Расширенный поиск
Постановление Администрации Ступинского муниципального района от 20.04.2015 № 1120-п
АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2015 г. № 1120-п Об утверждении Порядка осуществления контроля за
соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом администрации
Ступинского муниципального района - уполномоченным органом на осуществление
контроля в сфере закупок В
соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и
постановлением администрации Ступинского муниципального района Московской
области от
31.03.2014 N 896-п "Об организации осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального
района" постановляю: 1.
Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
контрольно-ревизионным отделом администрации Ступинского муниципального района
- уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере закупок"
(приложение N 1). 2.
Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на
официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты
Ступинского муниципального района. 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Руководитель
администрации Ступинского
муниципального района Московской
области А.П. Костров Приложение
N 1 к
постановлению администрации Ступинского
муниципального района Московской
области от 20
апреля 2015 г. N 1120-п ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет осуществление контрольно-ревизионным отделом
администрации Ступинского муниципального района Московской области (далее -
Отдел) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" - органом,
уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
(далее - контроль в сфере закупок). 1.2.
Отдел при реализации полномочий на осуществление контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Ступинского муниципального района осуществляет: -1.2.1.
полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского
муниципального района, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; -1.2.2.
полномочия органа местного самоуправления муниципального района,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренные
пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о
контрактной системе). 1.3.
Отдел осуществляет контроль в отношении: 1.3.1.
Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18
Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок. 1.3.2.
Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19
Федерального закона о контрактной системе. 1.3.3.
Обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в
план-график. 1.3.4.
Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае
нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 1.3.5.
Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги условиям контракта. 1.3.6.
Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги. 1.3.7.
Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.4.
Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных
служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов,
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для
обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций,
выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее -
субъект контроля) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для
обеспечения муниципальных нужд. 2. Организация проведения проверок 2.1.
Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок. Решение о проведении проверки принимается руководителем администрации
Ступинского муниципального района (далее - руководитель администрации) и
оформляется распоряжением администрации Ступинского муниципального района
Московской области (далее - распоряжение о проведении проверки). 2.2.
Плановые проверки осуществляются на основании плана Отдела по осуществлению
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Ступинского муниципального района (далее - План проверок). 2.3.
План проверок формируется на основании результатов анализа данных единой
информационной системы в сфере закупок на один год. 2.4.
План проверок утверждается руководителем администрации на очередной год не
позднее 15 декабря текущего года. Внесение
изменений в План проверок допускается не менее чем за месяц до начала
проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 2.5.
При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов
контроля: 2.5.1.
Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов,
осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается
проведение проверки. 2.5.2.
Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения
предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля. 2.5.3.
Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля,
сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной
системе в сфере закупок, а также региональной информационной системе в сфере
закупок. 2.6.
В отношении каждого заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего,
комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа,
уполномоченного учреждения, специализированной организации плановые проверки
проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. 2.7.
В Плане проверок указываются наименования субъекта проверки, ИНН субъекта
проверки, адрес местонахождения субъекта проверки, цель проведения проверки и
проверяемый период, основания проведения проверки, срок проведения контрольного
мероприятия. 2.8.
План проверок, а также вносимые в него в течение года изменения должны быть
размещены не позднее десяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном
сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского
муниципального района, а также в единой информационной системе в сфере закупок
на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. 2.9.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением о проведении
проверки, принятым на основании: 2.9.1.
Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль
общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия
(бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее
членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. 2.9.2.
Наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. 2.9.3.
Истечения срока исполнения ранее выданного предписания. 3. Права и обязанности должностных лиц Отдела 3.1.
Проведение проверок осуществляется должностными лицами Отдела. 3.2. Должностными лицами Отдела, уполномоченными на
осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, и
иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ступинского муниципального в
соответствии с Положением о контрольно-ревизионном отделе администрации
Ступинского муниципального района и должностными инструкциями являются: -
начальник Отдела; -
специалисты Отдела. 3.3.
Должностные лица Отдела, указанные в п. 3.2, имеют право: 3.3.1.
Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме
документы и информацию, объяснения в письменной форме, в том числе в форме
электронного документа, необходимые для проведения проверки. 3.3.2.
При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по
предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки
посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать
предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных
услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, а также
прочие необходимые контрольные процедуры. 3.3.3.
В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности субъектов контроля, в том
числе с информацией, хранящейся в электронной форме в базах данных. 3.3.4.
В целях осуществления проверок в сфере закупок вправе привлекать экспертов,
экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 3.3.5.
