АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г.
N 949
Об утверждении
административного Регламента предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N 4097 "Об
утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации
городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления
муниципальных услуг"
постановляет:
1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права
(приложение).
2.
Признать постановление администрации городского округа Железнодорожный
Московской области от
31.05.2012 N 1101 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность
арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при
реализации их преимущественного права" утратившим силу.
3.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город
Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации
городского округа Железнодорожный.
Глава
городского округа
Железнодорожный Е.И. Жирков
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Железнодорожный
Московской области
от 26 мая 2014 г.
N 949
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В СОБСТВЕННОСТЬ
АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИХ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
I. Общие
положения
Предмет
регулирования административного регламента
предоставления
муниципальной услуги
1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и
среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права (далее -
административный регламент), состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги,
требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением
административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации городского округа
Железнодорожный Московской области, комитета по управлению имуществом
городского округа Железнодорожный Московской области (далее - Комитет),
уполномоченных лиц администрации городского округа Железнодорожный Московской
области либо муниципальных служащих, сотрудников Комитета.
2. Административный
регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления
муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией городского
округа Железнодорожный Московской области.
Лица, имеющие
право на получение муниципальной услуги
3.
Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего
предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели),
соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от
22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или
в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" (далее - заявители).
4. При
обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие
с администрацией городского округа Железнодорожный Московской области,
Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители.
5.
Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества может
быть реализовано при условии, что:
-
арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном
владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в
соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением
случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008
N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
-
отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого
имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в
случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N
159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства
заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества;
- арендуемое
имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного
имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во
владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства,
за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона
N 159-ФЗ.
Требования к
порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной
услуги
6.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется муниципальными служащими, сотрудниками Комитета и сотрудниками
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг Московской области, расположенного на территории городского округа
Железнодорожный Московской области (далее - многофункциональный центр).
7.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления
муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации,
четкость изложения информации, полнота информирования.
8.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие
сведения:
1)
наименование и почтовые адреса Комитета, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
2)
справочные номера телефонов Комитета, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, и многофункционального центра;
3) адрес
официального сайта администрации городского округа Железнодорожный Московской
области и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график
работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и
многофункционального центра;
5) требования
к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
6)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7)
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению муниципальной услуги;
8) текст
административного регламента с приложениями;
9)
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10)
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
и требования к ним;
11)
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к
компетенции Комитета, многофункционального центра, и ответы на них.
9.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на
информационных стендах в помещениях Комитета и многофункционального центра,
предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации
городского округа Железнодорожный Московской области и официальном сайте
многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных
услуг), в государственной информационной системе Московской области
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению
заявителя.
10.
Справочная информация о месте нахождения администрации городского округа
Железнодорожный Московской области, Комитета, ответственного за предоставление
муниципальной услуги, многофункционального центра, органов и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные
сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и
адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному
регламенту.
11. При
общении с гражданами муниципальные служащие, сотрудники Комитета и сотрудники
многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к
гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. Стандарт
предоставления муниципальной услуги
Наименование
муниципальной услуги
12.
Муниципальная услуга по предоставлению в собственность арендованного имущества
субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их
преимущественного права.
Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу
13.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского
округа Железнодорожный Московской области в лице Комитета по управлению
имуществом городского округа Железнодорожный Московской области.
14.
Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.
15. В
предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной налоговой
службы России по Московской области.
16. В
целях получения информации и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области.
17.
Комитет, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление
муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного
самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, утвержденных
решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от
21.12.2011 N 11/21 "Об утверждении перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами
администрации городского округа Железнодорожный и порядка определения размера
платы за их оказание".
Результат
предоставления муниципальной услуги
18.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а)
заключение между Комитетом и заявителем договора купли-продажи недвижимого
имущества;
б)
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на
бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Срок регистрации
заявления заявителя
19.
Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в
Комитете в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в
Комитет.
20.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Комитет,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления
в Комитет.
21.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Комитет.
Срок
предоставления муниципальной услуги
22. Срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 130 календарных дней с
даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
Комитете.
23. Срок
предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передано
заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации
заявления на получение муниципальной услуги в Комитете.
24. В
течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации
арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от
21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества", уполномоченные органы направляют арендаторам - субъектам
малого и среднего предпринимательства копии решения, предложения о заключении
договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества и проекты
договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии
задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням)
требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
25. Сроки
передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов из многофункционального центра в Комитет, а также передачи
результата муниципальной услуги из Комитета в многофункциональный центр
устанавливаются соглашением о взаимодействии между администрацией городского
округа Железнодорожный и многофункциональным центром.
