Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Лобня от 26.02.2016 № 287

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 февраля 2016 г. N 287

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации города Лобня от 05.02.2014 N 176 "Об унификации административных регламентов и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронном виде в городском округе Лобня", постановлением администрации города Лобня от 13.10.2015 N 1556 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории города Лобня Московской области", Уставом города Лобня

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".

2. Обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте администрации города Лобня, в газете "Лобня" и в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации города Лобня Сорокину Е.В.

 

Руководитель администрации

города Лобня Е.В. Смышляев

 

Утвержден

постановлением руководителя администрации

города Лобня

Московской области

от 26 февраля 2016 г. N 287

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Лобня Московской области, Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области (далее - Комитет), должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитетом.

 

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - получатели), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Лобня" Московской области.

2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Комитета и сотрудниками муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Лобня" (далее - многофункциональный центр), расположенного на территории муниципального образования "Город Лобня" Московской области.

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Комитета и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра, справочные телефоны Комитета, адрес официального сайта администрации города Лобня в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Комитета и многофункционального центра;

3) адрес официального сайта администрации города Лобня и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы Комитета и многофункционального центра;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета, многофункционального центра, и ответы на них.

3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации города Лобня и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

3.5. При общении с гражданами муниципальные служащие Комитета и сотрудники многофункционального центра обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".

 

5. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

5.1. Администрация города Лобня Московской области предоставляет муниципальную услугу через Комитет.

5.2. Администрация города Лобня Московской области организует информирование о предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра.

5.3. В целях предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует:

с кредитными организациями;

с территориальными органами Федеральной налоговой службы;

с территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и др. государственными структурами при необходимости.

5.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

6. Результат предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ;

2) отказ в предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки в рамках реализации муниципальных программ.

 

7. Срок регистрации заявления заявителя

 

7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет.

 

8. Срок предоставления муниципальной услуги

 

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 90 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.

 

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

 

9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области";

- постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья";

- постановлением руководителя администрации города Лобня от 27.02.2015 N 227 "Об утверждении муниципальной программы города Лобня Московской области "Предпринимательство города Лобня" на 2015-2019 годы".

 

11. Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Московской области

и муниципальными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных

для ее предоставления, способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет документы:

11.1.1. Сопроводительное письмо с описью передаваемых документов в 2 экземплярах.

11.1.2. Заявление (приложение N 3).

11.1.3. Перечень документов в зависимости от форм поддержки, предусмотренный нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами.

11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на официальном сайте администрации города Лобня Московской области в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты.

11.4. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе, а также

способы их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

12.1. Заявитель вправе представить в Комитет документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами.

12.2. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

неполное представление заявителем документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;

несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

13.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю.

13.3. По требованию заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.

 

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

14.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;

- представление заявления и документов неуполномоченным лицом;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

- несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- основания, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.

14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

 

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги

 

15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

16. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги,

услуги организации, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

18. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги

 

18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.

Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

18.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

18.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

18.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

18.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

18.6. Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

 

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Лобня, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

20. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при предоставлении

муниципальной услуги

 

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги;

5) принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

6) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги;

7) организация предоставления муниципальной услуги заявителю.

21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в Комитет посредством личного обращения заявителя.

21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются муниципальные служащие Комитета.

21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;

4) осуществляет прием заявления и документов, делает отметку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

5) муниципальный служащий Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Комитете.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.

21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.

21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является отметка о приеме документов с указанием порядкового номера и даты регистрации заявления, подписи муниципального служащего Комитета, ответственного за прием документов, на экземпляре (копии) сопроводительного письма заявителя с приложением описи передаваемых документов.

После приема и регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются муниципальные служащие Комитета.

21.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;

2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области муниципальный служащий Комитета готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю Комитета;

3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.

21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 10 рабочих дней.

21.4.5. Критерием принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента.

21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Комитета;

при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.

21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя.

21.5. Подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги.

21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является передача муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.5.2. Муниципальный служащий осуществляет подготовку заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги, учитывая социально-экономическую значимость деятельности заявителя, интегральные показатели оценки деятельности.

21.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.

21.5.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

21.5.5. Результатом административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является заключение о целесообразности предоставления муниципальной услуги.

21.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры по подготовке заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги является фиксация факта передачи пакета документов заявителя и заключения на рассмотрение конкурсной комиссии.

21.6 Принятие конкурсной комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

21.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, являются члены конкурсной комиссии.

21.6.3. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в составе конкурсной комиссии осуществляют следующую последовательность действий:

1) проверяют заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента;

2) проверяют достоверность предоставленных сведений;

3) подготавливают протокол об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или протокол о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента);

4) размещают протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте администрации города Лобня Московской области.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения о целесообразности предоставления муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись руководителю администрации города Лобня Московской области.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его утверждение руководителем администрации города Лобня Московской области.

21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.

21.7.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

21.7.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является постановление администрации города Лобня Московской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю (уведомление об отказе).

Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации города Лобня Московской области.

21.8. Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги.

21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является подписанное руководителем администрации города Лобня Московской области постановление о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

21.8.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги, являются муниципальные служащие Комитета.

21.8.3. Муниципальный служащий готовит проект договора о предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание руководителем администрации города Лобня Московской области и заявителем.

21.8.4. Выдача проекта договора для подписания заявителем осуществляется при личном обращении в Комитет администрации города Лобня Московской области.

21.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней.

21.8.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является наличие утвержденного постановления администрации города Лобня Московской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю, предусмотренного пунктом 21.8.1 настоящего Административного регламента.

21.8.7. Результатом административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является подписанный договор о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги Комитет администрации города Лобня Московской области сообщает заявителю о принятом решении.

21.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры по заключению договора о предоставлении муниципальной услуги является регистрация договора о предоставлении муниципальной услуги, подписанного должностным лицом администрации города Лобня Московской области и заявителем.

21.9. Организация предоставления муниципальной услуги.

21.9.1. Основанием для начала административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги является наличие утвержденного постановления администрации города Лобня Московской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю и подписанного договора о предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в форме финансовой поддержки (субсидии) муниципальный служащий, ответственный за оформление платежных документов, формирует платежные документы по способам оплаты для перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в финансовой организации.

21.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней.

21.9.3. Результатом выполнения данной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) в адрес заявителя.

21.9.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются сформированные платежные документы.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

22. Администрация города Лобня Московской области организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги

 

24. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем администрации города Лобня Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.

31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ЛОБНЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

32.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию города Лобня Московской области с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица Комитета администрации города Лобня Московской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32.2. Право на подачу жалоб имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, обратившиеся в администрацию города Лобня Московской области с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

32.3. Жалоба подается в администрацию города Лобня Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

32.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города Лобня Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа администрации города Лобня Московской области, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо муниципального служащего Комитета администрации города Лобня Московской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета администрации города Лобня Московской области, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Комитета администрации города Лобня Московской области, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Лобня Московской области, подлежит рассмотрению муниципальным служащим администрации города Лобня Московской области, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.

32.8. Жалоба, поступившая в администрацию города Лобня Московской области, подлежит регистрации в администрации города Лобня Московской области не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению:

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Лобня Московской области, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации города Лобня Московской области;

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Лобня Московской области - в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

32.9. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

32.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

32.10.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.

32.10.2. Официального сайта администрации города Лобня Московской области в сети Интернет.

32.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг.

32.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

32.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

32.13. В случае если заявителем подана в администрацию города Лобня Московской области жалоба, решение по которой не входит в компетенцию администрации города Лобня Московской области, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации города Лобня Московской области жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

32.14. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Лобня Московской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

32.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

32.16. При удовлетворении жалобы администрация города Лобня Московской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

32.17. Администрация города Лобня Московской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

32.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

32.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

32.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

администрация города Лобня Московской области, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

32.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации города Лобня Московской области.

32.22. Администрация города Лобня Московской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

32.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

1. Администрация города Лобня Московской области.

Место нахождения администрации города Лобня Московской области: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

График работы администрации города Лобня Московской области:

Понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Почтовый адрес администрации города Лобня Московской области: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

Контактный телефон: 8(495) 577-12-43.

Официальный сайт администрации города Лобня Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): лобня.рф.

Адрес электронной почты администрации в сети Интернет: [email protected].

2. Комитет по экономике администрации города Лобня Московской области.

Место нахождения Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

График работы Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области:

Понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

График приема посетителей Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области:

Понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Вторник с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45.

Пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45.

Суббота - выходной день.

Воскресенье - выходной день.

Почтовый адрес Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

Контактные телефоны: 8(495) 577-12-22, 8(495) 577-00-93.

Адрес электронной почты Комитета по экономике администрации города Лобня Московской области в сети Интернет: [email protected].

3. Многофункциональный центр, расположенный на территории муниципального образования "Город Лобня" Московской области.

Место нахождения многофункционального центра: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

Доп. офис: г. Лобня, ул. Молодежная, д. 14б.

Телефон: 8(495) 902-53-03. Адрес электронной почты: [email protected].

Официальный сайт: www.mfclobnya.ru.

График работы многофункционального центра:

 

Понедельник

С 8.00 до 20.00

Вторник

С 8.00 до 20.00

Среда

С 8.00 до 20.00

Четверг

С 8.00 до 20.00

Пятница

С 8.00 до 20.00

Суббота

С 8.00 до 20.00

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес многофункционального центра: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.

Доп. офис: г. Лобня, ул. Молодежная, д. 14б.

Телефон: 8(495) 902-53-03. Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfclobnya.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: [email protected].