Вручать (направлять) субъекту контроля обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в соответствии
с п. 6.2 настоящего Порядка. 3.4.
По результатам проверок администрация Ступинского муниципального района вправе
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.5.
Должностные лица Отдела обязаны: 3.5.1.
Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе. 3.5.2.
Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы
и иные нормативные правовые акты Московской области, муниципальные правовые
акты Ступинского муниципального района при проведении проверки. 3.5.3.
Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении
проверки. 3.5.4.
Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за
семь рабочих дней до дня начала проверки. Образец
оформления уведомления о проведении плановой проверки приведен в приложении N 1
к настоящему Порядку. 3.5.5.
Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки
только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного
срока проведения проверки. 3.5.6.
Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля
(далее - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении
проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки,
об изменении состава проверочной группы, а также с результатами проверки. 3.6.
Должностные лица Отдела несут ответственность за качество проводимых проверок,
достоверность информации и выводов, содержащихся в актах проверок, их
соответствие законодательству Российской Федерации, за неразглашение сведений,
составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а
также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных
обязанностей. 3.7. Во время проведения проверок руководитель субъекта
контроля, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта
контроля обязаны: 3.7.1.
Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право
беспрепятственного доступа должностных лиц Отдела, осуществляющих проведение
проверки (далее - проверочная группа) на территорию, в помещения с учетом
требований законодательства Российской Федерации о защите государственной
тайны. 3.7.2.
По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и
сведения, необходимые при проведении проверки. 3.7.3.
Обеспечивать необходимые условия для работы проверочной группы, в том числе
предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за
исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной
проверки средства и оборудование. 3.8.
Руководитель субъекта контроля, иные должностные лица или уполномоченные
представители субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению
проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для
осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок
предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 3.9.
В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Отдела по
осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 3.10.
При выявлении в ходе проведения плановых и внеплановых проверок фактов
совершения заказчиками действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения, или в случаях неисполнения заказчиком
выданного ему предписания должностные лица Отдела направляют руководителю
администрации Ступинского муниципального района сведения для принятия решения о
передаче материалов, содержащих информацию о признаках составов
административных правонарушений в сфере закупок, в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения заказов или орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов,
которые вправе применять меры ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный
суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие
законодательству Российской Федерации. 3.11.
При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия
(бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица
Отдела направляют руководителю администрации Ступинского муниципального района
сведения для принятия решения о передаче в правоохранительные органы информации
о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт. 4. Требования к проведению проверок 4.1.
Проверки в сфере закупок осуществляются на основании распоряжения администрации
о проведении проверки, в котором указываются: -
наименование субъекта контроля; -
предмет и основание проведения проверки; -
вид проверки (плановая или внеплановая); -
форма проверки (камеральная или выездная); -
проверяемый период; -
состав проверочной группы (перечень должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого
сотрудника); -
срок проведения проверки; -
срок, в течение которого оформляется акт проверки. 4.2.
Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в
достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к
предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным
вопросам, подлежащим проверке. 4.3.
Запросы о предоставлении документов и информации, предусмотренные настоящим
Порядком, вручаются представителю субъекта контроля либо направляются заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом,
свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением
автоматизированных информационных систем. 4.4.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень
необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их
представления. Образец
оформления запроса о представлении документов и информации приведен в
приложении N 2 к настоящему Порядку. 4.5.
Срок предоставления документов и информации устанавливается в запросе и
исчисляется от даты получения такого запроса. При этом указанный срок не может
быть менее двух рабочих дней. 4.6.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются в
подлиннике или предоставляются их копии, заверенные субъектами контроля в
установленном порядке. 4.7.
Решение о приостановлении, продлении срока проведения проверки, изменении
проверяемого периода или состава проверочной группы принимается руководителем
администрации на основании мотивированного обращения начальника Отдела в
соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением администрации. 4.8.
Проверка может быть приостановлена: 4.8.1.
При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля
документов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или
оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов
учета, необходимых для проведения проверки. 4.8.2.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или
представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или)
при воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки. 4.8.3.
При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по
месту нахождения субъекта контроля. 4.8.4.
На период организации и проведения исследований или экспертиз. 4.8.5.
При наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение
проверки по причинам, не зависящим от проверочной группы. 4.9.
В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении
проверки в адрес руководителя субъекта контроля направляется копия распоряжения
администрации о приостановлении проверки и о причинах приостановления. На время
приостановления проверки течение ее срока прерывается. 4.10.