26.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 10 дней.
Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги
27.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-
Конституцией Российской Федерации;
-
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";
-
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного
и муниципального имущества";
-
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в
Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской
Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
-
Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной
ответственностью";
-
Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных
обществах";
-
постановлением Правительства от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях
выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов
малого и среднего предпринимательства";
-
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об
утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными
учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное
задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной
форме";
- Законом
Московской области от
17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и
среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение
арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований
Московской области";
- Законом
Московской области от
05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
-
постановлением Правительства Московской области от
27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных
услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области, предоставление которых
организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также
услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг";
- Уставом
муниципального образования городской округ Железнодорожный Московской области,
утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный
Московской области от 21.04.2010 N 04/73;
- Положением
о Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный
Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа
Железнодорожный Московской области от 16.04.2008 N 08/45;
-
постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 27.12.2010 N
4097 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг";
-
постановлением администрации городского округа Железнодорожный от 06.06.2011 N
1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской
Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными
правовыми актами для предоставления
муниципальной
услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее
предоставления, подлежащих представлению заявителем,
способы их
получения заявителем, в том числе в электронной
форме, и порядок
их представления
28. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о
реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального
недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к административному
регламенту (далее - заявление).
К
заявлению прикладываются следующие документы:
Для
индивидуальных предпринимателей:
а) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в
случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
в)
заверенные копии учредительных документов.
Для
юридических лиц:
а)
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на
осуществление действий от имени юридического лица (копию решения о назначении
этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель
юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без
доверенности;
б)
сведения о доле участия в уставном капитале юридического лица юридических лиц,
не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в
себя заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной
регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе;
в)
заверенные копии документов.
29. В
заявлении должен быть указан порядок оплаты имущества (единовременно или в
рассрочку), а также срок рассрочки не должен составлять менее трех лет.
30. В
бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Комитете,
многофункциональном центре.
31. Форма
заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином
портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации
городского округа Железнодорожный Московской области в сети Интернет:
www.zheldor.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его
электронной почты.
Исчерпывающий
перечень документов, необходимых
в соответствии с
нормативными правовыми актами
для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении
государственных органов, органов местного
самоуправления и
иных органов и подведомственных
им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые
заявитель вправе представить
по собственной
инициативе, а также способы их получения
заявителем, в
том числе в электронной форме,
порядок их
представления
32.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) заявление
о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего
предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
б)
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в
случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
в)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если
заявитель - юридическое лицо);
г) копию
формы П4 или ПМ статистической отчетности или справку о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год;
д)
справку о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме
3-НДФЛ.
33.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
34.
Комитет и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги.
35.
Комитет и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
36.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий
перечень оснований для приостановления
или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
37.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)
выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в
том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на
момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством
истек;
2) подача
заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3)
непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 28
настоящего административного регламента;
4) текст
в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо
отсутствует;
5) арендуемое
имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и
(или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с
договором или договорами аренды такого имущества;
6)
наличие задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам
(пеням, штрафам) на день заключения договора купли-продажи арендуемого
имущества, а в случае, предусмотренном ч. 2 или ч. 2.1 ст. 9 Федерального
закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства
заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества;
7)
отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в
заявлении;
8)
площадь арендуемого имущества превышает 1000 кв. м.
38. В
случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на
использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение
тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении
и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. Течение данного
срока приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего
предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки,
используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в
законную силу решения суда.
39.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с указанием причин
отказа.
По
требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться
по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Перечень услуг,
необходимых и обязательных
для
предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о
документах, выдаваемых организациями,
участвующими в
предоставлении муниципальной услуги
40.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют.
Документы,
выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
а)
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в
случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б)
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если
заявитель - юридическое лицо);
в) копия
формы П4 или ПМ статистической отчетности или справка о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год;
г) справка
о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
Порядок, размер
и основания взимания государственной
пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление
муниципальной
услуги
41.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении
государственной услуги, услуги организации,
участвующей в
предоставлении государственной услуги, и при
получении
результата предоставления таких услуг
42. Максимальное
время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
43.
Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к
помещениям, в которых предоставляются
муниципальная
услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении
муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления
муниципальной услуги
44.
Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях Комитета и многофункционального центра.
45. Для
заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной
доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок
общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
46. В
случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания
(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов,
организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не
взимается.
47. Для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке
выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны
занимать иные транспортные средства.
