.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в конкурсной документации.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение:

- о допуске к участию в конкурсе и признании участниками конкурса, о рассмотрении заявки и об определении победителя;

- об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Итоговый протокол не позднее дня, следующего после подписания, размещается на официальном сайте администрации.

Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией осуществляется выявление лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения соответствия содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

В случае если два и более участников в равной мере соответствуют критериям, установленным конкурсной документацией, победителем конкурса признается участник, предложивший наилучшие возможности (в том числе технические) для размещения торгового объекта и наименьший срок для начала деятельности объекта и его специализацию.

При равенстве предложений по указанным возможностям победителем конкурса признается участник, чья заявка была подана раньше.

Конкурсная комиссия письменно извещает участников конкурса о результатах конкурса.

В случае если победитель конкурса уклонился от подписания договора, комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса. При этом победителем конкурса признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют условиям конкурса после предложений лица, уклонившегося от подписания договора на размещение нестационарного специализированного торгового объекта.

В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается несостоявшимся.

Заявителям, признанным участниками конкурса, заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, в течение трех рабочих дней с даты подписания указанного протокола направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях путем вручения им под расписку уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются заявителям.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

85. Результатом административной процедуры являются определение по результатам конкурса победителя и подготовка проекта договора на право размещения нестационарного объекта. Результаты административной процедуры фиксируются в протоколе.

 

Заключение договора на право размещения

нестационарного объекта

 

86. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола конкурса или протокола о признании торгов несостоявшимися.

Административная процедура по заключению договора включает в себя следующие этапы:

- подписание проекта договора победителем;

- регистрация договора.

В течение десяти календарных дней с момента получения проекта договора победитель обязан подписать его.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного

регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги

 

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

88. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Администрации, ответственной за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

90. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

91. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Лобня и Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного

самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

92. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица Администрации и Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

93. Персональная ответственность должностных лиц Администрации и Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативными-правовыми актами Администрации города Лобня.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

94. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и (или) действий (бездействия) Администрации как органа

местного самоуправления, предоставляющего муниципальную

услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих

 

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия

(бездействие) Администрации как органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также ее должностных лиц,

муниципальных служащих при предоставлении

муниципальной услуги

 

95. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации, Отдела, должностных лиц Администрации, Отдела, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

 

Предмет жалобы

 

96. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Лобня для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Лобня для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Лобня;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления, уполномоченные

на рассмотрение жалобы, и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

97. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, Отдела, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в Администрацию.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

98. Жалоба подается в Администрацию как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации города Лобня, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации города Лобня. Жалоба на решения, принятые должностными лицами Отдела, рассматриваются начальником Отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Лобня.

99. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт Администрации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

100. Жалоба должна содержать:

а) наименование Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

101. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

102. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

103. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 5 рабочих дней.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении

жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

 

104. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

105. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации города Лобня, Отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

106. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Администрации или уполномоченного на рассмотрение жалобы ее должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

108. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

109. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

110. Заявитель вправе обжаловать решения руководителя администрации города Лобня, начальника Отдела потребительского рынка и услуг Администрации города Лобня.

111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

113. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Администрации, Отдела;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

местонахождение Администрации, Отдела, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

114. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

115. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Отдела, должностных лиц Администрации, Отдела, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации лобня.рф и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО

ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛОБНЯ

 

1. Администрация города Лобня.

Место нахождения и почтовый адрес: 141730, город Лобня, улица Ленина, д. 21.

График приема:

 

Понедельник

С 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник

С 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда

С 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг

С 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница

С 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота, воскресенье

Выходные дни

 

Контактный телефон: 8(495) 577-36-64.

Официальный сайт в сети Интернет: лобня.рф.

Адрес электронной почты: [email protected].

2. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Лобня".

Место нахождения:

141730, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21;

141730, г. Лобня, ул. Молодежная, д. 14б.

График приема:

 

Понедельник

С 9.00 до 20.00 (без перерыва)

Вторник

С 9.00 до 20.00 (без перерыва)

Среда

С 9.00 до 20.00 (без перерыва)

Четверг

С 9.00 до 20.00 (без перерыва)

Пятница

С 9.00 до 20.00 (без перерыва)

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

Справочный телефон: 8(495) 902-53-03.

Официальный сайт в сети Интернет: www.mfclobnya.ru.

 

Приложение N 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ

ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ"

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

                                               В администрацию города Лобня

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                           НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

                    от "____" __________________ 20___ г.