Решение о возобновлении проверки принимается после получения от субъекта
контроля сведений об устранении причин приостановления проверки и оформляется
распоряжением администрации. 4.11.
После устранения причин приостановления проверки проверочная группа
возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим
распоряжением администрации, и информирует субъект контроля о возобновлении
проверки. 4.12.
Проведение камеральной проверки: 4.12.1.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела и состоит в
исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам. 4.12.2.
Срок проведения камеральной проверки составляет тридцать рабочих дней.
Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения
проверки менее тридцати дней. 4.12.3.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются
периоды времени от даты отправки запроса до даты представления документов и
материалов субъектом контроля. 4.12.4.
Распоряжением администрации на основании мотивированного обращения начальника
Отдела может быть продлен срок проведения камеральной проверки на срок не более
тридцати рабочих дней. 4.13.
Проведение выездной проверки: 4.13.1.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля. 4.13.2.
Срок проведения выездной проверки составляет тридцать рабочих дней.
Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения
проверки менее тридцати дней. 4.13.3.
Руководитель администрации может продлить срок проведения выездной проверки на
основании мотивированного обращения начальника Отдела на срок не более тридцати
рабочих дней. При
этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза, за исключением
случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 3.7 настоящего
Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более
шести месяцев. 4.13.4.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и
фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по
документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным
документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам
субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации
с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям
должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра,
инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров. 5. Требования к оформлению результатов проверок 5.1.
Результаты проверки отражаются в акте, который оформляется в течение семи
рабочих дней после завершения проверки и подписывается всеми членами
проверочной группы. 5.2.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 5.2.1.
Вводная часть акта проверки должна содержать: -
основания для проведения проверки; -
дату и место составления акта проверки; -
состав проверочной группы; -
предмет и сроки осуществления проверки; -
период проведения проверки; -
общие сведения о субъекте контроля; -
ответственное должностное лицо в проверяемом периоде; -
сведения об учредительных документах; -
постановка на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН/КПП); -
сведения об имеющихся лицензиях; -
перечень и реквизиты всех счетов (лицевых счетов); -
юридический и почтовый адрес. 5.2.2.
в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны: -
обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы
проверочной группы; -
положения законодательства, которыми руководствовались должностные лица
проверочной группы при установлении наличия (отсутствия) нарушений в сфере
закупок; -
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о
контрактной системе, последствия этих нарушений. 5.2.3.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать заключения (выводы)
проверочной группы о наличии нарушений законодательства Российской Федерации о
контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской
Федерации о контрактной системе, нарушение которых было установлено в
результате проведения проверки. 5.3.
Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается
представителю субъекта контроля либо направляются субъекту контроля заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом,
обеспечивающим фиксацию факта и даты их направления (получения). 5.4.
К акту выездной проверки прилагаются документы, полученные в результате
контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и
аудиоматериалы (при наличии). Все документы, оформляемые в рамках проверки,
приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном
порядке. 5.5.
Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный
по результатам проверки, в течение двух рабочих дней со дня получения акта.
Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к
материалам проверки. 6. Реализация результатов проверок 6.1.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки при наличии
соответствующих оснований руководителем администрации в срок не более тридцати
рабочих дней с момента направления (вручения) акта субъекту контроля
принимается решение о выдаче субъекту контроля предписания об устранении
выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе. При этом в
рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99
Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до
начала закупки. Образец
оформления предписания по результатам проверки приведен в приложении N 3 к
настоящему Порядку. 6.2. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих
дней после даты окончания проверки, вручаются представителю субъекта контроля
либо направляются субъекту контроля заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты
их направления (получения). 6.3.
Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в
зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в
предписании, но не может быть более тридцати календарных дней со дня получения
предписания. 6.4.
Предписания могут быть оспорены в судебном порядке. 6.5.
Отдел осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных
предписаний. В случае неисполнения выданного предписания к не исполнившему
такое предписание лицу принимаются меры ответственности в соответствии с
законодательством. 6.6.
Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в
администрацию не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения
предписания, о результатах его исполнения. 6.7.
Информация о проведении Отделом плановых и внеплановых проверок, об их
результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе
и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений
и выданных предписаний. 7. Требования к составлению и представлению отчетности о
результатах проверок 7.1.
В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана,
проведения внеплановых проверок, эффективности контрольной деятельности Отделом
ежеквартально и нарастающим итогом с начала года составляются отчеты. 7.2.
Отчеты о результатах контрольной деятельности Отдела ежеквартально
представляются руководителю администрации Ступинского муниципального района в
срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 7.3.
Информация о результатах контрольной деятельности Отдела размещается на
официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты
Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. Заключительные положения Пункт
1.2.1 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года. Пункт
1.2.2 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 года. Приложение
N 1 к
Порядку осуществления контроля за
соблюдением Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом
администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом
на осуществление контроля в сфере
закупок Образец оформления уведомления о проведении проверки от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля инициалы и
фамилия Уважаемый(ая)
__________________________! (имя,
отчество)
Контрольно-ревизионный отдел администрации Ступинского муниципального района уведомляет, что в соответствии с
пунктом ______________ Плана работы контрольно-ревизионного отдела на
20_______ год и на основании распоряжения администрации Ступинского муниципального
района от ___________ N __________ с __________ по __________ в ______________________________________________ (наименование
субъекта контроля) ___________________________________________________________________________ будет проводиться проверка
"_______________________________________________ __________________________________________________________________________"
(наименование проверки в соответствии с Планом работы отдела)
В соответствии с
пунктом 3.5 Порядка
осуществления контроля за соблюдением Федерального
закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок
товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом на осуществление контроля
в сфере закупок,
утвержденного постановлением администрации Ступинского муниципального
района от ________ N ____________, прошу обеспечить необходимые условия для
работы сотрудников отдела.
Приложение: Копия распоряжения администрации Ступинского муниципального района о проведении
проверки на _____ л. в 1 экз. Начальник контрольно-ревизионного отдела администрации Ступинского муниципального района ______________
________________________
(подпись) (расшифровка
подписи) Исполнитель: фамилия, инициалы, номер контактного телефона Приложение
N 2 к
Порядку осуществления контроля за
соблюдением Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом
администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом
на осуществление контроля в сфере
закупок Образец оформления запроса о представлении документов и информации от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля, инициалы
и фамилия Уважаемый(ая)
__________________________! (имя,
отчество)
На основании распоряжения
администрации Ступинского муниципального района от _______ N _________ с _________
по _________ в __________________ ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта
контроля) будет проводиться проверка
"_______________________________________________ __________________________________________________________________________"
(наименование проверки в соответствии с Планом работы отдела)
В соответствии с
пунктом 3.5 Порядка
осуществления контроля за соблюдением Федерального
закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок
товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом на осуществление контроля
в сфере закупок,
утвержденного постановлением администрации Ступинского муниципального
района от ________ N ____________, прошу в срок до "____" _________
20___ года представить следующие документы (или информацию):
1. ____________________________________________________________________ (указываются наименования
конкретных документов или формулируются вопросы, по
которым необходимо представить
соответствующую информацию)
2. ____________________________________________________________________ Начальник контрольно-ревизионного отдела администрации Ступинского муниципального района ______________
________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель: фамилия, инициалы, номер контактного телефона Приложение
N 3 к
Порядку осуществления контроля за
соблюдением Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом
администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом
на осуществление контроля в сфере
закупок Образец оформления предписания по результатам проверки от _________ N _____________
Должность руководителя
субъекта контроля Инициалы и фамилия ПРЕДПИСАНИЕ
В соответствии с пунктом __ Плана работы контрольно-ревизионного отдела администрации Ступинского муниципального
района на 20___ год, утвержденного распоряжение администрации от ________ N
_____, и на основании распоряжения администрации от ___________________ N
__________ в _______________________ ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта
контроля) проведена проверка
"_______________________________________________________ __________________________________________________________________________" (наименование
проверки) за период деятельности с _______ по
________. В
ходе проведения проверки
выявлены следующие нарушения,
наносящие ущерб:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются факты нарушений, конкретные статьи законов и (или) пунктов иных
нормативных правовых актов, требования которых нарушены,
а также оценка причиненного
ущерба)
С учетом изложенного
и на основании пункта 6.1 Порядка осуществления контроля
за соблюдением Федерального
закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" контрольно-ревизионным отделом администрации Ступинского муниципального
района - уполномоченным органом на осуществление контроля
в сфере закупок,
утвержденного постановлением администрации Ступинского муниципального
района от ____________ N ________, ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта
контроля) предписывается незамедлительно устранить
указанные факты нарушений, возместить
нанесенный ущерб и привлечь к
ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства
Российской Федерации.
О выполнении настоящего
предписания и принятых
мерах необходимо проинформировать руководителя
администрации Ступинского муниципального района в срок до "___" ________
20___ года. Руководитель администрации ______________
________________________
(подпись) (расшифровка
подписи) Исполнитель: фамилия, инициалы, номер контактного телефона Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|