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

 

                           Бланк организации/ИП

 

Заявка N ______                                В администрацию города Лобня

от "__" _______ 2015 года                      Московской области

Подпись сотрудника, принявшего заявку

__________________(_________________)

 

                                 Заявление

                           на участие в конкурсе

 

    1. ______________________ (наименование заявителя) сообщает о намерении

принять участие в конкурсе ________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается полное наименование конкурса в соответствии с извещением)

 

Сведения о заявителе

Организационно-правовая форма

 

Полное наименование организации (без кавычек)/ФИО индивидуального предпринимателя

 

Сокращенное наименование организации (без кавычек)

 

Дата регистрации

 

ОГРН/ОГРНИП

 

ИНН

 

КПП

 

Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП)

 

Почтовой адрес для направления корреспонденции

 

Адрес места ведения бизнеса

 

Реквизиты

 

Наименование банка

 

Расчетный счет, на который будет перечисляться субсидия

 

Кор./счет

 

БИК

 

ИНН банка

 

КПП банка

 

Руководитель

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Контактный телефон

 

Главный бухгалтер

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Контактный телефон

 

Контактное лицо

Должность

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Контактный телефон

 

E-mail

 

Статус субъекта малого и среднего предпринимательства

Категория субъекта малого и среднего предпринимательства (ненужное зачеркнуть)

- микропредприятие

- малое предприятие

- среднее предприятие

Средняя численность работников за предшествующий календарный год *, человек

 

Численность работников организации (ИП) на момент подачи заявки, человек

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, тысяч рублей

 

* В случае если указанные значения выше предельных значений для отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, то заявитель предоставляет соответствующие данные за два предшествующих года

Сведения о составе учредителей (участников) юридического лица

Наименование юридического лица/ФИО учредителя (участника) и его доля в уставном капитале **

 

** В случае если доля в уставном капитале, принадлежащая юридическим лицам, превышает сорок девять процентов, подтверждается их принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев, установленных статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", когда данное ограничение не применяется

 

2. _________________________________________________________ (наименование заявителя) осуществляет следующие виды деятельности.

 

N п/п

Вид деятельности (указываются код ОКВЭД и расшифровка)

Выручка, руб. *

Доля в общей выручке (%)

С какого момента осуществляется данный вид деятельности

2014 год

2015 год (по состоянию на последний отчетный период)

2014 год

2015 год (по состоянию на последний отчетный период)

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

    * Выручка указывается без НДС, акцизов и иных обязательных платежей.

 

    Основным   видом   деятельности   заявителя   является ________________

(код  ОКВЭД  с расшифровкой).

    3. ___________________________________________ (наименование заявителя)

просит предоставить субсидию в размере рублей.

    4. ____________________________________________________________________

                             (наименование заявителя)

подтверждает следующее:

    4.1.  Зарегистрирован  в  установленном порядке в качестве юридического

лица  или  индивидуального  предпринимателя  и осуществляет деятельность на

территории города Лобня Московской области.

    4.2.   Отсутствует   просроченная   задолженность  по  налогам  и  иным

обязательным  платежам  в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской

Федерации.

    4.3. Процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства отсутствуют.

    4.4.   Деятельность   в   порядке,   предусмотренном  законодательством

Российской  Федерации,  на  день  подачи  заявки  на получение субсидии  не

приостановлена.

    4.5.  Размер  среднемесячной  заработной платы работников составляет не

менее  величины  минимальной  заработной  платы  на  территории  Московской

области,  устанавливаемой  на  основании  трехстороннего  соглашения  между

Правительством   Московской   области,  Московским  областным  объединением

организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области, на

дату подачи заявки.

    4.6.  Не  осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а

также   добычу   и   реализацию   полезных   ископаемых,   за   исключением

общераспространенных полезных ископаемых.

    4.7.   Не  является  кредитной  организацией,  страховой  организацией,

инвестиционным     фондом,     негосударственным     пенсионным     фондом,

профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

    4.8. Не относится к участникам соглашений о разделе продукции.

    4.9.  Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного

бизнеса.

    4.10.  Не  принималось  решений  об  оказании аналогичной муниципальной

поддержки, т.е. за счет которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки

ее оказания не истекли.

    4.11.  Не  допускалось  нарушений  порядка  и  условий  оказанной ранее

муниципальной поддержки, в том числе не обеспечивших целевого использования

средств  такой  поддержки,  в  случае, если с момента совершения указанного

нарушения прошло менее чем три года.

    4.12.  Не относится к нерезидентам Российской Федерации, за исключением

случаев,  предусмотренных международными договорами Российской Федерации (в

порядке,  установленном  законодательством  Российской Федерации о валютном

регулировании и валютном контроле).

    Настоящим   гарантирую   достоверность   представленной   информации  в

настоящем  заявлении,  проекте,  а  также  всех  приложенных  к  настоящему

заявлению   документах  и  подтверждаю  право  администрации  города  Лобня

запрашивать  у  нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей

заявке  юридических  и физических лиц информацию, уточняющую представленные

сведения.

    Согласие  на  проведение  проверок  и  согласие на обработку информации

прилагаем.

 

    Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель

__________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

                    (подпись)

 

    Главный бухгалтер ____________________________ (фамилия, имя, отчество)

                                (подпись)

 

    Дата ______________ М.П.

 


Информация по документу
Читайте также