 

__________________________________________________________________________,

       (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество ИП)

именуемый далее "Участник" _______________________________________________,

                            (свидетельство о государственной регистрации

                              юридического лица или данные паспорта ИП)

___________________________________________________________________________

       (место нахождения юридического лица или место жительства ИП)

___________________________________________________________________________

в лице ______________________________________________________, действующего

                    (заполняется для юридических лиц)

на основании ______________________________________________________________,

заявляю  об  участии  в  открытом  конкурсе на право заключения договора на

размещение нестационарного торгового объекта лот N

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заявляю об отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом и

об  открытии  конкурсного  производства,  а  также  об отсутствии решения о

приостановлении    моей    деятельности    в    порядке,    предусмотренном

законодательством Российской Федерации.

    Заявляю  об  отсутствии  неисполненной  обязанности  по уплате налогов,

сборов,   пеней   и   санкций,   подлежащих   уплате   в   соответствии   с

законодательством Российской Федерации.

    Обязуюсь:

    1) соблюдать условия, содержащиеся в конкурсной документации;

    2)  в случае признания победителем конкурса заключить с администрацией

города  Лобня договор на право размещения нестационарного торгового объекта

и  осуществить  оплату  по  договору  в соответствии с условиями конкурсной

документации.

 

    Почтовый адрес и банковские реквизиты Участника:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    Подпись Участника

    ____________________________________

 

    "____" _______________________ 20___ г.

 

Приложение N 4

к административному регламенту

 

                            ПРОЕКТ ДОГОВОРА N ______

           НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА

 

г. Лобня N ______                                   "___" _________ 20__ г.

 

    Администрация  города  Лобня Московской области, именуемая в дальнейшем

"Администрация",  в  лице руководителя Администрации города Лобня Смышляева

Евгения   Викторовича,  действующего  на  основании  Устава  муниципального

образования   "Город  Лобня"   Московской   области,  с  одной  стороны,  и

___________________________________________________________________________

в лице ___________________________________________________________________,

действующий на основании __________________________, именуемый в дальнейшем

"Победитель (Единственный  участник) конкурса", с другой стороны, совместно

именуемые  в  дальнейшем  "Стороны",  по результатам проведения конкурса на

право  размещения нестационарных торговых объектов и на основании протокола

о  результатах  конкурса  N _____ от ________ заключили настоящий договор о

нижеследующем:

 

                            1. Предмет договора

 

    1.1.  Администрация  предоставляет Победителю (Единственному участнику)

конкурса право разместить нестационарный торговый объект: _________________

___________________________________________________________________________

                   (вид, специализация, площадь объекта)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(далее - Объект): _________________________________________________________

                                   (местоположение Объекта)

согласно  схеме  размещения  нестационарного  торгового  объекта и типовому

архитектурному   решению,   являющимся   неотъемлемыми  частями  настоящего

договора,  а  Победитель  обязуется разместить и обеспечить в течение всего

срока действия настоящего договора функционирование Объекта на условиях и в

порядке,      предусмотренных      настоящим     договором,     федеральным

законодательством и нормативно-правовыми актами города Лобня.

    1.2.  Настоящий договор на размещение нестационарного торгового объекта

является   подтверждением   права   Победителя  на  осуществление  торговой

деятельности   в  месте,  установленном  схемой  размещения  нестационарных

торговых объектов и пунктом 1.1 настоящего договора.

 

2. Срок действия договора

 

2.1. Настоящий договор действует с момента его подписания Сторонами и до "______" _________ 20___ г.

 

3. Плата за размещение Объекта и порядок расчетов

 

3.1. Плата за размещение Объекта вносится Победителем в порядке и на условиях, определенных в настоящем договоре.

3.2. Плата за размещение Объекта устанавливается в размере итоговой цены конкурса, за которую Победитель приобрел право на заключение настоящего договора в соответствии с протоколом о результатах конкурса от __________ N _______, и составляет ______________ (__________________) руб.

Плата начисляется и оплачивается Победителем с даты, указанной в п. 1.3 настоящего договора.

Плата вносится Победителем равными долями ежеквартально до 15 числа последнего месяца текущего квартала.

Размер платы за неполный период (квартал) исчисляется пропорционально количеству календарных дней размещения Объекта в квартале к количеству дней данного квартала.

3.3. Первый платеж по настоящему договору вносится Победителем в течение 10 дней со дня подписания договора путем перечисления денежных средств на счет Администрации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Московской области (Администрация города Лобня).