48. Вход
в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ
заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами,
а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
49. На
здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование
органа;
место
нахождения и юридический адрес;
режим
работы;
номера
телефонов для справок;
адрес
официального сайта.
50. Фасад
здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям
ознакомиться с информационными табличками.
51.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания,
информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть
обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема
заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
52. В
помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в
количестве, обеспечивающем потребности граждан.
53.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям
нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
54. Помещения
приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими
информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
55.
Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным
табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги
(включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления
муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди.
Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
56.
Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом,
чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных
лиц.
57. В
местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для
заявителей.
В
помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В
помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы,
мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных
услуг.
58.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета и
многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
59. Для
заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для
раскладки документов.
60. Прием
комплекта документов, необходимых для осуществления предоставления в
собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства
при реализации преимущественного права, и выдача документов при наличии
возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
61. В
помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также
стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи
документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по
антикоррупционной тематике.
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
(возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной
услуги, возможность получения услуги
в электронной
форме или в многофункциональном центре)
62.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность
предоставляемой гражданам информации;
полнота
информирования граждан;
наглядность
форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство
и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления
муниципальной услуги;
соблюдение
сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления
муниципальной услуги в целом;
соблюдение
требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие
жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Комитета и
муниципальных служащих, сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и
актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
63.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной
услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе
многофункционального центра.
64. При
получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более пяти
взаимодействий с должностными лицами.
65.
Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет для
получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности
предоставления
муниципальной услуги по принципу "одного
окна" на
базе многофункционального центра и особенности
предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
66.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по
принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между администрацией городского
округа Железнодорожный и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
67.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального
центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром,
заключенным в установленном порядке.
68.
Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с учетом
принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе
выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой
многофункциональный центр, расположенный на территории Московской области.
69. При
предоставлении муниципальной услуги сотрудниками многофункционального центра
исполняются следующие административные процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные
процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, осуществляются сотрудниками
многофункционального центра по принципу экстерриториальности.
70.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1)
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2)
ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в
электронном виде;
3)
направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
4)
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5)
получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с
действующим законодательством.
71. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме
электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N
210-ФЗ.
72. При
направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги
документы, указанные в пунктах 28 и 32 административного регламента, которые
формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с
требованиями законодательства.
73. При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме
представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность
должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего)
доверенность.
74. В
течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги
в электронной форме заявитель предоставляет в Комитет документы, представленные
в пункте 28 административного регламента (в случае, если запрос и документы в
электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в
соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе
представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32
административного регламента.
75. Для
обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на
Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия
заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ
не требуется.
76.
Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору
заявителя:
при
личном обращении заявителя в Комитет или многофункциональный центр;
по телефону
Комитета или многофункционального центра;
через
официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный Московской
области или многофункционального центра.
77. При
предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для
физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
для
юридического лица:
наименование
юридического лица;
контактный
номер телефона;
адрес
электронной почты (при наличии);
желаемые
дату и время представления документов.
78.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу
записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
79.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема
документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю
выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через
официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный Московской
области или многофункционального центра, может распечатать аналог
талона-подтверждения.
Запись
заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой
даты.
80. При
осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке
информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его
неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям,
записавшимся на прием через официальный сайт администрации городского округа
Железнодорожный Московской области или многофункционального центра, за день до
приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате,
времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной
записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
81.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
82. В
отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется
прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
83.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается председателем Комитета или многофункционального центра в
зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в
том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
84.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:
1) прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2)
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3)
обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4)
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5)
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги;
6)
проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения
об условиях приватизации арендуемого имущества;
7) выдача
(направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги;
8) отмена
или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
85.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
представлена в приложении 6 (не приводится) к административному регламенту.
Прием заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной
услуги
86.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных
заявителем:
а) в
Комитет:
посредством
личного обращения заявителя;
посредством
почтового отправления;
посредством
технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в
многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
87. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляют сотрудники Комитета или сотрудники многофункционального центра.
88. Прием
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между администрацией городского округа Железнодорожный и
многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если
исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
89. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного
обращения заявителя в Комитет или многофункциональный центр сотрудник,
ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1)
устанавливает предмет обращения;
2)
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему
личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3)
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4)
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5)
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 28 административного
регламента;
6)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7)
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный
перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков
- их описание;
8)
вручает копию описи заявителю.
