Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 11.03.2012 № 990

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 марта 2012 г. N 990

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 11 марта 2012 г. N 990

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия между органами администрации и физическими лицами (населением) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - Отдел).

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), являются физические лица, проживающие на территории городского округа Домодедово, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и вставшие на учет.

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги (далее - информирование).

1.4.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru в разделе "Администрация".

1.4.2. Место нахождения Отдела:

142000, Московская область, г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1.

1.4.3. Прием физических лиц - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в приемные дни в соответствии с графиком работы Отдела, утвержденным руководителем администрации городского округа Домодедово Московской области.

1.4.4. График работы Отдела:

понедельник - четверг: 9.00-18.00;

пятница: 9.00-16.45;

суббота - воскресенье: выходные дни;

обеденный перерыв: 12.45-13.30.

Приемные дни:

понедельник, среда: 10.00-17.00;

обеденный перерыв: 12.45-13.30.

Телефоны Отдела:

телефоны для справок - 8(496) 792-41-21; 792-41-22; 8(496) 792-43-64.

1.4.5. Электронный адрес Отдела: www.domod.ru.

1.4.6. Информирование заявителей осуществляется:

- при их личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

1.4.7. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 20 минут.

1.4.8. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой поступления письменного обращения является дата его регистрации.

1.4.9. Консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в вежливой форме четко и подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги пользователь может получить с использованием информационных терминалов (инфоматов), расположенных по адресу: г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, дом 1 (в здании администрации городского округа Домодедово - 2 инфомата).

На официальном сайте городского округа Домодедово (e-mail) [email protected] размещается следующая информация:

- полная версия данного административного регламента;

- место нахождения и график работы Отдела;

- номера телефонов для справок;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей.

1.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Отдела;

- перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образец бланка заявления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел учета и распределения жилой площади Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- отказ в предоставлении информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13.02.2009 N 8);

- Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 17.12.2005 N 240).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;

- доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения с заявлением представителя заявителя.

2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

- запрашиваемая информация в ходе предоставления муниципальной услуги касается иного субъекта персональных данных и не может быть предоставлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- запрашиваемая информация не относится к информации, определенной настоящим административным регламентом.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов и образцами заявлений.

2.12.3. Прием заявителей должен осуществляться в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы сотрудников Отдела. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.

2.12.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово;

- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги.

2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации;

- подготовка и выдача ответа.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:

- лично либо его представителем;

- почтовым отправлением или по электронной почте.

Прием и регистрация заявления осуществляются общим отделом администрации в течение одного дня.

После регистрации заявление поступает к руководителю администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации).

Руководитель администрации рассматривает заявление в течение одного дня и направляет его с резолюцией заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом (далее - заместитель руководителя администрации), который переадресовывает поступившее к нему заявление в течение одного дня в Отдел непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу и подготовки ответа заявителю.

3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала вышеуказанной административной процедуры, является поступление заявления в Отдел.

Ответственным за выполнение каждого административного действия данной административной процедуры является специалист Отдела, на рассмотрение которому поступило заявление.

В ходе данной административной процедуры специалист рассматривает заявление по существу и определяет:

- может ли запрашиваемая информация быть представлена в ходе предоставления данной муниципальной услуги;

- имеет ли заявитель необходимые полномочия на обращение и получение запрашиваемой информации.

После рассмотрения заявления по существу специалист Отдела принимает решение о возможности предоставления запрашиваемой информации.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Специалист Отдела производит поиск запрашиваемой заявителем информации.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок принятия решения по данной административной процедуре - десять дней с даты поступления заявления в Отдел.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации или отказе в предоставлении информации.

3.1.3. Подготовка ответа.

Подготовка информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3) осуществляется специалистом Отдела, который передает проект ответа на подпись заместителю руководителя администрации.

Срок данной административной процедуры - шестнадцать дней.

3.1.4. Направление ответа заявителю.

Ответ заявителю направляется в порядке, определенном заявителем при подаче заявления. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно непосредственно в ходе обращения либо в письменной форме в срок не более 30 дней со дня обращения.

 

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель руководителя администрации.

4.2. Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков при рассмотрении заявлений, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным заместителем руководителя администрации.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.5. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз год.

4.6. Плановые и внеплановые проверки осуществляются заместителем руководителя администрации и начальником Отдела.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.9. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.10. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.11. Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме заместителю руководителя. Жалобы на решения начальника Отдела или заместителя руководителя подаются руководителю администрации.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителей являются решения и действия (бездействие) работников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, связанные с предоставлением заявителю муниципальной.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ работников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) работников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу.

5.5. Заявитель вправе направить в Отдел с заявлением о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления представить заявителю документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.6.1. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, копии иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к заявлению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.6.3. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель руководителя или руководитель администрации, на рассмотрение к которым поступила жалоба, принимают одно из следующих решений:

- удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывают в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

                                               Руководителю администрации

                                               городского округа Домодедово

                                               Московской области

                                               Д.И. Городецкому

                                               от _________________________

                                                        (Ф.И.О.)

                                               почтовый адрес: ____________

                                               телефон: ___________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  предоставить  информацию  об  очередности  предоставления  жилых

помещений на условиях социального найма, а именно:

___________________________________________________________________________

   (указать категорию информации согласно административному регламенту)

    Информацию готов получить (поставить любой знак в нужном квадрате):

Приложение N 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

                               АДМИНИСТРАЦИЯ

                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                     КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

 

     Пл. 30-летия Победы, д. 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово,

       Московская область, 142000, тел.: 926-64-62, (496) 792-41-39,

               факс (496) 792-41-92, e-mail: [email protected],

    ИНН 5009027119, КПП 500901001, УФК по Московской области (Финансовое

           управление администрации городского округа Домодедово

              (Комитет по управлению имуществом администрации

               городского округа Домодедово л/с 03017090206),

     р/с 40204810700000002205 отделение 1 Московского ГТУ Банка России,

                        г. Москва 705 БИК 044583001

 

_________________ N ______________       Почтовый адрес: __________________

на N ____________ от _____________       __________________________________

                                         __________________________________

                                                   (Ф.И.О.)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Информация по вашему заявлению за N ___________ от ________________________

об очередности предоставления _____________________________________________

                                               (Ф.И.О.)

жилых помещений на условиях социального найма не может быть предоставлена:

___________________________________________________________________________

                   (указать причину согласно регламенту)

 

Заместитель руководителя администрации -

председатель комитета по управлению имуществом                А.П. Спасский

 


Информация по документу
Читайте также