ИНН 5025004567, КПП 502501001.

Банк получателя: Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (краткое наименование - Отделение 1 Москва).

БИК 044583001.

Счет N 40101810600000010102.

ОКТМО 46740000001.

КБК 90111705040040004180 - средства на право размещения нестационарных торговых объектов.

 

4. Права и обязанности Сторон

 

4.1. Администрация имеет право:

4.1.1. В любое время действия договора осуществлять муниципальный контроль за соблюдением Победителем требований настоящего договора на месте размещения Объекта.

4.1.2. Требовать расторжения договора и возмещения убытков в случае, если Победитель размещает Объект не в соответствии с его видом, специализацией, периодом размещения, схемой и иными условиями настоящего договора.

4.1.3. В случае отказа Победителя демонтировать и вывезти Объект при прекращении договора в установленном порядке самостоятельно осуществить указанные действия за счет Победителя и обеспечить ответственное хранение Объекта.

4.2. Администрация обязана предоставить Победителю право на размещение Объекта в соответствии с условиями настоящего договора.

4.3. Победитель имеет право:

4.3.1. Разместить Объект по местоположению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего договора.

4.3.2. Использовать Объект для осуществления торговой деятельности в соответствии с требованиями федерального законодательства и нормативно-правовыми актами города Лобня.

4.4. Победитель обязан:

4.4.1. Своевременно вносить плату за размещение Объекта.

4.4.2. Сохранять вид и специализацию, местоположение и размеры Объекта в течение установленного периода размещения Объекта.

4.4.3. Обеспечивать функционирование Объекта в соответствии с требованиями настоящего договора, конкурсной документации и требованиями федерального законодательства и нормативно-правовых актов города Лобня.

4.4.4. Обеспечить сохранение внешнего вида и оформления Объекта в течение всего срока действия настоящего договора.

4.4.5. Обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, производить вывоз мусора и иных отходов от использования Объекта в соответствии с договором и графиком на вывоз мусора.

4.4.6. Соблюдать при размещении Объекта требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

4.4.7. Использовать Объект способами, которые не должны наносить вред окружающей среде.

4.4.8. Не допускать загрязнение, захламление места размещения Объекта, производить ежедневную уборку территории, прилегающей к нестационарному торговому объекту, не менее 5 метров.

4.4.9. Не допускать передачу прав по настоящему договору третьим лицам.

4.4.10. До прекращения договора в срок до 30 дней обеспечить демонтаж и вывоз Объекта с места его размещения.

 

5. Ответственность Сторон

 

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае просрочки уплаты платежей Победитель обязан выплатить Администрации пеню в размере 1% от суммы долга за каждый день просрочки.

5.3. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области.

 

6. Изменение и прекращение договора

 

6.1. Любая из Сторон вправе в любое время отказаться от настоящего договора, предупредив об этом другую Сторону не менее чем за 10 дней. В случае расторжения договора по инициативе Победителя конкурса внесенная плата не возвращается.

6.2. Внесение изменений в настоящий договор осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, подписываемого Сторонами.

6.3. Настоящий договор может быть расторгнут:

1) в случае прекращения осуществления торговой деятельности Победителем по его инициативе;

2) в случае нарушения Победителем существенных условий договора на размещение нестационарного торгового объекта;

3) по соглашению Сторон договора.

6.4. Действие договора прекращается по истечении срока, на который он заключен.

 

7. Заключительные положения

 

7.2. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, один из которых хранится в Администрации не менее 3 лет с момента его подписания Сторонами.

7.3. Приложения к договору составляют его неотъемлемую часть.

Приложение 1 - схема размещения нестационарного торгового объекта.

Приложение 2 - типовое архитектурное решение объекта.

 

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

 

Администрация:                                       Победитель:

 

_________________                                    ______________________

    (подпись)                                               (подпись)

 

М.П.                                                 М.П.

 

Приложение N 5

к административному регламенту

 

                                 РАСПИСКА

              в получении конверта с заявкой и прилагающимися

          к ней документами на участие в открытом конкурсе N ____

            на право размещения нестационарных торговых объектов

 

Мною ______________________________________________________________________

получен конверт с заявкой и прилагающимися к ней документами в запечатанном

виде, которому присвоен регистрационный номер _______________, от участника

конкурса __________________________________________________________________

 

    Дата "____" _____________ 201__ г.

 

    Время ______ час. _______ мин.

 

    Подпись ______________ (_______________________)

                                     (ФИО)

 


Информация по документу
Читайте также