90.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, в
дополнение к действиям, указанным в пункте 89 административного регламента,
осуществляет следующие действия:
1) проверяет
комплектность представленных заявителем документов по перечню документов,
предусмотренных пунктом 32 административного регламента;
2)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
3)
направляет сотруднику многофункционального центра, ответственному за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
4) при
наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 32
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Сотрудник
многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления
и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и
документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с заключенным
соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального
центра.
91.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном
обращении заявителя не превышает 15 минут.
92. При
отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или
неправильном его заполнении сотрудник Комитета или многофункционального центра,
ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
93. При
поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет посредством
почтового отправления сотрудник Комитета, ответственный за прием заявлений и
документов, осуществляет действия согласно пункту 88 административного
регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 88
административного регламента.
Опись
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему
документов.
94. В
случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области сотрудник Комитета,
ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1)
просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
2)
осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к
нему документов на предмет целостности;
3)
фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в
случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы,
представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный
кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо
представить в Комитет подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 28 административного регламента, в срок, не превышающий
5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в
случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в
электронной форме подписаны электронной подписью, в соответствии с действующим
законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о
получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
95.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней с момента поступления заявления в Комитет или многофункциональный
центр.
96.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является:
1) в
Комитете - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за регистрацию поступившего заявления на
предоставление муниципальной услуги;
2) в
многофункциональном центре:
а) при
отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 32
административного регламента, - передача перечня документов, не представленных
заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия, сотруднику
многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия;
б) при
наличии всех документов, предусмотренных пунктом 32 административного
регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
97.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является
опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация
заявления и документов, необходимых
для
предоставления муниципальной услуги
98.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является
поступление сотруднику Комитета, ответственному за регистрацию поступающих
заявлений на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к
нему документов.
99.
Сотрудник Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему
документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом,
в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации
обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую
информационную систему Комитета.
100.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством
личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет.
101.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной
форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
102.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом из
многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем их поступления в Комитет.
103.
После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются
на рассмотрение сотруднику Комитета, ответственному за подготовку документов по
муниципальной услуге.
104.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2
рабочих дней.
105.
Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику
Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
106. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
107.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением
муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета.
Обработка и
предварительное рассмотрение заявления
и представленных
документов
108.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов сотруднику Комитета, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
109.
Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет следующие действия:
1)
проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням
документов, предусмотренных пунктами 28 и 32 административного регламента;
2)
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при
отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных
пунктом 28 административного регламента, а также при выявлении в заявлении на
предоставление муниципальной услуги или в представленных документах
недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при
представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент
поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек,
подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в
случае, если текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается
прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и направляет его сотруднику Комитета, ответственному за
принятие решения;
4)
формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
5)
направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат
получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в
случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 32
административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе
предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к
осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
110.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1
рабочего дня.
111.
Результатом административной процедуры является:
1)
передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не
представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2)
передача сотруднику Комитета, ответственному за принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги;
3)
переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
112. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
113.
Способом фиксации административной процедуры является один из следующих
документов:
1)
перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного
взаимодействия;
2) проект
уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и
направление межведомственных запросов
в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной
услуги
114.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению
межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в
Комитет или многофункциональный центр документов и информации, которые могут
быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
115.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется
сотрудником Комитета или многофункционального центра, ответственным за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление
межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением
муниципальной услуги через многофункциональный центр.
116.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется
многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном
порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры
предусмотрено заключенными соглашениями.
117.
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При
отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного
запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос
направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его
направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2
части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной
услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в
бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения
не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1)
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2)
наименование органа или организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос;
3)
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо
представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер
(идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4)
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового
акта;
5)
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации,
установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6)
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату
направления межведомственного запроса;
8)
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес
электронной почты данного лица для связи;
9)
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7
Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в
случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Направление
межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с
предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный
срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
118. При
подготовке межведомственного запроса сотрудник Комитета или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного
информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы
местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации, в которых данные документы
находятся.
119. Для
предоставления муниципальной услуги Комитет или многофункциональный центр
направляют межведомственные запросы в:
а)
Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с
использованием межведомственного информационного взаимодействия не может
превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник
Комитета или многофункционального центра, ответственный за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые
меры по получению ответа на межведомственный запрос.
120. В
случае направления запроса сотрудником Комитета ответ на межведомственный
запрос направляется сотруднику Комитета, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа
на межведомственный запрос.
121. В
случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на
межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Комитет, в течение одного рабочего дня с момента поступления
ответа на межведомственный запрос.
122. В
случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в
Комитет или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
123. В
случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре
сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу
заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Комитет в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства
в многофункциональном центре.
124.
Результатом административной процедуры является:
1) в
многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом
32 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов
в Комитет;
2) в
Комитете - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации
(документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
125. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
126.
Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта
поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале
регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или
внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.
Принятие решения
о предоставлении (об отказе
в
предоставлении) муниципальной услуги
127.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является
сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по
муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 28 и 32
административного регламента, и передача его на рассмотрение.
128.
Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в
пункте 37 административного регламента.
129.
Комитет в течение 3 календарных дней с даты поступления полного пакета
документов, указанных в пунктах 28 и 32 административного регламента,
осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие
оснований, указанных в пункте 37 административного регламента.
130. При
принятии Комитетом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
сотрудник Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной
услуге, готовит уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи
арендуемого имущества в соответствии с приложением 3 к административному
регламенту.
131.
Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества
передается на подпись председателю Комитета.
132. При
положительном решении ответственный за подготовку документов по муниципальной
услуге организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости
арендуемого имущества.
133.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может
превышать 30 календарных дней с даты получения заявления сотрудником Комитета,
ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов,
указанных в пунктах 28 и 32 административного регламента.
134.
Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об
отказе в предоставлении) муниципальной услуги является подготовка уведомления
об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества или
принятие решения по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого
имущества.
135.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в
заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, в соответствующей
информационной системе Комитета.
Проведение
независимой оценки рыночной стоимости имущества
и принятие
решения об условиях приватизации
арендуемого
имущества
136.
Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой
оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации
арендуемого имущества является принятие решения о подготовке отчета об оценке
рыночной стоимости арендуемого имущества.
137.
Сотрудник Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о
подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества
подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную
организацию для составления отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого
имущества и размещает муниципальный заказ на оказание услуг по оценке
муниципального имущества по сформированному перечню объектов, подлежащих
оценке.
138.
Комитет, ответственный за подготовку отчета об оценке рыночной стоимости
арендуемого имущества, обеспечивает заключение договора на проведение оценки
рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в
двухмесячный срок с даты получения заявления о предоставлении муниципальной
услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 28 и 32
административного регламента.
139.
Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого
имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от
29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской
Федерации".
140.
Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки
рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен
превышать 2 месяцев.
141.
Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной
стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
142.
Основанием для начала административного действия по принятию решения об
условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета
об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
143.
После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта
недвижимого сотрудник Комитета готовит проект постановления администрации
городского округа Железнодорожный Московской области об условиях приватизации
муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального
имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием
способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
144.
Максимальный срок выполнения административного действия по принятию решения об
условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать двухнедельного
срока.
145.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по
проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения
об условиях приватизации арендуемого имущества является учетная запись в
журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе Комитета.
Выдача
(направление) документа, являющегося результатом
предоставления
муниципальной услуги
146.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
является наличие постановления администрации городского округа Железнодорожный
Московской области об условиях приватизации муниципального имущества или
уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого
имущества.
147.
Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в
десятидневный срок с даты утверждения постановления администрации городского
округа Железнодорожный об условиях приватизации арендуемого имущества
осуществляет следующую последовательность действий:
1)
подготавливает сопроводительное письмо о направлении постановления
администрации об условиях приватизации муниципального имущества, предложения о
заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проекта договора
купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты
(единовременная оплата либо оплата в рассрочку) (приложения 4 и 5 к
административному регламенту);
2)
осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении проекта
постановления администрации городского округа Железнодорожный Московской
области об условиях приватизации муниципального имущества, предложения о
заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проекта договора
купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты
(единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или)
в соответствующую информационную систему Комитета;
3) выдает
(направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением постановления
администрации городского округа Железнодорожный Московской области об условиях
приватизации муниципального имущества, предложения о заключении договора
купли-продажи муниципального имущества и проекта договора купли-продажи
муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо
оплата в рассрочку).
148.
Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не
превышающий 2 календарных дней с даты подготовки уведомления об отказе в
заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую
последовательность действий:
1)
осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений
в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую
информационную систему Комитета;
2) выдает
(направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества.
149.
Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением постановления
администрации городского округа Железнодорожный Московской области об условиях
приватизации муниципального имущества, предложения о заключении договора
купли-продажи муниципального имущества и проекта договора купли-продажи
муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо
оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключение договора
купли-продажи арендуемого имущества осуществляется способом, указанным
заявителем в заявлении, в том числе:
при
личном обращении в Комитет;
при
личном обращении в многофункциональный центр;
посредством
почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через
личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области.
150. В
случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре
Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в
многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
администрацией городского округа Железнодорожный и многофункциональным центром.
151.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной
процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
152. При
обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
153. В
случае согласия заявителя на использование преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества
должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения заявителем
предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого
имущества.
154.
Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного
права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в
рассрочку.
Срок
рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного
права на приобретение арендуемого имущества не должен составлять менее трех
лет.
155.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого
арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит заявителю на
получение муниципальной услуги при реализации преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества.
156. На
сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка,
производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату
опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в печатном издании -
газете "Мой город Железнодорожный" и на официальном сайте
администрации городского округа Железнодорожный Московской области.
157.
Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена
досрочно на основании решения покупателя.
158. В
договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого заявителем,
стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных
статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
159.
Объявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества публикуется в печатном издании газеты "Мой город
Железнодорожный" и на официальном сайте администрации городского округа
Железнодорожный Московской области.
160.
Государственная регистрация прекращения обременения в виде залога
осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору
купли-продажи муниципального имущества.
Отмена или
изменение решения об условиях приватизации
арендуемого
имущества
161.
Заявитель утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого
имущества:
1) с
момента получения Комитетом заявления об отказе от заключения договора
купли-продажи арендуемого имущества;
2) по
истечении тридцати дней со дня получения заявителем предложения и (или) проекта
договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не
подписан заявителем в указанный срок, за исключением случаев приостановки
течения указанного срока в соответствии с пунктом 38 настоящего регламента;
3) с
момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с
существенным нарушением его условий заявителем.
162. В
тридцатидневный срок с момента утраты заявителем преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям главой
городского округа Железнодорожный Московской области принимается одно из
следующих решений:
1) о
внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого
имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об
отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
163.
Принятое решение публикуется в печатном издании - газете "Мой город
Железнодорожный" и на официальном сайте администрации городского округа
Железнодорожный Московской области.
164.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не
превышает 130 календарных дней.
165.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является
подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимого имущества
или выдача (направление) уведомления об отказе в заключении договора
купли-продажи арендуемого имущества.
166. Способом
фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, является внесение сведений сопроводительного письма с приложением
постановления администрации городского округа Железнодорожный Московской
области об условиях приватизации муниципального имущества, предложения о
заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проекта договора
купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты
(единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в
заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в журнал регистрации
исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета.
IV. Порядок и
формы контроля за исполнением
административного
регламента предоставления
муниципальной
услуги
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением
ответственными лицами положений
административного
регламента и иных нормативных правовых
актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной
услуги
167.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
168.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета,
ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых
и внеплановых
проверок полноты и качества
предоставления
муниципальной услуги
1.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется в формах:
1)
проведения плановых проверок;
2)
рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Комитета,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. В
целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и
периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы
администрации городского округа Железнодорожный Московской области. При
проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
169.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных
нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб
заявителей на действия (бездействие) сотрудников Комитета, ответственного за
предоставление муниципальной услуги.
170.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные
недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность
муниципальных служащих, сотрудников органов
местного
самоуправления, Комитета и иных ответственных лиц
за решения и
действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
171. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения
положений регламента виновные лица Комитета несут персональную ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги.
172.
Персональная ответственность ответственных лиц администрации городского округа
Железнодорожный, Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства
Московской области.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам
контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
173.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации
сведений о деятельности администрации городского округа, Комитета, получения
гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения
возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий
(бездействия) органа местного
самоуправления,
Комитета, предоставляющих муниципальную
услугу, а также
ответственных лиц, муниципальных
служащих,
сотрудников
Право заявителя
подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие)
Комитета, предоставляющего муниципальную
услугу, а также
ответственных лиц, муниципальных служащих,
сотрудников при
предоставлении муниципальной услуги
174.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета,
ответственных лиц Комитета, муниципальных служащих, сотрудников, а также
принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном
(внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
175.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, у заявителя;
5) отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами;
7) отказ
администрации городского округа Железнодорожный, Комитета, предоставляющего
муниципальную услугу, ответственного лица Комитета, предоставляющего
муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
Органы местного
самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение
жалобы, и должностные лица,
которым может
быть направлена жалоба
176.
Жалоба на действия (бездействие) Комитета, его муниципальных служащих,
ответственных лиц, сотрудников, а также на принимаемые ими решения при
предоставлении муниципальной услуги может быть направлена: